Ярославль


Страницы: (17) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Одна из главных проблем Ярославля - пробки

Beirut
Дата 10.06.2012 - 19:30
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 202877
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Замечание мне сделали, что всякую фигню постчу, а эпохальный труд не разместил.
Исправляюсь smile.gif много букв, но почитайте

----

"Реконструкция Свободы". Александр Кукин, написано 8 июня 2012 г. в 3:42

Цитата
Я решил реконструировать город. Ну да, а чего мелочиться)))?


В последнее время шибко интересуюсь и изучаю историю реконструкции многих городов и понял что созрел для какой-то концептуальной статьи. В ней я и изложу свои частные взгляды на то как быстро и главное дешево изменить наш город.

Мне конечно скажут: так сходи в мэрию изложи.... Ну понимаете,изложить я могу 2-3 людям, эти люди могут быть заняты, уставшие и т.д; Думаю, не изжита и чиновничья привычка - "если идея не моя- она плохая". А этот пост прочитают десятки людей, что-то используют в своей работе, что-то выдадут за свои мысли, что-то вспомнят через год-два случайно,но в нужный момент и пр.

Итак,
Одна из главных проблем Ярославля- пробки.

При этом количество машин на душу населения у нас в 3 раза меньше чем в Европе- то есть расти будем)). НО больше дорог в городе физически проложить негде. Пробок будет в 3 раза больше?.

Вообще, изучал я историю борьбы с пробками в Англии, в основном, и вот че понял

Цитата
Все города мира, где боролись с пробками с помощью строительства/реконструкции автомагистралей- проиграли. Количество машин во всех развитых странах мира все равно растет быстрее количества дорог


Выиграть у пробок в Ярославле можно только поняв крайне простую мысль- не надо рассматривать людей на машинах и в общественном транспорте как разные группы.

Часто можно слышать: "да я купил специально машину, и даже если час простою в пробке, то в троллейбус не пересяду".

Все фигня.

Человек при принятии решения на чем ехать, всегда взвешивает обстоятельства: цена-затраченное время на поездку и удобства в ней.

Вот вы каждый год ездите в Сочи в отпуск . И всегда решаете- на самолете 2 часа и 12000 рублей, на поезде 2 дня и 10000 рублей (цифирь для примера). Ясен пень - выбираете самолет- быстрее, удобств больше, чем в поезде, а цена почти та же. А если будет выбор самолет 2 часа- 20000 рублей, поезд - 1 день и 8000 - то вот уверен что многие выберут поезд

Так и в отношениях машина- общественный транспорт (ОТ). Сейчас я на машине еду в центр из Крестов за 15 минут, бросаю машину рядом с работой, ничего не плачу за парковку... А на маршрутке - 20 минут,+ еще до работы идти, в толпе стоять и пр.

Понятно что в таких условиях большинство стараются пересесть на авто.

При этом нужно помнить что ОТ на кв.м.салона перевозит гораздо больше людей чем машина. (сами посчитайте в машине едет 2 человека а то и один, а на той же площади в ОТ спокойно -5-6 человек) То есть чем больше будет ОТ, тем меньше будет пробок в городе. И, наоборот, чем больше на улицах личных машин- тем больше пробок...Ведб пробки зависят от количества единиц транспорта на дороге.

Из вышеизложенного - наши задачи:

1. Создать условия при которых людм было бы выгоднее ездить на общественном транспорте

2. Создать условия чтобы человек на ОТ доезжал до нужного места не медленнее (или чуть медленнее) нем на личном

3. Создать максимально комфортные условия для людей во время поездки в ОТ.

4. Создать городскую среду при которой главный в городе - ОТ, а не личная машина.

