Ярославль


Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Последние икарусы Ярославля

4х4
Дата 29.10.2012 - 06:20
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Время летит незаметно. Казалось бы, еще вчера у остановок бок о бок толкались старенькие ЛиАЗы и длинные желтые Икарусы, а уже сегодня первых, вообще, нет в живых, вторые же отсчитывают дни до смерти списания.

Вкратце об автобусе (из вики):

Цитата
Ikarus 280 — городской сочленённый среднеприводный автобус особо большой вместимости венгерской фирмы Ikarus, выпускавшийся в 1973—2003 годах.
Выпуск Ikarus 280 начался в 1973 году. За 20 лет выпуска было более 50 модификаций. Эти автобусы поставлялись в страны СЭВ, страны третьего мира и даже собирались на Кубе. В СССР они работали практически во всех регионах: от востока России до Прибалтики.
Выпуск этих автобусов на ТМЗ был вызван тем, что в России не производилась ни одна сочленённая модель автобуса. Однако в 2002 году, когда был налажен выпуск ЛиАЗ-6212, выпуск Ikarus 280 прекратился полностью.
Основные достоинства автобуса — хорошая приспособленность к сложным климатическим условиям, неприхотливость, удобная планировка салона и высокая пассажировместимость. А также мягкие и удобные кресла, широко открывающиеся большие окна, проход, в котором легко разойтись двум пассажирам.
К недостаткам можно отнести большую высоту пола салона автобуса, обусловленную центральным расположением двигателя, из-за чего посадка/высадка пассажиров может быть затруднена.

Интересные факты:
- Существовала модификация пригородных Ikarus 280 всего с двумя дверьми.
- Сочленённых автобусов Ikarus 280 было поставлено в СССР и Россию меньше (31874 штуки с 1974 по 2001 год, плюс 396 удлинённых Икарус-283 с 1988 по 1997), чем коротких городских моделей 260 (49773 штуки с 1973 по 1998 год, плюс 1093 удлинённых Икарус-263 с 1988 по 1998)[1].
- Автобусы, поставлявшиеся в разные страны соцлагеря, имели различную заводскую окраску: для СССР — ярко-жёлтую и, позже, белую, для Польши, Чехословакии и Болгарии — красную, для ГДР — белую с оранжевыми дверями, передней и задней частями, для Венгрии — синюю с серыми дверями и крышей. В крупных городах Польши и Чехословакии использовалась окраска традиционных для этих городов цветов.
- Автобусы Ikarus 280 собирались из комплектующих на Кубе под маркой Хирон.
- Данная модель «Ikarus» в советское время получила ряд неофициальных прозвищ, среди которых «гармошка» (из-за места сочленения автобуса, которое напоминает растягивающиеся меха гармони) и «колбаса» (из-за непривычной длины).



На данный момент (29.10.2012.) автобусы Икарус-280 остались только в ПАТП-1 (7 машин) и в Заволжском ЯрАТП (4 машины). Из них отставлено от работы: в ПАТП-1 - одна машина.


Ниже представлен наглядный отчет о количестве оставшихся машин в парках. Данные будут обновляться. При списании машины будут зачеркиваться.
(фото с fotobus.msk.ru)



ПАТП-1


Борт № 328
Ikarus-280.33, 1990 г. в., летом 2008 года прошёл КВР в Вологде.



user posted image

-----------------------------------------------------------------------------



Борт № 357
Ikarus-280.64, 1990 г.в., в 2006-07 гг. прошёл КВР в Турции.



user posted image

-----------------------------------------------------------------------------



Борт № 671
Ikarus-280.33, 1988г.в., в 2006 г. прошёл КВР в г.Вологда.



user posted image

-----------------------------------------------------------------------------



Борт № 333
Ikarus-280.03, 1988г.в., в сентябре 2006 года прошёл КВР на Калужском авторемонтном заводе.



user posted image

-----------------------------------------------------------------------------



Борт № 605
Ikarus-280.03, 1988 г.в., в 2008 г. прошёл КВР в МУП "ПАТП-1 г.Ярославля".



user posted image

-----------------------------------------------------------------------------



Борт № 618
Ikarus-280.03, 1988г.в., в 2007 г. прошёл КВР в г. Вологда.



user posted image

-----------------------------------------------------------------------------



Борт № 568
Ikarus-280.03, 1985г.в., в 2007 г. прошёл КВР в Турции.



user posted image

-----------------------------------------------------------------------------






Заволжское "ЯрАТП"



Борт № 143
Ikarus-280.03, 1988г.в.



user posted image

-----------------------------------------------------------------------------




Борт № 144
Ikarus-280.03, 1987г.в., Летом 2012 года переделан в учебный:
— кабина расширена с "захватом" передней двери
— установлено место инструктора.



user posted image

-----------------------------------------------------------------------------



Борт № 152
Ikarus-280.03



user posted image

-----------------------------------------------------------------------------



Борт № 153
Ikarus-280.03



user posted image

-----------------------------------------------------------------------------



Борт № 154
Ikarus-280.03, 1988г.в.



user posted image

-----------------------------------------------------------------------------



Борт № 146
Ikarus-280.02.



user posted image

-----------------------------------------------------------------------------



Борт № 147
Ikarus-280.02, 1990г.в.



user posted image

----------------------------------------------------------------------------



Борт № 148
Ikarus-280.02, 1990г.в.



user posted image

----------------------------------------------------------------------------



Борт № 149
Ikarus-280.02, 1990г.в.



user posted image

----------------------------------------------------------------------------



Борт № 127
Ikarus-280.33, 1993г.в.



user posted image

Это сообщение отредактировал 4х4 - 20.01.2013 - 19:18
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 29.10.2012 - 06:27
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Разница между икарусами ПАТП-1 и икарусами ЯрАТП, в основном, в том, что ПАТПшные машины в свое время прошли капитальный/капитально-восстановительный ремонт (в ПАТП-1 или на авторемонтных заводах), а в ЯрАТП же, наоборот, все машины сохранились в том виде, в каком они пришли от заграничных продавцов - до сих пор ездят в германской окраске и рекламе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 29.10.2012 - 13:30
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





Цитата (4х4 @ 29.10.2012 - 07:20)
Борт № 333
Ikarus-280.03, 1988г.в., в сентябре 2006 года прошёл КВР на Калужском авторемонтном заводе.



user posted image

-----------------------------------------------------------------------------
Цитата (4х4 @ 11.06.2012 - 19:23)
Ехал сегодня с Липовой на 333! Все-таки, это самый лучший Икарус в Ярике. Движок работает тихо (поет нах), нет вибрации на корпус, нет выхлопного зловония в салоне, автобус не едет, а плывет! даже пока ехали по разбитому тормозному шоссе я умудрился заснуть в бусе)

Поп@здел с водилой, говорит, списывать машину в ближайшие месяцы не собираются, но до конца года Икарусов в ПАТП остаться не должно. Машину каждый год сами водители красят и латают, летает икар даже быстрее ЛиАЗов с КамАЗовскими и ЯМЗшными движками)

Ух! rolleyes.gif


не удержалсо и обфоткал бус на говномобилу)

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
JB
Дата 29.10.2012 - 13:55
Цитировать сообщение




Модератор
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19044
Пользователь №: 1022
Регистрация: 12.02.2004 - 17:24





Блин , а где кривые то ?
раньше много было таки гармошек blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 29.10.2012 - 13:56
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





JB
режут нещадно по малейшей поломке
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 30.10.2012 - 17:13
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11831
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





user posted image
Бронетушка с приветом из начала 2000х.

user posted image
А вот и перекошенный.

И да, 328 1989 г.в., а не 1990.

Это сообщение отредактировал Макс И - 30.10.2012 - 17:16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 20.01.2013 - 18:58
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





ряды редеют. списаны машины: 153, 154, 146, 147, 149 и 127
в обоих парках осталось 11 машин

Это сообщение отредактировал 4х4 - 20.01.2013 - 19:22
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yardzd
Дата 23.01.2013 - 19:39
Цитировать сообщение




Кря Кря
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 654
Пользователь №: 78964
Регистрация: 22.07.2011 - 17:39





Цитата (4х4 @ 20.01.2013 - 19:58)
ряды редеют. списаны машины: 153, 154, 146, 147, 149 и 127
в обоих парках осталось 11 машин

6 Икарусов ЯрАТП заменило одним МАНом - ОБВ и 3 ЛиАЗами - БВ
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон!!
Дата 23.01.2013 - 21:03
Цитировать сообщение




Transfer Manager
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7165
Пользователь №: 59373
Регистрация: 16.10.2010 - 10:53





4х4
Респект за отчет!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 28.01.2013 - 00:20
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11831
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





4х4
Вбил бы года тем, у кого не указано - вроде я все на ребусе указал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
paradidledidle
Дата 28.01.2013 - 00:38
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Пользователь №: 109678
Регистрация: 10.07.2012 - 15:25





На 127 ездил в школу. 126 кажется тоже был Икарус, только без гармошки. А 128 по-моему Лиаз, по 34му ходил.
PM
Top
Bezrukov
Дата 28.01.2013 - 09:50
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Сегодня примерно полдевятого утра на остановке Гараж, по направлению в центр, 33 автобус Икарус гармошка отъезжал! Я аж очень удивился! Как что-то из прошлого!)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
calvin
Дата 31.01.2013 - 16:08
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Пользователь №: 117155
Регистрация: 11.10.2012 - 21:00





Да 149-ый афробус блин. А так куплю икарус б\у по цене металлолома

Это сообщение отредактировал calvin - 31.01.2013 - 16:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
4х4
Дата 31.01.2013 - 23:39
Цитировать сообщение




CityVepr
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37525
Пользователь №: 34674
Регистрация: 14.12.2008 - 14:37





calvin
Покупайте 333 пока его не порезали! sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 1.02.2013 - 00:03
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Цитата (calvin @ 31.01.2013 - 17:08)
Да 149-ый афробус блин. А так куплю икарус б\у по цене металлолома

Борт № 149
Ikarus-280.02, 1990г.в.
??? Он же ещё в первом сообщении этой темы с чёрной ленточкой...
И не чёрный он был, а жёлтый!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0111 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru