![]()  | 
    
Ярпортал: форум Ярославля ![]()  | 
   Ярпортал в Телеграм    Поиск    Правила Yarportal.Ru   Политика обработки персональных данных
  | 
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей | 
 
 
 | 
		
	
| Страницы: (421) « Первая ... 141 142 [143] 144 145 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]()  | 
| жирноевутесах | 
        
        
        
         
        Дата 24.02.2017 - 17:41
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          "Пассажиры" / Passengers - норвежец Мортен Тильдум (""; "") снял мелодраму, притворяющуюся научно-популярной фантастикой. Хотя никаким сай-фаем здесь, конечно, не пахнет - не считать же фильм таковым только из-за космического антуража. Нам показывают обычную историю "любви до гроба" (в буквальном смысле) - глянцевую, дорогую, очень красивую, но какую-то неживую, сусальную. Намеченные в сюжете острые конфликты и моральные дилеммы по ходу дела рассасываются будто бы сами собой, и все сводится к интерьерам звездолета, романтичным космическим далям и стерильным главным героям. Есть Дженнифер Лоуренс в купальнике и без него (для мальчиков), есть Крис Пратт с голой жопой (для девочек) и эффектная сцена с бассейном в невесомости. Да, все это может увлечь, но после просмотра ловишь себя на мысли, что самым одухотворенным персонажем фильма оказался робот-андроид с лицом Майкла Шина. А момент, когда он бьется головой о барную стойку, был самым драматичным эпизодом за два часа экранного времени.    
        
        
       | 
    |
| Slipknot_Band | 
        
        
        
         
        Дата 24.02.2017 - 19:50
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          К слову о ссылках, дык сразу и посмореть можно зато) Удобно 
        
        
      ![]() сегодня посмотрел. Романтичный, да и интересный довольно, впечатлений достаточно оставил, да и время пролетело незаметно. Рекомендую Это сообщение отредактировал Slipknot_Band - 24.02.2017 - 19:51  | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| жирноевутесах | 
        
        
        
         
        Дата 24.02.2017 - 21:38
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          "Новая эра Z" / The Girl with All the Gifts - неглупый зомби-триллер в декорациях постапокалиптического Лондона. В недалеком будущем этот город, как и всю Англию, выкосил вирус, превратив людей в агрессивных каннибалов - их тут называют "голодные". Выжившие держат оборону на военных базах. Вместе с ними в бункерах содержатся дети-зомби - умненькие, сохранившие человеческий облик и даже способные до какой-то степени себя контролировать. Ученые пытаются сделать из этих детей вакцину от вируса.  
        
        
      Казалось бы, тема зомби в кино изъезжена вдоль и поперек, и ничего нового на этом асфальте не вырастишь. Однако же, британцам это удалось. Здесь, конечно, есть все стандартные для жанра фишечки (кровавое мочилово, проворно бегающие упыри, разрушенные города - к слову, виды Лондона снимали в Припяти), но кино вообще не об этом. Ближе к финалу в нем поднимается ряд вопросов морально-этического характера, главный из которых: кому в конце концов будет принадлежать мир - нам или им? Любителям постапокалипсиса - однозначно рекомендую.  | 
    |
| OldDevil | 
        
        
        
         
        Дата 25.02.2017 - 16:46
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Неплохо бы добавить что снято оно на 3 копейки, из которых две с полтиной  видимо ушли на гонорар Глен Клоз. Которую решительно жаль   
        
        
       | 
    |
| жирноевутесах | 
        
        
        
         
        Дата 25.02.2017 - 17:10
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          "Под покровом ночи" / Nocturnal Animals - один из тех фильмов, вокруг которых много восторгов, и я их не очень понимаю. "Под покровом ночи" - это название еще не опубликованного криминального романа про семью, которой на ночной дороге повстречались отмороженные техасские реднеки. Автор посвятил эту мрачнейшую историю своей бывшей жене - хозяйке какой-то жутко модной галереи в Лос-Анджелесе - и прислал ей рукопись. И вот она читает книгу, вспоминает о своих отношениях с первым мужем и размышляет о том, что 20 лет назад они сделали не так.  
        
        
      Кино снял Том Форд, больше известный как дизайнер Gucci, и это видно сразу, вот прям с начальных титров. Интерьеры из стекла и бетона, инсталляции современных художников, дизайнерские наряды, безупречный стиль, жирный гламур - всего этого здесь с избытком. Еще есть интересная композиция - три истории в одном фильме. Но если присмотреться, то за всем этим скрывается не так уж много ценного. Параллели между персонажами романа и героями фильма считываются на раз-два, многозначительная недосказанность оборачивается какими-то банальностями. После финала становится даже обидно, что автор наснимал такой красоты, а сказать-то ему особенно нечего.  | 
    |
| жирноевутесах | 
        
        
        
         
        Дата 25.02.2017 - 17:11
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          OldDevil  
        
        
      Да, отличный пример того как с маленьким бюджетом снять достойную вещь.  | 
    |
| OldDevil | 
        
        
        
         
        Дата 25.02.2017 - 19:12
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Кхм. А я то наивно полагал что "достойно с маленьким бюджетом" - это что-то типа раннего Джексона, а не когда к середине фильмы рука опухает от фэйспалмов  | 
    ||
| жирноевутесах | 
        
        
        
         
        Дата 25.02.2017 - 19:27
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          OldDevil  
        
        
      У меня ничего не опухло, все норм ) Ранний Джексон - это типа "Живой мертвечины"? Не, не люблю. В свое время насмотрелся этого Трома-стайла, надоело.  | 
    |
| жирноевутесах | 
        
        
        
         
        Дата 25.02.2017 - 23:42
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          "Долгий путь Билли Линна в перерыве футбольного матча" / Billy Lynn's Long Halftime Walk - однажды в Ираке американский пехотинец Билли Линн вытащил из-под вражеского огня раненого командира. Это случайно попало на видео, молодой солдатик стал национальным героем и у него и его товарищей началась совсем другая жизнь. 
        
        
      Парней прибрал к рукам какой-то политик и устроил им грандиозный промо-тур по Техасу. Их возят на дурацкие пресс-конференции, показывают на больших экранах, фотографируют с чирлидершами, заставляют маршировать во время шоу Бейонсе на футбольном матче, и заниматься тому подобной чепухой в духе "Голодных игр". Вся эта медиа-вакханалия, само собой, перемешана с воспоминаниями героя о войне и раздумьями о ее непонятной цели. Кино снимал Энг Ли ("Жизнь Пи"), и от него я ждал многого. Увы, не дождался. Да, здесь глумятся над бездуховными американцами, высмеивают политиков, набирающих очки на теме "народных героев", и неплохо топчутся на теме ура-патриотизма. Но сатирический этот запал выстреливает в никуда. Почему? Да потому что сам фильм шаблонный и скучный, в нем нет ни одной интересной находки. Самым ярким персонажем внезапно оказывается Вин Дизель в коротенькой роли, а уж тема посттравматического синдрома здесь раскрыта так топорно, что лучше бы режиссер за нее и не брался. А жаль. Потому что фабула-то была просто шикарная.  | 
    |
| Pedagogov | 
        
        
        
         
        Дата 26.02.2017 - 15:47
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Лабуда. Потерянное время.  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| жирноевутесах | 
        
        
        
         
        Дата 26.02.2017 - 17:26
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Pedagogov  
        
        
      Ну, не совсем уж лабуда - так, зрелище для эстетов. Люди всерьез ищут в нем потаенные смыслы и изящные метафоры, хотя все немногое, что тут есть, лежит на поверхности.  | 
    |
| жирноевутесах | 
        
        
        
         
        Дата 1.03.2017 - 02:04
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          "В этом мире я больше не чувствую себя как дома" / I Don't Feel at Home in This World Anymore - прекраснодушная медсестра Рут непрерывно страдает от несовершенства и несправедливости окружающего мира. Соседский пес постоянно гадит на ее лужайку. Покупатели в магазине ведут себя как скоты. Какой-то п@здобол в баре обламывает увлекательное чтение, сходу вывалив главную интригу книжки. Умирающая старушка в больнице кроет хуями всех и вся вместо того, чтобы отправиться на небеса с чистой душой. Наконец, воры выносят из ее дома ноутбук, лекарства и наследство любимой бабушки - фамильное серебро, а бездушные копы даже и не собираются заниматься пустяшной кражей. И тогда Рут берет в помощники соседа (совершенно еб@нический Элайджа Вуд в роли ниндзи-самоучки) и затевает собственное расследование. 
        
        
      "В этом мире..." - первый режиссерский опыт актера Мэйкона Блэра. До этого он снимался в суровых триллерах "" (в главной роли) и "", и там же работал продюсером, набираясь ума-разума. Обе картины с трудом укладываются в привычные жанровые рамки, поэтому тем, кто их видел, будет понятно, чего ждать от этого парня и его дебюта, а всем остальным я не знаю, что сказать. Кино странное, в нем намешан черный юмор, социальная драма и свирепая жесть, а еще оно победило на недавнем "Сандэнсе". Но все это мало что о нем скажет.  | 
    |
| OldDevil | 
        
        
        
         
        Дата 1.03.2017 - 23:13
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Про поиск смыслов - тут сразу лошадь у Данелии вспоминается  | 
    ||
| жирноевутесах | 
        
        
        
         
        Дата 2.03.2017 - 02:06
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          OldDevil  
        
        
      Он мне очень понравился в "Стрингере" и "Пленницах". А здесь не впечатлил в роли жертвы со своей бородой и мускулами. Конечно, в жизни и тощий гопник порой нагибает здоровенного мужика чисто психологически, но тут какой-то неубедительный Джилленхол. Особенно на фоне клевого Шеннона.  | 
    |
| жирноевутесах | 
        
        
        
         
        Дата 3.03.2017 - 05:21
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          "Преисподняя" / Brimstone - где-то на Диком Западе живет добропорядочная семья: папа-фермер, мама-акушерка и двое детей. Однажды в их городок приезжает новый проповедник - демонический мужчина со шрамом на лице - при виде которого молодая женщина впадает в панический ужас. И не зря: преподобный сразу же выделяет ее среди других прихожан и начинает терроризировать свою жертву с невероятным упорством и жестокостью.  
        
        
      Когда европейцы берутся снимать вестерны, получается всякое. У голландца Мартина Кулховена получилась лютая жесть. История раскручивается от конца к началу, в ней четыре главы - "Откровение", "Исход", "Бытие" и "Возмездие" (да-да, Мартин убийственно серьезен), и это два с половиной часа пыток, издевательств и сурового насилия. В основном мужского. В основном над женщинами. Членовредительство, удушение кишками, повешения, флагелляция, изнасилования, педофилия, садизм, инцест - это если кратко по тэгам пробежаться. Рейтинг R оправдан более чем. Зрелище, безусловно, сильное, и его хотелось бы уравновесить такой же мощной смысловой нагрузкой. Но с ней-то как раз все сложнее. "Власть развращает" и "В Библии можно найти оправдание любым своим деяниям, даже если ты - гнусный извращенец" - вот, пожалуй, и все, что смог сообщить нам режиссер. Впрочем, я лично готов его понять и простить, приняв во внимание смягчающие обстоятельства: талантливо выстроенный сеттинг, ярких актеров и не самый банальный сценарий. Да и посмотреть на Дикий Запад глазами неамериканца всегда интересно.  | 
    |
 
Страницы:
 (421) « Первая ... 141 142 [143] 144 145 ... Последняя » | 
 ![]() ![]() ![]()  | 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.