![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
![]() ![]() ![]() |
| Ponytail |
Дата 8.02.2010 - 22:49
|
|
Это сообщение отредактировал Ponytail - 8.02.2010 - 22:51 |
||
| tak |
Дата 9.02.2010 - 06:36
|
|
Интересно, что скажут родители, когда дети вырастут действтельно асоциальными?
Не видно за высказываниями одителей хоть малейшего понимания того, что и зачем они делают. На мой взгляд, одна единственная мысль сквозить через все рассуждения: "Нет "насилию" над моим ребенком, он должен сам принимать решения и делать по возможности только то, что нравится" А часто ли нам в жизни приходится делать только то, что нравится? Мне - нет. А часто ли мы можем принимать решения сами, только из хотения, не оглядываясь на общество, соседа, правила, кошелек, родителей и т.д.? Мне - редко. Если же рассматривать ребенка 7-11 лет, то он живет из авторитета (по крайней мере ищет этот авторитет, хочет на него опираться - слышали когда-нибудь: "Мама, ты ничего не понимаешь, учительница сказала так ..." - вот оно, ребенок сам не осознавая того хочет жить из авторитета). А дома? Учителя нет, авторитет мама или папа, которые считают, что кругом "муравейники", не достойные его сыночка Часто аппелируют к старым временам, когда было домашнее обучение, но забывают, что оно было не в массе, а в небольшом культурном слое, где кроме всего прочего чли традиции и семейный уклад, родители имели добротное образование и часто принимали участие в различных социальных кружках, относились к тому или иному философскому течению, или строили школы, приюты... и т.д. Вобщем не зацикливались на своих творческих профессиях, были в обществе. А вот в массах присутствовал другой прием обучения: отдавали в люди. К этому факту почему-то никто не аппелирует |
|
|
|
| БабаЯга |
Дата 9.02.2010 - 08:09
|
|
больную тему подняли.
|
|
|
|
| Викуля |
Дата 9.02.2010 - 08:42
|
|
Мне кажется, что у нас уже обучение на 50% домашнее. Поскольку половину из того, что проходили в школе в течение дня мы потом разбираем заново вечером, поскольку "ничего не понятно". И требования учителей кажутся иногда действительно странными. Если бы я не сидела в декрете, то , работая, не могла бы уделить столько времени обучению старшего. К сожалению, в школе все как в жизни - все учителя разные, есть увлеченные своим предметом, есть не очень.Но родители могут заменить только плохого учителя, чтобы дать глубокие знания по предмету нужен широкий кругозор в этой области и педагогический опыт.
И еще, если не будет школы, то социализация ребенка пройдет во дворе или в и-нете, поскольку потребность в общении присутствует и , например, в подростковом возрасте весьма значима для ребенка. И опять-таки, идея вроде отличная - воспитать яркую личность и творческого человека, но в обычной жизни необходимо также умение действовать по команде, идти на компромисс, находить общий язык с очень разными людьми. |
|
| nnnn |
Дата 9.02.2010 - 17:49
|
|
Я думаю, что каждый поступает так, как хочет. Просто один при этом хочет учесть, "что скажет Марья Алексевна", другой не забудет просчитать материальную сторону,.. а вот десятый захочет - и будет делать своё, несмотря даже на кажущуюся невозможность. И каждый по-своему, безусловно, прав. Если же говорить о домашнем обучении, которым я занимаюсь пятый год, то можно попробовать перечислить, зачем я это делаю. Изначально я действительно не хотела, чтобы ребёнка "строили" и делали из него то, что необходимо системе. К этому добавлялось знание биографических законов развития ребёнка и понимание, что в школе многое будет вопреки этим законам. Наверное, этому способствовала и моя школа, из которой я вышла с одной или двумя четвёрками (остальные пятёрки) и с минимумом воспоминаний о большей части предметов. Тогда чего же я хотела от школы? Сейчас это уже можно назвать - я хочу, чтобы школа помогала ребёнку развивать его способности (по возможности во всех сферах жизни), чтобы она учила его учиться, сохраняя интерес к познанию и творчеству, чтобы в школе царила человечность в отношениях любого уровня. Я не видела на тот момент подобной школы для дочери и я начала учить её сама - не дома, и не её одну. И учила я не одна, а было ещё два учителя - музыки и немецкого языка. Сейчас дочь в пятом классе. За эти годы многое не раз менялось. Я никогда не думала, что это так интересно - быть учителем, я многому научилась сама и я вижу, как растут дети в нашей школе. Я могу сравнивать их со сверстниками и "мои" в этом сравнении редко проигрывают... |
||
|
|
| МаМария |
Дата 9.02.2010 - 19:30
|
|
Полностью поддерживаю Вас! Меня учили именно ТАК как вы пишете дома, и, в школе... когда как получалось |
||
|
|
| tak |
Дата 10.02.2010 - 06:04
|
|
Викуля
так ведь хорошо, что вы вместе занимаетесь |
|
|
|
| Avatar |
Дата 10.02.2010 - 09:49
|
|
Дочь идет в первый класс в сентябре 2010. ходим в подготовительный класс. Дочери очень нравится, хотя сейчас действительно про школу и учителей говорят много негативного.
Собираесся идти в обычную школу, но при возникновении серьезных конфликтов и непонимании со стороны учителей, буду рассматривать возможность обучения дома и сдачи экзаменов экстерном. |
|
|
|
| JaneBr |
Дата 11.02.2010 - 03:00
|
|
nnnn, вдохновляюще пишете, спасибо!
|
|
|
|
| nnnn |
Дата 11.02.2010 - 20:18
|
|
JaneBr
|
|
|
|
| ежики |
Дата 13.10.2010 - 15:13
|
|
задумалась о домашнем обучении для сына....
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.