Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (44) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Момент |
Дата 23.12.2009 - 12:36
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 186 Пользователь №: 38750 Регистрация: 2.06.2009 - 07:25 |
В этом топике обсуждаются следующие вопросы:
Расчеты стоимости полиса у агентов и брокеров. Вопросы по страховым случаям. Ситуации с выплатами, отказами. Новости страхования Вопросы законодательства и т.п. Это сообщение отредактировал fial - 8.06.2010 - 13:08 |
fial |
Дата 23.12.2009 - 12:39
|
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8901 Пользователь №: 38196 Регистрация: 11.05.2009 - 13:59 |
Момент
Какая СК? |
Момент |
Дата 23.12.2009 - 12:44
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 186 Пользователь №: 38750 Регистрация: 2.06.2009 - 07:25 |
fial
Югория |
||
fial |
Дата 23.12.2009 - 13:00
|
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8901 Пользователь №: 38196 Регистрация: 11.05.2009 - 13:59 |
Мдаа. Скорее всего надолго. Последнее время эта компания действительно ведет себя не лучшим образом.
по Вашим вопросам: 1. Существуют Правила страхования, там ответ на Ваш вопрос. Насколько помню у Югории есть 15 рабочих дней после составления акта о страховом случае для осуществления страховой выплаты. (До этого у них есть 10 дней для признания/непризнания события страховым случаем) 2. Если СК не укладывается в сроки указанные выше, то писать претензию. Не факт что отреагируют. |
DArkZ |
Дата 23.12.2009 - 22:48
|
||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
"вот свезло, так свезло!" © бл@ |
||
makss |
Дата 24.12.2009 - 09:48
|
||
ЁПРСТ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4978 Пользователь №: 29715 Регистрация: 17.03.2008 - 11:07 |
По-моим данным любая страховая может соласовать стоимость ремонота в течение 1 дня (у них ведь договор уже заключён со станцией), всё, что более - это отмазки... Тем более, что эта стоимость - не ваша проблема, у вас должны были принять машину на ремонт по направлению и начать делать, а взаиморасчёты между страховой и автосервисом Вас касаться не должны. Это сообщение отредактировал makss - 24.12.2009 - 09:51 |
||
Тюлень_Gin |
Дата 25.12.2009 - 01:11
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5312 Пользователь №: 35780 Регистрация: 4.02.2009 - 01:33 |
Кстати вопрос по КАСКО... есть сколы, чтоб все заделать нужна справка из ГАИ о ДТП, менты справку не дают ни в какую т.к. типа сколы это не ДТП(
Кто-нить сталкивался с таким? (млять запугали бедных ментов в каждом проходящем проверку видят) |
fial |
Дата 25.12.2009 - 08:07
|
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8901 Пользователь №: 38196 Регистрация: 11.05.2009 - 13:59 |
Тюлень_Gin
правила Вашей СК не предусматривают обращение без справок? |
Юран |
Дата 25.12.2009 - 09:42
|
Неповторимая красота снежинки-это не про вас Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 56114 Пользователь №: 6592 Регистрация: 10.02.2006 - 17:49 |
fial подскажи пожалуйста, вот меня моя страховая отправляет к экспертам для оценки ущеба, только эти оценщики работают вообще нпонятно в каком графике и мне сложно в ближайшеее время к ним попасть. Вопрос после написания заявления по страховому случаю, в какой срок я должен пройти освидетельсвование у "типа" экспертов.
Вопрос 2: в страховой сказали что я должен предоставить поменяный бампер.... а я хочу просто получить деньги и буду ездить с царапиной она меня не напрягает.... прокатит ли? |
вмв |
Дата 25.12.2009 - 09:51
|
||
Unregistered |
Вроде бы сколы, как и трещины стекол можно без справки. |
||
|
fial |
Дата 25.12.2009 - 13:17
|
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8901 Пользователь №: 38196 Регистрация: 11.05.2009 - 13:59 |
Юран
Какая страховая? Ответ на 1й вопрос: такой срок насколько я знаю не регламентирован. По крайней мере мне не встречалось такое ни в одних правилах страхования. Единственное Вы должны в установленный Правилами Вашей компании срок заявить о страховом случае. То что Вы затянете срок обращения к экспертам повлияет только на срок выплаты. Ответ на 2й вопрос: Ездить с царапиной Вы можете. Правда при повторном обращении (при условии что Вы не предоставляли ТС на осмотр после ремонта) Вам не оплатят покраску бампера. |
вмв |
Дата 25.12.2009 - 13:38
|
Unregistered |
А какие официальные причины могут быть у СК, чтобы тянуть резину с выплатой или согласованием сроков ремонта?
|
|
fial |
Дата 25.12.2009 - 14:05
|
... Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8901 Пользователь №: 38196 Регистрация: 11.05.2009 - 13:59 |
Авессалом
Дополнительная экспертиза с целью определения величины ущерба, возбуждение уголовного дела против страхователя или водителя управлявшего ТС или возникла необходимость в проверке представленных документов(СК должна уведомить страхователя о необходимости такого расследования) |
Solidat |
Дата 30.12.2009 - 17:56
|
Unregistered |
Момент
Добрый и бесплатный совет, в общении с ЛЮБОЙ страховой компанией :доставайте их, звоните, пишите... опять звоните. Уточняйте, спрашивайте имя специалиста, который ведет Ваше дело, специалиста со станции, который ведет согласование - который собственно выставлял страховой компании Заказ-наряд и счет. Потому что выплата нужна ВАМ! А не им. К сожалению пока это так - русский сервис - бессмысленный и беспощадный. Будут вопросы (в т.ч. и юридические), например, суд - обращайтесь - г.Ярославль, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 21, 599-300,73-06-73 ООО "ЭКСПЕРТНЫЙ СТРАХОВОЙ ЦЕНТР" |
|
Момент |
Дата 20.01.2010 - 10:51
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 186 Пользователь №: 38750 Регистрация: 2.06.2009 - 07:25 |
Первые результаты:
Югория все согласовала в течении пяти дней. Назначен срок ремонта. Бодяга тянулась по причине: 1. Затяжных выходных. 2. Нерасторопности сервиса. Долго "не могли" отправить калькуляцию в СК. Приходилось подпинывать их, практически ежедневными звонками. Что будет дальше расскажу. |
Страницы: (44) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)