Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ведомости: (социальная) "Реклама с пользой"

zuev-nosov m a
Дата 5.02.2010 - 23:39
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Пользователь №: 7613
Регистрация: 18.04.2006 - 13:32





Реклама с пользой
...., правительство Москвы вводит термин «городская реклама»

Ксения Болецкая Ольга Рутковская Ведомости 05.02.2010, 20 (2538)

Большинство мест под наружную рекламу в столице операторы арендуют у мэрии. По договорам с московским правительством до 15% щитов операторы должны отдавать под социальную рекламу: 5% — в соответствии с федеральным законом «О СМИ» под социальную рекламу и еще 10% — по инициативе мэрии под информацию, «социально значимую» для города. Эти цифры вызывали вопросы и у операторов, и у Федеральной антимонопольной службы (ФАС). В последние годы как социально значимая информация на щитах в Москве размещалась, к примеру, реклама концертов Иосифа Кобзона и Надежды Бабкиной, одеколона «Мэр» от фабрики «Красная заря» и т. п., рассказали руководители рекламных компаний. «В прошлом году город разместил как социальную рекламу щиты с лозунгами “Чистый автомобиль”, на которых был логотип производителя моющей техники Karcher», — говорит председатель Московской рекламной гильдии Ирина Матысяк. Представители ФАС также указывали на то, что предоставление мэрией льгот отдельным рекламодателям-коммерсантам ограничивает конкуренцию.

После кризиса количество социальной рекламы на улицах столицы выросло: если в 2008 г., по данным «Эспар-аналитик», на нее приходилось около 15% из около 40 000 щитов, то в прошлом году — уже 25%. При размещении такой рекламы операторы освобождались от арендных платежей и, соответственно, сокращали расходы, объясняет директор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин.

Вместо «социально значимой информации» мэрия решила использовать другой термин. В марте правительство Москвы рассмотрит проект постановления о «городской рекламе», сообщил заместитель мэра города Сергей Байдаков. «Это позволит выделить в отдельную категорию и регламентировать рекламу, имеющую одновременно социальную и коммерческую составляющие», — заявил он. Таким образом, город сможет размещать сообщения о городских инициативах, о культурных событиях и спортивных состязаниях и о других вещах, важных для столицы, уточнил он. «Наконец мы получим официальное определение важной для города рекламы и узнаем, каким критериям она должна отвечать, — считает Матысяк, — я уверена, что в такой рекламе не может быть ссылок на коммерческие компании». Управляющий директор «Реклама сервис» Наталья Самойлова указывает, что после принятия такого постановления будут уточнены формулировки размещения значимой для города рекламы, но принципиально ничего не поменяется. «Это право московского правительства, как собственника, решать, какие сообщения размещать на принадлежащих ему местах, — добавила она. — Когда мэрия помогает продвижению местных предприятий, она пусть и недополучает деньги за рекламу, но зато увеличивает налогооблагаемую базу».

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 6.02.2010 - 01:45
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





по мне так пусть лучше основательные рекламодатели размещаются, которые платят живые хорошие деньги и рекламный месседж которых отвечает наружке и предназначен для наружки. и работает через наружку, зарабатывая деньги рекламодателю, рекламораспространителю и городу.
а размещать на биллбордах объявления об "Играй гармонь" в ДК Строителей или о "Дне города" на Даманском нет никакого смысла и, сиравно, рано или поздно, "Матысяк" smile.gif с Самойловой это поймут и перестанут заниматься фигнёй smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zuev-nosov m a
Дата 6.02.2010 - 01:55
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Пользователь №: 7613
Регистрация: 18.04.2006 - 13:32





Зря ты Вы uвaжжаемый не дооцениваешь ресурс социальной значимости и информационной частоты контактов для потенциальных посетителей "ДК Строителей" (образный персонаж). Очень важно знать что там происходит и когда ...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 6.02.2010 - 01:59
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





если будет в
Цитата
социальной значимости

возможность приблизиться к
Цитата
рекламному месседжу который отвечает наружке и предназначен для наружки. и работает через наружку
, тогда все хорошо будет.
сам же понимаешьете smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 6.02.2010 - 02:04
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





чай не первый год в маркетинге happy.gif tongue.gif

Это сообщение отредактировал umische - 6.02.2010 - 02:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
zuev-nosov m a
Дата 6.02.2010 - 02:14
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 646
Пользователь №: 7613
Регистрация: 18.04.2006 - 13:32





Как великолепно в 01:59 прочитать умные слова smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
umische
Дата 6.02.2010 - 02:26
Цитировать сообщение




Лидер мнений
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25971
Пользователь №: 413
Регистрация: 16.09.2003 - 10:01





Да я и сам удивлен нынешней долгоусидчивости непортализированных, в общем, маркетологов ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0108 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru