![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (1346) « Первая ... 1144 1145 [1146] 1147 1148 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Fandor |
Дата 17.01.2013 - 20:57
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Sedan1
В отличие от некоторых ярославских "провайдеров" ЛК в МТС доступен хоть из Аргентины, т.е. через ЛЮБОГО провайдера. И то, что только 10% юзеров используют этот сервис от МТС - это проблема исключительно оставшихся 90%. |
Sedan1 |
Дата 17.01.2013 - 21:30
|
||
geronimo ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16574 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 ![]() |
Fandor
нет, это проблема провайдера ![]() но нет - мтс же через одно место работает ![]() |
||
Fandor |
Дата 17.01.2013 - 21:45
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Sedan1
умом Россию не понять - абонентов тоже |
vertushka |
Дата 17.01.2013 - 22:24
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 271 Пользователь №: 66334 Регистрация: 28.01.2011 - 15:17 ![]() |
Сын ездил у меня на Тутаевское 4а, но приехав увидел табличку "Извините, закрыто по техническим причинам. Обращайтесь в ТЦ "Рио" - салон связи МТС"
|
alexypt |
Дата 18.01.2013 - 01:03
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3081 Пользователь №: 51647 Регистрация: 13.05.2010 - 18:17 ![]() |
то есть получается теперь у них в Ярославле даже нет офиса? |
||
vertushka |
Дата 18.01.2013 - 03:36
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 271 Пользователь №: 66334 Регистрация: 28.01.2011 - 15:17 ![]() |
Офис то есть, но работает видать через ж.... Пр-т Октября д.3 работает исправно
Это сообщение отредактировал vertushka - 18.01.2013 - 03:40 |
Djo |
Дата 18.01.2013 - 16:54
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6801 Пользователь №: 27923 Регистрация: 19.12.2007 - 15:46 ![]() |
после нового года иннет через жопу работать начал..дисконнекты постоянно непонятные..причем соединение есть а интернета нет..чуть ли не каждые пол часа-час
|
Fandor |
Дата 18.01.2013 - 17:26
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
nad5853
ОК барышня. Поместил вас в черный список. Более я ваших опусов видеть не буду. |
vertushka |
Дата 20.01.2013 - 00:25
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 271 Пользователь №: 66334 Регистрация: 28.01.2011 - 15:17 ![]() |
1,5 месяца шли подключать IP-TV, для того, что бы позвонить и сказать, что нет технической возможности
![]() |
Fandor |
Дата 20.01.2013 - 00:32
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
vertushka
Чё, прям счас позвонили? |
redlon |
Дата 20.01.2013 - 19:49
|
![]() вне зоны воздействия ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2171 Пользователь №: 3555 Регистрация: 18.05.2005 - 20:41 ![]() |
за месяц подключения, инет не работал 5 дней, а скорость выше 100Кб/с не поднимается никак. Хотя тариф вполне нормальный 22Мб (т.е. даже кино не скачать и не посмотреть)
В общем и целом инет от МТС - говно. Это сообщение отредактировал redlon - 20.01.2013 - 19:53 |
heavy alex |
Дата 21.01.2013 - 07:25
|
![]() Dont fuck with Chuck ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3763 Пользователь №: 75462 Регистрация: 30.05.2011 - 10:25 ![]() |
а представители МТС тут бывают?
очень бы хотелось услышать их мнение о работе Интернета после нового года а не девочек из Контактного центра у них на все один ответ -От лица компании приносим свои извинения С Вами свяжутся Ну да... вот уже месяц как связываются Не серьезно это... |
koiviii |
Дата 21.01.2013 - 07:41
|
||
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 234 Пользователь №: 14380 Регистрация: 24.01.2007 - 20:07 ![]() |
Вова, пиши мне вопросы. Что как не родной? |
||
BaKs14 |
Дата 21.01.2013 - 14:23
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 426 Пользователь №: 101018 Регистрация: 23.03.2012 - 23:18 ![]() |
М-да. Я просто офигеваю от того, как работают ярославские сотрудники ТТ/Комстар-Регионы/МТС.
![]() В середине декабря закрыл договор на услугу "проводной интернет". При закрытии договора написал заявление на перерасчет по данной услуге. Предоставил всю необходимую информацию (№ карты, № л/с и т.д.). Попросил сотрудницу проверить, все ли я правильно заполнил. "Да, правильно". Надо ли предоставлять какую-нибудь еще информацию? "Нет, не надо". Сегодня сам, позвонив на номер 8-800…, задал простой вопрос: Когда произойдет чудо? Девушка затруднилась ответить сразу и сказала, что перезвонит мне. Через некоторое время перезвонила и сообщила о том, что.... ярославский финансовый отдел не знает, куда перечислять деньги. Абонент не написал необходимое заявление и не предоставил необходимую инф-цию. ![]() ![]() ![]() Кто знает, где теперь у данной канторы абонентский отдел находится? Не хочется, но придется идти к ним в гости. ![]() |
Опиум |
Дата 21.01.2013 - 14:28
|
![]() 86₽/$ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 102470 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 ![]() |
але, почините мне ТТ в подписи!!!)
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)