Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) 1 [2] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Bezrukov |
Дата 19.04.2006 - 12:26
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
Плохо слушал ты (без обид). По радио чётко говорили "Техносила" в ТЦ "Московский" по адресу... |
||
DArkZ |
Дата 20.04.2006 - 22:45
|
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
Bezrukov
все может быть.. но слушаю ЭТО радио постоянно! наерн кто-то тебя опередил |
terrancе |
Дата 20.04.2006 - 23:01
|
||
guess what? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 7669 Регистрация: 20.04.2006 - 19:04 |
ППКС! Вот это должен знать каждый потребитель. Эльдорадо, Техносила и прочие пользуются незнанием покупателями законов, поэтому и живут так хорошо. И нет смысла в том же Эльдорадо тратить 100-150 баксов, чтобы на монитор LG, к примеру, дали трехлетнюю гарантию. Запомните: она и так у вас есть. |
||
madcat |
Дата 21.04.2006 - 07:50
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
хммм а если этот монитор восстановленный? возможно, что гарантия производителя на него уже и не распространяется ...
|
terrancе |
Дата 21.04.2006 - 09:13
|
guess what? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 7669 Регистрация: 20.04.2006 - 19:04 |
а это уже обман потребителя со всеми вытекающими последствиями
|
Yax |
Дата 21.04.2006 - 09:19
|
делаем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9818 Пользователь №: 7383 Регистрация: 6.04.2006 - 18:53 |
Эсли товар был в ремонте или это товар б\у - об этом обязательно должен быть предупрежден потребитель
|
terrancе |
Дата 21.04.2006 - 09:22
|
guess what? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 7669 Регистрация: 20.04.2006 - 19:04 |
во-во
|
madcat |
Дата 21.04.2006 - 11:06
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29026 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
ну так как там по ценам в Техносиле? Есть что сладкое? Потому как например в эльдорадо это пистец ... то что они кричат везде о небывалых скидках и низких ценах так это на всякую хренть нонейм и кетейского производства и соответцтвенно кетайского качества, а например, что то породистое стоит дороже чем в среднем по городу (сравнивал LCD монироры). А в этом магазе ситуация такая же или получше?
|
terrancе |
Дата 21.04.2006 - 11:49
|
guess what? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 7669 Регистрация: 20.04.2006 - 19:04 |
да те же яйца там, только в профиль...
|
micromir |
Дата 21.04.2006 - 14:08
|
||
мастер цак-тюнинга Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13912 Пользователь №: 1941 Регистрация: 20.08.2004 - 07:03 |
Я зашел туда в обед. Нету на этих продавцов праведного потребительского гнева. Не пуганные они и покупателя нахрапом оболванивают. Понавешали на 90% товаров таблички "найдете дешевле - компенсируем 115% разницы", и не боятся прогореть. А ведь цены реально завышены. Неделю назад я купил в М-Видео музыкальный миницентр Панасоник за 3900 руб, а Техносила его за 4200 впаривает. Устаревшие ЖК-миниторы, которые там же в М-Видео за 6500 продавались, а в Метро еще дешевле, Техносила продает дороже 7000. В-общем как минимум на 50 % товаров в городе реально найти цены значительно ниже, еще на 40% товаров цены примерно на одном уровне. А вот некоторые модели, которые по всему городу на баннерах развешаны со смешными ценами, они если и есть на витринах, то уже без цены и с надписью - "товар временно отсутствует". Обман, очередной обман |
||
smallder |
Дата 21.04.2006 - 15:57
|
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2057 Пользователь №: 6331 Регистрация: 25.01.2006 - 12:49 |
По ценам: вчера покупали принтер, нужен был Canon Pixma iP4200. Итого:
- Техносила - 4390 - Белый ветер (фараон) - 4990!!! - КНК - 4100 - Фронтекс - 4090. выводы понятны.... |
рыболов |
Дата 21.04.2006 - 17:00
|
||
ловец рыб Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9918 Пользователь №: 5588 Регистрация: 2.12.2005 - 14:48 |
На прошлой неделе озаботился купить пищущий DVD-ROM.Дешевле всего выходило под заказ в "Новом взгляде"-1208 руб. Решил выяснить почем в Белом Ветре. Звоню. Директор(!) говорит - 1430, черный. - Мне нужен белый. Сколько будет на заказ? - 1900 - !!!!!?????%%%%$$$$$ |
||
Марико |
Дата 21.04.2006 - 23:40
|
*** Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7893 Пользователь №: 2660 Регистрация: 24.12.2004 - 18:14 |
terrancе
на счет гарантии...продавец срок гарантии данной производителем уменьшить не может, но без правильно заполненного гар. талона у вас в авторизованном СЦ производителя вещь на ремонт не возьмут. |
Yax |
Дата 22.04.2006 - 12:52
|
делаем Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9818 Пользователь №: 7383 Регистрация: 6.04.2006 - 18:53 |
а продавец откажется давать тебе талон фирменный?
так шли его куда подальше)) в принципе СЦ не отказывают и восстанавливают талоны если ты докажешь факт покупки и дату кассовым чеком) |
terrancе |
Дата 22.04.2006 - 15:39
|
||
guess what? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 7669 Регистрация: 20.04.2006 - 19:04 |
и в чем проблема? если у тебя есть талон и ремонт (а не возврат!) тебя устраивает - никаких проблемс. идешь к любому знакомому чэпэшнику, он шлепает туда свою печать, а затем идешь в сервис и там все делают. А если уж дойдет до возврата денег - тогда главное будет сберечь документы от продавца, в частности чек. И гарантийный талон не понадобится, в суде будут на твоей стороне и без талона. |
||
Страницы: (2) 1 [2] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)