Ярославль


Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

Потребители звереют.

Перспектива
Дата 22.12.2012 - 17:28
Цитировать сообщение




Что бы в РФ жить честно - нужно работать на 3 работах.
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 945
Пользователь №: 53486
Регистрация: 21.06.2010 - 16:31





Цитата (Элин @ 22.12.2012 - 17:45)
Цитата (Tigrek @ 21.12.2012 - 12:09)
Вчера был свидетелем шокирующих действий потребителя на приёмке АСЦ.


Не согласен? Сотрудник в опасности?
Ну и п@зданул бы клиенту промеж рогов. Делов-то. Весело-б повели время - опять же. cool.gif

Ничего весёлого в сидении в обезянике со статьёй хулиганка не вижу.

Но в 1 прекрасный день, реально кому ни будь переебу. Нервы извиняюсь уже не к чёрту.
PM
Top
Black Hole
Дата 23.12.2012 - 09:36
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Пользователь №: 108713
Регистрация: 26.06.2012 - 20:20





Цитата (Перспектива @ 22.12.2012 - 18:26)
Цитата (Black Hole @ 22.12.2012 - 10:28)
Цитата (CRUEL @ 21.12.2012 - 14:26)
Black Hole
Цитата
Нечего мозги еб@ть клиенту и принимать участие в обмане

ты долбоеб что-ли? Какой обман?

Сам ты долбоеб.

У человека телефон сломался, а ему втирают, что он сам его сломал.

Если кто тут и втирает, то только ты smile.gif Видимо в ком то совсем наивного увидел.

За 10 лет сервисного стажа не припомню НИ ЕДИНОГО случая обмана потребителя.
Мошенников, которые залили апп и требуют гарантийного ремонта - вижу каждый день smile.gif

А я за 30 лет потребительского стажа видел такой обман со стороны сервисной службы. У меня перестал включаться телефон, принес его в сервис. А мне через некоторое врем звонят и говорят, что я его толи разбил, толи утопил
PM
Top
CRUEL
Дата 23.12.2012 - 19:26
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12439
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Black Hole
Цитата
У меня перестал включаться телефон, принес его в сервис. А мне через некоторое врем звонят и говорят, что я его толи разбил, толи утопил

так скорее всего и есть. Сервису то какой смысл отпираться?
Помнится, попросила меня много лет назад подруга посмотреть, что с телефоном (самсунг х100). Типа, работает только при подключенной зарядке. На вопрос не заливала ли, ответ был категорический: "Конечно, нет!" Когда я с трудом снял акб, в нос ударил запах прокисшего пива))) А так то да, потребители у нас честнейшие.
И еще. Я тут выше пример приводил про то, как чувак из мобисета с подменным телефоном съеб@лся. Я его телефон сам в мск возил, и заключение из московского сервиса ему выдали с распечатанной цветной фотографией, на которой отметили залитые области. Что не помешало ему ударить приемщицу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дата 23.12.2012 - 19:51
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





во всех торговых точках есть копии закона о защите прав п-ля если чо
пысы-я кросы тут в Centro купил за 600р,так развалились за 2 недели laugh.gif отошла подошва на носке и расслоение материи в последний день гарантии(30днеи) отдал нахер директору этого одноразового магазина торгующим брачьем и некачественной шаляпы biggrin.gif
так та скотна номер телефона потребовала(шоб потом рекламу мне бомбить) якобы без него невозьмем чем косвенно пыталась нарушить закон о хранении личной информации уперлась гадина"ты мне телефон мол или у тя боты грязные и имею право не взять на возврат"
в итоге номер даже придумывать не стал а та взяла но деньги после якобы экспертизы
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marfan
Дата 23.12.2012 - 20:12
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Понт приемщика: "московский отказ"- ни о чем. По заявлению потребителя экспертиза должна проводиться в присутствии покупателя в городе, где приобретен товар.
Удар по голове не имеет ни какого отношения к закону о защите прав потребителя и должен рассматриваться отдельно...
PM
Top
CRUEL
Дата 23.12.2012 - 20:26
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12439
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Marfan
Цитата
Понт приемщика: "московский отказ"- ни о чем. По заявлению потребителя экспертиза должна проводиться в присутствии покупателя в городе, где приобретен товар.

с экспертизой пусть п@здует к продавцу, а не в асц wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marfan
Дата 23.12.2012 - 20:35
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Цитата (CRUEL @ 23.12.2012 - 21:26)
Marfan
Цитата
Понт приемщика: "московский отказ"- ни о чем. По заявлению потребителя экспертиза должна проводиться в присутствии покупателя в городе, где приобретен товар.

с экспертизой пусть п@здует к продавцу, а не в асц wink.gif

Верно! Самое адекватное поведение- обращаться в магазин в письменном виде и на все доводы идти в сервисный центр посылать продавца нах@й.
PM
Top
Black Hole
Дата 23.12.2012 - 22:35
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Пользователь №: 108713
Регистрация: 26.06.2012 - 20:20





Цитата
так скорее всего и есть. Сервису то какой смысл отпираться?

А мне какой смысл врать, тем более, что я точно знаю, что ничего такого с телефоном не было?
PM
Top
CRUEL
Дата 23.12.2012 - 23:04
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12439
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Black Hole
инженеру виднее так то wink.gif
Тем более, за гарантийный ремонт асц получит денег. А если случай негарантийный - он попадает на бесплатную диагностику.
Цитата
тем более, что я точно знаю

ну так все говорят, я ж пример приводил. Да и вообще, достаточно одной таблэтки капли жидкости, чтобы пошла коррозия.

з.ы. Помнится, один мудак пытался меня убедить, что у него самопроизвольно треснул дисплей biggrin.gif

Это сообщение отредактировал CRUEL - 23.12.2012 - 23:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
CRUEL
Дата 23.12.2012 - 23:06
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12439
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Цитата
А мне какой смысл врать

а тебе смысл врать есть - чтоб не платить денег за ремонт/получить нахаляву новый телефон/вернуть деньги взад назад
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Marfan
Дата 23.12.2012 - 23:21
Цитировать сообщение




Национал-предатель
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17228
Пользователь №: 6508
Регистрация: 5.02.2006 - 16:23





Цитата (CRUEL @ 24.12.2012 - 00:04)
з.ы. Помнится, один мудак пытался меня убедить, что у него самопроизвольно треснул дисплей biggrin.gif

Позавчера продавцы Фронтекс не удосужились проверить моему клиенту iPad, который отказывался регистрироваться и пытались развести на перепрошивку...сервис-менеджер да, был прав после 30 минут от продажи...
PM
Top
CRUEL
Дата 24.12.2012 - 00:20
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12439
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Marfan
Я хз, че там за регистрация у айпада, поэтому ничего сказать не могу. Да и топик про сервис-центр, а не про магазин так-то.
Но за 30 минут так то много чего может произойти. Помню, мужик 8800 sirocco купил, из магазина выйти не успел, как херакнул его об пол))) Телефон, правда, перенес этот удар.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Black Hole
Дата 24.12.2012 - 08:52
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Пользователь №: 108713
Регистрация: 26.06.2012 - 20:20





Цитата (CRUEL @ 24.12.2012 - 00:04)
Black Hole
инженеру виднее так то wink.gif
Тем более, за гарантийный ремонт асц получит денег. А если случай негарантийный - он попадает на бесплатную диагностику.
Цитата
тем более, что я точно знаю

ну так все говорят, я ж пример приводил. Да и вообще, достаточно одной таблэтки капли жидкости, чтобы пошла коррозия.

з.ы. Помнится, один мудак пытался меня убедить, что у него самопроизвольно треснул дисплей biggrin.gif

Вы - тупой, простите?
Я же говорю, что я телефон не ронял, не купал и т.д.

Какой смысл мне сейчас врать?
PM
Top
CRUEL
Дата 24.12.2012 - 10:49
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12439
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





Цитата (Black Hole @ 24.12.2012 - 09:52)
Цитата (CRUEL @ 24.12.2012 - 00:04)
Black Hole
инженеру виднее так то  wink.gif
Тем более, за гарантийный ремонт асц получит денег. А если случай негарантийный - он попадает на бесплатную диагностику.
Цитата
тем более, что я точно знаю

ну так все говорят, я ж пример приводил. Да и вообще, достаточно одной таблэтки капли жидкости, чтобы пошла коррозия.

з.ы. Помнится, один мудак пытался меня убедить, что у него самопроизвольно треснул дисплей biggrin.gif

Вы - тупой, простите?
Я же говорю, что я телефон не ронял, не купал и т.д.

Какой смысл мне сейчас врать?

это не сознательная ложь smile.gif
Например, достаточно взять аппарат сырыми руками.
Так что, кто здесь тупой, лично для меня сомнений нет никаких.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
lelik67
Дата 24.12.2012 - 12:53
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 619
Пользователь №: 102927
Регистрация: 13.04.2012 - 12:57





в любой ситуации, кулаками махать не следует, драки только от безвыходности.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Обо всём | »

Опции темы Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru