Ярославль


Страницы: (4) 1 [2] 3 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Не работает инет (Домолинк), месяц уж почти((((

ExcStar
Дата 19.10.2010 - 10:47
Цитировать сообщение




ГТС
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2037
Пользователь №: 50520
Регистрация: 19.04.2010 - 13:09





DIOxine
Не сильно я думаю там расстроились, что потеряли какие-то копейки. Я понимаю если бы пару домов было подключено, а для такого то провайдера.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DIOxine
Дата 19.10.2010 - 10:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ExcStar @ 19.10.2010 - 11:47)
DIOxine
Не сильно я думаю там расстроились

Курочка по зернышку. Здесь отключились, там на хер послали, там председатель ТСЖ начитавшись ярпортала на порог не пустил, глядишь и ты уже на улице, как бывший манагер, который думал, что "потеряли какие-то копейки".
Top
ExcStar
Дата 19.10.2010 - 10:58
Цитировать сообщение




ГТС
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2037
Пользователь №: 50520
Регистрация: 19.04.2010 - 13:09





DIOxine
Мелко мыслишь! Там потеряли один дом, в другом месте подключили еще пять!!! smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DIOxine
Дата 19.10.2010 - 11:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ExcStar @ 19.10.2010 - 11:58)
DIOxine
Мелко мыслишь! Там потеряли один дом, в другом месте подключили еще пять!!! smile.gif

И что, от этого отношение к клиенту улучшится что ли? В этих пяти так же будут до усеру ждать техподдержки и рано или поздно свалят к другому, с качеством обслуживания выше.
Top
ExcStar
Дата 19.10.2010 - 11:13
Цитировать сообщение




ГТС
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2037
Пользователь №: 50520
Регистрация: 19.04.2010 - 13:09





DIOxine
у всех кроме ТТ, качество обслуживание одинаковое практически и если с вашим домом были проблемы месяц, то это не означает, что во всех домах такая проблема с обслуживанием. Еще раз повторюсь, что на моем доме провайдер решает проблемы очень быстро!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_YuStas_
Дата 19.10.2010 - 11:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1671
Пользователь №: 33593
Регистрация: 23.10.2008 - 09:38





Цитата
у всех кроме ТТ, качество обслуживание одинаковое практически

фигня
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 19.10.2010 - 14:11
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11887
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Анни Маннинен @ 19.10.2010 - 11:13)
March
Может Вы узнаете какие -нибудь подробности по процессу устранения неисправности? Буду премного благодарна rolleyes.gif

Анни Маннинен
Подрядчики планировали восстановить сегодня-завтра. Как будет на самом деле, к сожалению, сказать не могу. =(
Ну, а вообще, надеюсь Вы понимаете, что во многом то, как будет работать (и будет ли работать вообще) Интернет в вашем доме, во многом, зависит и от самих жильцов. Если подвалы-чердаки-подъезды находятся в свободном доступе и там шляется кто попало, и на скамеечке возле дома не сидят бдительные старушки, которые всё знают и всё видят, то в такой дом будут постоянно наведываться любители поживиться цветметом.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ветер сна
Дата 19.10.2010 - 14:34
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1149
Пользователь №: 58209
Регистрация: 28.09.2010 - 10:58





Цитата
Если подвалы-чердаки-подъезды находятся в свободном доступе и там шляется кто попало, и на скамеечке возле дома не сидят бдительные старушки, которые всё знают и всё видят, то в такой дом будут постоянно наведываться любители поживиться цветметом.


прям как добродушно отписался) повезло)

Цитата
March
Если жильцам дома <censored> кто у них там шляется по подъезду и чердакам, почему провайдеру нельзя <censored> на такой дом?


иногда и вот так отвечаете) ссылочка.
С намеком, что жители и пару месяцев восстановления подождать могут) не убудет)

Это сообщение отредактировал Ветер сна - 19.10.2010 - 14:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bezrukov
Дата 19.10.2010 - 14:44
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17675
Пользователь №: 5151
Регистрация: 1.11.2005 - 15:05





Не знаю... У меня Билайн - без интернета сидел 2 раза: всегда начисляли компенсацию (по звонку), максимум 2 часа был без интернета. Однажды косяк был ночью - это не считается - интернет ночью был не нужен.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ExcStar
Дата 19.10.2010 - 15:15
Цитировать сообщение




ГТС
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2037
Пользователь №: 50520
Регистрация: 19.04.2010 - 13:09





Bezrukov
все так и есть!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Анни Маннинен
Дата 22.10.2010 - 10:12
Цитировать сообщение




Добренькая ведьмочка
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 821
Пользователь №: 56557
Регистрация: 31.08.2010 - 10:20





Приходил вчера мастер из центртелекома, проверил кабель в квартире, на площадке залезал в щит. Не могу найти говорит, где кабель поврежден.
К вам приедет другая бригада, которая и будет искать обрыв.
На вопрос когда же приедет эта бригада, многозначительно задумался и сказал, ну...может дней через 10, а может через месяц или даже два. Потом извинился, что ничего не смог сделать и удалился....
Короче опять результата ноль, и мы снова в режиме ожидания(((
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
March
Дата 22.10.2010 - 10:46
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11887
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Анни Маннинен @ 22.10.2010 - 11:12)
Приходил вчера мастер из центртелекома, проверил кабель в квартире, на площадке залезал в щит. Не могу найти говорит, где кабель поврежден.
К вам приедет другая бригада, которая и будет искать обрыв.
На вопрос когда же приедет эта бригада, многозначительно задумался и сказал, ну...может дней через 10, а может через месяц или даже два. Потом извинился, что ничего не смог сделать и удалился....
Короче опять результата ноль, и мы снова в режиме ожидания(((

Анни Маннинен
Номер лицевого счёта какой?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
camlost
Дата 22.10.2010 - 11:14
Цитировать сообщение




OpenSuse User
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Пользователь №: 20710
Регистрация: 9.07.2007 - 21:11





ExcStar
Bezrukov
уже целых два довольных пользователя билайна в ярославле.

круто!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Анни Маннинен
Дата 22.10.2010 - 14:49
Цитировать сообщение




Добренькая ведьмочка
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 821
Пользователь №: 56557
Регистрация: 31.08.2010 - 10:20





March
181500001041
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ExcStar
Дата 22.10.2010 - 14:51
Цитировать сообщение




ГТС
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2037
Пользователь №: 50520
Регистрация: 19.04.2010 - 13:09





camlost
зато я тут довольных пользователей от других провайдеров не заметил!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 [2] 3 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0109 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru