Ярославль


Страницы: (387) « Первая ... 207 208 [209] 210 211 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Такси "Везёт", 777-666

ЖАЛО
Дата 27.08.2013 - 13:46
Цитировать сообщение




Лед тронулся,господа присяжные.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31618
Пользователь №: 58039
Регистрация: 25.09.2010 - 19:14





ЧелOut
Митя! Перекупался?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЧелOut
Дата 27.08.2013 - 13:53
Цитировать сообщение




Синие кубики
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5278
Пользователь №: 130509
Регистрация: 16.03.2013 - 11:29





ЖАЛО
Не, Коля, мысли в слух.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЖАЛО
Дата 27.08.2013 - 14:09
Цитировать сообщение




Лед тронулся,господа присяжные.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31618
Пользователь №: 58039
Регистрация: 25.09.2010 - 19:14





ЧелOut
Синие кубики рулят laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЧелOut
Дата 27.08.2013 - 14:17
Цитировать сообщение




Синие кубики
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5278
Пользователь №: 130509
Регистрация: 16.03.2013 - 11:29





Нижегородское отделение межрегионального профсоюза работников общественного транспорта «Таксист» совместно с группой водителей такси Нижнего Новгорода
Такси "Везет" в борьбе за демпинг переключилось на конфликт с властью.
Пресс-релиз

Как сообщалось ранее, сегодня 27 июня Департамент транспорта Нижегородской области, пригласил на встречу директора городской службы заказа такси «Везет» Дмитрия Кечасова, по поводу возникшего производственного конфликта между его службой и водителями сотрудничающими с ней. Как нам сообщили в Департамента транспорта, в результате встречу пришлось отменить.

На телефонный звонок из департамента, компания «Везет» попросила прислать приглашение факсом. А затем перезвонив «Везет» отказалась от приглашения в устной, пояснив служащим департамента, что сама служба заказа такси «Везет» никак не относится к транспорту и сопутствующим услугам, чем не мало удивила.

В результате в компанию «Везет» направлен официальный запрос Департамента транспорта Нижегородской области с просьбой письменного разъяснения такому поведению. Сам профсоюз «Таксист», представляющий в этом конфликте сторону водителей, прогнозирует начало неконтролируемых пикетов данной компании и других демпингующих служб такси Нижнего Новгорода со стороны недовольных водителей.

Справка: По федеральному закону №69 «О такси» автомобили такси должны быть оборудованы специальными цветографическими схемами – «шашечками» и фонарем оранжевого цвета. Минимальный стаж водителя работы в такси должен быть не менее трех лет или его общий стаж вождения должен составлять не менее 5 лет. Перевозчики должны проходить государственный техосмотр каждые шесть месяцев. Они обязаны так же проходить и предрейсовые тех. и мед. осмотры. Под рукой у таксиста всегда должно быть разрешение на работу. Автомобиль должен быть оборудован таксометром. Внутри салона для пассажиров должна быть вывешена информация о компании-перевозчике, а также имя и фамилия самого таксиста. В конце поездки таксист должен выдать клиенту чек или квитанцию об оплате поездки.
Также в гражданском кодексе РФ, в статье №790, сказано, что за перевозку пассажиров взимается провозная плата, установленная соглашением сторон, если иное не предусмотрено законом или иными правовыми актами. А сам закон устанавливает перевозчика путем лицензирования. Когда как диспетчерские службы зачастую имеют лишь разрешение на услуги связи, т.е. являются посредниками не имеющими права установки тарифов проезда.

Источник: http://anikar.ru/

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЖАЛО
Дата 27.08.2013 - 14:21
Цитировать сообщение




Лед тронулся,господа присяжные.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31618
Пользователь №: 58039
Регистрация: 25.09.2010 - 19:14





Цитата
диспетчерские службы зачастую имеют лишь разрешение на услуги связи, т.е. являются посредниками не имеющими права установки тарифов проезда.

Когда это заработает, то внуки уже бриться будут...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЧелOut
Дата 27.08.2013 - 14:26
Цитировать сообщение




Синие кубики
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5278
Пользователь №: 130509
Регистрация: 16.03.2013 - 11:29





PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЁЖ2
Дата 27.08.2013 - 14:30
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Пользователь №: 138942
Регистрация: 4.07.2013 - 22:22





Цитата
Да, с частником проще, конечно, но доход он не дает. А затраты приличные.

Тут многие писали про автопарки, что они идут на смену частникам и.т.д В Ярославле был мощный автопарк с новыми комфортными иномарками, который в 2оо4 году произвёл локальную революцию, Это было такси Фаворит. Смотрим через 10 лет на результат деятельности автопарка: машины почти все убиты, на владельце висит ещё непогашенный лизинг, зарплата сотрудникам не выплачивается, управляющий сбегает из этого бизнеса в более стабильный депутатство на деньги налогоплатильщиков. То есть как и многие процветающие в нашей стране пытается присосаться к распилу бюджета. На своей микроуровне.
Причина основная: низкая стоимость перевозок(нет возможности обновлять автопарк, делать необходимые ТО,работа водителей сутками-высокая аварийность). Вывод пока будет максим, который однозначно не заинтересован в повышении стоимости перевозок, отдаленные перспективы ,автопарков ,именно в Ярославле, плачевны. Стоимость издержек будет возрастать в стране только офиц. инфляция 8%. Неофиц. 15-20%. Доход населения не растут, поскольку их сжирает та же инфляция. На ближайшие лет 5 максим обеспечен автопарком кредитных авто., банковских рабов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЁЖ2
Дата 27.08.2013 - 14:40
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Пользователь №: 138942
Регистрация: 4.07.2013 - 22:22





Цитата
т.е. являются посредниками не имеющими права установки тарифов проезда.

Но в чате максима, разве вспомнят об этом. Хотя стволы вроде готовят уже. laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЧелOut
Дата 27.08.2013 - 14:44
Цитировать сообщение




Синие кубики
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5278
Пользователь №: 130509
Регистрация: 16.03.2013 - 11:29





ЁЖ2
Максим - скорее следствие, чем причина.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЁЖ2
Дата 27.08.2013 - 14:52
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Пользователь №: 138942
Регистрация: 4.07.2013 - 22:22





Цитата
Максим - скорее следствие, чем причина

Думаешь Максим открывался с расчётом на армию автокредиторабов. вспомни начало Максима. Помойки которые никуда не брали. Или водил которых никуда не брали. Сейчас уже вторая смена пришла. На новых авто. По поводу понижения уровня доходов и сокращения на предприятиях. Тогда скажи мне, нах брать авто если зарплата на основной работе не позволяет его покупать или обслуживать( страхов и.т.д)?

Это сообщение отредактировал ЁЖ2 - 27.08.2013 - 14:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЧелOut
Дата 27.08.2013 - 15:07
Цитировать сообщение




Синие кубики
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5278
Пользователь №: 130509
Регистрация: 16.03.2013 - 11:29





ЁЖ2
Цитата
нах брать авто если зарплата на основной работе не позволяет его покупать или обслуживать

помнится, на эту тему мы уже дискутировали. "Аппетит приходит во время еды". Большинство брало кредиты, когда все было тип-топ. Стабильная работа, перспектива карьерного роста, пополняющийся счет в банке и вдруг.... хуяк... Сокращение, подсидели, заболел... Форс-мажор как бы... Пример типичен разумеется для здравомыслящих. Не спорю, есть и такие, кто живет фантазиями. Типа, вот куплю хорошую тачку и все наладится. В такси не получается работать, потому, что машина старая. Обновлю и все заиграет... blink.gif
У меня тесть на железке работает 15лет. Последние 10 лет его зп 15т.р. Заморожена blink.gif
А сейчас за три года до пенсии его предупредили о сокращении, ну не 3,14здец ли? А он также, устав вкладываться в древнюю 25летнюю пародию авто, взял кредит на авто посвежее....

Это сообщение отредактировал ЧелOut - 27.08.2013 - 15:07
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЁЖ2
Дата 27.08.2013 - 15:16
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Пользователь №: 138942
Регистрация: 4.07.2013 - 22:22





Цитата
У меня тесть на железке работает 15лет. Последние 10 лет его зп 15т.р. Заморожена

Вопрос где такие зарплаты на железке. На железке индексация идёт каждый год с учётом инфляции. Не знаю для всех подразделений или нет. Во вторых он у тебя в возрасте, карьеру не сделал, что ли? В третьих, понятие железная дорога с каждым годом всё мутней. Там куча дочек выделяется. Ремонт одно ООО, машинисты другое ООО. Вообщем, аутсорсинг. biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЧелOut
Дата 27.08.2013 - 15:20
Цитировать сообщение




Синие кубики
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5278
Пользователь №: 130509
Регистрация: 16.03.2013 - 11:29





ЁЖ2
дефектоскоп, наладчик, пч-... Он не карьерист и не служащий. Простой работяга. Не соврал ни слова. Ей ей! И он не станет врать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DR.SWISS
Дата 27.08.2013 - 19:12
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1309
Пользователь №: 66737
Регистрация: 3.02.2011 - 10:16





такси единственный способ обменять свободное время и машину на наличные здесь и сейчас ,барьеров ноль ... а когда нужны наличные пох на себистоимость ... деньги давай здесь и сейчас ...а потом видно будет ...все остальное разговоры в пользу бедных ...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЖАЛО
Дата 27.08.2013 - 19:28
Цитировать сообщение




Лед тронулся,господа присяжные.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31618
Пользователь №: 58039
Регистрация: 25.09.2010 - 19:14





Чё, неужели лохи в жизни приумножаются?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (387) « Первая ... 207 208 [209] 210 211 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0267 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru