![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) [1] 2 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
barbara |
Дата 24.05.2008 - 15:37
|
Unregistered ![]() |
[size=8][/size][color=limegreen][/color]
хотелось бы ,чтобы в этой теме мы обсуждали методики развития детей ,важность социализации в обществе взрослых и своих сверстников,хотелось бы послушать мнение родителей,педагогов,всех заинтересованных в данной проблеме,как педагог детского клуба ,хочу чтобы коллеги-конкуренты тоже приняли участие в дискуссии |
|
Ashka |
Дата 24.05.2008 - 21:55
|
Unregistered ![]() |
barbara
отличная темка!!! Как мама двухлетнего малыша с удовольствием присоединюсь к обсуждению!!! Мне не очень понятно - как именно Вы хотите построить беседу? Путем вопросов-ответов? Или как-то иначе? Просто по поводу деток и их развития создан не один форум, где можно подчерпнуть информацию - и там обсуждение четко разбито на темки... Впрочем, не будем о других, будем пробовать тут!!! ![]() |
|
barbara |
Дата 26.05.2008 - 08:27
|
Unregistered ![]() |
Беседу можно строить по-разному ,и советовать ссылки на другие форумы тоже можно( каждый найдет может быть новый),вообще ситуацию хотелось бы прояснить именно в нашем городе,иногда складывается впечатление,что родители в развитии,образовании и воспитании преследуют одни цели ,а педагоги - другие(судя по запросу образовательных курсов в нашем клубе)
Это сообщение отредактировал barbara - 26.05.2008 - 08:28 |
|
ЙоПтИть |
Дата 26.05.2008 - 08:54
|
![]() The Chuсk ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 26876 Пользователь №: 26288 Регистрация: 25.10.2007 - 09:34 ![]() |
barbara
ну и кто какие цели преследует??? |
Ashka |
Дата 26.05.2008 - 10:00
|
Unregistered ![]() |
barbara
ну, раз разрешили рекламу, тогда начну я. Дело в том, что мне знаком сайт, где именно педагоги занялись работой с родителями и развитием деток. Он Там же, под сайтом, находится ![]() Это сообщение отредактировал Ashka - 26.05.2008 - 10:02 |
|
Wildcаt |
Дата 26.05.2008 - 10:06
|
Unregistered ![]() |
barbara,интересная тема. Давайте пообсуждаем.
![]() Кстати, если не секрет, представьтесь, пожалуйста, в каком клубе Вы работаете и какое направление ведете. Вопрос не праздный, если хотите обсуждать цели родителей и педагогов, потому как в нашем городе достаточно много разных студий, клубов, центров, и с проблемой, которую Вы ставите, сталкиваются, вероятно, студии общего развития с достаточно широким спектром направлений. Например, есть в нашем городе вальдорфский детский сад, а также центр Монтессори ("Добрый гном"); и я склонна полагать, что родители, ведущие туда детей, знают, зачем они туда идут, и конфликта родительских и педагогических целей не возникает. Я являюсь организатором и музыкальным руководителем детской развивающей студии "Кроха". Концепция нашей работы в целом такова: мы занимаемся в основном развитием творческих способностей ребенка раннего возраста (с 1 года). По опыту нашей студии скажу: более всего востребована изо-деятельность и лепка, так как после занятия ребенок всегда уносит домой продукт своего труда. ![]() Но к нам все-таки приходят "продвинутые" родители, заинтересованные участвовать в процессе. А как у вас? Теперь касательно формулировки Вашей темы (самые важные периоды развития ребенка), цитирую материал по ссылке " Сензитивные периоды - это периоды особой чувствительности, которая встречается в развитии детей. На эти основополагающие стадии развития взрослый не в состоянии никак повлиять извне. Но если у ребенка не было возможности развиваться в соответствии с директивами своих периодов, то он упустил единственный случай естественным образом приобрести определенную способность. И больше ему такой возможности не представится. В процессе развития всех детей возникают сензитивные периоды, но время их возникновения, длительность и динамика протекания различны у разных детей: · период развития речи (0-6 лет) · период восприятия порядка (0-3) · период сенсорного развития (0-5.5) · период восприятия маленьких предметов (1.5-2.5) · период развития движений и действий (1-4) · период развития социальных навыков (2.5-6) От себя добавлю, что музыкальное развитие малыша можно начинать еще тогда, когда ребенок в животе у мамы. ![]() |
|
Wildcаt |
Дата 26.05.2008 - 10:13
|
Unregistered ![]() |
Да, кстати, я очень скептически отношусь к изучению иностранного языка в раннем возрасте, так как считаю, что самый эффективный способ - это метод погружения в языковую среду, в рамках занятия это неосуществимо.
|
|
Пoльзователь |
Дата 26.05.2008 - 10:17
|
Unregistered ![]() |
|
|
Ashka |
Дата 26.05.2008 - 10:34
|
Unregistered ![]() |
Wildcаt
ну, в силу того, что у меня как раз ситуация - двуязычия, когда ребенок в семье слышит русский язык (великий и могучий, который я не просто люблю, я его обожаю), а на улице - немецкий, я проштудировала множество статей о том, когда вводить ребенку второй язык. Вот |
|
Wildcаt |
Дата 26.05.2008 - 10:58
|
Unregistered ![]() |
Crystal, вот их сайт:
там все контакты есть. Знаю, что занятия на пр. Октября, а детский садик - в "Соколе". |
|
Wildcаt |
Дата 26.05.2008 - 11:04
|
Unregistered ![]() |
Ashka, двуязычие - это совсем другая история. Я только о том, что многие педагоги пытаются в рамках занятий заниматься иностранным языком с детьми раннего возраста, когда ни в семье, ни на улице ребенок другой язык не слышит, только на занятии.
Ссылка интересная, спасибо, ценная именно практическим опытом. |
|
Ashka |
Дата 26.05.2008 - 11:08
|
Unregistered ![]() |
Wildcаt
нет, ну я понимаю разницу, чесслово ![]() А теперь о Монтессори! Очень распространенная на сей день методика, но не единственная))) Вот тут |
|
Wildcаt |
Дата 26.05.2008 - 11:14
|
Unregistered ![]() |
Мне нравится вальдорфская педагогика. Нравится своим экологичным подходом к воспитанию, вниманием к развитию творческих способностей, к ручному труду, вообще много чем.
Но я вообще за то, чтобы брать хорошие идеи из разных методик. ![]() Это сообщение отредактировал Wildcаt - 26.05.2008 - 16:19 |
|
Ешка |
Дата 26.05.2008 - 11:20
|
Unregistered ![]() |
Wildcаt
Абсолютно согласна с Вами в вопросе раннего изучения иностранного языка. Сама занималась этим вопросом, писала научную работу. Без погружения в языковую среду не имеет смысла "изучать" иностранные языки в раннем возрасте. Что касается ситуации у Ashka , мои друзья в Берлине столкнулись со сходной ситуацией. Они решили для себя не разговаривать с детьми по немецки, только по русски, поскольку их немецкий был далеко не идеален. Пусть лучше ребенок слышит хороший русский дома и хороший немецкий вне его. Сейчас дети отлично говорят и пишут на двух языках (девочке 11 лет, мальчику 9). |
|
Ashka |
Дата 26.05.2008 - 12:21
|
Unregistered ![]() |
Ешка
ну вот и я так решила - дома мы говорим только на русском, причем не делаем смеси языков (и уж подавно опускаем наш коренной диалект, имеющий в запасе такие слова как б**ть, г**но, х** и прочее). Зато за пределами квартиры - у малыша (ему два года) - исключительно граммотный немецкий язык: мы очень дружим с соседями, они всегда с удовольствием останавливаются около моего ребенка "поболтать". С детским садом у нас тоже уже договоренность. Я обозначила воспитателям свою позицию - и они приняли ее. Я говорю по русски. Они - по немецки. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)