Ярославль


Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

"Будущее театральной России"

Ponytail
Дата 12.04.2011 - 11:41
Цитировать сообщение




тетя в сундуке
*******

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 14733
Пользователь №: 16278
Регистрация: 19.03.2007 - 21:54





Доброй традицией стало проведение в Ярославле молодежного фестиваля БТР. Такое событие нельзя пропустить, судя по прошлогодним фестивалям. Вот программа этого года, правда, к сожалению, в билетов ЯГТи в свободном доступе нет, а там очень интересная программа, на зато можно попасть в волковский и камерный театры.

18 апреля

Театральный институт
11.00 Продолжительность спектакля 40 минут
Ярославский государственный театральный институт
Александр Веселов. Солнышко и снежные человечки. Удивительная история, рассказанная студентами

Театр имени Ф. Волкова
14.00 Продолжительность 1 час 30 минут
Открытие фестиваля
Анатолий Смелянский. Российская театральная школа: вчера и сегодня

Учебный театр ЯГТИ
16.00 Продолжительность 2 часа 40 минут
Театр «Мастерская», Санкт-Петербург
Александр Вампилов. Старший сын. Комедия

Театр имени Ф. Волкова
19.00 Продолжительность 1 час 30 минут
Школа-студия МХАТ имени Вл.И. Немировича-Данченко, Москва
Поле. По мотивам повести Ч. Айтматова «Материнское поле»

Камерный театр
21.00 Продолжительность 1 час 20 минут
Российская академия театрального искусства — ГИТИС, Москва
Урок французского. Танцевальный спектакль

19 апреля

Театральный институт
11.30 Продолжительность 1 час
Арктический государственный институт искусств и культуры, Якутск
Ричард III. Макбет. Проделки Скапена. Любовь под вязами. Сцены

Театральный институт
13.00 Продолжительность 2 часа 30 минут
Вениамин Фильштинский. Мастер-класс

Камерный театр
17.00 Продолжительность 1 час 10 минут
Государственный специализированный институт искусств — театр «Недослов», Москва
Осторожно — нежное сердце! Джазовая вариация на тему водевиля В. Соллогуба «Беда от нежного сердца»

Театр имени Ф. Волкова
18.30 Продолжительность 1 час
Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова, Москва
Антон Чехов. Душечка

Учебный театр ЯГТИ
20.00 Продолжительность 1 час 40 минут
Российская академия театрального искусства — ГИТИС, Москва
Людмила Петрушевская. День рождения Смирновой + Чинзано. Две пьесы

20 апреля

Театральный институт
11.00 Продолжительность 3 часа
Александр Кузин. Мастер-класс

Камерный театр
13.00 Продолжительность 1 час 10 минут
Дальневосточная государственная академия искусств и культуры, Владивосток
Александр Вампилов. Дом окнами в поле. Комедия

Учебный театр ЯГТИ
15.00 Продолжительность 2 часа 40 минут
Уфимская государственная академия искусств имени З. Исмагилова
Уильям Шекспир. Гамлет. Макбет. Король Лир. Сцены

Театр имени Ф. Волкова
18.30 Продолжительность 1 час 50 минут
Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства
Уильям Шекспир. Гамлет. Начало

21 апреля

Театральный институт
10.00 Продолжительность 3 часа 30 минут
Юрий Альшиц. Мастер-класс

Театральный институт
11.00 Продолжительность 3 часа
Светлана Бабарыкина. Мастер-класс

Камерный театр
16.00 Продолжительность 1 час
Хабаровский государственный институт искусств и культуры
Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц. Взрослая сказка для детей, детская сказка для взрослых

Театр имени Ф. Волкова
18.30 Продолжительность 1 час 30 минут
Самарская государственная академия культуры и искусств
Леонард Герш. Эти свободные бабочки. Лирическая комедия

Учебный театр ЯГТИ
20.30 Продолжительность 1 час 45 минут
Высшее театральное училище (институт) имени М.С.Щепкина, Москва
Валентин Распутин. Последний срок. Драма по одноименной повести

22 апреля

Театральный институт
10.00 Продолжительность 3 часа 30 минут
Юрий Альшиц. Мастер-класс

Театральный институт
11.00 Продолжительность 2 часа
Лариса Солопова. Мастер-класс

Камерный театр
14.00 Продолжительность 1 час 40 минут
Екатеринбургский государственный театральный институт
Торнтон Уайлдер. Наш городок. Драма

Учебный театр ЯГТИ
16.00 Продолжительность 1 час 40 минут
Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства
Антон Чехов. Попрыгунья

Театр имени Ф. Волкова
18.30 Продолжительность 1 час 15 минут
Екатеринбургский государственный театральный институт
Сергей Жуков. Берем разбег. Спектакль-концерт

Учебный театр ЯГТИ
20.30 Продолжительность 2 часа 20 минут
Ярославский государственный театральный институт
Михаил Булгаков. Зойкина квартира

23 апреля

Театральный институт
10.00 Продолжительность 3 часа 30 минут
Юрий Альшиц. Мастер-класс

Театральный институт
10.00 Продолжительность 7 часов 30 минут
Анна Игнатьева. Мастер-класс

Камерный театр
15.00 Продолжительность 2 часа 30 минут
Новосибирский государственный театральный институт
Александр Островский. На всякого мудреца довольно простоты

Театр имени Ф. Волкова
18.00 Продолжительность 2 часа 30 минут
Саратовская государственная консерватория имени Л.В. Собинова
Кол Портер. Целуй меня, Кэт! Мюзикл

Учебный театр ЯГТИ
21.00 Продолжительность 1 час 30 минут
Театральный институт имени Б. Щукина, Москва
Незаученная комедия. Кукольный спектакль по сюжетам комедии дель арте

24 апреля

Театральный институт
11.00 Продолжительность 1 час 30 минут
Итоговая конференция

Камерный театр
13.00 Продолжительность 1 час 30 минут
Воронежская государственная академия искусств
Василий Шукшин. Странные люди. Комедия

Учебный театр ЯГТИ
15.00 Продолжительность 2 часа 40 минут
Ярославский государственный театральный институт
Джерри Бок. Скрипач на крыше. Мюзикл

Театр имени Ф. Волкова
18.30 Продолжительность 2 часа 20 минут
Театральный институт имени Б. Щукина, Москва
Александр Островский. На бойком месте

Театр имени Ф. Волкова
21.00 Продолжительность 30 минут
Закрытие фестиваля

Давайте смотреть и обсуждать!

Это сообщение отредактировал Ponytail - 12.04.2011 - 11:50
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Грета iz skazki
Дата 18.04.2011 - 22:44
Цитировать сообщение




снегурка
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31853
Пользователь №: 5907
Регистрация: 22.12.2005 - 14:57





Ponytail

видела тебя с ложи бельэтажа сегодня на "Поле".

что могу сказать - сегодня при просмотре спектакля школы-студии МХАТ, испытала настоящий катарсис. хотя, его так-то нужно испытывать во время всякого спектакля как произведения искусства, но не всякий раз удается. ph34r.gif

работа по Чингизу Айтматову "Материнское поле". роскошно.
интересное режиссерское решение, неожиданное, я бы сказала, - подать это как женскую историю, рассказанную только женщинами. блестящая игра актрис.

я все слезы и все сопли выплакала ph34r.gif
как не залила зал, с высоты ложи бельэтажа - непонятно ph34r.gif

ну и подавляющее большинство зрителей реагировали также.

я в общем-то хотела смыться после открытия, не смотря спектакль, но осталась.
и очень этому рада)


хотя что касается открытия, то, имхо, в этот раз все было гораздо... старше ph34r.gif в прошлый раз и в фойе студенты играли апельсинами, и вели вступительную часть тоже вчерашние студенты. такое торжество молодости было. в этом смысле прошлый фестиваль можно было назвать поистине молодежным, хотя понятно, что я говорю именно о фестивальном антураже - сути это не меняет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 19.04.2011 - 02:13
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 142417
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Грета iz skazki
Понитейл хочется поделиться своим мнением, но у нее проблема в интернетом. Очень понравилось.. говорит


--------------------
PM
Top
Блинда Мэйзз
Дата 22.04.2011 - 21:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2466
Пользователь №: 52804
Регистрация: 7.06.2010 - 15:43





и я смотрела Поле. и тож все носовые платки перепортила. шикарно. семь девушек, пук соломы, платья в горошек и пиджаки - и вся жизнь - от юности до смерти в былинном краю. в таких случаях и понимаешь, что театр - великое искусство. ему не надо ни декора, ни фальши. только актер и зритель. фантастика, девочки!
и "Чинзано" понра. только им жизненного опыта не хватает, чтоб играть такие вещи.


