![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (288) « Первая ... 150 151 [152] 153 154 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
ЛенинЯр |
Дата 22.06.2012 - 08:59
|
![]() Мы грабим награбленное. ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 859 Пользователь №: 57064 Регистрация: 9.09.2010 - 12:18 ![]() |
NiXiN, щас похоже "старые" домолинковские пакеты каналов приводят к состоянию новый которые "интерактивное ТВ" в приставке в новости зайди там есть какие каналы отключили какие добавили. ну и на сайте есть -
На сколько я понял, все телефоны на 8-800.... находятся в Липецке, и как сказал March, далее переадресовывают в конкретный филиал. А ваще непонятно, какое отношение Оренбург имеет к Ярославлю. Хочешь выпустить пар, так выпускай в своем "филиале" или позвони по телефону и расскажи все что о них думаешь. |
March |
Дата 22.06.2012 - 09:17
|
||||||||||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
AVR32, на основании чего Вы сделали такой глубокомысленный вывод?
Вы специально зарегистрировались на ярославском форуме для того, чтобы сообщить нам о том, что у вас, в Оренбурге техподдержка, по-вашему, никакая? А почему именно на ярославском? Почему не на урюпинском каком-нибудь? Хочу понять логику.
А кто здесь говорил, что это Ваша вина? А ждать нам всегда приходится чего-то и кого-то. Без этого никуда.
Да, согласен. С лёгкостью может сам забрать из сети, если адсл-модем у абонента правильно настроен для получения этой услуги, если правильно настроен порт на коммутаторе или DSLAMе, если роутер, через который абонент подключает STB-приставку прошит правильной прошивкой, и много ещё всяких "если". Впрочем, Вам это неинтересно...
Вот через голову - это правильно. А то некоторые норовят всё зайти совсем через другое место. =) Заодно скажите им, что на 15 тыс. рублей в месяц нормальный специалист в техподдержку не пойдёт работать, нервы себе тратить с абонентами, которые слушать ничего не хотят, которые "я заплатил, подайте мне всё здесь и сейчас!".
Если Вы не увидели смысла, это не значит, что его нет. А чтобы получить внятный ответ, нужно задать внятный вопрос. И задать его в нужном месте. Почему Вы решили, что это место Ярпортал, лично для меня - загадка.
Насчёт Липецка звиняюсь. Не знал, что у вас в Оренбурге ещё работают напрямую. |
||||||||||||||
NiXiN |
Дата 22.06.2012 - 09:49
|
||
![]() http://nixin.su ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2629 Пользователь №: 51428 Регистрация: 7.05.2010 - 11:32 ![]() |
Бл@ть... А вот спрашивается какого хуя это произошло? Когда я подключался в Домолинк ТВ, я подключался именно к пакету "Базовый", в котором были именно эти телеканалы и на сколько я помню действие тарифа было бессрочным. Имеют ли они вообще право менять состав пакета в одностороннем порядке? А если они в нем вообще одни федеральные каналы оставят? |
||
NiXiN |
Дата 22.06.2012 - 09:50
|
![]() http://nixin.su ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2629 Пользователь №: 51428 Регистрация: 7.05.2010 - 11:32 ![]() |
З.Ы. Я как и многие здесь подключался по выгодному тарифу "Все в дом". И я не очень хочу переходить на новые тарифы РТК, которые для меня будут более затратными
|
March |
Дата 22.06.2012 - 14:01
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
NiXiN, вообще-то, о том, что состав пакета телеканалов может быть изменён, всегда и везде говорилось. ![]() |
||
presage |
Дата 23.06.2012 - 07:19
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 361 Пользователь №: 58580 Регистрация: 4.10.2010 - 12:51 ![]() |
Вчера перешел с домолинк тв на интерактивное тв, перешел из за возможности мультирум, чтобы дети в другой комнате тоже могли смотреть любимые каналы. Подключил две приставки - по отдельности работают, а вместе не хотят, если по одной смотриш, то по другой не идет вообщем кто первый включит телек тот и смотрит. В чем проблема? Заявку в техподдержку дал, пока молчат. И еще несколько каналов не работает в пакете кино - все нтвшные вчастности.
Это сообщение отредактировал presage - 23.06.2012 - 07:20 |
March |
Дата 23.06.2012 - 08:11
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
presage, ну, раз заявку в техподдержку дали, значит позвонят. Номер лицевого счёта сообщите пожалуйста, может я смогу чем-то помочь. |
||
Bezrukov |
Дата 23.06.2012 - 09:17
|
||||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
Это у меня получается тариф Всё в дом NEO? Да, точно в личном кабинете так и написано... а что тут значит ТП Базовый? в описании пакетов А пакет "ТВ-Бум" всего на 9 рублей дороже (499), но пакет IP TV "Максима", но опять же такого пакета в описании нет... Есть Максимальный - это одно и то же? |
||||
March |
Дата 23.06.2012 - 09:24
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Bezrukov, эта ссылка ведёт на описание пакетов нового интерактивного телевидения. Откуда там могут взяться старые тарифные планы и пакеты? Они тут: |
||
presage |
Дата 23.06.2012 - 09:40
|
||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 361 Пользователь №: 58580 Регистрация: 4.10.2010 - 12:51 ![]() |
номер счета 181000004162 |
||||
Bezrukov |
Дата 23.06.2012 - 09:42
|
||||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
Олег, вот честное слово ничег не понимаю... По той сслке которую ты дал тоже ведь нет "Максима" к тому эе написано что это IPTV, а это насколькро я понял уже не Домолинк ТВ... Я ведь что хочу-то: понять что с моим Домолинком дальше будет и стоит или нет на IPTV переходить... Вот на сколько я вимжу в пакете "Популярный" всего 102 канала (а это уже каналов на 30 меньше чем сейчас у меня) и КХЛ отстутсвует, а также Discovery World, Discovery Science, Зоопарк, Наука 2.0, пусть некоторые и не смотрю, но всё же: КХЛ и Дискавери критичны для меня... Вот получается что фактически при переходе на IPTV я теряю в количестве каналов... Правильно я понимаю? А зачем так сделано? Обычно услуги улучшаются, а тут ухудшение... А что взамен я получу? |
||||
March |
Дата 23.06.2012 - 10:02
|
||||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
presage, так у Вас подключение по ADSL? О каком мультирум тогда может идти речь? На адсл ширины канала, обычно, еле хватает на работу одной STB-приставки и Интернета. По идее, это должны объяснять абонентам ещё операторы в агентствах. Кстати, на STB-приставках Вы вводили разные логины и пароли или один и тот же? Это сообщение отредактировал March - 23.06.2012 - 10:10 |
||||||
presage |
Дата 23.06.2012 - 10:09
|
||||||||
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 361 Пользователь №: 58580 Регистрация: 4.10.2010 - 12:51 ![]() |
Почему же мне оператор при подключении про это ничего не сказал, при том что я спрашивал про то что хватит ли ширины канала моего подключения? На что мне ответили(сходив куда-то и у кого то проконсультировавшись) конечно хватит. (Офис подключения на Володарского) Логины и пароли вводил разные есстественно. Это сообщение отредактировал presage - 23.06.2012 - 10:14 |
||||||||
March |
Дата 23.06.2012 - 10:22
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
presage, это уже не ко мне вопрос. К сожалению, работа некоторых операторов в агентствах оставляет желать лучшего. А может просто хотят "сделать план любой ценой", а техподдержка потом только успевает разгреб@ть навалившиеся от абонентов обращения. Хоть приходи лично туда и пиши им объявление большими буквами - "На ул. Цветочной и п. Маяковского (и везде, где длина линии более 3-4 км) по ADSL НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ!". Ну а тут, поскольку услуга новая, такие косяки первое время, естественно, возможны. На STB-приставках Вы вводили разные логины и пароли, или один и тот же? |
||
presage |
Дата 23.06.2012 - 10:24
|
В желтых штанах ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 361 Пользователь №: 58580 Регистрация: 4.10.2010 - 12:51 ![]() |
Логины и пароли вводил разные
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)