Ярославль


Страницы: (21) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Крик души, Обижают меня...

kollega
Дата 25.04.2011 - 11:33
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 632
Пользователь №: 52798
Регистрация: 7.06.2010 - 14:48





Я водитель неопытный. За рулем 9 месяцев. Проехала почти 10 тысяч км на новой ласточке. В аварии не попадала, в кюветы не летала, штрафов не получала. Тьфу-тьфу-тьфу... Езжу в основном по городу. В общем, все хорошо.
Хочу задать вопрос: что мне делать, если со мной еще раз произойдет подобная ситауция? Поскольку о таких тяжелых случаях в правилах не написано, а инструктор, который был единственным учителем по вождению (получила права по самообучению), ни о чем таком не предупреждал.
В первый раз это случилось, когда я только начинала ездить. Километров 200 всего проехала. Спускаюсь с моста через ЖД в конце Брагина (рядом с бывшим хлебозаводом "Русьхлеб") по левой полосе. Сзади едет иномарка и начинает наступательными движениями демонстрировать, что если не уберешься вправо, то я в тебя влечу, приближаясь настолько близко, что меня на водительском месте стало бросать в пот. Озабоченная машина пристраиваясь к капоту, резко двигалась вперед-назад, вперд-назад. Перестроиться на горке вправо мне было страшно. Я хотела побыстрей съехать, а потом уже убраться. Так потом и сделала. Позже, вспоминая, я обвиняла себя, что выехала на левую полосу движения и водителя иномарки за отсутствие культуры (на заднем стекле у меня висит огромный восклицательный знак, я ехала со ск. 60. Ну, зачем девочку было пугать?).