Предложения в этой связи такие (денег они с города почти не требуют):

  • запрет на ОСТАНОВКУ на центральных улицах города (где нет "карманов")- проспектах: Авиаторов, машиностроителей, Ленинградском, Октября, Ленина Московском,Машиностроителей, Ул .Свободы, Первомайской, Советской, Толбухина, Б. Федоровской, Ушинского, Собинова, Республиканской, Победы всех без исключения площадях города, а также внутри пространства ограниченного Волжской набережной и Первомайской улицей . Всписок попали самые загруженные автомагистрали города, где ходит ОТ, а также главная туристическая жемчужина Ярославля - рядом с Кремлем. Это нормальная практика для всех нормальных городов мира. Нигде кроме России и Египта я не видел чтобы можно было парковаться у исторических памятников или на центральных хайвеях... Данное предложение не снимает полностью проблему пробок- оно лишь облегчает ее. Главное - следующее:

  • введение выделенных полос для движения ОТ на основных транспортных магистралях города. ОТ перевозит в сотни раз больше людей, чем личные авто. Он должен иметь приоритет в движении. Это опять таки общемировая практика- так люди смогут быстрее добираться на работу и с работы на ОТ. Например, удобно же будет ехать на работу в троллейбусе по московскому утром по выделенной полосе- пусть автомобилисты едут по оставшимся двум полосам... Да в своих машинах придется потолкаться в пробке, да потом долго придется искать где можно парковаться - ну вспомните наш разговор про поездку в Сочи...Ну не умрет никто из автолбителей если ему придется пройтись 6 минут пешком- сокрее проживет дольше. А не хочешь мучаться- езжай на ОТ. На нем бы быстрее доедешь и не будет проблемы где парковаться забеплатно (см ниже). ОТ кстати сразу станет рентабельным- ведь ездить на нем будет больше людей. Тут правда надо будет уже бороться за замену маленьких Пазиков на вместительный современный ОТ (это тоже уменьшает пробки)- но это уже второй этап... При этом заметьте - сейчас проблема ожидания ОТ в принципе решена в городе - то етсь перед нами стоит только проблема прсоо обеспечить быструю доставку человека на ОТ из п.А в п.Б. Выделнные полосы проблему решают.
  • постепенный запрет на бесплатную парковку (не во дворах) в центре города. Строительство многоуровневых парковок. Это отличный способ пополнения городской казны. Это решение проблем парковок, это серьезное облегчение жизни пешеходам (еще раз - их больше намного больше чем автомобилистов в Ярославле). В конце концов это мировая практика - везде в центре люди платят за стоянку. Только у нас коммунизм, поэтому то все на машинах и ездют))).Хочешь ездить на своем авто и работать в Белом доме (или мэрии) - пожалуйста - вот тебе на месте МУП Старый город многоуровневый охраняемый паркинг за 300 руб в день- ставь там свой Ленд крузер, а не мешай тысячам людей спокойно ходить по городу, а тысячам туристов наслаждаться красотами Ярославля ( кстати чем дольше ходит по городу турист - тем больше шансов что он будет покупать тут ночевку- а это в разы увеличивает доход города от туризма). В Лондоне я часто вижу людей в дорогих костюмах ездящих в метро. А вчера, вы не поверите, ввидел на станции Хай-стрит кенсингтон выходящего из вагона метрополитена бывшего главу компании Рен-Тв Лесневского с сыном- шли гулять в Холанд парк... Введем мировую практику и тут?
  • отказ от асфальтировки дворов. Не кидайте в меня помидорами плиз..)) Денег в городской казне мало - все своровано до нас (не знаю уж выдаю ли служебную инфу или нет). Посмотрел я тут на сайтах сметы ремонтов дворов- примерно 90% денег обычно уходит на асфальтировку- остальные на ремонт детских площадок и скамеек. При этом машинами пользуется в лучшем случае 20% жителей двора+ новый асфальт провоцирует быструю езду (зачем быстро гонять во дворах, мне кто-то ответит?) Давайте лучше сделаем детские площадки на эти деньги и остатки кинем на ремонт автомагистралей- уверен люди поймут- большинсто их пешеходов. А чем черт не шутит ( да если без откатов) то и на газон и цветы хватит кой где?
  • создание инфраструктуры для пешеходного отдыха людей в центре города.. Тут очень сложная штука направленная на изменение восприятия города сами горожанами и туристами. Сейчас у нас постепено появляется огромное количество людей которые не вламывают на работе круглосуточно или работают понемногу... Студенты, молодые мамы, работники госорганов, владельцы бизнеса, .... Им нужно общение с другисми людьми за недорого- им нужно убить время. .По улице приятно ходить, если на ней кипит жизнь. Чтобы на ней кипела жизнь, надо чтобы на ней было чем заняться.Поэтому там должны быть активные фасады. То есть такие, куда можно войти, посмотреть, задержаться и т.д.: магазинчики, кафе. выставки, музыканты...Да не надо бояться что алкаши лавочки займут - им и сейчас есть где потусоваться, а где выпить - и подавно

Да и вообще нормальные люди воспринимает город по-другому, если в нём нормальные люди сидят на лавочках и проводят время на улице.

Если не проводят, то кажется, что в городе живут одни гопники и бомжи, потому что вы видите лишь отдыхающих бомжей и гопников.
Цитата


Как воспринимаются улицы — безопасными и приятными или опасными, это зависит от того, какой процент адекватных людей мы на них видим.

Я уверен - нормальных людей больше. Вспомните у вас в классе в школе было наверняка 2-3 гопника и оторвы, но остальные то были более менее приличными!! Так и в жизни.

Наша задача- вывести нормальных на улицы, чтобы они не сидели дома, и не отдавали город оторвам и гопникам.


Все дело в восприятии- нормальные люди СЕЙЧАС сидят по домам или кабакам, и город принадлежит 3% быдлу. И у нас власти поддаются на этот обман зрения и боятся ставить скамейки, газоны и деревья- мол, кругом, бараны...

Вот задайте себе вопрос- если вокруг вас будут кафе с приличными людьми (без крепкого алкоголя) бесплатный вай фай, удобные чистые скамейки, хорошие дорожки из красивой плитки- вы бы пошли в это место отдохнуть? Ну вот улица Кирова- почти ведь приличное хотя не доделанное до конца с точки зрения досуга людей место...

Таким образом создание таких пешеходно-рекреационных мест позволяет изменить восприятие города, как самими жителями, так и туристами.

Самое интересное- на то чтобы создать все это счастье денег много не надо. Указатели развесить, да выделенку на асфальте нарисовать ВСЕ!!

Надо просто следить за тем чтобы люди не парковались там где запрещено, поставить камеры на магистстралях и фиксировать автолюбителей которые ездят по выделенным для ОТ полосам. Есть вариант даже проще- не знаю как он будет с точки зрения российской правоприменительной практики, но можно пытаться:
Цитата


История о том, как в Лондоне уничтожили продажу спиртного детям до 21 года. Во первых,оставили продажу алкоголя только в супермаркетах. Во вторых- у каждой кассы супермаркета повесили объявление : если вы видите как здесь продают спиртное несовершеннолетним- позвоните на тел.... и вам будет премия 500 фунтов (25 000 руб). Ну народ за такие деньги начал звонить по указанному тел ( я бы и сам будь возможность подзаработал )))) . На том конце провода спрашивают - где время и место продажи и идут в супермаркет с проверкой. А тут самый прикол - ребята во всех супермаркетах стоят камеры и запись с них храниться какое время.. Отсматриваем запись - видим что продают алкоголь ребенку, устанавливаем личность покупателя, подтверждаем что ему нет 21 года, подаем в суд на магазин и выигрываем 50 000 фунтов+ судебные издержки. если запись не дают - 50 000 фунтов автоматом начисляют...


Если у нас в городе не работает ГИБДД и денег на камеры нет и пр. - так давайте народ привлечем за 15 000 руб)))) ? Думаю найдется немало желающих заснять на свой мобильник момент нарушения ПДД по парковке и выделенным полосам...Да у нас целые семьи будут работать на полицию и нужды города, причем на самоокупаемости!!...

И самое важное - даже создание пешеходно-рекреационных зон в городе денег почти не требует. Но конкретика будет в следующем посте...
PM
Top
Beirut
Дата 10.06.2012 - 19:43
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 202877
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





ярославский Варламов smile.gif

Читаю посты Варламова о его "Городе для людей" и постоянно мысль закрадывается.

что он заботится об отдыхающем горожанине, а не о горожанине-труженике.
О таком горожанине, которому делать нефиг.. он не спеша садится в троллейбус и выезжает в центр отдохнуть, поснимать фотиком, погулять, преодолеть большие расстояния пешком, никуда не торопясь.. Город для людей, для людей "праздно шатаюшихся".

А как быть тем, кто работает? Человеку, которому надо объехать несколько точек в городе (в центре города) и порешать свои дела? Тоже на перекладных прикажете, запрещая парковки в центре? smile.gif

Можно конечно бороться с пробками в центре, как предлагал в шутку маскарад, огородить колючей проволокой Брагино, блок-пост на границе.. въезд в центр по пропускам. Но одними запретами все не решить.

В общем, для начала надо построить карабулинку, а там видно будет.
Население Ярославля снижается и по прогнозам будет снижаться и дальше smile.gif
PM
Top
VERF
Дата 10.06.2012 - 19:50
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29





Где то я уже такое слышал!!!Один в один!!!Только от другого человека. ohmy.gif Т.е. либо эти люди знакомы,либо они читали одну и ту же книгу.
PM
Top
jaskes
Дата 10.06.2012 - 20:05
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 706
Пользователь №: 40542
Регистрация: 9.08.2009 - 00:05





Цитата (Beirut @ 10.06.2012 - 20:43)
А как быть тем, кто работает? Человеку, которому надо объехать несколько точек в городе (в центре города) и порешать свои дела? Тоже на перекладных прикажете, запрещая парковки в центре? smile.gif

Ну в Ярославле центр не такой уж и большой чтобы на машине по нему рассекать. Тут больше вопрос комфорта мне кажется потому на авто и ездят. Другое дело в пригород быстро или на окраину куда то сгонять.
У меня как раз работа была такая что приходилось бегать по городу, лет 5 назад. Дак я даже больше пешком ходил чем ездил, неудобства без машины были только когда куда то на окраину быстро нужно было доехать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
VERF
Дата 10.06.2012 - 20:05
Цитировать сообщение




Не все так однозначно
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18753
Пользователь №: 10064
Регистрация: 23.08.2006 - 15:29






Я тут в Королеве на мосту стал считать машины в пробке,ради интереса,где больше одного человека.Их оказалось значительно меньше,чем без пассажирских)))У нас такая же ситуация-очень много жоповозок для одиночек, да я и сам такой(хотя переодически знакомых подкидываю).
Можно и нужно пробовать подобные предложения.
PM
Top
Дата 10.06.2012 - 20:06
Цитировать сообщение







Профиль
Группа:
Сообщений:
Пользователь №:
Регистрация: --





Beirut
Я вообще не понимаю, о каких пробках в Москве может идти речь при наличии метро?! Кому надо, сел и доехал в любую точку города за самое короткое время.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Evo
Дата 10.06.2012 - 20:18
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5340
Пользователь №: 56892
Регистрация: 6.09.2010 - 10:39





Несколько моментов добавить хочется:


1) ГИБДД поставить нужные знаки (на 2х полосных поворот налево запретить как на московском например) и убрать ненужные. Оптимизировать работу светофоров, банально убрать. Перекрыть забором от пешеходов наиболее оживленные магистрали - привести в порядок.

2) Вопрос мелких дтп (утренние заторы из спальных районов возникают изза них) решать на месте, обменялись данными, заполнили памятки, разъехались... В принципе это уже итак можно делать, но никто не делает.

3) По запрету парковки в центре (Первомайская, Комсомольская, Свободы - бутылочное горлышко в начале волковской) - солидарен - вплоть до откручивания номеров.

И можно обойтись без выделенки. В принципе первый пункт наиболее важный. Едешь иногда и думаешь смайликами с фишек (ну кто плять додумался тут поставить светофор или пешеходный преход - БЕЗУМИЕ).

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dihlofos
Дата 10.06.2012 - 20:20
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 817
Пользователь №: 35162
Регистрация: 10.01.2009 - 23:45





Запретить парковку в центре-дело нужное.Но и нельзя забывать об альтернативе.Нужно,чтобы можно было оставить машину на подъезде к центру.Если запретить парковку всего на двух улицах-Первомайской и Комсомольской-проблем в движении станет на несколько порядков меньше.И еще-запретить маршруткам стоять по пять минут на этих остановках.И даже как в примере статьи-"15 минут на машине и бросить у работы или 20 минут на ОТ и еще идти"...Ну вот честно-мне смешно и злит это.То,что кому то лень пронести свою жопу от остановки ОТ до очередного ИП "Рога и копыта",и из-за его "жоповозки",брошенной так,что усложняется проезд транспорта...ну это полный песец.3% быдла говорите?ИМХО-его 95%.
PM
Top
Перекопский
Дата 10.06.2012 - 20:21
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30603
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Цитата
В Лондоне я часто вижу людей в дорогих костюмах ездящих в метро. А вчера, вы не поверите, ввидел на станции Хай-стрит кенсингтон выходящего из вагона метрополитена бывшего главу компании Рен-Тв Лесневского с сыном- шли гулять в Холанд парк...

Давеча, позавчера, кажется, купался и загорал на Копакабане в Рио-де-Жанейро и такую мулатку видел... до сих пор стоит... перед глазами... biggrin.gif
А вообще это все - плагиат, мною все проблемы давно решены. читаем здесь! :
http://yarportal.ru/topic189258s0.html
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
None
Дата 10.06.2012 - 22:09
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1489
Пользователь №: 30806
Регистрация: 7.05.2008 - 15:57





Компиляция из постов Каца и Варламова.

Цитата
Тут правда надо будет уже бороться за замену маленьких Пазиков на вместительный современный ОТ (это тоже уменьшает пробки)

Имеется в виду трамвай?

Цитата
Давайте лучше сделаем детские площадки на эти деньги

Как надоели это «любители детей». Почему у нас никто не думает о взрослых? Во-первых, детям интересно там, где есть взрослые. Такое ощущение, что наши градостроители считают, что после 12 лет у человека есть следующий выбор: либо заниматься регламентированным досугом (кружки, секции); либо подаваться в маргиналы: лавочки посреди пустоты потребны только для распития алкоголя — трезвому человеку скучно сидеть и смотреть на пустоту; либо сидеть дома.
Взрослые тоже люди и тоже хотят отдыхать и интересно проводить время на улице.

Это сообщение отредактировал None - 10.06.2012 - 22:10
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 10.06.2012 - 22:15
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33530
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





дороги надо делать новые,нормальные, а не по старым езду запрещать mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
None
Дата 10.06.2012 - 22:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1489
Пользователь №: 30806
Регистрация: 7.05.2008 - 15:57





kokul
Почему?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 10.06.2012 - 22:21
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33530
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





None
что почему?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
None
Дата 10.06.2012 - 22:22
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1489
Пользователь №: 30806
Регистрация: 7.05.2008 - 15:57





kokul
Почему нельзя запрещать езду по старым дорогам?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 10.06.2012 - 22:27
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33530
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





1.если будут новые пути-на старых поток транспорта уменьшится сам по себе
2.если запретить езду по дорогам города-это парализует жизнедеятельность
(есть замечательный опыт подготовки к 1000летию)
3.закрывая доргу,по закону, должны предоставить альтернативу
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (17) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0120 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru