Ярославль


Страницы: (2065) « Первая ... 963 964 [965] 966 967 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

В Ярославле разбился самолет с ХК "Локомотив", в аэропорту "Туношна"

system
Дата 3.10.2011 - 17:11
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Более "придирчивое" рассмотрение ваших фото.

След таки есть, но он непонятного происхождения (желтые стрелки).
От оси ВПП до кромки - расстояние 22 м.
След заканчивается на торце ВПП.
Расстояние следа от оси ВПП - 10 м.
Расстояние следа от кромки ВПП - 12 м.
Колея ЯК-42 - 5.6м. Второго следа - не наблюдается.
Длина следа - около 200 м от торца ВПП. "Н" - начало следа, "К" - его окончание.
Азимут - совпадает.
След примерно совпадает с траекторией движения самолета в день крушения.

Непонятки, однако. cool.gif

Картинка для расчета тут:
http://s008.radikal.ru/i306/1110/d8/809985b49e0d.jpg
Данные для расчета тут:
http://s44.radikal.ru/i104/1110/bc/2d2f13c094de.jpg
След и его продолжение на траве тут:
http://s44.radikal.ru/i106/1110/4d/3950dcc41ba1.jpg

p.s.
Фотка из "Life News" и то, что вы сфотографировали - весь похожи.
p.p.s.
Критикуйте.
Такой след может оставить "подтормаживающая" правая стойка самолета класса ЯК-42.

Это сообщение отредактировал system - 3.10.2011 - 17:13
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Oops!!
Дата 3.10.2011 - 17:16
Цитировать сообщение




Unregistered












system
а нет смысла поднять тему на форумавиа?
там все-таки спецов гораздо больше, сами понимаете..
или думаете, опять там полный дестрой начнется?
Top
system
Дата 3.10.2011 - 17:17
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (Duke_yar @ 3.10.2011 - 17:29)
диаметр березы сантиметров тридцать максимум сорок насколько я помню.

Для ТУ-154 в Смоленске "с головой" хватило диаметра березы = 40 см. А ЯК-42 - поменьше значительно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 3.10.2011 - 17:19
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4363
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





system
ну вот если приглядеться к фото вдоль столбов сверху:
user posted image
то воде какая-то ниточка чуть заметная прогрядывается
НО (!!!) в отличие от лайфньюсовской она:
1. заметно тоньше
2. идет параллельно оси ВПП (в лн уходит в сторону)
3. заканчивается на кромке асфальта и земли (у лн обрывается до кромки)
PM
Top
system
Дата 3.10.2011 - 17:20
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (Oops!! @ 3.10.2011 - 18:16)
system
а нет смысла поднять тему на форумавиа?
там все-таки спецов гораздо больше, сами понимаете..
или думаете, опять там полный дестрой начнется?

Спрошу у "кого следует", но в положительном результате есть сомнения.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 3.10.2011 - 17:22
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30603
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





OShaposhnikov
Цитата
наша логика предельно простая - мы дали материал для раздумий, достаточно объективный и подробный материал

Не буду спорить с вами, ребята - терять свое драгоценное время, но скажу напоследок, что ваша объективность похожа на объективность судей над Коперником... Вы, ребята, почему-то работаете на систему, и это - очевидно...
Надо отчеливо понимать, что каким бы не был МАК интернациональным, но он существует на деньги системы и никогда не напишет даже слова во вред этой системе...
"Еще недавно каждый четвертый самолет, который поднимался в воздух и брал на борт пассажиров, почту и грузы, был сделан в нашей стране. Мы ежегодно перевозили более 130 миллионов пассажиров. Сегодня же речь идет о спасении гражданской авиации страны. Фактически отечественная гражданская авиация донашивает то, что осталось в стране с советских времен. Это касается и авиационной техники, и авиационных кадров. В стране сотни авиакомпаний. То время, когда, не вкладывая особых средств в подготовку кадров, здесь можно было получить максимальную прибыль, прошло. Цены взлетели вверх, особенно на топливо...
Но надо понимать и другое: в гражданской авиации, как ни в одной другой производственной отрасли, огромное значение имеет человеческий фактор, особенно при решении вопросов, связанных с обеспечением безопасности полетов, технической эксплуатацией авиационной техники. Сегодня мы видим, что в деле подготовки авиаспециалистов нет ни должного взаимопонимания между авиапредприятиями, ни практических совместных действий Федерального агентства воздушного транспорта (ФАВТ) Минтранса России и организаций гражданской авиации - работодателей. Уже в обозримом будущем это может привести к самоликвидации авиапредприятий из-за недостатка квалифицированных кадров.
Руководить - значит управлять хозяйством. Раньше все управление авиахозяйством было в одних руках. И нам долго внушали, что это плохо. Но что сегодня мы видим в родной гражданской авиации? Сказать, кто же руководит авиационной отраслью, и в частности гражданской авиацией России, кто и за что конкретно отвечает, не возьмется даже тот, кто отдал авиации всю свою жизнь.
Как говорится, даже чирей зря не садится. И если в твоем огороде чертополох и сорняк, а в доме течет крыша, то нужно спросить с хозяина. Винить погоду в том, что пошел дождь и что с потолка каплет, не имеет смысла.
Сегодня все больше людей задают, наболевшие вопросы: почему резко возросла аварийность на воздушном транспорте, почему пассажиры не получают тех услуг в аэропортах, которые были обещаны при переходе к рынку, почему мы летаем на самолетах, которые давно должны быть сданы в утиль? Нам говорят: рынок заставляет гнаться за максимальной прибылью. Но не за счет же пассажиров!
Мне кажется, что сегодня люди, которые приходят в авиацию, зачастую на руководящие должности, просто не понимают, что такое безопасность полетов. И, чтобы не выглядеть чужими здесь, окружают себя послушными сотрудниками. А тех, кто верой и правдой служили отечественной авиации и могли бы послужить верой и правдой еще, грубо выталкивают на задворки. За всеми этими процессами стоят, мягко говоря, случайные в авиации люди, которые садятся в освобождаемые всеми правдами и неправдами кресла лишь затем, чтобы набивать себе карманы. Но авиация не футбол, где уже не осталось места отечественным специалистам. Есть те сферы, которые должны управляться сведущими людьми, которые не только умеют, но и знают, как это делать. Врач не может управлять самолетом, а летчик не имеет права выписывать рецепты больным людям.
Вот и приходит в авиацию железнодорожник и начинает "отцеплять вагоны и загонять их в тупики".
Что бы там ни говорили, какие бы красочные альбомы и плакаты ни выпускали, сколько бы ни показывали в небе "Русских витязей" и "Стрижей", ясно одно - в гражданской авиации кризис. И прежде всего кадровый. Отношения между руководством Росавиации и предприятиями вместо конструктивной работы приобрели характер кадрового противостояния и конфронтации. В экономике отрасли преобладают не рыночные отношения, а конфликты интересов. И самое главное - мы теряем и молодой подрост, и опытные кадры. По существу, дело двигается к потере авиационной отрасли. И о какой безопасности полетов можно говорить в такой ситуации?.. "
http://dream-air.ucoz.ru/forum/7-124-1


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 3.10.2011 - 17:24
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (OShaposhnikov @ 3.10.2011 - 18:19)
system
ну вот если приглядеться к фото вдоль столбов сверху:
user posted image
то воде какая-то ниточка чуть заметная прогрядывается
НО (!!!) в отличие от лайфньюсовской она:
1. заметно тоньше
2. идет параллельно оси ВПП (в лн уходит в сторону)
3. заканчивается на кромке асфальта и земли (у лн обрывается до кромки)

Не спорю.
След проходит через край 3-го маркера (широкая белая).
Если допустить, что ЭТО след правой основной стойки , то весьма похоже.
p.s.
Для стопудового ответа - нет панорамы с метров 15-20.

Это сообщение отредактировал system - 3.10.2011 - 17:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Fandor
Дата 3.10.2011 - 17:26
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Рыженькая_Я
Oops!!
OShaposhnikov
Не обращайте внимания на Перекопского, он только рад лишний раз вас уколоть.
PM
Top
OSha
Дата 3.10.2011 - 17:36
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4363
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





Fandor
ну да, ну да... все ясно
сервер12 местного пошиба
PM
Top
Proton220
Дата 3.10.2011 - 17:36
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Пользователь №: 83853
Регистрация: 24.09.2011 - 07:27





Цитата (system @ 3.10.2011 - 18:24)

След проходит через край 3-го маркера (широкая белая).

Это не след ,а щель между плитами. ВПП не покрывают асфальтом - их выкладывают из плит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
system
Дата 3.10.2011 - 17:49
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (Proton220 @ 3.10.2011 - 18:36)
Цитата (system @ 3.10.2011 - 18:24)

След проходит через край 3-го маркера (широкая белая).

Это не след ,а щель между плитами. ВПП не покрывают асфальтом - их выкладывают из плит.

Щель длиной в 6 метров? Ну-ну....
Плита 10 м x 6 м ?

Это сообщение отредактировал system - 3.10.2011 - 17:51
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 3.10.2011 - 17:50
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4363
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





system
Цитата
Расстояние следа от оси ВПП - 10 м. Расстояние следа от кромки ВПП - 12 м. Колея ЯК-42 - 5.6м. Второго следа - не наблюдается.

вот это еще смущает
НАСТОЛЬКО правее оси ехал? (если предположить что это он)
PM
Top
system
Дата 3.10.2011 - 17:52
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Пользователь №: 83157
Регистрация: 16.09.2011 - 15:11





Цитата (OShaposhnikov @ 3.10.2011 - 18:50)
system
Цитата
Расстояние следа от оси ВПП - 10 м. Расстояние следа от кромки ВПП - 12 м. Колея ЯК-42 - 5.6м. Второго следа - не наблюдается.

вот это еще смущает
НАСТОЛЬКО правее оси ехал? (если предположить что это он)

10- 5.6= 4.4м. Нормально.
Видать не зря у вас там съемки МАК делал с беспилотника.

Это сообщение отредактировал system - 3.10.2011 - 17:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 3.10.2011 - 18:00
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4363
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





system
эээ... стоп
колея 5.6 - это ж от правого до левого?
тогда получается, что носовая стойка шла 10-2.8=7.5 метра правее оси полосы?
соответственно левая да - 4.4 правее от центра

Это сообщение отредактировал OShaposhnikov - 3.10.2011 - 18:01
PM
Top
Duke_yar
Дата 3.10.2011 - 18:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Пользователь №: 9111
Регистрация: 14.07.2006 - 14:46





OShaposhnikov
Рыженькая_Я


а вы через ров в каком месте перелезли? шли дальше до упора вдоль него в сторону аэропорта?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2065) « Первая ... 963 964 [965] 966 967 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1079 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru