![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
eSC@PER |
Дата 15.02.2010 - 15:50
|
Unregistered ![]() |
NadioS
Надо ногами топать... |
|
Sett |
Дата 15.02.2010 - 16:45
|
||
Unregistered ![]() |
в какой чудесной *опе они находятся, туда так при любых вопросах заезжать ![]() |
||
|
camlost |
Дата 15.02.2010 - 17:07
|
||
Unregistered ![]() |
как то не ожидал... тогда сорри за критический выпад ![]() |
||
|
WEagle |
Дата 15.02.2010 - 17:51
|
Unregistered ![]() |
camlost
ради смеха попробуй дозвониться до ТТ и чтобы они чтонить обьяснили (: |
|
kokurin |
Дата 15.02.2010 - 17:54
|
Unregistered ![]() |
добавочный **** и проблемы решаются быстро, главное не злоупотребл@ть временем господина Ярцева
![]() |
|
WEagle |
Дата 15.02.2010 - 17:57
|
Unregistered ![]() |
kokurin
"****" это переключиться в тональный режим 4 раза? как рядовой клиент может знать добавочные телефоны сотрудников? если только это не вип клиент? |
|
kokurin |
Дата 15.02.2010 - 18:03
|
Unregistered ![]() |
ну вот мне как то понадобился и сразу все стало известно... зато проблеммы решаются мигом... и оборудование чинится как то быстрее..
|
|
artemshok |
Дата 15.02.2010 - 18:03
|
Unregistered ![]() | |
|
WEagle |
Дата 15.02.2010 - 18:05
|
Unregistered ![]() |
kokurin
не зная волшебных телефонов .. хрен там .. Листочек предлагаешь обзванивать всех по списку? |
|
artemshok |
Дата 15.02.2010 - 18:12
|
Unregistered ![]() |
WEagle
ищи кто нужен, там все подписаны |
|
WEagle |
Дата 15.02.2010 - 18:14
|
Unregistered ![]() |
Листочек
мне лично никто не нужен.. мне надо чтобы стабильно работал интернет .. и на заявки о неработающем интернете отвечали оперативно а не в течении 3-4 часов .. а так ТТ нормальный провайдер ... |
|
artemshok |
Дата 15.02.2010 - 19:23
|
Unregistered ![]() |
WEagle
![]() |
|
Hank |
Дата 16.02.2010 - 00:43
|
||||
Unregistered ![]() |
неа.. 2 раза в импульсный и 2 в тоновый)))
вот тут заплакал.... за всю историю работы с ТТ обращался в техподдержку раза 3 максимум... 2 раза не просто не ответили и 1 раз ответили на ТРЕТИЙ ДЕНЬ ))) ну типа голосовую почту тока послушали)))
Единственный плюс ТТ в данный момент - в моем районе работает намного стабильнее билайна. Это сообщение отредактировал Hank - 16.02.2010 - 00:45 |
||||
|
eSC@PER |
Дата 16.02.2010 - 08:42
|
Unregistered ![]() |
Блин, вот почему все темы в связи сводяться к
Это сообщение отредактировал eSC@PER - 16.02.2010 - 08:42 |
|
camlost |
Дата 16.02.2010 - 09:42
|
Unregistered ![]() |
eSC@PER
тут неподалеку темка есть с голосовалкой кто к кому подключен, дак билайн, цтк и тензор на троих имеют почти три четверти пользователей. вот эти 75% и спорят |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)