![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (124) « Первая ... 114 115 [116] 117 118 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| fial |
Дата 30.01.2010 - 15:30
|
|
Мнения о работе страховых компаний, представленных на рынке г. Ярославля.
|
|
|
|
| Rino76 |
Дата 5.05.2016 - 21:36
|
|
надо мне с деньги уже спрашивать
раз в неделю стабильно здесь упоминаю |
|
|
|
| EcoStepYar |
Дата 23.06.2016 - 15:15
|
|
Сделал в Ресо себе страховку за минут 10 , очереди не было , никаких навяливаний доп. страховок.
|
|
|
|
| 13-тый |
Дата 23.06.2016 - 17:52
|
|
диагностическая карта при этом была левая или правая? |
||
| вмв |
Дата 24.06.2016 - 08:30
|
|||
У меня была легальная ДК, с чеком. Но её как то не очень пристально разглядывали. |
||||
|
|
| 13-тый |
Дата 24.06.2016 - 20:18
|
|
опубликован свежий обзор судебной практики по рассмотрению судами дел, связанных с ОСАГО.
интересующиеся могут найти на сайте ВС РФ |
|
| DArkZ |
Дата 24.06.2016 - 20:22
|
|
а мы бросаем скуке вызов, потому что, потому жить на свете без юристов невозможно никому! |
||
| 13-тый |
Дата 24.06.2016 - 20:24
|
|||
харе ржать всем нормальным людям - выходной, а автоюристам придется этот обзор читать. а он сука аж на 48 страниц... |
||||
| DArkZ |
Дата 24.06.2016 - 20:32
|
|||||
ну кто-то и пошлину седня ходил платить за жалобу |
||||||
| 13-тый |
Дата 24.06.2016 - 20:45
|
|
в судах
зато этот работник суда теперь знает чуточку больше, чем знал раньше и уже никого не пошлет платить госпошлину за подачу жалобы на постановление по делу об апн так что сегодняшнее можно расценить как доброе дело и занести в актив жалобщику Это сообщение отредактировал 13-тый - 24.06.2016 - 20:46 |
|
| DArkZ |
Дата 24.06.2016 - 20:47
|
|
нене.. как выяснилось во 2-й заход, это тетка просто вместо "жалоба" прочитала "исковое" |
||
| 13-тый |
Дата 24.06.2016 - 20:49
|
|
я если с похма и без очков - и не такое могу прочитать. а уж послать после этого... платить госпошлину - это самое близкое куда |
||
| DArkZ |
Дата 24.06.2016 - 20:58
|
|||
вот озорник |
||||
| gdvadm |
Дата 26.06.2016 - 20:31
|
|
Подал жалобу в Центробанк и Росгосстрах о неверном КМБ у моего сына. "Всего" за 3 месяца разобрались, присвоили нормальный КБМ сыну, Росгосстрах прислал заказными письмами документы с расчетами в каком полисе какая переплата была, затем Росгосстрах вернул мне все переплаченные за полисы деньги и на днях внезапно приходит на электронную почту ответ из Росгостраха на мое первоначальное обращение с их сайта о несогласии с примененным КБМ:
Настоящим сообщаем, что ПАО СК «Росгосстрах» осуществило проверку по Вашему обращению №C-***** от **.03.2016 по вопросу соответствия данных по нижеуказанным договорам ОСАГО сведениям о страховании в автоматизированной информационной системе обязательного страхования, созданной в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». В результате проведенной проверки было выявлено, что указанные данные по следующим полисам: ********* соответствует данным, содержащимся в автоматизированной информационной системе обязательного страхования. В этой связи просим Вас повторно ознакомиться с порядком определения и применения КБМ при заключении договоров обязательного страхования. В том случае, если по итогам ознакомления у Вас останутся вопросы относительно применённого КБМ, просим обратиться в РСА. В Росгосстрахе похоже или не ведают что у них творится или тупо всем пишут отписки не разбираясь (в моем случае больше чем через 3 месяца ответили, когда уже все через Центоробанк было решено). Это сообщение отредактировал gdvadm - 26.06.2016 - 20:32 |
|
| sp-ec |
Дата 29.06.2016 - 17:44
|
|
Отзыв: В Росгосстрахе по выплатам по ОСАГО творится тихий ужас...Полное отсутствие знаний теории массового обслуживания, в связи с чем очереди не на один день(к примеру сегодня на заключительный этап подачи заявления пробыл в очереди с 9.00 до 15.00) Принимают до 16.00, а за мной было еще 3 человека(кстати на 9.00 я был 8-мым) Примерно 2\3 людей не достояли- уходили... Причин этого масса, вывод один - 5 июля сменю страховую(в очереди решили что есть более адекватные), а всем кому не повезло и им предстоит обращаться в отдел урегулирования убытков по ОСАГО отправляйте заявление через почту-сохраните нервы и кучу времени!
Это сообщение отредактировал sp-ec - 29.06.2016 - 17:50 |
|
|
|
| DArkZ |
Дата 29.06.2016 - 18:34
|
|
|
sp-ec
святая простота или вы из тех кто верит, что полисы так же долго оформляются из-за того, что БД висит? |
||
Страницы:
(124) « Первая ... 114 115 [116] 117 118 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.