Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 1145 1146 [1147] 1148 1149 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

Опиум
Дата 21.01.2013 - 14:38
Цитировать сообщение




86₽/$
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 102470
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





какой теперь телефон ТП?
куда отправлять заявку при аварии?!
PM
Top
heavy alex
Дата 21.01.2013 - 14:40
Цитировать сообщение




Dont fuck with Chuck
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3763
Пользователь №: 75462
Регистрация: 30.05.2011 - 10:25





Цитата
какой теперь телефон ТП? куда отправлять заявку при аварии?!


только с сайта мтс , в рубрике домашний интернет
но там только девочки, колл-центр
с них спросу мало
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 21.01.2013 - 14:44
Цитировать сообщение




86₽/$
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 102470
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Цитата (heavy alex @ 21.01.2013 - 15:40)
Цитата
какой теперь телефон ТП? куда отправлять заявку при аварии?!


только с сайта мтс , в рубрике домашний интернет
но там только девочки

у меня не домашний интернет!
и девочки мне тоже не нужны!
PM
Top
reaper
Дата 21.01.2013 - 14:47
Цитировать сообщение




.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 22944
Пользователь №: 6324
Регистрация: 25.01.2006 - 09:40





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexypt
Дата 21.01.2013 - 17:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3081
Пользователь №: 51647
Регистрация: 13.05.2010 - 18:17





Цитата (BaKs14 @ 21.01.2013 - 14:23)
М-да. Я просто офигеваю от того, как работают ярославские сотрудники ТТ/Комстар-Регионы/МТС. ph34r.gif
В середине декабря закрыл договор на услугу "проводной интернет". При закрытии договора написал заявление на перерасчет по данной услуге. Предоставил всю необходимую информацию (№ карты, № л/с и т.д.). Попросил сотрудницу проверить, все ли я правильно заполнил. "Да, правильно". Надо ли предоставлять какую-нибудь еще информацию? "Нет, не надо". Сегодня сам, позвонив на номер 8-800…, задал простой вопрос: Когда произойдет чудо? Девушка затруднилась ответить сразу и сказала, что перезвонит мне. Через некоторое время перезвонила и сообщила о том, что.... ярославский финансовый отдел не знает, куда перечислять деньги. Абонент не написал необходимое заявление и не предоставил необходимую инф-цию. blink.gif mad.gif Хорошо, что я настоял на том, что бы сделали копию заявления. mad.gif
Кто знает, где теперь у данной канторы абонентский отдел находится? Не хочется, но придется идти к ним в гости. ph34r.gif

А как делать копию заявления, просто ксерокопированием?
И еще вопрос, надо ли с них требовать какую-то отместку о том что заявление принято?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 21.01.2013 - 17:59
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Опиум
Цитата
и девочки мне тоже не нужны!

бери что есть ph34r.gif
PM
Top
BaKs14
Дата 21.01.2013 - 18:58
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Пользователь №: 101018
Регистрация: 23.03.2012 - 23:18





DEL

Это сообщение отредактировал BaKs14 - 21.09.2014 - 20:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BaKs14
Дата 21.01.2013 - 19:04
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Пользователь №: 101018
Регистрация: 23.03.2012 - 23:18





Цитата (heavy alex @ 21.01.2013 - 15:40)

только с сайта мтс , в рубрике домашний интернет
но там только девочки, колл-центр
с них спросу мало

heavy alex, не надо вводить людей в заблуждение biggrin.gif wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Белый шум
Дата 21.01.2013 - 20:22
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Пользователь №: 40682
Регистрация: 14.08.2009 - 17:33





Присоединяюсь к "товарищам по несчастью", расторгшим договор с МТС и не получивших деньги. Я расторг договор 19 декабря (после того, как в течение месяца не было интернета). И тоже никаких денег до сих пор не перечислили. (Хотя, было обещано, что перечислят в течение 10 рабочих дней). Копию заявления сделать в своё время, к сожалению, не догадался.
Куда всё-таки обращаться? Тутаевское, 4а? Пр. Октября, 3? Кому-нибудь удалось чего-нибудь добиться?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
BaKs14
Дата 21.01.2013 - 20:31
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Пользователь №: 101018
Регистрация: 23.03.2012 - 23:18





Цитата (Белый шум @ 21.01.2013 - 21:22)
Присоединяюсь к "товарищам по несчастью", расторгшим договор с МТС и не получивших деньги. Я расторг договор 19 декабря (после того, как в течение месяца не было интернета). И тоже никаких денег до сих пор не перечислили. (Хотя, было обещано, что перечислят в течение 10 рабочих дней). Копию заявления сделать в своё время, к сожалению, не догадался.
Куда всё-таки обращаться? Тутаевское, 4а? Пр. Октября, 3? Кому-нибудь удалось чего-нибудь добиться?

ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexypt
Дата 21.01.2013 - 20:33
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3081
Пользователь №: 51647
Регистрация: 13.05.2010 - 18:17





BaKs14, спасибо, за ответ.

Мне вот тоже отказали в автоматическом возврате денег за неработавший в течение половины месяца интернет, под предлогом того что надо обязательно идти к ним в офис и писать завление о перерасчете. Предполагаю, что специально так придумали, чтобы деньги у людей зажимать. Так как раньше была возможность сделать перерасчет по звонку в службу поддержки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Белый шум
Дата 21.01.2013 - 20:38
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Пользователь №: 40682
Регистрация: 14.08.2009 - 17:33





BaKs14
И от меня спасибо.
По-моему, это форменное безобразие.
Сначала кормят завтраками, когда интерент перестал работать. Обращался в ТП не меньше четырёх раз.
Потом, когда расторг договор, считают, что можно просто игнорировать.

Это сообщение отредактировал Белый шум - 21.01.2013 - 20:41
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedan1
Дата 21.01.2013 - 20:43
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





BaKs14
местный отчипенец laugh.gif
консультируешь теперь как расторгать договор и как деньги отжимать обратно laugh.gif
да напишите в роскомнадзор коллективно - они вам не то что все до копейки вернут а еще приплатят, чтобы заявление забрали и чтобы штраф в размере 30к за обращение не платить...
PM
Top
BaKs14
Дата 21.01.2013 - 21:26
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Пользователь №: 101018
Регистрация: 23.03.2012 - 23:18





Цитата (Sedan1 @ 21.01.2013 - 21:43)
BaKs14
местный отчипенец laugh.gif
консультируешь теперь как расторгать договор и как деньги отжимать обратно laugh.gif
да напишите в роскомнадзор коллективно - они вам не то что все до копейки вернут а еще приплатят, чтобы заявление забрали и чтобы штраф в размере 30к за обращение не платить...

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Цитата
да напишите в роскомнадзор

Завтра непременно напишу. mad.gif
Зае@@ли они меня уже mad.gif ph34r.gif

Это сообщение отредактировал BaKs14 - 21.01.2013 - 21:29
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Apostol
Дата 22.01.2013 - 08:24
Цитировать сообщение




Министерство добрых дел
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 457
Пользователь №: 80065
Регистрация: 9.08.2011 - 12:47





Какое счастье читать топик ТТ, когда сменил провайдера и не знаешь проблем biggrin.gif Могу вам только посочувствовать, комрады!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 1145 1146 [1147] 1148 1149 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1305 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru