![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (124) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
fial |
Дата 30.01.2010 - 15:30
|
Unregistered ![]() |
Мнения о работе страховых компаний, представленных на рынке г. Ярославля.
|
|
reaper |
Дата 30.10.2010 - 10:07
|
Unregistered ![]() |
|
|
13-тый |
Дата 30.10.2010 - 11:55
|
![]() А чё это вы тут делаете, а? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13690 Пользователь №: 50432 Регистрация: 17.04.2010 - 14:36 ![]() |
dark_elf надо читать Правила страхования...ответ скорее всего там.
Если есть ограничения по кол-ву деталей без справок дтп - это одно, нет - второе... Исходя из этого принимать решение, что предпринять. Страховку где приобретали? И что за ск? |
dark_elf |
Дата 30.10.2010 - 20:13
|
||
Unregistered ![]() |
не читала еще. |
||
|
dark_elf |
Дата 30.10.2010 - 20:14
|
||
Unregistered ![]() |
уралсиб |
||
|
NordLine |
Дата 30.10.2010 - 20:19
|
Unregistered ![]() |
dark_elf
без справок у вас один кузовной элемент со все молдингами. можете смело его заявить. |
|
13-тый |
Дата 30.10.2010 - 23:20
|
||
![]() А чё это вы тут делаете, а? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13690 Пользователь №: 50432 Регистрация: 17.04.2010 - 14:36 ![]() |
тогда разыгрывать ПДТЛ... |
||
dark_elf |
Дата 31.10.2010 - 11:31
|
||||
Unregistered ![]() |
это оч сложно сделать( |
||||
|
Mishk@ |
Дата 2.11.2010 - 20:38
|
Unregistered ![]() |
Народ, а кто-нибудь в курсе, как там дела у ВСК? Ликвидировали они последствия потопа?
|
|
Эдельвейс |
Дата 3.11.2010 - 10:14
|
Unregistered ![]() |
ВСК переехали на ул. Свободы,27.
Убытки урегулируются в обычном режиме. Ну а всё, что потоплено, того уже не вернуть |
|
Mishk@ |
Дата 3.11.2010 - 11:13
|
Unregistered ![]() |
Эдельвейс
так а компьютер Денису поставили уже? Просто он мне недели 2 назад говорил, что пока ему компьютер новый не поставят, он смету не согласует))) А когда поставят, он не знает... |
|
Эдельвейс |
Дата 3.11.2010 - 15:41
|
Unregistered ![]() |
Mishk@
Да. Телефоны все те же остались |
|
Mishk@ |
Дата 3.11.2010 - 17:16
|
Unregistered ![]() |
Эдельвейс
Благодарю Вас за подсказку. И еще позволю себе вопрос: в четверг/пятницу ВСК работает? Это сообщение отредактировал Mishk@ - 3.11.2010 - 17:16 |
|
alien |
Дата 5.11.2010 - 02:27
|
Unregistered ![]() |
попалась животрепещущая тема, и так мнения о компаниях.
Случай намбер ван РЕСО покоцкали мне сбоку малось краску. Пришел по касе делать. нарисовали бумажки, отправили на СТО. Отвез все на СТО. Через какое-то время звонят с СТО, типа не будем делать, когда каску делали были повреждения. Ха себе думаю, с какого перепуга?! небыло там ничего. Прихожу в страховую. После мучительных попыток выяснить что что-то там было, оказалось небыло. Опупец дальнейший смысла расказывать, не сильно я в восторге. Случай намбер ту. Покоцал мне архи активный драйвер машину. Я с заявой в его страховую, это чудо называется СОГЛАСИЕ. И название-то какое. Началось сначала с грубости на грани хамства на приемке. Потом выяснилось, что сдать документы пол дела. Нужно еще подъехать разок и показать машину оценщику, а этот умудренный чел и занятой немеренно как приезжает только в определенное время. Приехал , оценил. Прошло время. Жду выплаты. Хрен! Звоню, терпелка кончилась. ВЫясняется, что они ничего не платили, потому что у них нет калькуляции, а нет потому что я не сходил и НЕ ВЫКУПИЛ ее у оценщика. Ну нифига се млин дела?! Вот такие вот гондурасы. Не в восторге я от СОГЛАСИЯ. |
|
NordLine |
Дата 5.11.2010 - 14:13
|
Unregistered ![]() |
alien
1) По Ресо криминала не вижу. Обычный человеческий фактор. Перепутали дело, ничего страшного...))) Вы никогда не ошибаетесь? ))) 2) Про Согласие. ![]() Это сообщение отредактировал NordLine - 5.11.2010 - 14:14 |
|
alien |
Дата 5.11.2010 - 14:26
|
Unregistered ![]() |
NordLine
Я про Ресо тоже не вижу по факту события крима, ошибается любой. Меня возмутила форма в которой все это было обрисовано, ну и как водится извините, это наш косяк, мы исправим - НЕ ПОСЛЕДОВАЛО! меня отправили все исправлять самостоятельно. на что я послала их ту даже. Я в данной ситуации ни чего не сделал, как клиент неверного, и не вижу оснований мотаться между страховой и СТО, тратить свое время, деньги и прочее исправлять формальности. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)