Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (124) « Первая ... 95 96 [97] 98 99 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
fial |
Дата 30.01.2010 - 15:30
|
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8901 Пользователь №: 38196 Регистрация: 11.05.2009 - 13:59 |
Мнения о работе страховых компаний, представленных на рынке г. Ярославля.
|
Вячеслав |
Дата 7.05.2014 - 12:51
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1027 Пользователь №: 44628 Регистрация: 9.12.2009 - 23:40 |
Мне мало смотреть. Мне нужно его директору Цюриха показать. Ведь его сотрудники говорят, что такого письма у Вас нет. Если Вы не можете выслать письмо, значит и копию его, ожидаемо не дадите, соответственно смысла к Вам ехать нет. Я могу Вам позвонить непосредственно из офиса СК Цюрих по тел: 303-517, 727-583, где Вы подтвердите им описаное в данной ветке, если они по прежнему будут возлагать вину на Вас? |
||
fial |
Дата 7.05.2014 - 13:08
|
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8901 Пользователь №: 38196 Регистрация: 11.05.2009 - 13:59 |
Вячеслав
что значит ссылаясь на нас? В базу РСА вносит страховая компания (причем в головном офисе), следовательно: полис оформлен (есть акт о сдаче полиса (по которому претензий нету))->получена комиссия за отлично проделанную работу-> претензий по полису в течение действия договора, да и после него от СК не было(вы по нему год ездили), а вот в базу РСА они его не внесли (это их прямая обязанность). В этой цепочке по внесению в базу агент вообще не участвует. ПОЛНЕЙШАЯ ЧУШЬ, не находите? (может Вы и в Цюрихе кого-то оскорбили, тогда понятна их реакция, по-человечески) Если бы полис каким-то образом был неправильно оформлен, то СК (причем Московская) всю плешь проела и агенту и филиалу своему в Ярославле. Письма есть, приходите, смотрите! |
fial |
Дата 7.05.2014 - 13:08
|
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8901 Пользователь №: 38196 Регистрация: 11.05.2009 - 13:59 |
Вячеслав
сфотографируете на телефон |
Вячеслав |
Дата 7.05.2014 - 13:52
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1027 Пользователь №: 44628 Регистрация: 9.12.2009 - 23:40 |
Хорошо, если свою вину Цюрих не признает, то поеду к Вам, буду фотографировать. |
||
Вячеслав |
Дата 7.05.2014 - 14:00
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1027 Пользователь №: 44628 Регистрация: 9.12.2009 - 23:40 |
В Цюрихе я не с кем не ругался и тем более не оскорбл@л - мне ультиматийно сказали, что их вины нет и полис был оформлен не правильно пв фиал. Вас я также не оскорбл@л. Тема, если не ошибаюсь в "шапке" звучит как "Мнения о работе страховых компаний, представленных на рынке г. Ярославля." - я написал своё мнение. Вы посчитали его ошибочным и основаным на неправильно предоставленной мне информации. После решения вопроса с Цюрихом возможно я моё мнение поменяю. Если бы письмо Вам не было столь сложно переслать мне сделал бы это быстрее. Как я Вас оскорбил я не понимаю... |
||
Заза Кумар |
Дата 7.05.2014 - 15:17
|
хатуль мадан Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4609 Пользователь №: 58531 Регистрация: 3.10.2010 - 17:18 |
fial
и не лень тебе тут с этим соплежуем переписываться? |
makc_13 |
Дата 7.05.2014 - 16:50
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10972 Пользователь №: 7821 Регистрация: 29.04.2006 - 19:58 |
Об отказах страховщиков в заключении договоров ОСАГО В Банк России поступают многочисленные обращения граждан, связанные с отказами страховщиков в заключении договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее — ОСАГО), в том числе, из-за отсутствия бланков страховых полисов. Владельцы транспортных средств также сообщают о навязывании страховыми компаниями дополнительных услуг, когда заключение договора ОСАГО сопровождается требованием одновременно заключить договор добровольного страхования. В связи с вышеизложенным Банк России сообщает следующее. Согласно абзацу 8 статьи 1 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» договор ОСАГО является публичным. В силу пункта 3 статьи 426 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ) отказ страховщика от заключения договора ОСАГО при наличии возможности заключить такой договор страхования не допускается. На основании пункта 4 статьи 445 ГК РФ, если страховщик уклоняется от его заключения, лицо, намеренное заключить со страховщиком договор ОСАГО, вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор. При этом сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки. Банк России обращает внимание, что предложение-оферта может быть направлено посредством ФГУП «Почта России» на почтовый адрес страховщика, указанный в полисе ОСАГО с уведомлением о вручении почтового отправления, что позволит доказать факт получения страховщиком направленного владельцем транспортного средства такого предложения. Согласно пункту 1 статьи 445 ГК РФ страховщик обязан в течение 30 дней со дня получения оферты направить страхователю извещение об акцепте, отказе от акцепта или акцепте на иных условиях. Кроме того, согласно пункту 2 статьи 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» запрещается обусловливать приобретение одних услуг обязательным приобретением иных услуг. Таким образом, уклонение страховых организаций от заключения публичного договора является необоснованным и неправомерным. При получении владельцами транспортных средств от страховщика отказа в заключении договора ОСАГО в указанных выше случаях, Банк России рекомендует фиксировать данные правонарушения всеми законными способами, в том числе с помощью фото-, аудио- или видеоустройств, привлекать свидетелей и направлять полученные материалы, свидетельствующие о признаках нарушения страховщиком законодательства Российской Федерации, в Банк России, ФАС России, Роспотребнадзор, а также обращаться в суд для защиты своих прав и интересов. |
fial |
Дата 7.05.2014 - 17:24
|
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8901 Пользователь №: 38196 Регистрация: 11.05.2009 - 13:59 |
Заза Кумар
Лень , вообще уже язык сломали из-за этой ситуации на рынке ОСАГО, makc_13 + но тут всплывает человеческий фактор "на местах", непонятно, что с ним делать Это сообщение отредактировал fial - 7.05.2014 - 17:24 |
SimKa |
Дата 7.05.2014 - 19:02
|
мудрый Каа х@йни не скажет Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 32238 Пользователь №: 19535 Регистрация: 8.06.2007 - 14:51 |
fial
Ну и терпение... |
13-тый |
Дата 7.05.2014 - 19:04
|
А чё это вы тут делаете, а? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13690 Пользователь №: 50432 Регистрация: 17.04.2010 - 14:36 |
"граждане, будьте взаимовежливы" (с) голос в метрополитене
|
DArkZ |
Дата 7.05.2014 - 19:27
|
||||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
когда поедешь то? я б тоже подъехал )) давно в цирке не был |
||||
satanic |
Дата 8.05.2014 - 09:15
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5874 Пользователь №: 1438 Регистрация: 17.05.2004 - 14:13 |
а вообще коллега застраховался даже когда ему девушка говорила что только + страхование жизни... Он включил при ней диктофон и попросил все это повторить для записи... с записью пошел к директору филиала, тот побледнел, попросил удалить - и полис (без допов) уже тут же оформили! |
Вячеслав |
Дата 8.05.2014 - 12:42
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1027 Пользователь №: 44628 Регистрация: 9.12.2009 - 23:40 |
Господа, что такие злые то все?
Ну, ладно DArkZ тут всё ясно, комментировать не буду, а остальные то... Сегодня побеседовал с директором ярославского филиала СК Цюрих - он пообещал, что до вторника вопрос решит и если его сотрудница напрасно возложила вину на "фиал" - он лично или его сотрудник от лица компании извиниться перед компанией фиал (я попросил, чтоб в письменном виде с копией мне), в том, что вводили клиентов в заблуждение и тем самым ставили под сомнение уровень профессионализма сотрудников фиала. Письмо, которое мне так и не выслали, сказал ему не нужно - сотрудники самостоятельно поднимут исходящуюю почту от 05.06 и от 07.06. Вопрос по внесению моих данных в РСА также пообещал решить. |
Bezrukov |
Дата 8.05.2014 - 19:46
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17675 Пользователь №: 5151 Регистрация: 1.11.2005 - 15:05 |
БИН-Страхование - верх ламерства!
Вчера с полицией описали все повреждения - сегодня в 9 утра звоню - давайте покажу. Говорят: гуляй спокойно до 19 мая! Я им: в течении суток же обязан - я для этого из-за Волги тащился к вам на машине! А они: у нас нет никого) Сотрудник заболел, а потом в отпуск уходит) По полной с них взыщу! |
DArkZ |
Дата 8.05.2014 - 21:16
|
||||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
друг мой, что значит опять? это детородный орган суриката утверждает, что фиал всех наеб@л |
||||
Страницы: (124) « Первая ... 95 96 [97] 98 99 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)