![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (288) « Первая ... 149 150 [151] 152 153 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Tokar |
Дата 20.06.2012 - 20:29
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 309 Пользователь №: 45740 Регистрация: 12.01.2010 - 12:56 ![]() |
Владимирские коллеги сообщают -
В связи с закрытием сайта domolink.ru недоступен плейлист каналов для услуги Открытого ТВ. О восстановлении услуги будет сообщено дополнительно. _http://elcom.ru/node/694 Поскольку у нас с Владимиром в основном общий контент, то это и нас касается. Остался единственный адекватный форум _http://forum.cyber.yaroslavl.ru/viewtopic.php?t=167378 где без надзора Центр- и Рос- Телекомов можно обсудить открытое ТВ и найти готовые плейлисты. |
vov_200 |
Дата 20.06.2012 - 20:31
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1060 Пользователь №: 34180 Регистрация: 22.11.2008 - 01:32 ![]() |
с 1.07.2012 490 руб. будите платить. (но и скорость немного побольше будет) ![]() |
||
vov_200 |
Дата 20.06.2012 - 20:38
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1060 Пользователь №: 34180 Регистрация: 22.11.2008 - 01:32 ![]() |
а вот и каналы переходят в интерактивное тв
Домолинк ТВ (закрыто на подлючение) ![]() Это сообщение отредактировал vov_200 - 20.06.2012 - 22:47 |
Fandor |
Дата 20.06.2012 - 20:47
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Интересно каким тогда образом я его смотрю? |
||
Tokar |
Дата 20.06.2012 - 20:51
|
![]() В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 309 Пользователь №: 45740 Регистрация: 12.01.2010 - 12:56 ![]() |
Так и смотрю , только плейлист у мя на компе.
|
ЛенинЯр |
Дата 20.06.2012 - 21:04
|
![]() Мы грабим награбленное. ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 57064 Регистрация: 9.09.2010 - 12:18 ![]() |
делет
Это сообщение отредактировал ЛенинЯр - 20.06.2012 - 21:05 |
vov_200 |
Дата 20.06.2012 - 22:51
|
||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1060 Пользователь №: 34180 Регистрация: 22.11.2008 - 01:32 ![]() |
вот ваши листы |
||
Niger |
![]() |
||
![]() улюлюкающий... ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 810 Пользователь №: 36520 Регистрация: 5.03.2009 - 15:44 ![]() |
не работает Это сообщение отредактировал Niger - 20.06.2012 - 23:16 |
||
vov_200 |
Дата 20.06.2012 - 23:25
|
||||
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1060 Пользователь №: 34180 Регистрация: 22.11.2008 - 01:32 ![]() |
|
||||
March |
Дата 21.06.2012 - 08:50
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Niger, сообщите пожалуйста, номер вашего стационарного телефона (наверно лучше в ЛС), полное название модели модема и... хотя пока этого хватит. |
||
AVR32 |
Дата 21.06.2012 - 21:56
|
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 2 Пользователь №: 108378 Регистрация: 21.06.2012 - 21:46 ![]() |
приставка IPTV-103HD.
Оформил подписку и получил приставку в оффисе. Включаю , загружается , проверка нового по и так далее . Выходит в main info , проигрывается трейлер , поверх информация приставке , версии по, разрешении, сетевые настройки (ip,шлюз,dns) и на этом всё. Помогите плиз. Сам из Оренбурга , в наша техподдержка полный ноль , типа приставки в базе нет , не знаме как вам помочь, приняли заявку и тишина... Помогите плиз! |
March |
Дата 21.06.2012 - 22:54
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
AVR32, это не ваша техподдержка "полный ноль". Заявки от абонентов принимают операторы call-центра, который находится в Липецке. Если они самостоятельно помочь абоненту не могут, они передают заявку по этой проблеме на вторую линию техподдержки - инженерам в конкретный город, в данном случае должны были передать в Оренбург. У этих инженеров есть доступ к необходимому оборудованию (иногда требуется его дополнительная настройка) и они должны связаться с абонентом по контактному телефону, который абонент указал в заявке. Так что ждите, в течение нескольких рабочих дней должны позвонить. Ярославская техподдержка Вам тут врядли чем-то сможет помочь, т.к. у неё нет доступа к оборудованию в Оренбурге. Это первое. Во-вторых, не знаю как в Оренбурге, а у нас, в Ярославле первоначальное подключение IPTV осуществляется подрядными организациями. Опять же, они не всегда оперативно могут придти по наряду на подключение, по разным причинам. Поэтому некоторые, особо продвинутые абоненты умудряются настроить всё самостоятельно. В третьих, судя по признакам (если до запроса логина и пароля дело не доходит), приставка не может пройти процесс первоначальной прошивки. Как вариант, можно попробовать отнести приставку в агентство Ростелекома в вашем городе, возможно они смогут у себя там обновить прошивку на вашей приставке, если там есть такая возможность. |
||
дядя Саша |
Дата 21.06.2012 - 23:07
|
Unregistered ![]() |
С Приволжского округа звонки тоже в Липецке принимают?
|
|
AVR32 |
Дата 22.06.2012 - 07:28
|
||
Новичок ![]() Профиль Группа: Новички Сообщений: 2 Пользователь №: 108378 Регистрация: 21.06.2012 - 21:46 ![]() |
Какая прелесть! "рука руку моет?" Как детский сад ей богу, похоже и "ваша" поддержка от нуля не далеко ушла. Компания продвигает технологию а обеспечеть её поддержку не может, это техподдержка? Это не компания - это конторка. Во вторых и третьих - в чём моя вина? почему я дожен ждать (договор в действии и компания его не выполняет). "Поэтому некоторые, особо продвинутые абоненты умудряются настроить всё самостоятельно." - не поэтому , а потому что тех. специалисты в компании со знаниями девочек секретарш. По поводу прошивки , связался с Промсвязью , там сказали что прошивка никакая не нужна , прошивают на заводе . Насколько я понял внутри линукс , и он загружается , сеть видит (ip и dns внешние), все недостающие плагины он с лёгкостью может сам забрать из сети. в четвётрых - если компания не хочет в нормальном порядке решать проблемы , зайдём через голову , через Минкомсвязи - не получение абонентами федеральных каналов это очень серьёзно, Пусть ваше руководство научат работать , может тогда они научат работать "техническую поддержку" PS Конкретно к ВАМ - никаких претензий , Спасибо что потратили время, написали столько букоф, только смысла их написания нет , внятного ответа нет. PS никакго липецка , у нас есть телефон поддержки и они находятся в оренбурге , до этого случая звонил туда с года полтора назад , когда инте был ещё через adsl - тогда у них на всё был стандартный ответ - попробуйте отключить модем на 5мин - на этом все их знания исчерпывались , а вы говорите не ноль Это сообщение отредактировал AVR32 - 22.06.2012 - 07:54 |
||
NiXiN |
Дата 22.06.2012 - 08:14
|
![]() http://nixin.su ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2629 Пользователь №: 51428 Регистрация: 7.05.2010 - 11:32 ![]() |
А куда у нас пропали некоторые каналы?
Полный список к сожалению привести не могу, но например вчера заметил, что нет 101, 223 и еще каких-то 22х |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)