Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (17) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Beirut |
Дата 10.06.2012 - 19:30
|
||||||||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 202877 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Замечание мне сделали, что всякую фигню постчу, а эпохальный труд не разместил. Исправляюсь много букв, но почитайте ---- "Реконструкция Свободы".
В последнее время шибко интересуюсь и изучаю историю реконструкции многих городов и понял что созрел для какой-то концептуальной статьи. В ней я и изложу свои частные взгляды на то как быстро и главное дешево изменить наш город. Мне конечно скажут: так сходи в мэрию изложи.... Ну понимаете,изложить я могу 2-3 людям, эти люди могут быть заняты, уставшие и т.д; Думаю, не изжита и чиновничья привычка - "если идея не моя- она плохая". А этот пост прочитают десятки людей, что-то используют в своей работе, что-то выдадут за свои мысли, что-то вспомнят через год-два случайно,но в нужный момент и пр. Итак, Одна из главных проблем Ярославля- пробки. При этом количество машин на душу населения у нас в 3 раза меньше чем в Европе- то есть расти будем)). НО больше дорог в городе физически проложить негде. Пробок будет в 3 раза больше?. Вообще, изучал я историю борьбы с пробками в Англии, в основном, и вот че понял
Выиграть у пробок в Ярославле можно только поняв крайне простую мысль- не надо рассматривать людей на машинах и в общественном транспорте как разные группы. Часто можно слышать: "да я купил специально машину, и даже если час простою в пробке, то в троллейбус не пересяду". Все фигня. Человек при принятии решения на чем ехать, всегда взвешивает обстоятельства: цена-затраченное время на поездку и удобства в ней. Вот вы каждый год ездите в Сочи в отпуск . И всегда решаете- на самолете 2 часа и 12000 рублей, на поезде 2 дня и 10000 рублей (цифирь для примера). Ясен пень - выбираете самолет- быстрее, удобств больше, чем в поезде, а цена почти та же. А если будет выбор самолет 2 часа- 20000 рублей, поезд - 1 день и 8000 - то вот уверен что многие выберут поезд Так и в отношениях машина- общественный транспорт (ОТ). Сейчас я на машине еду в центр из Крестов за 15 минут, бросаю машину рядом с работой, ничего не плачу за парковку... А на маршрутке - 20 минут,+ еще до работы идти, в толпе стоять и пр. Понятно что в таких условиях большинство стараются пересесть на авто. При этом нужно помнить что ОТ на кв.м.салона перевозит гораздо больше людей чем машина. (сами посчитайте в машине едет 2 человека а то и один, а на той же площади в ОТ спокойно -5-6 человек) То есть чем больше будет ОТ, тем меньше будет пробок в городе. И, наоборот, чем больше на улицах личных машин- тем больше пробок...Ведб пробки зависят от количества единиц транспорта на дороге. Из вышеизложенного - наши задачи: 1. Создать условия при которых людм было бы выгоднее ездить на общественном транспорте 2. Создать условия чтобы человек на ОТ доезжал до нужного места не медленнее (или чуть медленнее) нем на личном 3. Создать максимально комфортные условия для людей во время поездки в ОТ. 4. Создать городскую среду при которой главный в городе - ОТ, а не личная машина. Предложения в этой связи такие (денег они с города почти не требуют):
Да и вообще нормальные люди воспринимает город по-другому, если в нём нормальные люди сидят на лавочках и проводят время на улице. Если не проводят, то кажется, что в городе живут одни гопники и бомжи, потому что вы видите лишь отдыхающих бомжей и гопников.
Все дело в восприятии- нормальные люди СЕЙЧАС сидят по домам или кабакам, и город принадлежит 3% быдлу. И у нас власти поддаются на этот обман зрения и боятся ставить скамейки, газоны и деревья- мол, кругом, бараны... Вот задайте себе вопрос- если вокруг вас будут кафе с приличными людьми (без крепкого алкоголя) бесплатный вай фай, удобные чистые скамейки, хорошие дорожки из красивой плитки- вы бы пошли в это место отдохнуть? Ну вот улица Кирова- почти ведь приличное хотя не доделанное до конца с точки зрения досуга людей место... Таким образом создание таких пешеходно-рекреационных мест позволяет изменить восприятие города, как самими жителями, так и туристами. Самое интересное- на то чтобы создать все это счастье денег много не надо. Указатели развесить, да выделенку на асфальте нарисовать ВСЕ!! Надо просто следить за тем чтобы люди не парковались там где запрещено, поставить камеры на магистстралях и фиксировать автолюбителей которые ездят по выделенным для ОТ полосам. Есть вариант даже проще- не знаю как он будет с точки зрения российской правоприменительной практики, но можно пытаться:
Если у нас в городе не работает ГИБДД и денег на камеры нет и пр. - так давайте народ привлечем за 15 000 руб)))) ? Думаю найдется немало желающих заснять на свой мобильник момент нарушения ПДД по парковке и выделенным полосам...Да у нас целые семьи будут работать на полицию и нужды города, причем на самоокупаемости!!... И самое важное - даже создание пешеходно-рекреационных зон в городе денег почти не требует. Но конкретика будет в следующем посте... |
||||||||
Beirut |
Дата 10.06.2012 - 19:43
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 202877 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
ярославский Варламов
Читаю посты Варламова о его "Городе для людей" и постоянно мысль закрадывается. что он заботится об отдыхающем горожанине, а не о горожанине-труженике. О таком горожанине, которому делать нефиг.. он не спеша садится в троллейбус и выезжает в центр отдохнуть, поснимать фотиком, погулять, преодолеть большие расстояния пешком, никуда не торопясь.. Город для людей, для людей "праздно шатаюшихся". А как быть тем, кто работает? Человеку, которому надо объехать несколько точек в городе (в центре города) и порешать свои дела? Тоже на перекладных прикажете, запрещая парковки в центре? Можно конечно бороться с пробками в центре, как предлагал в шутку маскарад, огородить колючей проволокой Брагино, блок-пост на границе.. въезд в центр по пропускам. Но одними запретами все не решить. В общем, для начала надо построить карабулинку, а там видно будет. Население Ярославля снижается и по прогнозам будет снижаться и дальше |
VERF |
Дата 10.06.2012 - 19:50
|
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
Где то я уже такое слышал!!!Один в один!!!Только от другого человека. Т.е. либо эти люди знакомы,либо они читали одну и ту же книгу.
|
jaskes |
Дата 10.06.2012 - 20:05
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 706 Пользователь №: 40542 Регистрация: 9.08.2009 - 00:05 |
Ну в Ярославле центр не такой уж и большой чтобы на машине по нему рассекать. Тут больше вопрос комфорта мне кажется потому на авто и ездят. Другое дело в пригород быстро или на окраину куда то сгонять. У меня как раз работа была такая что приходилось бегать по городу, лет 5 назад. Дак я даже больше пешком ходил чем ездил, неудобства без машины были только когда куда то на окраину быстро нужно было доехать. |
||
VERF |
Дата 10.06.2012 - 20:05
|
Не все так однозначно Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18753 Пользователь №: 10064 Регистрация: 23.08.2006 - 15:29 |
Я тут в Королеве на мосту стал считать машины в пробке,ради интереса,где больше одного человека.Их оказалось значительно меньше,чем без пассажирских)))У нас такая же ситуация-очень много жоповозок для одиночек, да я и сам такой(хотя переодически знакомых подкидываю). Можно и нужно пробовать подобные предложения. |
Дата 10.06.2012 - 20:06
|
|
Профиль Группа: Сообщений: Пользователь №: Регистрация: -- |
Beirut
Я вообще не понимаю, о каких пробках в Москве может идти речь при наличии метро?! Кому надо, сел и доехал в любую точку города за самое короткое время. |
Evo |
Дата 10.06.2012 - 20:18
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5340 Пользователь №: 56892 Регистрация: 6.09.2010 - 10:39 |
Несколько моментов добавить хочется:
1) ГИБДД поставить нужные знаки (на 2х полосных поворот налево запретить как на московском например) и убрать ненужные. Оптимизировать работу светофоров, банально убрать. Перекрыть забором от пешеходов наиболее оживленные магистрали - привести в порядок. 2) Вопрос мелких дтп (утренние заторы из спальных районов возникают изза них) решать на месте, обменялись данными, заполнили памятки, разъехались... В принципе это уже итак можно делать, но никто не делает. 3) По запрету парковки в центре (Первомайская, Комсомольская, Свободы - бутылочное горлышко в начале волковской) - солидарен - вплоть до откручивания номеров. И можно обойтись без выделенки. В принципе первый пункт наиболее важный. Едешь иногда и думаешь смайликами с фишек (ну кто плять додумался тут поставить светофор или пешеходный преход - БЕЗУМИЕ). |
Dihlofos |
Дата 10.06.2012 - 20:20
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 817 Пользователь №: 35162 Регистрация: 10.01.2009 - 23:45 |
Запретить парковку в центре-дело нужное.Но и нельзя забывать об альтернативе.Нужно,чтобы можно было оставить машину на подъезде к центру.Если запретить парковку всего на двух улицах-Первомайской и Комсомольской-проблем в движении станет на несколько порядков меньше.И еще-запретить маршруткам стоять по пять минут на этих остановках.И даже как в примере статьи-"15 минут на машине и бросить у работы или 20 минут на ОТ и еще идти"...Ну вот честно-мне смешно и злит это.То,что кому то лень пронести свою жопу от остановки ОТ до очередного ИП "Рога и копыта",и из-за его "жоповозки",брошенной так,что усложняется проезд транспорта...ну это полный песец.3% быдла говорите?ИМХО-его 95%.
|
Перекопский |
Дата 10.06.2012 - 20:21
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30603 Пользователь №: 45574 Регистрация: 9.01.2010 - 00:15 |
Давеча, позавчера, кажется, купался и загорал на Копакабане в Рио-де-Жанейро и такую мулатку видел... до сих пор стоит... перед глазами... А вообще это все - плагиат, мною все проблемы давно решены. читаем здесь! : |
||
None |
Дата 10.06.2012 - 22:09
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1489 Пользователь №: 30806 Регистрация: 7.05.2008 - 15:57 |
Компиляция из постов Каца и Варламова.
Имеется в виду трамвай?
Как надоели это «любители детей». Почему у нас никто не думает о взрослых? Во-первых, детям интересно там, где есть взрослые. Такое ощущение, что наши градостроители считают, что после 12 лет у человека есть следующий выбор: либо заниматься регламентированным досугом (кружки, секции); либо подаваться в маргиналы: лавочки посреди пустоты потребны только для распития алкоголя — трезвому человеку скучно сидеть и смотреть на пустоту; либо сидеть дома. Взрослые тоже люди и тоже хотят отдыхать и интересно проводить время на улице. Это сообщение отредактировал None - 10.06.2012 - 22:10 |
||||
kokul |
Дата 10.06.2012 - 22:15
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33530 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
дороги надо делать новые,нормальные, а не по старым езду запрещать
|
None |
Дата 10.06.2012 - 22:20
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1489 Пользователь №: 30806 Регистрация: 7.05.2008 - 15:57 |
kokul
Почему? |
kokul |
Дата 10.06.2012 - 22:21
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33530 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
None
что почему? |
None |
Дата 10.06.2012 - 22:22
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1489 Пользователь №: 30806 Регистрация: 7.05.2008 - 15:57 |
kokul
Почему нельзя запрещать езду по старым дорогам? |
kokul |
Дата 10.06.2012 - 22:27
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33530 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
1.если будут новые пути-на старых поток транспорта уменьшится сам по себе
2.если запретить езду по дорогам города-это парализует жизнедеятельность (есть замечательный опыт подготовки к 1000летию) 3.закрывая доргу,по закону, должны предоставить альтернативу |
Страницы: (17) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)