--------------------
когда уже никакие меры не помогают, прочтите, наконец, инструкцию.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
plutON
Дата 23.04.2011 - 21:35
Цитировать сообщение




Ы!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 35560
Пользователь №: 39902
Регистрация: 15.07.2009 - 10:46





Цитата
Камерный театр 15.00 Продолжительность 2 часа 30 минут Новосибирский государственный театральный институт Александр Островский. На всякого мудреца довольно простоты

порадовали деда!
))))))))))))))))))))
давно я так не смеялся, респект всей труппе! и низкий поклон естественно тоже
PM
Top
Ponytail
Дата 24.04.2011 - 02:13
Цитировать сообщение




тетя в сундуке
*******

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 14733
Пользователь №: 16278
Регистрация: 19.03.2007 - 21:54





Из всего просмотренного выделю двух фаворитов- несомненно это Поле и Берем разбег. Поле- по силе восприятия- буквально до удушья,до потери чувств, хотелось остаться одной в зале,чтобы не контролировать себя,чтобы полностью отдаться происходящему и не думать о приличиях.кажется,каждый в тот вечер прочувствовал трагедию матери и жены на себе. Второй, совершенно противоположный по эмоциональному заряду,-спектакль берем разбег. Во-первых,потрясла техника актеров, необыкновенная точность движений рук,единство и слаженность,сложность выполнения. Не представляю,как технически все это возможно сотворить! ну и конечно,огромный позитив,доброта,юмор-все это довело нас,зрителей,до исступления,восторгу не было предела. Третий год слежу за екатеринбургом и каждый раз поражаюсь мастерству их студентов,какие они талантливые и подготовленные,что ни спектакль,то что-то выдающееся, молодцы! Очень жаль,что фестиваль длится всего неделю. и по-моему,это бесценный подарок ярославцам-иметь возможность посмотреть такие изумительные спектакли в своем городе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Хмм
Дата 25.04.2011 - 10:15
Цитировать сообщение




починяю примус
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Пользователь №: 41720
Регистрация: 23.09.2009 - 10:04





Да, "Берем разбег" - это нечто! Ощущение счастья на выходе... А вот спектакль "Поле" не тронул. Айтматов совершенно точно не мой автор, слишком уж высокопарен, чтобы задеть меня. Хотя поставлен и сыгран прекрасно.
И очень понравился спектакль "Урок французского". Много выдумки, юмора и прекрасной пластики, самая малость дурновкусицы (молодости это идет) и целое море драйва.


--------------------
Если хочется работать - ляг, поспи, и все пройдет...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ponytail
Дата 25.04.2011 - 13:14
Цитировать сообщение




тетя в сундуке
*******

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 14733
Пользователь №: 16278
Регистрация: 19.03.2007 - 21:54





вчера еще один фаворит появился- На бойком месте, ну до чего ж хороши были! А Евгения так просто блеск- актриса, такая колоритная девушка, такой голос пронзительно- звонкий, очень бы хотела видеть ее на волковской сцене, мне кажется, нам не хватает таких актрис. ну и Асю Усманову напомнила чем-то..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
freeway
Дата 26.04.2011 - 00:24
Цитировать сообщение




я призываю к эволюции!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8088
Пользователь №: 6932
Регистрация: 10.03.2006 - 17:52





а мне вот мастер-классы очень понравились rolleyes.gif

представьте себе ситуацию:
ведущий мастер-класса говорит "а сейчас мы будет делать вот это...", подходит к близстоящему мальчику и шлёпает его по попе blink.gif ph34r.gif biggrin.gif
как только не мучали бедных будущих актёров...
в общем, зрителям весело было biggrin.gif

Это сообщение отредактировал freeway - 26.04.2011 - 00:28


--------------------
В средние века над площадью Сан-Марко в Венеции натягивали канат, а по нему пускали заключённого, который сыпал на толпу лепестки роз. Если он добирался до конца дистанции – год обещал быть хорошим, если разбивался о мостовую – ждали неурожай, войну и прочие неприятности.

***
Жаждет крови «почтенный» зритель.
Что ж, извольте, — прямо здесь сейчас
прольётся кровь, раз Вы хотите!
Всё для зрителя, всё для Вас!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ponytail
Дата 26.04.2011 - 08:06
Цитировать сообщение




тетя в сундуке
*******

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 14733
Пользователь №: 16278
Регистрация: 19.03.2007 - 21:54





freeway

расскажи лучше, удалось пробраться на Зойкину квартиру?
и еще, как тебе Наш городок?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
freeway
Дата 29.04.2011 - 02:47
Цитировать сообщение




я призываю к эволюции!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8088
Пользователь №: 6932
Регистрация: 10.03.2006 - 17:52





Цитата (Ponytail @ 26.04.2011 - 08:06)
freeway

расскажи лучше, удалось пробраться на Зойкину квартиру?

неужели тебе эпопея "как я пробиралась на Зойкину квартиру" действительно интереснее, чем описания мастер-классов? нам, кстати, мастер-классы так понравились, что мы сейчас подумываем свои такие устроить cool.gif

на квартиру я, конечно же, пробралась - постановка хорошая, такая классическая, точно по тексту (наверное, это потому, что пьеса - в отличие от Мастера и Маргариты, например, в котором - полёт фантазии режиссёра), никаких "современных штучек" (в Волковский на Зойкину квартиру я пойду 30-го), но это понятно - всё-таки только научились, рано экспериментировать. вообще игра актёров мне понравилась - я даже сопереживала, хотя когда читала - не особо сочувствовала, было ощущение, что так им и надо biggrin.gif
единственный на мой взгляд явный косяк - то, что "китайский херувимчик" был далеко не херувимчиком biggrin.gif


Цитата (Ponytail @ 26.04.2011 - 08:06)
и еще, как тебе Наш городок?

понравился rolleyes.gif
в первой половине меня преследовала аналогия с Догвиллем (ещё он мелом рисовал расположение и рассказывал о невидимых декорациях...). вообще у меня постоянно истории про маленькие городки ассоциируются с Догвиллем, и не только потому что я так люблю Триера, но и потому что я того же мнения об этих городках, что и он: не может быть, чтобы там все были прямо добрыми и пушистыми, а такая иллюзия появляется от того, что все на виду, все друг с другом постоянно сталкиваются, поэтому постоянно виден только "фасад", а все неприглядное загоняется поглубже внутрь и прессуется в бомбу замедленного действия. конкретно здесь был эпизод про то, что руководитель хора пьёт, все это знают и замалчивают.
но вот третья часть уже произвела совсем дугое впечатление... она была достаточно неожиданной и даже пожалуй зацепила... и хотя мысль, что мы не ощущаем жизнь по-настоящему, не нова, но здесь она подана в весьма необычном ракурсе.


--------------------
В средние века над площадью Сан-Марко в Венеции натягивали канат, а по нему пускали заключённого, который сыпал на толпу лепестки роз. Если он добирался до конца дистанции – год обещал быть хорошим, если разбивался о мостовую – ждали неурожай, войну и прочие неприятности.

***
Жаждет крови «почтенный» зритель.
Что ж, извольте, — прямо здесь сейчас
прольётся кровь, раз Вы хотите!
Всё для зрителя, всё для Вас!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ponytail
Дата 29.04.2011 - 03:55
Цитировать сообщение




тетя в сундуке
*******

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 14733
Пользователь №: 16278
Регистрация: 19.03.2007 - 21:54





Цитата
неужели тебе эпопея "как я пробиралась на Зойкину квартиру" действительно интереснее, чем описания мастер-классов?


мне интересна не "эпопея, как ты пробиралась", а впечатления от спектакля, потому что сама хотела на него попасть, но не вышло. а мастер- классы..быть может, потому что я ни разу не была на таком мероприятии, как-то от меня они далеки. да и вообще я думала, что это исключительно для актеров.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
freeway
Дата 3.05.2011 - 00:01
Цитировать сообщение




я призываю к эволюции!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8088
Пользователь №: 6932
Регистрация: 10.03.2006 - 17:52





Цитата (Ponytail @ 29.04.2011 - 03:55)
Цитата
неужели тебе эпопея "как я пробиралась на Зойкину квартиру" действительно интереснее, чем описания мастер-классов?


мне интересна не "эпопея, как ты пробиралась", а впечатления от спектакля, потому что сама хотела на него попасть, но не вышло. а мастер- классы..быть может, потому что я ни разу не была на таком мероприятии, как-то от меня они далеки. да и вообще я думала, что это исключительно для актеров.

ну, на Зойкину квартиру от ЯГТИ можно вполне попасть сейчас. точно не скажу, в каких числах она идёт, но вроде ещё не закончилась wink.gif

не, по-моему такие мастер-классы - не только для актёров. они подобны другим мастер-классам на движение и взаимодействие с патнёром, учат лучше понимать своё тело и управлять им, а также телесному контакту, общению.


--------------------
В средние века над площадью Сан-Марко в Венеции натягивали канат, а по нему пускали заключённого, который сыпал на толпу лепестки роз. Если он добирался до конца дистанции – год обещал быть хорошим, если разбивался о мостовую – ждали неурожай, войну и прочие неприятности.

***
Жаждет крови «почтенный» зритель.
Что ж, извольте, — прямо здесь сейчас
прольётся кровь, раз Вы хотите!
Всё для зрителя, всё для Вас!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Баба Кеша
Дата 15.03.2012 - 09:35
Цитировать сообщение




Unregistered












в волковском обещали выложить афишу на фестиваль БТР еще в начале марта, а до сих пор нет на сайтах... интересно, в самом театре инфа уже есть?
Top
freeway
Дата 16.03.2012 - 02:37
Цитировать сообщение




я призываю к эволюции!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8088
Пользователь №: 6932
Регистрация: 10.03.2006 - 17:52





16 – 22 апреля 2012 года
Молодежный фестиваль
БУДУЩЕЕ ТЕАТРАЛЬНОЙ РОССИИ

16 апреля

12.00 Учебный театр ЯГТИ
Ярославский государственный театральный институт
Леонид Андреев
АНГЕЛОЧЕК
Мастер курса и режиссер Л. Савчук

15.00 Учебный театр ЯГТИ
Встреча с А.М. Смелянским

ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ
18.30 Театр им. Волкова, Большая сцена
Театральный институт им. Б. Щукина (Москва)
Мартин Макдонах
ОСТРОВ
Мастер курса В. Николаенко
Режиссер С. Яшин

17 апреля

11.00 Театр им. Волкова, Камерная сцена
Екатеринбургский государственный театральный институт
Эдна Мазия
ИГРЫ НА ЗАДНЕМ ДВОРЕ
Драма
Мастер курса А. Блинова
Режиссер А. Блинов

15.00 Учебный театр ЯГТИ
Высшее театральное училище им. М.С. Щепкина
Антон Чехов
ЧАЙКА
Мастер курса В. Коршунов
Режиссер А. Коршунов

18.30 Театр им. Волкова, Большая сцена
Российский университет театрального искусства - ГИТИС (Москва)
Николай Гоголь
КАК ПОССОРИЛИСЬ ИВАН ИВАНОВИЧ С ИВАНОМ НИКИФОРОВИЧЕМ
Трагикомедия в двух действиях
Мастер курса В. Андреев
Режиссер А. Конышев

18 апреля

11.00 Театр им. Волкова, Камерная сцена
Дальневосточная государственная академия искусств (Владивосток)
СОБАЧИЙ БЛЮЗ
По повести Константина Сергиенко «До свидания, овраг!»
Мастер курса и режиссер И. Лыткина

15.00 Учебный театр ЯГТИ
Уфимская государственная академия искусств им. З. Исмагилова
Уильям Шекспир
ДВЕНАДЦАТАЯ НОЧЬ
Сценическая мозаика
Спектакль идет на башкирском языке
Режиссер Р. Харисова

18.30 Театр им. Волкова, Большая сцена
Красноярская государственная академия музыки и театра
ИНКОГНИТО
По мотивам произведений Николая Гоголя
Трагифарс
Мастер курса и режиссер А. Истратьков

19 апреля

15.00 Учебный театр ЯГТИ
Государственный специализированный институт искусств (Москва)
БЕЗ ПРАВА НА АНГЕЛА
Пластическая композиция на тему романса Александра Вертинского «Жёлтый ангел»
Мастер курса А. Назаренко
Режиссеры Е. Бидная, А. Знаменский

18.30 Театр им. Волкова, Большая сцена
Новосибирский государственный театральный институт
Антон Чехов
ВИШНЁВЫЙ САД
Комедия
Мастер курса Е. Жданова
Режиссер С. Афанасьев

20 апреля

11.00 и 13.00 Театр им. Волкова, Камерная сцена
Школа-студия при КАРДТ им. М. Горького (Симферополь)
Петр Ершов
КОНЕК-ГОРБУНОК
Сказка
Мастер курса и режиссер В. Крючков

15.00 Учебный театр ЯГТИ
Хабаровский государственный институт искусств и культуры
Фридрих Дюрренмат
МИНОТАВР
Баллада о существе
Мастер курса В. Лебединский
Режиссеры А. Дьячкова, С. Листопадов

18.30 Театр им. Волкова, Большая сцена
Всероссийский государственный университет кинематографии им. С.А. Герасимова
Михаил Булгаков
ЗОЙКИНА КВАРТИРА
Мастер курса А. Михайлов
Режиссер А. Фёдоров

21 апреля

11.00 Камерная сцена
Воронежская государственная академия искусств
Александр Островский
ДОХОДНОЕ МЕСТО
Мастер курса А. Дундуков
Режиссер В. Кривошеев

15.00 Учебный театр ЯГТИ
Ярославский государственный театральный институт
Александр Островский
ГРОЗА
Драма в 2-х актах
Мастер курса С. Куценко
Режиссер Т. Куценко

18.00 Театр им. Волкова, Большая сцена
Институт русского театра (Москва)
Лора Каннингем
ДЕВИЧНИК
Мастер курса М. Скандаров
Режиссер В. Лёзина

22 апреля

11.00 Театр им. Волкова, Камерная сцена
Краснодарский государственный университет культуры и искусств
Александр Куприн
ГРАНАТОВЫЙ БРАСЛЕТ
Драма
Мастер курса и режиссер В. Рогульченко

15.00 Учебный театр ЯГТИ
Школа-студия МХАТ им. Вл.И. Немировича-Данченко
Жан-Батист Мольер
МНИМЫЙ БОЛЬНОЙ. THE IMAGINARY INVALID
Комедия
Спектакль идет на английском языке
Совместная аспирантская программа Школы-студии МХАТ и Института высшего театрального образования при Гарвардском университете
Режиссер Х. Заяс

ЗАКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ
18.00 Театр им. Волкова, Большая сцена
Школа-студия МХАТ им. Вл.И. Немировича-Данченко
ЛЕСТНИЦА В НЕБО
Музыкально-пластическое представление
Мастера курса С. Земцов, И. Золотовицкий
Режиссеры С. Земцов, И. Бочарниковс, И. Золотовицкий, В. Рыжаков, В. Сажин, М. Милькис


--------------------
В средние века над площадью Сан-Марко в Венеции натягивали канат, а по нему пускали заключённого, который сыпал на толпу лепестки роз. Если он добирался до конца дистанции – год обещал быть хорошим, если разбивался о мостовую – ждали неурожай, войну и прочие неприятности.

***
Жаждет крови «почтенный» зритель.
Что ж, извольте, — прямо здесь сейчас
прольётся кровь, раз Вы хотите!
Всё для зрителя, всё для Вас!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Театр | »

Опции темы Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0129 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Правила Ярпортала

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru