![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
LomoNosov |
Дата 6.02.2010 - 23:28
|
Unregistered ![]() |
Bes-Govorun
Не... Еще правило светофора и правило "Товарищ инспектор, а может договоримся" ))) ПС: у меня просто бумажные билеты под рукой, вот их быстренько и пролистал, т.к. помню, что такой вопрос там был ) Это сообщение отредактировал LomoNosov - 6.02.2010 - 23:29 |
|
otz |
Дата 6.02.2010 - 23:29
|
Unregistered ![]() |
LomoNosov спасибо за более наглядный пример.
Tihonya мысли ваши в кучку сложите и выстроите из них логическую цепочку, которую и излагайте. Отдельные реплики и высказывания от вас никак не воспринимаются. |
|
_Andrew_ |
Дата 6.02.2010 - 23:30
|
||||||||||
![]() Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 60775 Пользователь №: 13127 Регистрация: 16.12.2006 - 21:26 ![]() |
в гаевне об этом расскажешь.. они будут долго смеяться.. |
||||||||||
Tihonya |
Дата 6.02.2010 - 23:34
|
||
Unregistered ![]() |
Если был бы знак да! Но без знака вы имеете право разворачиваться из среднего ряда? Если нет знака Автобус тоже должен поворачивать из крайней левой полосы, но Автобус может поворачивать из средней полосы если не создает помех, если габариты не позволяют произвести поворот, разворот из крайней левой полосы ... Короче надоело мне про этот автобус 10 раз строчить... |
||
|
LomoNosov |
Дата 6.02.2010 - 23:35
|
Unregistered ![]() |
otz
Кстати, в Вашем случае вы были бы неправы, если бы начали движение. Если бы удалось доказать, что Вы стояли и пропускали автобус, а он все равно Вас задел, тогда бы вина была на водителе автобуса, т.к. он совершил маневр, повлекший ДТП. Но доказать то, что вы не начинали движения - очень трудно. Да и вообще, надо знать, что длиномеры (фуры, составы, автобусы) при повороте смещаются по радиусу поворота к центу, так что втискиватся между фурой/автобусом и забором слева, если он собирается на левый поворот глупо и опасно. В том же ПДД написано (непомню какой пункт), что транспорт, габариты которого не позволяют совершить разворот из крайней левой полосы, имеют право поворачивать из полосы правее. Главное на таком не наколотся ![]() |
|
LomoNosov |
Дата 6.02.2010 - 23:40
|
||
Unregistered ![]() |
Извините, где вы видите разделение на повороте по полосам? Он просто широкий! И сделано это для того, что бы поворачивать именно длиномерам или 2-м машинам с разных направлений. Автобус тоже может ехал в левой полосе, но он просто, для обеспечения безопасности, проехал подельше, что бы габаритом не задеть забор. А по поводу виновника я писал выше: если otz начал движение - то он, если нет, то водила автобуса, т.к. нерасчитал маневр... Еще бы otz был виноват, если бы он подехал после автобуса и сунулся ему под бок, хотя тут бы скорее была бы обоюдка - водитель начал бы маневр не убедившись в его безопасности, а водитель - создал ДТП. Это сообщение отредактировал LomoNosov - 6.02.2010 - 23:40 |
||
|
otz |
Дата 6.02.2010 - 23:41
|
Unregistered ![]() |
Tihonya Где ВЫ увидели среднюю полосу на таком разрыве для разворота? На данной картинке
![]() Это сообщение отредактировал otz - 6.02.2010 - 23:53 |
|
otz |
Дата 6.02.2010 - 23:45
|
Unregistered ![]() |
LomoNosov на счет моего случая ты прав.
|
|
LomoNosov |
Дата 6.02.2010 - 23:47
|
||
Unregistered ![]() |
Эм... Вы ничего не путаете? Правильный ответ на вопрос № 9 из 39 билета это "Водитель автобуса" ![]() ![]() Просто в Вашем случае Вы были на месте автобуса из экзаменнационного билета. Это сообщение отредактировал LomoNosov - 6.02.2010 - 23:49 |
||
|
otz |
Дата 6.02.2010 - 23:52
|
Unregistered ![]() |
LomoNosov
![]() |
|
DArkZ |
Дата 7.02.2010 - 10:07
|
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
уважаемые, на картинке знак 6.4:
зона для разворота Протяженность зоны для разворота. Поворот налево запрещается. ключевое слово здесь - протяженность. т.е. разворачиваться можно из любого места на дистанции 15 метров. и в таком случае здесь действительно действует п. 8.9 ПДД. в нашем случае никакого знака нет, а следовательно действует п. 8.5 и 8.7 (для автобуса). |
Hataiiia |
Дата 7.02.2010 - 11:07
|
Unregistered ![]() |
DArkZ
Вот я об этом же писала выше, но увы, меня заклевали ![]() |
|
LomoNosov |
Дата 7.02.2010 - 12:49
|
Unregistered ![]() |
DArkZ
В п. 8.5 не прописано, насколько далеко можно проездать в месте для разворота. Ведь в ПДД так же ничего нет по поводу разворота по малому радиусы (без выезда на центр перекрестка), но так много где разворачиваются... Так же п. 8.5 и 8.7 всумме не дают ответа по праву первоочередного выезда с места для разворота, если брать за основу картинку из билета 19... И вообще, п 8.5 и 8.7 описывают начало маневра разворот, а в случае с otz-ом и на картинке идет его финальная стадия, в соответствии с п.8.8., так что правило "помехи справа" вполне применимо и в случае, когда отсутствует знак 6.3.2. имхо ) DArkZ Может обсуждение "помехи справа", начиная с поста otz-а перенести в отдельоную тему? Это сообщение отредактировал LomoNosov - 7.02.2010 - 12:52 |
|
DArkZ |
Дата 7.02.2010 - 13:50
|
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
LomoNosov
понятно что нигде не прописано какими бортами должны разъежацца встречные машины при развороте. хотя логично предположить что на перекрестке это нужно делать левыми бортами, ибо в противном случае есть вариант по завершении маневра оказацца на встречке. здесь же никакого перекрестка нет, а обычный разрыв. поэтому все и разворачиваются по малому радиусу. кроме того, если знаками и разметками не указано с каких полос можно поворачивать налево - поворачивать нуна с одного, крайнего левого ряда. а то ведь и из крайнего правого ряда можно повернуть налево соблюдая ПДД ) Это сообщение отредактировал DArkZ - 7.02.2010 - 14:12 |
LomoNosov |
Дата 7.02.2010 - 15:22
|
Unregistered ![]() |
DArkZ
Чтож, давай тогда разберемся поподробнее. Смотрим рисунок: ![]() По правилам (п.8.5) мишина 1 имеет право совершить разворот, а машина 2 - нет, но если машина 2, в силу своих габаритов, не может повернуть из левого ряда, то она может (по п.8.7) повгорачивать из правого ряда, уступив дорогу машине 1. Тут вроде бы все понятно и вопросов к этому моменту нет. Теперь, если машина 3 не машает машине 1 (или 2, когда она руководствуется п.8.7) проехать мимо нее и встать на место машины 4, то тут нарушения ПДД тоже нет! Дальше, знак "разв." может быть как 6.3.1 ("Место для разворота"), так и 6.3.2 ("Зона для разворота"). Ни один из них не регламентирует, как должны вставать машины в разрыве, просто один из них более подробно говрит, что ширина разрыва 15м (к примеру). При разрыве в разделительной полосе, выполненнй в форме газона, смысла в этом нет, скорее всего это нужно в том случае, когда разрыв сделан в полосе, выполненной разметкой 1.1 (сплошная одинарная). В итоге имеем: машина 3 и 4 имеют полное право стоять таким образом в разрыве разделительной полосы, если там разрешен поворот. В разрыве полнятия "полоса встречного движения" дать невозможно, по этому п.8.6 применить нельзя. Так же в разрые понятия правая/левая полоса не действует (онтостиельно чего их считать? Это же "место", а не дорога, где существует понятие полос). Смотрим дальше, п.8.8 регламентирует, что поворачивающие должны уступить дорогу встречному транспорту, но на них уже п.8.5 и 8.6 не действуют - они уже начали поворот! В итоге мы имеем п.8.9, по которому машина 4 имеет преимущество перед машиной 3. Теперь, если произошла авария между машинами 3 и 4, то надо смотреть по обстоятельствам: 1. Если машина 3 пропускала машину 4 и не начинала движения, то виновен водитель машины 4, т.к. он не просчитал маневр и он был небезопасным. 2. Если же машина 3 начал движение, то она не выполнила обязаности перед машиной 4, т.к. машина 4 имела преимущество, в итоге виноват водитель машины 3. Итого: в любом случае, при вопороте в месте для разворотов правило помехи справа действует, но виновность в каждом случае надо определять исходя из обстоятельств ДТП. ПС: поправльте меня, если я в чем-то ошибаюсь. ППС: в данном случае все рассимтривается с предположением, что все водители двигаются с соблюдением ПДД. Это сообщение отредактировал LomoNosov - 7.02.2010 - 15:26 |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)