Ярославль


Страницы: (288) « Первая ... 149 150 [151] 152 153 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Интерактивное телевидение (Домолинк ТВ)., Вопросы, обсуждение, подключение.

Tokar
Дата 20.06.2012 - 20:29
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Пользователь №: 45740
Регистрация: 12.01.2010 - 12:56





Владимирские коллеги сообщают -
В связи с закрытием сайта domolink.ru недоступен плейлист каналов для услуги Открытого ТВ. О восстановлении услуги будет сообщено дополнительно. _http://elcom.ru/node/694
Поскольку у нас с Владимиром в основном общий контент, то это и нас касается.

Остался единственный адекватный форум _http://forum.cyber.yaroslavl.ru/viewtopic.php?t=167378 где без надзора Центр- и Рос- Телекомов можно обсудить открытое ТВ и найти готовые плейлисты.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vov_200
Дата 20.06.2012 - 20:31
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





Цитата (Bezrukov @ 20.06.2012 - 10:13)
А то я 449рублей за всё плачу ведь...

с 1.07.2012 490 руб. будите платить. (но и скорость немного побольше будет) wink.gif
http://old.domolink.ru/upload/docs/yar.pdf
PM
Top
vov_200
Дата 20.06.2012 - 20:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





а вот и каналы переходят в интерактивное тв http://www.yaroslavl.center.rt.ru/press/news/news949

Домолинк ТВ (закрыто на подлючение) rolleyes.gif

Это сообщение отредактировал vov_200 - 20.06.2012 - 22:47
PM
Top
Fandor
Дата 20.06.2012 - 20:47
Цитировать сообщение




number 3
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 24276
Пользователь №: 3
Регистрация: 18.03.2003 - 06:45





Цитата (Tokar @ 20.06.2012 - 21:29)
Владимирские коллеги сообщают -
В связи с закрытием сайта domolink.ru недоступен плейлист каналов для услуги Открытого ТВ. О восстановлении услуги будет сообщено дополнительно. _http://elcom.ru/node/694
Поскольку у нас с Владимиром в основном общий контент, то это и нас касается.

Интересно каким тогда образом я его смотрю?
PM
Top
Tokar
Дата 20.06.2012 - 20:51
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Пользователь №: 45740
Регистрация: 12.01.2010 - 12:56





Так и смотрю , только плейлист у мя на компе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЛенинЯр
Дата 20.06.2012 - 21:04
Цитировать сообщение




Мы грабим награбленное.
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 859
Пользователь №: 57064
Регистрация: 9.09.2010 - 12:18





делет

Это сообщение отредактировал ЛенинЯр - 20.06.2012 - 21:05
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vov_200
Дата 20.06.2012 - 22:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





Цитата (Tokar @ 20.06.2012 - 21:51)
Так и смотрю , только плейлист у мя на компе.
PM
Top
Niger
  Дата 20.06.2012 - 23:06
Цитировать сообщение




улюлюкающий...
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 810
Пользователь №: 36520
Регистрация: 5.03.2009 - 15:44





Цитата
вот ваши листы http://www.yaroslavl.center.rt.ru/homeinte...internet/opentv

не работает

Это сообщение отредактировал Niger - 20.06.2012 - 23:16
PM
Top
vov_200
Дата 20.06.2012 - 23:25
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Пользователь №: 34180
Регистрация: 22.11.2008 - 01:32





Цитата (Niger @ 21.06.2012 - 00:06)
Цитата
вот ваши листы <a href="http://www.yaroslavl.center.rt.ru/homeinte...internet/opentv" rel="nofollow" target="_blank">http://www.yaroslavl.center.rt.ru/homeinte...internet/opentv</a>

не работает

всё работает
вот прямая http://www.yaroslavl.center.rt.ru/data/add...laylist_yar.m3u
PM
Top
March
Дата 21.06.2012 - 08:50
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (Niger @ 20.06.2012 - 21:11)
Любезнейший March, объясните, пожалуйста, мне идиоту как настроить "открытое тв?".
Второе подключение в модеме  с нужными параметрами создал. Но всё равно не работает  ни ваш плеер, ни IP-TV player. л/c 181001582623

Niger, сообщите пожалуйста, номер вашего стационарного телефона (наверно лучше в ЛС), полное название модели модема и... хотя пока этого хватит.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AVR32
Дата 21.06.2012 - 21:56
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 2
Пользователь №: 108378
Регистрация: 21.06.2012 - 21:46





приставка IPTV-103HD.
Оформил подписку и получил приставку в оффисе. Включаю , загружается , проверка нового по и так далее . Выходит в main info , проигрывается трейлер , поверх информация приставке , версии по, разрешении, сетевые настройки (ip,шлюз,dns) и на этом всё. Помогите плиз. Сам из Оренбурга , в наша техподдержка полный ноль , типа приставки в базе нет , не знаме как вам помочь, приняли заявку и тишина... Помогите плиз!
PM
Top
March
Дата 21.06.2012 - 22:54
Цитировать сообщение




Достойное по делам нашим мы получаем...
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11907
Пользователь №: 26494
Регистрация: 28.10.2007 - 15:13





Цитата (AVR32 @ 21.06.2012 - 22:56)
приставка IPTV-103HD.
Оформил подписку и получил приставку в оффисе. Включаю , загружается , проверка нового по и так далее . Выходит в main info , проигрывается трейлер , поверх информация приставке , версии по, разрешении, сетевые настройки (ip,шлюз,dns) и на этом всё. Помогите плиз. Сам из Оренбурга , в наша техподдержка полный ноль , типа приставки в базе нет , не знаме как вам помочь, приняли заявку и тишина... Помогите плиз!

AVR32, это не ваша техподдержка "полный ноль". Заявки от абонентов принимают операторы call-центра, который находится в Липецке. Если они самостоятельно помочь абоненту не могут, они передают заявку по этой проблеме на вторую линию техподдержки - инженерам в конкретный город, в данном случае должны были передать в Оренбург. У этих инженеров есть доступ к необходимому оборудованию (иногда требуется его дополнительная настройка) и они должны связаться с абонентом по контактному телефону, который абонент указал в заявке. Так что ждите, в течение нескольких рабочих дней должны позвонить. Ярославская техподдержка Вам тут врядли чем-то сможет помочь, т.к. у неё нет доступа к оборудованию в Оренбурге. Это первое.
Во-вторых, не знаю как в Оренбурге, а у нас, в Ярославле первоначальное подключение IPTV осуществляется подрядными организациями. Опять же, они не всегда оперативно могут придти по наряду на подключение, по разным причинам. Поэтому некоторые, особо продвинутые абоненты умудряются настроить всё самостоятельно.
В третьих, судя по признакам (если до запроса логина и пароля дело не доходит), приставка не может пройти процесс первоначальной прошивки. Как вариант, можно попробовать отнести приставку в агентство Ростелекома в вашем городе, возможно они смогут у себя там обновить прошивку на вашей приставке, если там есть такая возможность.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
дядя Саша
Дата 21.06.2012 - 23:07
Цитировать сообщение




Unregistered












С Приволжского округа звонки тоже в Липецке принимают?
Top
AVR32
Дата 22.06.2012 - 07:28
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 2
Пользователь №: 108378
Регистрация: 21.06.2012 - 21:46





Цитата (March @ 21.06.2012 - 23:54)
AVR32, это не ваша техподдержка "полный ноль". Заявки от абонентов принимают операторы call-центра, который находится в Липецке. Если они самостоятельно помочь абоненту не могут, они передают заявку по этой проблеме на вторую линию техподдержки - инженерам в конкретный город, в данном случае должны были передать в Оренбург. У этих инженеров есть доступ к необходимому оборудованию (иногда требуется его дополнительная настройка) и они должны связаться с абонентом по контактному телефону, который абонент указал в заявке. Так что ждите, в течение нескольких рабочих дней должны позвонить. Ярославская техподдержка Вам тут врядли чем-то сможет помочь, т.к. у неё нет доступа к оборудованию в Оренбурге. Это первое.
Во-вторых, не знаю как в Оренбурге, а у нас, в Ярославле первоначальное подключение IPTV осуществляется подрядными организациями. Опять же, они не всегда оперативно могут придти по наряду на подключение, по разным причинам. Поэтому некоторые, особо продвинутые абоненты умудряются настроить всё самостоятельно.
В третьих, судя по признакам (если до запроса логина и пароля дело не доходит), приставка не может пройти процесс первоначальной прошивки. Как вариант, можно попробовать отнести приставку в агентство Ростелекома в вашем городе, возможно они смогут у себя там обновить прошивку на вашей  приставке, если там есть такая возможность.

Какая прелесть! "рука руку моет?" Как детский сад ей богу, похоже и "ваша" поддержка от нуля не далеко ушла. Компания продвигает технологию а обеспечеть её поддержку не может, это техподдержка? Это не компания - это конторка.
Во вторых и третьих - в чём моя вина? почему я дожен ждать (договор в действии и компания его не выполняет). "Поэтому некоторые, особо продвинутые абоненты умудряются настроить всё самостоятельно." - не поэтому , а потому что тех. специалисты в компании со знаниями девочек секретарш. По поводу прошивки , связался с Промсвязью , там сказали что прошивка никакая не нужна , прошивают на заводе . Насколько я понял внутри линукс , и он загружается , сеть видит (ip и dns внешние), все недостающие плагины он с лёгкостью может сам забрать из сети.
в четвётрых - если компания не хочет в нормальном порядке решать проблемы , зайдём через голову , через Минкомсвязи - не получение абонентами федеральных каналов это очень серьёзно, Пусть ваше руководство научат работать , может тогда они научат работать "техническую поддержку"

PS
Конкретно к ВАМ - никаких претензий , Спасибо что потратили время, написали столько букоф, только смысла их написания нет , внятного ответа нет.

PS никакго липецка , у нас есть телефон поддержки и они находятся в оренбурге , до этого случая звонил туда с года полтора назад , когда инте был ещё через adsl - тогда у них на всё был стандартный ответ - попробуйте отключить модем на 5мин - на этом все их знания исчерпывались , а вы говорите не ноль

Это сообщение отредактировал AVR32 - 22.06.2012 - 07:54
PM
Top
NiXiN
Дата 22.06.2012 - 08:14
Цитировать сообщение




http://nixin.su
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2629
Пользователь №: 51428
Регистрация: 7.05.2010 - 11:32





А куда у нас пропали некоторые каналы?
Полный список к сожалению привести не могу, но например вчера заметил, что нет 101, 223 и еще каких-то 22х
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (288) « Первая ... 149 150 [151] 152 153 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0227 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru