Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Yellow_Submarine |
Дата 10.02.2010 - 18:45
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2967 Пользователь №: 36290 Регистрация: 24.02.2009 - 21:54 |
Да без разницы. Главное, что Сергей пишет гадости про конкретных людей. |
||
born |
Дата 10.02.2010 - 20:05
|
||||
Doctor No Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3905 Пользователь №: 40299 Регистрация: 1.08.2009 - 07:22 |
Сейчас говорят "сцуко" |
||||
вмв |
Дата 11.02.2010 - 08:54
|
||
Unregistered |
Yellow_Submarine
Извините за нескромныи вопрос. Вовочка тут все писал про подругу по ЯОКБ, пациентку неврологии (или нейрохирургии)... Это не вы? |
||
|
аконит9 |
Дата 11.02.2010 - 08:54
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 99 Пользователь №: 43908 Регистрация: 23.11.2009 - 21:27 |
Господа , внимательно читайте название темы !
|
medbrat |
Дата 11.02.2010 - 09:48
|
||||
вата Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21095 Пользователь №: 35424 Регистрация: 21.01.2009 - 22:52 |
Yellow_Submarine
Типичное поведение "безнадежно больного чернобыльца",истинное лицо так сказать...
Необходима зачистка всех больниц |
||||
вмв |
Дата 11.02.2010 - 09:52
|
||
Unregistered |
medbrat
+100 |
||
|
Yellow_Submarine |
Дата 11.02.2010 - 20:13
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2967 Пользователь №: 36290 Регистрация: 24.02.2009 - 21:54 |
Нет. |
||
вмв |
Дата 11.02.2010 - 20:49
|
Unregistered |
Ну и ладненько.
|
|
Шиповник |
Дата 6.05.2010 - 16:21
|
Витамин С Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2215 Пользователь №: 41205 Регистрация: 4.09.2009 - 10:05 |
Кстати, недавно в руки попала брошюрка о медицинских учреждениях Ярославля - представляет собой результаты опроса населения на тему, где хорошо или плохо лечиться и почему.
Лёгкий шок вызвало следующее обстоятельство: одной из проблем в МСЧ ЯЗДА, по мнению опрошенных, является "издевательство" над пациентами... К счастью, я там не бывала, не знаю, правда ли это... |
Borman |
Дата 6.05.2010 - 19:00
|
чеширский кот Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3523 Пользователь №: 45459 Регистрация: 5.01.2010 - 18:01 |
Lepard
Конечно правда, сейчас во всех медучреждениях только и делают, что издеваются, пациенты над врачами - врачи над пациентами |
Yellow_Submarine |
Дата 6.05.2010 - 21:08
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2967 Пользователь №: 36290 Регистрация: 24.02.2009 - 21:54 |
Lepard
Выложите, пожалуйста. Либо направьте в личку. Или приведите несколько цитат, наиболее интересных по вашему мнению. Очень интересно |
||
вмв |
Дата 7.05.2010 - 08:20
|
||||
Unregistered |
Lepard
А как же, абсолютная правда! Издеваются и глумятся везде, абсолютно везде. За исключением платно-лижущих заведений.Yellow_Submarine Yellow_Submarine
Жареного захотелось? Это вредно для организьма. |
||||
|
Шиповник |
Дата 7.05.2010 - 08:24
|
Витамин С Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2215 Пользователь №: 41205 Регистрация: 4.09.2009 - 10:05 |
Yellow_Submarine
К сожалению, на работе сканера нет, так что сейчас буду перепечатывать кусочки избранного - там правда сплошные диаграммы, но как-нибудь попробую. В опросе участвовали 926 человек, оценивали качество работы муниципальных учреждений здравоохранения города. Уровень востребованности услуг МУЗ 21,6% опрошенных не обращались в МУЗ в последние 2 года (из них у 14,5% не было необходимости; 3,1% предпочитают платную медицину; 4% прикреплены к ведомственному МУЗ). 78,4% опрошенных обращались в МУЗ в последние 2 года, причем большая часть проходила обследование/лечение в поликлиниках. Динамика уровня удовлетворенности медицинской помощью 2007-2008-2009 год соответственно Полностью удовлетворены: 9,7% - 21,7% - 33,7% Скорее удовлетворены: 21,4% - 28,9% - 39,9% Скорее не удовлетворены: 26,2% - 20,7% - 17,1% Не удовлетворены: 34% -20,2% - 6,2% Есть ещё какие-то хвостики от 100%, помеченные З/О - понятия не имею, что это (может, заболевание отсутствует?) |
Шиповник |
Дата 7.05.2010 - 08:33
|
Витамин С Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2215 Пользователь №: 41205 Регистрация: 4.09.2009 - 10:05 |
Yellow_Submarine
Интегральная оценка качества медицинского обслуживания в муниципальных поликлиниках 9,9% - отлично. 32,3% - хорошо. 30,8% - удовлетворительно. 9,5% - плохо. 3% - крайне плохо. 14,5% - затрудняются ответить. Средний балл - 3,5 (из 5). Отношение к пациентам медперсонала, профессионализм врача-терапевта и врачей-специалистов оценен опрошенными на 3,7 балла из 5. Качество лечебных процедур - 3,6. Точность диагноза - 3,5. Состояние помещения, комфортность условий пребывания - 3,4. Оснащенность современным оборудованием - 3,3. Организация работы (запись на прием, продолжительность ожидания) - 2,9. |
Шиповник |
Дата 7.05.2010 - 08:44
|
Витамин С Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2215 Пользователь №: 41205 Регистрация: 4.09.2009 - 10:05 |
Интегральная оценка качества медицинского обслуживания в стационарах
19,1% - отлично. 40,5% - хорошо. 24,7% - удовлетворительно. 9,7% - плохо. 2,1% - крайне плохо. 3,9% - затрудняются ответить. Отношение медперсонала и профессионализм лечащего врача оценены опрошенными на 4 балла из 5. Качество лечебных процедур и уровень медицинской диагностики - 3,8. Оснащенность современным оборудованием - 3,7. Питание - 3,5. Обеспеченность лекарствами и мед. материалами, состояние помещения - 3,4. Комфортность пребывания (состояние палат, туалетов, душевых) - 3,3. |
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)