![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (124) « Первая ... 35 36 [37] 38 39 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
fial |
Дата 30.01.2010 - 15:30
|
Unregistered ![]() |
Мнения о работе страховых компаний, представленных на рынке г. Ярославля.
|
|
13-тый |
Дата 15.12.2011 - 16:05
|
||
![]() А чё это вы тут делаете, а? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13690 Пользователь №: 50432 Регистрация: 17.04.2010 - 14:36 ![]() |
да полно вам.... надо просто понимать, что конкретно вам нужно, когда покупаете полис, и что вы получите в результате. вариантов тьма-тьмущая, но у них разный ценник. а купив абстрактную "каску" - ожидать манны небесной в случае чего не стоит. |
||
Chapay |
Дата 15.12.2011 - 16:29
|
||
Unregistered ![]() |
Абстрактная "каска" обсуждается в форуме. ![]() На сроки рассмотрения заявления это не повлияет. Уверяю вас. При подобных скользких ситуациях, в "других" компаниях мне пошли навстречу. В этой нет. Отношение к клиенту в полисе не прописывается. Это сообщение отредактировал Chapay - 15.12.2011 - 16:30 |
||
|
fial |
Дата 15.12.2011 - 16:37
|
Unregistered ![]() |
Запердон может возникнуть абсолютно в любой страховой компании.
|
|
Chapay |
Дата 15.12.2011 - 23:42
|
Unregistered ![]() |
Запердон - да. Здесь речь идет не о случае, а о позиции компании. К сотрудникам претензий нет. Позицию довели вежливо, но твердо.
![]() Это сообщение отредактировал Chapay - 15.12.2011 - 23:49 |
|
fial |
Дата 16.12.2011 - 08:29
|
Unregistered ![]() |
Chapay
А что у вас случилось то?напишите плиз поподробнее, а то только в общих чертах излагаете. |
|
Chapay |
Дата 16.12.2011 - 15:09
|
Unregistered ![]() |
А что интересно более подробно?
Каким именно способом затягивается исполнение компанией своих обязательств? Какой у меня был страховой случай? Или еще что-о? Или еще что. Я тут начал писать ВСЕ подробно. Понял что это на страницу текста. ![]() А суть, в общем то, уже изложена. Смысл отнимать у граждан столько времени? Кроме того, если бы я был признанным(!) экспертом в данной области, или владел бы убийственной статистикой. ![]() Так, мнение. Если кому интересны подробности, смотрите далее. Ну так, для сравнения. Расколол бампер. Заявление без документов из ГИБДД. (В обоих случаях по страховке это допускалось, характер повреждений бампера идентичный) В "другой" компании. Написал заявление. В тот же день осмотр. По результатам осмотра направление на СТО с диагнозом "бампер замена, покраска". На следующий день сдал машину в СТО. 4-5 дней ремонт. Точнее не помню. В эти сроки сами согласовали стоимость ремонта. Все. В "Согласии". Заявление.(Среда, условно) Пригласили на осмотр. Ближайший в пятницу предложили съездить сейчас на экспертизу самому. Поехал сам. Что делать с машиной понятно - бампер замена, окраска. Документы от экспертизы передаются с СК 2 раза в неделю. Среда, пятница. В пятничную доставку мои документы не попали, в среду они не поехали в СК, то-ли пакет документов маленький, то-ли специальная машина для доставки документов сломалась, или еще что-то. В пятницу вроде как доехали. Итог - 1,5 недели. Следующую неделю у "специалиста" до моего дела не дошли руки - "не посмотрели". Потом посмотрели, чего-то у Вас не хватает, чего не могу сказать, "специалиста" нет на месте, не может разговаривать, занят и т.п.Так еще неделя. Далее магическая фраза - "Ваше дело в Москве" - 2 недели. Далее выясняется, что мне надо принести еще одну бумажку. Время изготовления бумажки не учитываем. Принес. Далее работает "специалист". Схема работы на 2 недели описана ранее. И наконец!!! Направление на ремонт!!! Все, конец? АВОТНЕТ!!! Еду с бумагами на СТО (СТО то-же что и перед этим). Смотрят они откуда направление. Смотрят машину. Что делать понятно - бампер замена, окраска. А машину, говорят мне, заберем после согласования стоимости ремонта. Далее "специалист" - "Москва" еще 3 недели, или около того. Естественно точных сроков тут нет. 2 недели это 2 недели +/- 3 дня. Но в итоге на более чем 2 месяца затягивания выплаты компанией это набегает. И это все при постоянных звонках и походах в СК. 2-я работа на 2 месяца. А если еще надо в ГИБДД определение получить. Это там тоже на 2 месяца. Представляете перспектива. ![]() Нет, если кому-то нравится, когда над ним, за его-же деньги, глумятся, то пожалуйста! Добро пожаловать в СК Согласие! ![]() |
|
fial |
Дата 16.12.2011 - 20:46
|
Unregistered ![]() |
Chapay
Неприятная история. А что за авто у вас такой что замену бампера согласовывали с Москвой? Странно все как-то, правда. |
|
Chapay |
Дата 17.12.2011 - 09:26
|
Unregistered ![]() |
Да авто, как авто. Не Лада, но и не Ferrari. Далеко не Ferrari.
![]() ![]() ![]() |
|
13-тый |
Дата 17.12.2011 - 15:56
|
![]() А чё это вы тут делаете, а? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13690 Пользователь №: 50432 Регистрация: 17.04.2010 - 14:36 ![]() |
что за бумажку понадобилось им ещё принести?
и ещё, в какой момент вы прочитали-таки правила страхования Согласия? |
tramvai |
Дата 17.12.2011 - 17:27
|
Unregistered ![]() |
Chapay
М... с трудом верится в вашу ситуацию, недавно менял разбитое стекло, как раз по КАСКО в Согласии, на свой ниссан, направление дали на следующее утро после обращения, съездил на СТО к официалу (на фрунзе)... помыли авто... взяли... к вечеру вернули. И вообще в согласии много кто стрaх@ется знакомых, но что бы они выплату с Москвой согласовывали, первый раз такое слышу, если у Вас не бентли в тотал побит. И вообще как-то Вы странно описываете ситуацию, сколько страхуюсь сам, сколько друзей, знакомых в данной компании проблем не было. Единственное, они как-то раз отказали в страховании знакомому, он у них слишком убыточный был))))) П.С. А да, они пипец не любят платить деньгами... Ремонт-пожалйста! Это сообщение отредактировал tramvai - 17.12.2011 - 17:28 |
|
Chapay |
Дата 17.12.2011 - 20:55
|
Unregistered ![]() |
tramvai
Да какой там нафих бентли! ![]() ![]() Это сообщение отредактировал Chapay - 17.12.2011 - 20:56 |
|
13-тый |
Дата 19.12.2011 - 08:27
|
||
![]() А чё это вы тут делаете, а? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13690 Пользователь №: 50432 Регистрация: 17.04.2010 - 14:36 ![]() |
Вся история резюмируется этим:
.Часть проблем - рукотворство автора.
Никакого "кидка" не увидел...знали бы вы, как выглядят кидки ои СК ![]() Это сообщение отредактировал 13-тый - 19.12.2011 - 08:32 |
||
drujok4 |
Дата 19.12.2011 - 13:58
|
Unregistered ![]() |
У меня вопрос к fialу : Как вы работаете 31 декабря? Не в смысле качества работы (оно, уверен, на высоте), а в смысле график работы какой?
|
|
fial |
Дата 19.12.2011 - 14:11
|
Unregistered ![]() |
drujok4
31го декабря не работаем - суббота ведь. 30го декабря работаем до 17 часов. |
|
NordLine |
Дата 19.12.2011 - 14:53
|
Unregistered ![]() |
13-тый Вов, глянь ПМ плз.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)