Ярославль


Страницы: (124) « Первая ... 35 36 [37] 38 39 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Страховые компании, Выбор, отзывы, мнения

fial
Дата 30.01.2010 - 15:30
Цитировать сообщение




...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8901
Пользователь №: 38196
Регистрация: 11.05.2009 - 13:59





Мнения о работе страховых компаний, представленных на рынке г. Ярославля.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
13-тый
Дата 15.12.2011 - 16:05
Цитировать сообщение




А чё это вы тут делаете, а?
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13690
Пользователь №: 50432
Регистрация: 17.04.2010 - 14:36





Цитата (Chapay @ 15.12.2011 - 15:27)
Но эта не та компания, обратившись в которую, стоит надеяться, что страховка там решит Ваши проблемы. Просто одни проблемы вы поменяете на другие.

да полно вам....
надо просто понимать, что конкретно вам нужно, когда покупаете полис, и что вы получите в результате.
вариантов тьма-тьмущая, но у них разный ценник.

а купив абстрактную "каску" - ожидать манны небесной в случае чего не стоит.

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Chapay
Дата 15.12.2011 - 16:29
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Пользователь №: 43874
Регистрация: 23.11.2009 - 12:15





Цитата (13-тый @ 15.12.2011 - 16:05)
а купив абстрактную "каску" - ожидать манны небесной в случае чего не стоит.

Абстрактная "каска" обсуждается в форуме. rolleyes.gif Я купил вполне реальный полис. Не агрегатная, новое за старое, и т.п. ...
На сроки рассмотрения заявления это не повлияет. Уверяю вас.
При подобных скользких ситуациях, в "других" компаниях мне пошли навстречу. В этой нет. Отношение к клиенту в полисе не прописывается.

Это сообщение отредактировал Chapay - 15.12.2011 - 16:30
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
fial
Дата 15.12.2011 - 16:37
Цитировать сообщение




...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8901
Пользователь №: 38196
Регистрация: 11.05.2009 - 13:59





Запердон может возникнуть абсолютно в любой страховой компании.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Chapay
Дата 15.12.2011 - 23:42
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Пользователь №: 43874
Регистрация: 23.11.2009 - 12:15





Запердон - да. Здесь речь идет не о случае, а о позиции компании. К сотрудникам претензий нет. Позицию довели вежливо, но твердо. dry.gif По большому счету сам виноват. Не надо было вестись на ценник. Оно того не стоило. Сюда отписал ровно в силу того, что тут ThickPanda спрашивал "Где не кинут?"

Это сообщение отредактировал Chapay - 15.12.2011 - 23:49
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
fial
Дата 16.12.2011 - 08:29
Цитировать сообщение




...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8901
Пользователь №: 38196
Регистрация: 11.05.2009 - 13:59





Chapay
А что у вас случилось то?напишите плиз поподробнее, а то только в общих чертах излагаете.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Chapay
Дата 16.12.2011 - 15:09
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Пользователь №: 43874
Регистрация: 23.11.2009 - 12:15





А что интересно более подробно?
Каким именно способом затягивается исполнение компанией своих обязательств?
Какой у меня был страховой случай? Или еще что-о?
Или еще что. Я тут начал писать ВСЕ подробно. Понял что это на страницу текста. blink.gif
А суть, в общем то, уже изложена. Смысл отнимать у граждан столько времени? Кроме того, если бы я был признанным(!) экспертом в данной области, или владел бы убийственной статистикой. biggrin.gif
Так, мнение.
Если кому интересны подробности, смотрите далее.
Ну так, для сравнения.
Расколол бампер. Заявление без документов из ГИБДД. (В обоих случаях по страховке это допускалось, характер повреждений бампера идентичный)
В "другой" компании.
Написал заявление. В тот же день осмотр. По результатам осмотра направление на СТО с диагнозом "бампер замена, покраска". На следующий день сдал машину в СТО. 4-5 дней ремонт. Точнее не помню. В эти сроки сами согласовали стоимость ремонта. Все.

В "Согласии".
Заявление.(Среда, условно) Пригласили на осмотр. Ближайший в пятницу предложили съездить сейчас на экспертизу самому. Поехал сам. Что делать с машиной понятно - бампер замена, окраска. Документы от экспертизы передаются с СК 2 раза в неделю. Среда, пятница. В пятничную доставку мои документы не попали, в среду они не поехали в СК, то-ли пакет документов маленький, то-ли специальная машина для доставки документов сломалась, или еще что-то. В пятницу вроде как доехали. Итог - 1,5 недели.
Следующую неделю у "специалиста" до моего дела не дошли руки - "не посмотрели". Потом посмотрели, чего-то у Вас не хватает, чего не могу сказать, "специалиста" нет на месте, не может разговаривать, занят и т.п.Так еще неделя.
Далее магическая фраза - "Ваше дело в Москве" - 2 недели.
Далее выясняется, что мне надо принести еще одну бумажку. Время изготовления бумажки не учитываем. Принес.
Далее работает "специалист". Схема работы на 2 недели описана ранее.
И наконец!!! Направление на ремонт!!! Все, конец? АВОТНЕТ!!!
Еду с бумагами на СТО (СТО то-же что и перед этим). Смотрят они откуда направление. Смотрят машину. Что делать понятно - бампер замена, окраска. А машину, говорят мне, заберем после согласования стоимости ремонта.
Далее "специалист" - "Москва" еще 3 недели, или около того.
Естественно точных сроков тут нет. 2 недели это 2 недели +/- 3 дня. Но в итоге на более чем 2 месяца затягивания выплаты компанией это набегает. И это все при постоянных звонках и походах в СК. 2-я работа на 2 месяца.
А если еще надо в ГИБДД определение получить. Это там тоже на 2 месяца. Представляете перспектива. wacko.gif
Нет, если кому-то нравится, когда над ним, за его-же деньги, глумятся, то пожалуйста! Добро пожаловать в СК Согласие! biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
fial
Дата 16.12.2011 - 20:46
Цитировать сообщение




...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8901
Пользователь №: 38196
Регистрация: 11.05.2009 - 13:59





Chapay
Неприятная история. А что за авто у вас такой что замену бампера согласовывали с Москвой? Странно все как-то, правда.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Chapay
Дата 17.12.2011 - 09:26
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Пользователь №: 43874
Регистрация: 23.11.2009 - 12:15





Да авто, как авто. Не Лада, но и не Ferrari. Далеко не Ferrari. biggrin.gif Очень далеко не Ferrari. biggrin.gif Таких по Ярославлю тьма бегает. И топик тут не обо мне, а о СК. ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
13-тый
Дата 17.12.2011 - 15:56
Цитировать сообщение




А чё это вы тут делаете, а?
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13690
Пользователь №: 50432
Регистрация: 17.04.2010 - 14:36





что за бумажку понадобилось им ещё принести?

и ещё, в какой момент вы прочитали-таки правила страхования Согласия?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tramvai
Дата 17.12.2011 - 17:27
Цитировать сообщение




с планеты "железяка"
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Пользователь №: 39518
Регистрация: 30.06.2009 - 09:32





Chapay
М... с трудом верится в вашу ситуацию, недавно менял разбитое стекло, как раз по КАСКО в Согласии, на свой ниссан, направление дали на следующее утро после обращения, съездил на СТО к официалу (на фрунзе)... помыли авто... взяли... к вечеру вернули. И вообще в согласии много кто стрaх@ется знакомых, но что бы они выплату с Москвой согласовывали, первый раз такое слышу, если у Вас не бентли в тотал побит.
И вообще как-то Вы странно описываете ситуацию, сколько страхуюсь сам, сколько друзей, знакомых в данной компании проблем не было. Единственное, они как-то раз отказали в страховании знакомому, он у них слишком убыточный был)))))

П.С. А да, они пипец не любят платить деньгами... Ремонт-пожалйста!

Это сообщение отредактировал tramvai - 17.12.2011 - 17:28
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Chapay
Дата 17.12.2011 - 20:55
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Пользователь №: 43874
Регистрация: 23.11.2009 - 12:15





tramvai
Да какой там нафих бентли! biggrin.gif Какое в тотал! (Тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо). Бампер. Сумма ремонта МНОГО меньше страховой премии. Да я сам в шоке. Потому и написал. До этого никогда с такой тягомотиной не сталкивался. Хорошо Вам в "Согласии", да ради бога! И чтоб с Вами никогда такого не случилось. smile.gif

Это сообщение отредактировал Chapay - 17.12.2011 - 20:56
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
13-тый
Дата 19.12.2011 - 08:27
Цитировать сообщение




А чё это вы тут делаете, а?
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13690
Пользователь №: 50432
Регистрация: 17.04.2010 - 14:36





Вся история резюмируется этим:
Цитата (Chapay @ 16.12.2011 - 00:42)
По большому счету сам виноват. Не надо было вестись на ценник.
.Часть проблем - рукотворство автора.
Никакого "кидка" не увидел...знали бы вы, как выглядят кидки ои СК blink.gif

Это сообщение отредактировал 13-тый - 19.12.2011 - 08:32
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
drujok4
Дата 19.12.2011 - 13:58
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 926
Пользователь №: 32449
Регистрация: 13.08.2008 - 15:42





У меня вопрос к fialу : Как вы работаете 31 декабря? Не в смысле качества работы (оно, уверен, на высоте), а в смысле график работы какой?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
fial
Дата 19.12.2011 - 14:11
Цитировать сообщение




...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8901
Пользователь №: 38196
Регистрация: 11.05.2009 - 13:59





drujok4
31го декабря не работаем - суббота ведь.
30го декабря работаем до 17 часов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
NordLine
Дата 19.12.2011 - 14:53
Цитировать сообщение




Все виды страхования
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 569
Пользователь №: 39363
Регистрация: 24.06.2009 - 12:30





13-тый Вов, глянь ПМ плз.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (124) « Первая ... 35 36 [37] 38 39 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0187 ]   [ Использовано запросов: 18 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru