Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Пoльзователь |
Дата 26.05.2008 - 12:29
|
Unregistered |
|
|
Wildcаt |
Дата 26.05.2008 - 15:59
|
до-ре-ми-фа-соль Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1452 Пользователь №: 14450 Регистрация: 26.01.2007 - 10:50 |
Не могу, к сожалению, ничего сказать об их садике, отзывов не имею, внутри не была. Судя по фотографиям на сайте, дело поставлено основательно и серьезно. Думаю, этим людям можно доверить свое чадо.
Сама по себе Монтессори-педагогика вещь интересная, почитайте в сети. Есть и положительные и отрицательные отзывы. Один момент, все-таки важно, чем еще они занимаются с детьми (я имею в виду прививание бытовых навыков, навыков социализации), потому как все-таки методика Монтессори предполагает пребывание ребенка в особой развивающей среде и иногда - воздействия педагога; если строго соблюдается этот "треугольник"- ребенок-среда-педагог, то теряет смысл идея садика как такового, где очень важно общение детей между собой.. Как решаются проблемы взаимодействия детей - мне было бы интересно. Еще у них есть изо и музыка в садике, как эти виды деятельности сочетаются с Монтессори-педагогикой - мне тоже любопытно, так как не могу практически представить. |
Пoльзователь |
Дата 26.05.2008 - 16:02
|
Unregistered |
|
|
Wildcаt |
Дата 26.05.2008 - 16:20
|
до-ре-ми-фа-соль Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1452 Пользователь №: 14450 Регистрация: 26.01.2007 - 10:50 |
Crystal, да, я уже почитала в другом топике.
Желаю Вам удачи в выборе. |
Ashka |
Дата 26.05.2008 - 22:21
|
||
сама себе... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1340 Пользователь №: 30338 Регистрация: 16.04.2008 - 16:14 |
да, да, Ну, статья - это серьезно и для взрослых. Для малышей же предлагаются |
||
Wildcаt |
Дата 27.05.2008 - 13:30
|
до-ре-ми-фа-соль Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1452 Пользователь №: 14450 Регистрация: 26.01.2007 - 10:50 |
Хорошая ссылка, спасибо большое.
|
Wildcаt |
Дата 27.05.2008 - 13:32
|
до-ре-ми-фа-соль Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1452 Пользователь №: 14450 Регистрация: 26.01.2007 - 10:50 |
А где же автор темы?
|
barbara |
Дата 29.05.2008 - 08:23
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14 Пользователь №: 9551 Регистрация: 3.08.2006 - 22:54 |
Здравствуйте,у автора темы на носу ,как впрочем и у всех ,окончание учебного периода ,поэтому- выпускные,запуск летних программ и т.д.
Большое спасибо за отклики,наверное ярославское образование и впрямь, как освещается в официальной прессе,в лидерах российского(пишу это так как в ярославле живу не очень давно и только начинаю знакомиться с ситуацией)А разве в городе много клубов детских? На такое количество детей это очень мало ,я думаю,а педагогов искренне заинтересованных в этом еще меньше.Если разрешите выскажусь по поводу поднятых вопросов: 1.иностранный язык я думаю что в любом деле важна цель и если цель-изучение языка как такового с раннего возраста не оправдана наверное ,но... когда приходит мама и сообщает ,что нечитающий трехлетний ребенок,незнающий и нерусскую азбуку в том числе ,на улице различает надписи на русском и нерусском!!!!.я думаю в плане развития аналитической способности(ой как громко сказано!)это же всем известная игра "сортировщик"(фрукты-овощи) но-другой уровень ,как бы вскольз появляющиеся знания 2.музыка-вне конкуренции,это подсознание,это ритм(который есть везде в жизни),это правильно настроенные мозги как струны у гитары 3 еще не затронута важность физического развития (и крупная и мелкая моторика) 4 о разности в целях-запросы родителей в основном сводятся к следующему( из нашей практики) а) изучение и выучивание букв ,цифр и как следствие-обучение счету и чтению(потому что на данный момент в обществе это показатель ума) б)что-нибудь спортивное(а то "мой слишком активный"и т.д.) в)язык (только потому что это модно,я думаю) 5 в корне не согласна ,что какие-то идеи нужно брать из всех методик методика ,на то она и система (если научно подтверждена), когда начинается передергивание методов такие же передергивания возникают в мозгах |
Wildcаt |
Дата 29.05.2008 - 11:33
|
до-ре-ми-фа-соль Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1452 Пользователь №: 14450 Регистрация: 26.01.2007 - 10:50 |
barbara, сначала насчет идей из разных методик. Никто не говорит о "выдергивании" идеи из научно подтвержденной методики.
Например, занимаясь со своими детьми музыкой, я использую в основном авторскую методику "Музыка с мамой" Екатерины Железновой, но также использую шумовое оркестровое музицирование, которым в совершенстве владеет госпожа Тютюнникова ( тоже автор своей собственной методики), и я с удовольствием использую песенки из ее сборников на занятии. Вот что я имела в виду. Снова по поводу разности целей: а педагоги (в рамках запрашиваемых родителями занятий) какие цели преследуют? Про цели педагогов Вы так и не написали. Безусловно, большинство родителей волнуют больше всего вопросы подготовленности ребенка к школе, так как ребенку, который умеет читать, писать и считать будет легче в первом классе. Или вы предлагаете обучение счету и письму с 3-х-4-х лет? То, что запрашивается двигательная деятельность, опять же естественно. Кстати, у нас малыши даже рисуют стоя за мольбертами, таким образом имея возможность отойти, подвигаться, побегать, так как сидеть даже полчаса ОЧЕНЬ сложно. Насчет запроса английского языка в раннем возрасте - уже обсудили. Может быть, Вы все же представитесь, а то как-то неудобно получается. А теперь позволю себе перечислить все известные мне центры, пусть это будет помощь родителям. 1. FasTracKids 2. "Почемучка" при Школе иностранных языков Интерлэнг 3. "Мое Солнышко" Свердлова, 9; 90-33-01 4. Детский центр игрового воспитания "Jираф" при бассейне "Автомобилист" 5. Семейный центр "Растем вместе" Пр.-т Октября 78-а, 73-26-27 6. Школа раннего развития "Дарование" Пр.-т Ленина д.3, телефон 733-545 ул. Нефтяников д.3 к.2 90-11-60 7. "Детская академия" 73-14-24 Наталья Вадимовна 8. Школа "Умка" Чехова, 25 73-28-22 9. "Восхождение" Салтыкова-Щедрина,59 Трефолева 11а 30-22-96 Маркова Светлана Петровна 10. Вальдорфский домашний клуб "Сотворение" 91-35-68 Людмила 11. Школа раннего развития при Центральном дворце пионеров. ул. Советская д. 17 30-51-11 12. школа раннего развития при ДК ЯЭРЗ Суздальское шоссе, д.1 44-33-81 13. школа раннего развития при ДК "Нефтяник" Московский пр-т д. 155 47-75-72 14. Школа раннего развития в детском клубе "Лада" ул.А.Невского, 3, корп.2 54-95-75 |
barbara |
Дата 29.05.2008 - 12:15
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14 Пользователь №: 9551 Регистрация: 3.08.2006 - 22:54 |
позвольте некоторое время побыть инкогнито,связано с небольшими недоразумениями по работе
оказывается в ярославле достаточно много "детских мест" насчет "легче в первом классе" я думаю что легче будет педагогам ,работающим с "выученными детьми",но и это спорно,а в детях по-моему важно воспитать любознательность,активное и системное восприятие мира и мотивацию к учению,желательно также привитие правил поведения и отношение к окружающим,тогда все вновь поступающие знания и любая информация "ложится на подготовленную почву мозга" по правильным полочкам ,и ребенок при этом совершенно не напрягается получается что это знания ,результат которых виден не сразу(не тот что знание букв и т.д.)родителям объяснить важность этого очень сложно, |
Wildcаt |
Дата 29.05.2008 - 12:46
|
до-ре-ми-фа-соль Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1452 Пользователь №: 14450 Регистрация: 26.01.2007 - 10:50 |
А вот это сверхзадача педагога - донести до родителей то, о чем Вы говорите. Это действительно очень сложно.
По поводу "выученности": моя дочь научилась читать и писать практически самостоятельно. С двух лет знала буквы (просто читали вместе с ней азбуку в стихах), около 5 лет почитали букварь Жуковой, она научилась складывать слоги и стала читать, а потом писать печатными буквами. Никакого насилия, никаких специальных занятий. А еще очень важно сохранить в ребенке природную любознательность и пытливость ума, которые есть во всех без исключения детях. |
Wildcаt |
Дата 31.05.2008 - 18:37
|
до-ре-ми-фа-соль Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1452 Пользователь №: 14450 Регистрация: 26.01.2007 - 10:50 | |
Ashka |
Дата 31.05.2008 - 21:05
|
сама себе... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1340 Пользователь №: 30338 Регистрация: 16.04.2008 - 16:14 |
Wildcаt
спасибо, статья действительно хороша. Про чтение, Вы правы - обучать ребенка читать надо только в том случае, если он сам к этому стремится. А то можно получить следующее: ребенок научится складывать буквы - в слова, но за этими словами - не будет улавливать сути прочитанного. Это достаточно серьезная проблема, которую трудно исправить. |
Wildcаt |
Дата 31.05.2008 - 23:52
|
до-ре-ми-фа-соль Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1452 Пользователь №: 14450 Регистрация: 26.01.2007 - 10:50 |
Ashka, и тем не менее, дочь в своем стремлении побыстрее прочитать не всегда успевает осознать смысл прочитанного. Вот сейчас учимся не бежать вперед и останавливаться на запятых и точках.
|
barbara |
Дата 2.06.2008 - 07:36
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14 Пользователь №: 9551 Регистрация: 3.08.2006 - 22:54 |
Мое мнение,что технология умения читать и умение читать для понимания смысла,красоты языка и т.п. вещи очень разные .Я бы сравнила это с потреблением пищи для утоления чувства голода (это и пресловутый фаст-фуд)и для наслаждения вкусовыми качествами продуктов,для осознанного насыщения организма полезными продуктами.И кстати всему этому очень просто научиться самому и научить этому детей
|
Страницы: (3) 1 [2] 3 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)