![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (288) « Первая ... 238 239 [240] 241 242 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Fandor |
Дата 31.03.2013 - 20:22
|
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
March
Олег, это что, болезнь перехода или чья-то халатность? |
Bezrukov |
Дата 31.03.2013 - 20:32
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
March ничего я не оставлял. Я как заметил это так сразу на форум. Завтра уж оставлю. А то сейчас опять минут 20 ждать операторов...
Уже посмотрел конкурентов: Билайн больше всего понравился: 490 руб (на 20 меньше!) скорость интернета выше (20/40), приставка лучше (с возможностью записи программ). Теперь уже задумался... |
March |
Дата 31.03.2013 - 20:36
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Fandor, откуда же мне это знать? Если у абонента есть какая-то проблема, то быстрее всего она решается, если абонент оставляет заявку в техподдержку, а не бежит всех обвинять в кидалове на форум. |
||
Bezrukov |
Дата 31.03.2013 - 20:38
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
Кстати, Олег, подскажите пожалуйста: до обновления были каналы 996-999 - на этих кнопках Россия была со спутника - в прекрасном, соответственно, качестве. Сейчас их нет - только обычный сигнал с Дубков. И по итогу сейчас качество сигнала у Волны-сервис (я живу Заволгой) по цифре намнооого лучше вашего... Они исчезли навсегда?
|
Bezrukov |
Дата 31.03.2013 - 20:39
|
||||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
Деньги-то вернут за некачественные услуги? Нет, конечно! Тогда это что - не кидалово разве? |
||||
vov_200 |
Дата 31.03.2013 - 20:47
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1060 Пользователь №: 34180 Регистрация: 22.11.2008 - 01:32 ![]() |
Bezrukov, Судя по каналам, у Вас, сейчас остались каналы из "Открытого ТВ" всё остальное заблокировано недотелекомом
|
March |
Дата 31.03.2013 - 20:55
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Bezrukov, автоматически конечно не вернут. Для того, чтобы вернули, абоненту достаточно оставить заявку всё по тому же телефону техподдержки - 8-800-450-0-150 соответствующую заявку на перерасчёт. Оставлять её нужно только тогда, когда проблема уже решена, т.е. когда уже известны и дата начала перерасчёта и дата его окончания (с какого по какое число услуга не работала или работала некачественно). |
||
March |
Дата 31.03.2013 - 21:00
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Это Вам подскажут всё в той же техподдержке. Я ТВ не занимаюсь. |
||
rsv |
Дата 31.03.2013 - 21:01
|
Чатланин ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 66 Пользователь №: 108257 Регистрация: 20.06.2012 - 15:30 ![]() |
Прочитал про обновление прошивок, решил включить приставку, начала обновляться и зависла с надписью "Obtaining DHCP lease" Что делать?
|
March |
Дата 31.03.2013 - 21:08
|
||||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
Bezrukov, посмотрите ещё раз. Повнимательнее. Особенно обратите на примечание к этому акционному тарифу. Там написано:
|
||||
March |
Дата 31.03.2013 - 21:10
|
||
Достойное по делам нашим мы получаем... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11907 Пользователь №: 26494 Регистрация: 28.10.2007 - 15:13 ![]() |
rsv, обратиться в техподдержку - 8-800-450-0-150. Оператора сразу же предупредить, чтобы ни на кого Васс не переключала, а создала заявку, сказала Вам её номер и передала её ярославским специалистам. |
||
Bezrukov |
Дата 31.03.2013 - 21:15
|
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
March, да точно... 590 рублей потом... Ладно) Посмотрим)
|
Fandor |
Дата 31.03.2013 - 21:20
|
||
![]() number 3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24276 Пользователь №: 3 Регистрация: 18.03.2003 - 06:45 ![]() |
Более того, 490/590 р это только за Интернет. За ТВ плюсом к этим деньгам надо платить. |
||
Bezrukov |
Дата 31.03.2013 - 21:23
|
||||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 ![]() |
|
||||
Yung |
Дата 31.03.2013 - 21:31
|
||
Ростов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1787 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 ![]() |
|
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)