![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (405) « Первая ... 400 401 [402] 403 404 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
жирноевутесах |
Дата 16.02.2025 - 19:27
|
глянец-хуянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13391 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 ![]() |
Иноо
Мне он не очень, честно говоря, но народу нравится, да. В реальной жизни Шерил сразу же от него рванула и не пошла ни на какое свидание, потому что Родни показался ей отбитым на всю голову (как, в общем, и было), и она испугалась. Я почитал про него - пиzдец он был отмороженный, конечно. |
жирноевутесах |
Дата 17.02.2025 - 21:08
|
глянец-хуянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13391 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 ![]() |
"Ущелье" / The Gorge - значит, так: есть две башни. В одной отставной морпех, элитный снайпер Ливай (Майлз Теллер), в другой - латышская наемница Драса (Аня Тейлор-Джой). Между ними огромное ущелье, дно которого заполнено ядовито-желтым туманом, а края утыканы заграждениями, минными ловушками и пулеметными турелями. Снайперы должны провести каждый в своей башне год в полном одиночестве и следить, чтобы никто (или ничто) не прорвался из ущелья наверх. Кто живет внизу, что это за место, в какой стране, наконец, оно находится, неизвестно. Миссия строго засекречена, и даже контактировать между собой героям категорически запрещено. Соблюдать этот запрет никто, конечно же, не собирался.
Первая (и, пожалуй, лучшая) половина фильма - трогательная история любви, украшенная необычным фантастическим антуражем и чувством тайны и опасности. Из Майлза и Ани получилась милейшая парочка! Один цитирует Т.С. Элиота, другая красиво поет на литовском, и так приятно наблюдать, как они переглядываются в бинокли, меряются снайперскими навыками, дистанционно выпивают, играют в шахматы и дубасят по импровизированным барабанам! За отсылки к предыдущим хитам актеров - "Одержимости" и "Ходу Королевы" - режиссеру отдельное спасибо. Но когда герои попадают в ущелье и вместо романтики начинается экшен и хоррор, кино превращается в хоть и бодрую, но невразумительную мешанину только что мною выдуманного жанра "экранизация несуществующей компьютерной игрушки". Тут уже в ход идут самые замшелые штампы: безумные эксперименты времен Второй мировой, секретные биолаборатории и злодейские корпорации. Отовсюду торчат уши "Сайлент Хилла", "Обители зла", "Аннигиляции" и других фильмов, ну и Сигурни Уивер в эпизодической роли тоже как бы намекает. Не, ну правда: видишь Сигурни - и подсознательно ждешь, что откуда-нибудь полезут кровожадные твари. Но вся эта вторичность не особо-то и раздражает на самом деле. Просто немного обидно за бездарно растраченный потенциал, ведь завязка-то была действительно шикарная. Зато здесь очень клевая Аня Тейлор-Джой, интересный сеттинг, довольно эффектные обитатели ущелья и нескучное смешение жанров. Кино есть за что поругать, но и пропускать его совершенно точно не стоит. |
Иноо |
Дата 21.02.2025 - 16:33
|
||
![]() Друг Горацио ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13313 Пользователь №: 56139 Регистрация: 23.08.2010 - 19:24 ![]() |
Ещё про одного монстра посмотрел недавно фильм, и тоже, якобы, по реальным событиям. Фильм Прости, Чарли Монстр, в данном случае, был очень изобретателен. Он выманивал женщин на детский плач, который звучал из брошенного им телефона. Какая же женщина не выйдет из дома, если слышит детский плач. Он был в маске, шептал женщинам, что хочет ребёнка и обязательно придёт на него посмотреть. Одна из его жертв, героиня фильма, Чарли, продумала остроумный и жестокий план мести, основанный на желании маньяка посмотреть своего ребёнка. Она имитировала беременность и все эти месяцы чувствовала присутствие маньяка рядом. Когда пришёл срок ей рожать, якобы, он действительно появился. Но месть её была продумана и совершенна. В итоге маньяк был осуждён и казнён не судом, а Чарли. Да, не сказал, что за преступление над ней, ранее был пойман и осуждён человек, но она знала, что это не истинный преступник. Того она помнила по шёпоту! Это сообщение отредактировал Иноо - 21.02.2025 - 20:16 |
||
жирноевутесах |
Дата 22.02.2025 - 18:15
|
глянец-хуянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13391 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 ![]() |
"Сломленная ярость" / Broken Rage - патриарх японского кино Такеши Китано экспериментирует с жанрами. Коротенькое (всего-то час с копейками) кино рассказывет о трудовых буднях наемного убийцы по прозвищу Мышь: как он получает заказы от таинственного "мистера М", как устраняет цели и как сваливает с мест преступлений, оставаясь незамеченным. Однажды Мышь попадает в руки полиции и соглашается на сделку. Он внедряется в банду местного якудза и собирает на него компромат. А взамен его отпускают на свободу.
Но это была только призказка. А фишка в том, что где-то через полчаса кино заканчивается, а потом ту же самую историю, сцена за сценой нам рассказывают еще раз, но уже в духе фарсовой комедии типа "Голого пистолета" и с идиотскими шуточками. То стул под киллером сломается (этот эпизод повторяется раза три - видимо, чтобы еще ржачнее было), то он по ошибке пристрелит случайного человека, то сжигает листок с заданием и устраивает в квартире пожар. Время от времени экран гаснет и по нему бегут якобы комментарии из социальных сетей, где пользователи жалуются - че, мол, за xуйня? Не, я все понимаю: Китано стебeтся над криминальным жанром, имеет право. И художественный прием использован просто шикарный. Но чтобы он сработал, нужно, чтобы триллер был действительно напряженный, а комедия действительно смешная. А здесь первая часть фильма примерно никакая, а вторая... ну, с пары шуток я взоржал, но там в какой-то момент режиссер выкручивает градус абсурда на максимум, и начинается совсем уж трэш и угар. В сумке на колесиках прячется маленький человечек. Полицейские глотают мечи. В ход идут маски для рестлинга и костюмы летучей мыши. И так далее. И не сказать, что это совсем уж невыносимое зрелище, нет. Кино заходит с легкостью. Но вот полюбить его - даже с поправкой на специфичный японский юмор - будет тяжело. Особенно если вы не фанат Китано, а обычный зритель. Я после просмотра ощущал себя как-то так: ![]() |
жирноевутесах |
Дата 26.02.2025 - 16:44
|
глянец-хуянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13391 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 ![]() |
"Другой человек" / A Different Man - закомплексованный неудачник Эдвард живет в грязной квартирке с протекающим потолком и зарабатывает на жизнь съемками в социальной рекламе о людях с особенностями. Дело в том, что у Эдварда нейрофиброматоз - редкое заболевание, из-за которого его лицо выглядит как огромная опухоль. Соответственно ни нормальной работы, ни девушки, ничего такого ему не светит, и это сильно бьет по его самооценке. Устав от жизни такой (и от несчастной любви к симпатичной соседке), Эдвард решается на экспериментальное лечение и превращается в красавца с лицом актера Себастиана Стэна. Но, как водится, получив новую внешность, теряет кое-что более ценное.
Я, пока смотрел кино, не раз вспомнил фантастический роман Александра Беляева "Человек, потерявший лицо". Не, ну правда: параллелей очень много! Но там, где у Беляева - веселые приключения, трудности существования в новом теле и критика загнивающего капитализма, здесь история сворачивает в другую сторону, получая заряд черной иронии и легкой ебaнцы, характерной для фильмов студии А24. Проявляется она не столько в сюжете (хотя и в нем тоже), сколько в размытой, постоянно ускользающей морали. Вот что хотел сказать режиссер? Напомнить о том, что внешность - это ерунда, и нужно просто верить в себя? Поглумиться над фразой "Внешность - это ерунда, и нужно просто верить в себя?" Проиллюстрировать поговорку "Лох - это судьба"? Такое ощущение, что он просто бомбил по площадям в надежде, что не одна, так другая идея выстрелит. Все это выглядит странно, но на таких противоречиях фильм и держится. Да и вообще он очень приятный. 16-миллиметровая пленка придает картинке теплоту и уют. Стэн хорош (за эту роль он получил "Серебряного медведя" и "Золотой глобус"), но вы обратите внимание на актера по имени Адам Пирсон, который появляется чуть позже. У него-то как раз нейрофиброматоз самый настоящий, что не помешало ему сделать карьеру на телевидении и сниматься в кино. Удивительный, конечно, парень! В какой-то степени сам себя играет. |
жирноевутесах |
Дата 27.02.2025 - 16:02
|
глянец-хуянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13391 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 ![]() |
"Тень" / Vari - эстонский детектив в историческом антураже. По настроению он напоминает недавнюю трилогию "
Фильм как раз стартует с того, что Лийв в одной пижаме бежит из дурдома в родную деревню, где творится странное. Местный пьяница расплатился в корчме старинными серебряными монетами, а наутро его нашли убитым. Деревенский урядник, мужик добросовестный, но туповатый, начинает поиски убийцы, а Юхан по доброте душевной ему помогает. Вообще, это странная фишка - сделать героем детектива реального человека, да еще и с такой трагической судьбой. Это бы сработало, если бы авторы снимали безбашенный комикс типа нашего " Нужно вам такое расследование? Решайте сами. Я, если что, посмотрел, и не расстроился. Все-таки тут есть какая-никакая интрига, колоритные персонажи и благородная старомодность классического детектива. Есть красивая картинка, элементы мистики и неожиданно жестокие кровавые сцены. Плюс я узнал, кто такой Юхан Лийв, а то раньше про него ничего не слышал. И стихи его почитал. Печальные они, конечно. Как и его жизнь. |
жирноевутесах |
Дата 27.02.2025 - 19:11
|
глянец-хуянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13391 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 ![]() |
"Семя священного инжира" / Dâne-ye anjîr-e ma'âbed - кино о массовых протестах в Иране, показанных через призму обычной (ну ладно, не совсем обычной) семьи. Тегеранский юрист Иман получает повышение и становится следователем. И все, вроде бы, прекрасно - прибавили зарплату, вот-вот дадут новую квартиру, а там и до должности судьи рукой подать - но появляются проблемы морального выбора. Оказывается, что на новой должности Иман должен пачками подписывать смертные приговоры без ознакомления с доказательствами. Просто по щелчку начальства. Тем временем в стране вспыхивают беспорядки из-за гибели Махсы Амини (ну, вы помните: полицейские избили ее до смерти за "неподобающее ношение хиджаба"). Папа, как прилежный госслужащий, с утра до вечера штампует дела, его дочери, наоборот, сочувствуют протестующим, жена мечется между мужем и детьми, обстановка в семье накаляется. В завершение всего у Имана в его же доме пропадает пистолет, который ему выдали для самообороны. А это уже грозит тюрьмой ему самому.
У фильма крутая предыстория: его сняли тайно, и иранские власти порвали жопу, пытаясь отозвать его с Каннского фестиваля. А когда не добились своего, то приговорили режиссера Мохаммада Расулофа к восьми годам тюрьмы, порке плетьми, штрафу и конфискации имущества. Он умудрился без документов сбежать в Европу, чуть ли не пешком пересек границу и приехал в Канны, где ему устроили грандиозную овацию. Картина собрала гору призов на главных кинофестивалях и сейчас номинируется на Оскар. Все это, конечно, здорово, но меня лично эта "промокампания" впечатлила больше, чем сам фильм. Да, это честное и очень смелое высказывание против тоталитарного режима (нашим бы режиссерам такие яйца, как этому иранцу!). Да, здесь доходчиво показано, как бесчеловечная политика государства может разрушить жизнь любого гражданина , хоть "врага народа", хоть турбопатриота. "Кронос пожирает собственных детей" - помните? Да, это жизненный конфликт поколений, когда взрослые живут в мире пропаганды и меняют моральные принципы на плюшки от государства, а их дети уже совершенно другие. И да, вся эта история рассказана предельно простым и внятным языком безо всякой артхаусной мути. Но проблема в том, что меня-то это все уже особо трогает, потому что последние лет 10 я и так живу в таком же фильме. И своими глазами вижу всех этих ватных граждан с промытыми пропагандой мозгами, всякую мерзость, творимую по "воле Аллаха" (ну или другого боженьки), кровавые уличные протесты и семьи, разваливающиеся из-за идеологических конфликтов. И когда в фильме старшая дочь Имана заявляет: "В телевизоре все врут!", а папа в ответ орет на нее: "Против нас весь мир, кругом враги, и нужно быть бдительным!", такое ощущение, что это не в Иране происходит, а на родительской кухне. |
SnooIn |
Дата 28.02.2025 - 23:05
|
![]() 2FAST4U ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9712 Пользователь №: 66654 Регистрация: 2.02.2011 - 09:25 ![]() |
"Companion"
Свежачек. Прикольный. Пропаганда присутствует. ПЫСЫ: Но, Карл, робот пидор - это п@здец конечно. ![]() |
жирноевутесах |
Дата 1.03.2025 - 01:03
|
глянец-хуянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13391 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 ![]() |
SnooIn
Т.е. робот-девушка для ебли вопросов не вызывает?) |
SnooIn |
Дата 1.03.2025 - 06:59
|
||
![]() 2FAST4U ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9712 Пользователь №: 66654 Регистрация: 2.02.2011 - 09:25 ![]() |
Нет конечно. Это норм. Следующий этап после куклы. ![]() Это сообщение отредактировал SnooIn - 1.03.2025 - 10:41 |
||
incognito |
Дата 1.03.2025 - 11:57
|
||||
![]() сам по себе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23264 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 ![]() |
Тем более, что она еще и поговорить может! ![]() |
||||
SnooIn |
Дата 1.03.2025 - 12:11
|
||||||
![]() 2FAST4U ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9712 Пользователь №: 66654 Регистрация: 2.02.2011 - 09:25 ![]() |
В точку. ![]() |
||||||
Иноо |
Дата 1.03.2025 - 17:44
|
||||||
![]() Друг Горацио ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13313 Пользователь №: 56139 Регистрация: 23.08.2010 - 19:24 ![]() |
Она после секса, когда чел откинулся, всегда произносит: А поговорить!)) |
||||||
жирноевутесах |
Дата 1.03.2025 - 19:39
|
глянец-хуянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13391 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 ![]() |
"Ничего не говори" / Say Nothing - сериал о конфликте в Северной Ирландии 1960-1990-х годов. События показаны глазами молодых и безбашенных боевиков ИРА, которые грабят банки, устраивают теракты, казнят предателей и вообще наводят грандиозного шороху ради борьбы за свободу, а потом, спустя годы, начинают задаваться вопросами типа "Все ли мы сделали правильно?"
Я-то думал, что буду смотреть очередную "историю по мотивам", а это оказался прямо очень и очень добротный тру крайм, где все персонажи и события абсолютно реальные. Сериал рассказывает про убийство многодетной матери Но вы не бойтесь всех этих незнакомых имен и названий. Я пока смотрел, действительно раз десять слазил в Википедию, но не для того, чтобы понять, что вообще происходит (как это было с " |
жирноевутесах |
Дата 2.03.2025 - 00:39
|
глянец-хуянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13391 Пользователь №: 4658 Регистрация: 21.09.2005 - 11:22 ![]() |
"Мальчишки из "Никеля"" / Nickel Boys - Америка, начало 1960-х. Чернокожему парнишке Элвуду, отличнику и умнице, невероятно повезло: учитель направляет его в только что открывшийся колледж для одаренных афроамериканцев на бесплатное обучение. Но однажды парень садится в попутку, которая оказывается в угоне, и вместо колледжа попадает сначала под суд, а потом - в исправительный интернат "Никель". Жуткое место, где подростков ломают психологически, а иногда просто убивают.
Кино претендует на Оскар в номинациях "Лучший фильм" и "Лучший адаптированный сценарий". Его сняли по роману, отмеченному Пулитцеровской премией, причем, у "Никеля" был реальный прототип - школа Дозье во Флориде. Учеников там били, пытали и насиловали, заставляли заниматься каторжным трудом, но властям было плевать. А когда все-таки началось расследование, на территории школы нашли десятки безымянных могил. В общем, тут полный набор: расизм, замученные дети, позорные страницы истории, Пулитцеровская премия. Такие картины и снимают с прицелом на Оскар. Я-то и не против, но мои претензии не к теме фильма, а к манере съемки. Кино снято субъективной камерой, и все события мы видим глазами то Элвуда, то его друга Тернера. Звучит очень по-новаторски, но представьте на минуту, что вы - маленький мальчик. Вы валяетесь под деревом, мнете в руке сухой листик, смотрите на солнце и гоняете в голове свои детские думки... А теперь прикиньте, каково это зрителю - сидеть и втыкать на детскую руку с листиком, на солнце и на травинки эти сраные. Уже не так прикольно, правда? Иногда режиссер показывает взрослого Элвуда, и тогда камера висит у него над головой (возможно, это метафора страшного прошлого, которое дышит ему в затылок), иногда картинка перебивается черно-белой хроникой полета в космос "Аполлона-8", документами о раскопках могил в школе Дозье или совсем уж артхаусными кадрами, больше похожими на видеоарт. Монтаж странный, но какие-то точки в подсознании он действительно задевает, мне понравилось. Но вот зачем режиссеру понадобился это выебон с POV-камерой, я так и не понял. Хотел с его помощью погрузить меня в повествование, что ли? Так не получилось; я кино еле-еле досмотрел. Притом что сам-то прием неплохой! Вон, у Содерберга в недавнем " |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)