Ярославль


Страницы: (1346) « Первая ... 1144 1145 [1146] 1147 1148 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

МТС, КОМСТАР-Регионы (проводной доступ в Интернет)

Fandor
Дата 17.01.2013 - 20:57
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Sedan1
В отличие от некоторых ярославских "провайдеров" ЛК в МТС доступен хоть из Аргентины, т.е. через ЛЮБОГО провайдера. И то, что только 10% юзеров используют этот сервис от МТС - это проблема исключительно оставшихся 90%.
PM
Top
Sedan1
Дата 17.01.2013 - 21:30
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Fandor
Цитата
это проблема исключительно оставшихся 90%.

нет, это проблема провайдера smile.gif ибо провайдер должен удовлетворять потребности своего клиента. потребность - знать об услугах и о их изменениях, и провадйер не должен их шкерить глубоко и далеко, они должны быть на видном месте - на сайте! или по рассылке почты - тупо в договоре внести эту строчку - клиенту удобно, провайдеру легко реализовать.
но нет - мтс же через одно место работает smile.gif
PM
Top
Fandor
Дата 17.01.2013 - 21:45
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Sedan1
умом Россию не понять - абонентов тоже
PM
Top
vertushka
Дата 17.01.2013 - 22:24
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Пользователь №: 66334
Регистрация: 28.01.2011 - 15:17





Сын ездил у меня на Тутаевское 4а, но приехав увидел табличку "Извините, закрыто по техническим причинам. Обращайтесь в ТЦ "Рио" - салон связи МТС"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
alexypt
Дата 18.01.2013 - 01:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3081
Пользователь №: 51647
Регистрация: 13.05.2010 - 18:17





Цитата (vertushka @ 17.01.2013 - 22:24)
Сын ездил у меня на Тутаевское 4а, но приехав увидел табличку "Извините, закрыто по техническим причинам. Обращайтесь в ТЦ "Рио" - салон связи МТС"

то есть получается теперь у них в Ярославле даже нет офиса?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vertushka
Дата 18.01.2013 - 03:36
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Пользователь №: 66334
Регистрация: 28.01.2011 - 15:17





Офис то есть, но работает видать через ж.... Пр-т Октября д.3 работает исправно

Это сообщение отредактировал vertushka - 18.01.2013 - 03:40
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Djo
Дата 18.01.2013 - 16:54
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6801
Пользователь №: 27923
Регистрация: 19.12.2007 - 15:46





после нового года иннет через жопу работать начал..дисконнекты постоянно непонятные..причем соединение есть а интернета нет..чуть ли не каждые пол часа-час
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 18.01.2013 - 17:26
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





nad5853
ОК барышня.
Поместил вас в черный список. Более я ваших опусов видеть не буду.
PM
Top
vertushka
Дата 20.01.2013 - 00:25
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Пользователь №: 66334
Регистрация: 28.01.2011 - 15:17





1,5 месяца шли подключать IP-TV, для того, что бы позвонить и сказать, что нет технической возможности mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 20.01.2013 - 00:32
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





vertushka
Чё, прям счас позвонили?
PM
Top
redlon
Дата 20.01.2013 - 19:49
Цитировать сообщение




вне зоны воздействия
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2171
Пользователь №: 3555
Регистрация: 18.05.2005 - 20:41





за месяц подключения, инет не работал 5 дней, а скорость выше 100Кб/с не поднимается никак. Хотя тариф вполне нормальный 22Мб (т.е. даже кино не скачать и не посмотреть)
В общем и целом инет от МТС - говно.

Это сообщение отредактировал redlon - 20.01.2013 - 19:53
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
heavy alex
Дата 21.01.2013 - 07:25
Цитировать сообщение




Dont fuck with Chuck
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3763
Пользователь №: 75462
Регистрация: 30.05.2011 - 10:25





а представители МТС тут бывают?
очень бы хотелось услышать их мнение о работе Интернета после нового года
а не девочек из Контактного центра
у них на все один ответ -От лица компании приносим свои извинения
С Вами свяжутся
Ну да... вот уже месяц как связываются
Не серьезно это...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
koiviii
Дата 21.01.2013 - 07:41
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Пользователь №: 14380
Регистрация: 24.01.2007 - 20:07





Цитата (ziavra @ 9.01.2013 - 17:56)
а Springer совсем с форума пропал или есть вероятность его услышать?

Вова, пиши мне вопросы.
Что как не родной?
PM
Top
BaKs14
Дата 21.01.2013 - 14:23
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 426
Пользователь №: 101018
Регистрация: 23.03.2012 - 23:18





М-да. Я просто офигеваю от того, как работают ярославские сотрудники ТТ/Комстар-Регионы/МТС. ph34r.gif
В середине декабря закрыл договор на услугу "проводной интернет". При закрытии договора написал заявление на перерасчет по данной услуге. Предоставил всю необходимую информацию (№ карты, № л/с и т.д.). Попросил сотрудницу проверить, все ли я правильно заполнил. "Да, правильно". Надо ли предоставлять какую-нибудь еще информацию? "Нет, не надо". Сегодня сам, позвонив на номер 8-800…, задал простой вопрос: Когда произойдет чудо? Девушка затруднилась ответить сразу и сказала, что перезвонит мне. Через некоторое время перезвонила и сообщила о том, что.... ярославский финансовый отдел не знает, куда перечислять деньги. Абонент не написал необходимое заявление и не предоставил необходимую инф-цию. blink.gif mad.gif Хорошо, что я настоял на том, что бы сделали копию заявления. mad.gif
Кто знает, где теперь у данной канторы абонентский отдел находится? Не хочется, но придется идти к ним в гости. ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 21.01.2013 - 14:28
Цитировать сообщение




86₽/$
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 102470
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





але, почините мне ТТ в подписи!!!)
PM
Top

Опции темы Страницы: (1346) « Первая ... 1144 1145 [1146] 1147 1148 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0989 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru