Ярославль


Страницы: (3) 1 [2] 3   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

самые важные годы, как развивать ребенка от рождения до 8 л

Пoльзователь
Дата 26.05.2008 - 12:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Wildcаt
Дата 26.05.2008 - 15:59
Цитировать сообщение




до-ре-ми-фа-соль
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1452
Пользователь №: 14450
Регистрация: 26.01.2007 - 10:50





Не могу, к сожалению, ничего сказать об их садике, отзывов не имею, внутри не была. Судя по фотографиям на сайте, дело поставлено основательно и серьезно. Думаю, этим людям можно доверить свое чадо.
Сама по себе Монтессори-педагогика вещь интересная, почитайте в сети. Есть и положительные и отрицательные отзывы.
Один момент, все-таки важно, чем еще они занимаются с детьми (я имею в виду прививание бытовых навыков, навыков социализации), потому как все-таки методика Монтессори предполагает пребывание ребенка в особой развивающей среде и иногда - воздействия педагога; если строго соблюдается этот "треугольник"- ребенок-среда-педагог, то теряет смысл идея садика как такового, где очень важно общение детей между собой.. Как решаются проблемы взаимодействия детей - мне было бы интересно.
Еще у них есть изо и музыка в садике, как эти виды деятельности сочетаются с Монтессори-педагогикой - мне тоже любопытно, так как не могу практически представить. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пoльзователь
Дата 26.05.2008 - 16:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Top
Wildcаt
Дата 26.05.2008 - 16:20
Цитировать сообщение




до-ре-ми-фа-соль
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1452
Пользователь №: 14450
Регистрация: 26.01.2007 - 10:50





Crystal, да, я уже почитала в другом топике.
Желаю Вам удачи в выборе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ashka
Дата 26.05.2008 - 22:21
Цитировать сообщение




сама себе...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1340
Пользователь №: 30338
Регистрация: 16.04.2008 - 16:14





Цитата (Wildcаt @ 26.05.2008 - 11:06)
От себя добавлю, что музыкальное развитие малыша можно начинать еще тогда, когда ребенок в животе у мамы. smile.gif

да, да, статья на эту тему лежит тут. Называется "Музыкальное развитие детей".

Ну, статья - это серьезно и для взрослых. Для малышей же предлагаются презентации, в которых понятно и доступно рассказывается о нотках и гаммах)) smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Wildcаt
Дата 27.05.2008 - 13:30
Цитировать сообщение




до-ре-ми-фа-соль
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1452
Пользователь №: 14450
Регистрация: 26.01.2007 - 10:50





Хорошая ссылка, спасибо большое.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Wildcаt
Дата 27.05.2008 - 13:32
Цитировать сообщение




до-ре-ми-фа-соль
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1452
Пользователь №: 14450
Регистрация: 26.01.2007 - 10:50





А где же автор темы? wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
barbara
Дата 29.05.2008 - 08:23
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Пользователь №: 9551
Регистрация: 3.08.2006 - 22:54





Здравствуйте,у автора темы на носу ,как впрочем и у всех ,окончание учебного периода ,поэтому- выпускные,запуск летних программ и т.д.
Большое спасибо за отклики,наверное ярославское образование и впрямь, как освещается в официальной прессе,в лидерах российского(пишу это так как в ярославле живу не очень давно и только начинаю знакомиться с ситуацией)А разве в городе много клубов детских?
На такое количество детей это очень мало ,я думаю,а педагогов искренне заинтересованных в этом еще меньше.Если разрешите выскажусь по поводу поднятых вопросов:
1.иностранный язык
я думаю что в любом деле важна цель и если цель-изучение языка как такового с раннего возраста не оправдана наверное ,но... когда приходит мама и сообщает ,что нечитающий трехлетний ребенок,незнающий и нерусскую азбуку в том числе ,на улице различает надписи на русском и нерусском!!!!.я думаю в плане развития аналитической способности(ой как громко сказано!)это же всем известная игра "сортировщик"(фрукты-овощи)
но-другой уровень ,как бы вскольз появляющиеся знания
2.музыка-вне конкуренции,это подсознание,это ритм(который есть везде в жизни),это правильно настроенные мозги как струны у гитары
3 еще не затронута важность физического развития (и крупная и мелкая моторика)
4 о разности в целях-запросы родителей в основном сводятся к следующему( из нашей практики)
а) изучение и выучивание букв ,цифр и как следствие-обучение счету и чтению(потому что на данный момент в обществе это показатель ума)
б)что-нибудь спортивное(а то "мой слишком активный"и т.д.)
в)язык (только потому что это модно,я думаю)
5 в корне не согласна ,что какие-то идеи нужно брать из всех методик
методика ,на то она и система (если научно подтверждена), когда начинается передергивание методов такие же передергивания возникают в мозгах
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Wildcаt
Дата 29.05.2008 - 11:33
Цитировать сообщение




до-ре-ми-фа-соль
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1452
Пользователь №: 14450
Регистрация: 26.01.2007 - 10:50





barbara, сначала насчет идей из разных методик. Никто не говорит о "выдергивании" идеи из научно подтвержденной методики.
Например, занимаясь со своими детьми музыкой, я использую в основном авторскую методику "Музыка с мамой" Екатерины Железновой, но также использую шумовое оркестровое музицирование, которым в совершенстве владеет госпожа Тютюнникова ( тоже автор своей собственной методики), и я с удовольствием использую песенки из ее сборников на занятии. Вот что я имела в виду.

Снова по поводу разности целей: а педагоги (в рамках запрашиваемых родителями занятий) какие цели преследуют? wink.gif Про цели педагогов Вы так и не написали.
Безусловно, большинство родителей волнуют больше всего вопросы подготовленности ребенка к школе, так как ребенку, который умеет читать, писать и считать будет легче в первом классе. Или вы предлагаете обучение счету и письму с 3-х-4-х лет?
То, что запрашивается двигательная деятельность, опять же естественно. Кстати, у нас малыши даже рисуют стоя за мольбертами, таким образом имея возможность отойти, подвигаться, побегать, так как сидеть даже полчаса ОЧЕНЬ сложно.
Насчет запроса английского языка в раннем возрасте - уже обсудили.

Может быть, Вы все же представитесь, а то как-то неудобно получается.

А теперь позволю себе перечислить все известные мне центры, пусть это будет помощь родителям.

1. FasTracKids
http://www.fastrackids.ru/yaroslavl.html

2. "Почемучка" при Школе иностранных языков Интерлэнг
http://www.inter-lang.ru/

3. "Мое Солнышко" Свердлова, 9; 90-33-01

4. Детский центр игрового воспитания "Jираф" при бассейне "Автомобилист"
http://www.yarfitness.ru/facilities/jiraf/index.php

5. Семейный центр "Растем вместе"
Пр.-т Октября 78-а, 73-26-27

6. Школа раннего развития "Дарование"
Пр.-т Ленина д.3, телефон 733-545
ул. Нефтяников д.3 к.2 90-11-60

7. "Детская академия"
73-14-24 Наталья Вадимовна

8. Школа "Умка"
Чехова, 25
73-28-22

9. "Восхождение"
Салтыкова-Щедрина,59
Трефолева 11а
30-22-96 Маркова Светлана Петровна


10. Вальдорфский домашний клуб "Сотворение"
91-35-68 Людмила

11. Школа раннего развития при Центральном дворце пионеров.
ул. Советская д. 17
30-51-11

12. школа раннего развития при ДК ЯЭРЗ
Суздальское шоссе, д.1
44-33-81

13. школа раннего развития при ДК "Нефтяник"
Московский пр-т д. 155
47-75-72

14. Школа раннего развития в детском клубе "Лада"
ул.А.Невского, 3, корп.2
54-95-75



PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
barbara
Дата 29.05.2008 - 12:15
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Пользователь №: 9551
Регистрация: 3.08.2006 - 22:54





позвольте некоторое время побыть инкогнито,связано с небольшими недоразумениями по работе
оказывается в ярославле достаточно много "детских мест"
насчет "легче в первом классе" я думаю что легче будет педагогам ,работающим с "выученными детьми",но и это спорно,а в детях по-моему важно воспитать любознательность,активное и системное восприятие мира и мотивацию к учению,желательно также привитие правил поведения и отношение к окружающим,тогда все вновь поступающие знания и любая информация "ложится на подготовленную почву мозга" по правильным полочкам ,и ребенок при этом совершенно не напрягается
получается что это знания ,результат которых виден не сразу(не тот что знание букв и т.д.)родителям объяснить важность этого очень сложно,
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Wildcаt
Дата 29.05.2008 - 12:46
Цитировать сообщение




до-ре-ми-фа-соль
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1452
Пользователь №: 14450
Регистрация: 26.01.2007 - 10:50





А вот это сверхзадача педагога - донести до родителей то, о чем Вы говорите. Это действительно очень сложно.

По поводу "выученности": моя дочь научилась читать и писать практически самостоятельно. С двух лет знала буквы (просто читали вместе с ней азбуку в стихах), около 5 лет почитали букварь Жуковой, она научилась складывать слоги и стала читать, а потом писать печатными буквами. Никакого насилия, никаких специальных занятий. biggrin.gif

А еще очень важно сохранить в ребенке природную любознательность и пытливость ума, которые есть во всех без исключения детях.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Wildcаt
Дата 31.05.2008 - 18:37
Цитировать сообщение




до-ре-ми-фа-соль
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1452
Пользователь №: 14450
Регистрация: 26.01.2007 - 10:50





Хорошая статья о развитии ребенка от 2 до 5 лет

http://www.netwoman.ru/doc/1242
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ashka
Дата 31.05.2008 - 21:05
Цитировать сообщение




сама себе...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1340
Пользователь №: 30338
Регистрация: 16.04.2008 - 16:14





Wildcаt

спасибо, статья действительно хороша.

Про чтение, Вы правы - обучать ребенка читать надо только в том случае, если он сам к этому стремится. А то можно получить следующее: ребенок научится складывать буквы - в слова, но за этими словами - не будет улавливать сути прочитанного. Это достаточно серьезная проблема, которую трудно исправить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Wildcаt
Дата 31.05.2008 - 23:52
Цитировать сообщение




до-ре-ми-фа-соль
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1452
Пользователь №: 14450
Регистрация: 26.01.2007 - 10:50





Ashka, и тем не менее, дочь в своем стремлении побыстрее прочитать не всегда успевает осознать смысл прочитанного. Вот сейчас учимся не бежать вперед и останавливаться на запятых и точках. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
barbara
Дата 2.06.2008 - 07:36
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Пользователь №: 9551
Регистрация: 3.08.2006 - 22:54





Мое мнение,что технология умения читать и умение читать для понимания смысла,красоты языка и т.п. вещи очень разные .Я бы сравнила это с потреблением пищи для утоления чувства голода (это и пресловутый фаст-фуд)и для наслаждения вкусовыми качествами продуктов,для осознанного насыщения организма полезными продуктами.И кстати всему этому очень просто научиться самому и научить этому детей
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 [2] 3  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru