Ярославль


Страницы: (44) [1] 2 3 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

КАСКО, Обсуждаем тут

Момент
Дата 23.12.2009 - 12:36
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Пользователь №: 38750
Регистрация: 2.06.2009 - 07:25





В этом топике обсуждаются следующие вопросы:
Расчеты стоимости полиса у агентов и брокеров.
Вопросы по страховым случаям.
Ситуации с выплатами, отказами.
Новости страхования
Вопросы законодательства
и т.п.





Это сообщение отредактировал fial - 8.06.2010 - 13:08
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
fial
Дата 23.12.2009 - 12:39
Цитировать сообщение




...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8901
Пользователь №: 38196
Регистрация: 11.05.2009 - 13:59





Момент
Какая СК?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Момент
Дата 23.12.2009 - 12:44
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Пользователь №: 38750
Регистрация: 2.06.2009 - 07:25





fial
Цитата
Какая СК?

Югория
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
fial
Дата 23.12.2009 - 13:00
Цитировать сообщение




...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8901
Пользователь №: 38196
Регистрация: 11.05.2009 - 13:59





Мдаа. Скорее всего надолго. Последнее время эта компания действительно ведет себя не лучшим образом. ph34r.gif

по Вашим вопросам:
1. Существуют Правила страхования, там ответ на Ваш вопрос. Насколько помню у Югории есть 15 рабочих дней после составления акта о страховом случае для осуществления страховой выплаты. (До этого у них есть 10 дней для признания/непризнания события страховым случаем)
2. Если СК не укладывается в сроки указанные выше, то писать претензию. Не факт что отреагируют.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
DArkZ
Дата 23.12.2009 - 22:48
Цитировать сообщение




а мы бросаем скуке вызов!
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 34698
Пользователь №: 6218
Регистрация: 17.01.2006 - 23:27





Цитата
Югория

rolleyes.gif

"вот свезло, так свезло!" ©
ph34r.gif бл@
PM
Top
makss
Дата 24.12.2009 - 09:48
Цитировать сообщение




ЁПРСТ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4978
Пользователь №: 29715
Регистрация: 17.03.2008 - 11:07





Цитата (Момент @ 23.12.2009 - 12:36)
Уважаемые! Проконсультируйте.
Ситуация: Помял машину. Сам, свою. Неудачно выехал из узкого места. Других пострадавших нет. Машина застрахована по КАСКО(угон-ущерб). Вызвал гиббонов, собрал все справки, подал в страховую на возмещение. В страховой все приняли и дали направление на СТО, на ремонт. Съездил на СТО. На СТО направление приняли, осмотрели повреждение и велели ждать согласования с страховой стоимости ремонта. Сумма около 10-12 т.р. Жду согласования, но складывается впечатление, что страховая тянет резину: то у них интернет не работает, то компьютеры зависли, то девочка куда то вышла и унесла с собой нужную папку... и т.д. Все очень вежливо, но дело не двигается.
Вопросы:
1. Существуют ли временные ограничения по срокам согласования стоимости ремонта?
2. Можно ли как то реально ускорить процесс?

По-моим данным любая страховая может соласовать стоимость ремонота в течение 1 дня (у них ведь договор уже заключён со станцией), всё, что более - это отмазки... Тем более, что эта стоимость - не ваша проблема, у вас должны были принять машину на ремонт по направлению и начать делать, а взаиморасчёты между страховой и автосервисом Вас касаться не должны.

Это сообщение отредактировал makss - 24.12.2009 - 09:51
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тюлень_Gin
Дата 25.12.2009 - 01:11
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5312
Пользователь №: 35780
Регистрация: 4.02.2009 - 01:33





Кстати вопрос по КАСКО... есть сколы, чтоб все заделать нужна справка из ГАИ о ДТП, менты справку не дают ни в какую т.к. типа сколы это не ДТП(

Кто-нить сталкивался с таким?

(млять запугали бедных ментов в каждом проходящем проверку видят)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
fial
Дата 25.12.2009 - 08:07
Цитировать сообщение




...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8901
Пользователь №: 38196
Регистрация: 11.05.2009 - 13:59





Тюлень_Gin
правила Вашей СК не предусматривают обращение без справок?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Юран
Дата 25.12.2009 - 09:42
Цитировать сообщение




Неповторимая красота снежинки-это не про вас
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 56114
Пользователь №: 6592
Регистрация: 10.02.2006 - 17:49





fial подскажи пожалуйста, вот меня моя страховая отправляет к экспертам для оценки ущеба, только эти оценщики работают вообще нпонятно в каком графике и мне сложно в ближайшеее время к ним попасть. Вопрос после написания заявления по страховому случаю, в какой срок я должен пройти освидетельсвование у "типа" экспертов.
Вопрос 2: в страховой сказали что я должен предоставить поменяный бампер.... а я хочу просто получить деньги и буду ездить с царапиной она меня не напрягает.... прокатит ли?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 25.12.2009 - 09:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
... есть сколы, чтоб все заделать нужна справка из ГАИ о ДТП, менты справку не дают ни в какую т.к. типа сколы это не ДТП(

Вроде бы сколы, как и трещины стекол можно без справки.
Top
fial
Дата 25.12.2009 - 13:17
Цитировать сообщение




...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8901
Пользователь №: 38196
Регистрация: 11.05.2009 - 13:59





Юран
Какая страховая?
Ответ на 1й вопрос: такой срок насколько я знаю не регламентирован. По крайней мере мне не встречалось такое ни в одних правилах страхования. Единственное Вы должны в установленный Правилами Вашей компании срок заявить о страховом случае. То что Вы затянете срок обращения к экспертам повлияет только на срок выплаты.
Ответ на 2й вопрос: Ездить с царапиной Вы можете. Правда при повторном обращении (при условии что Вы не предоставляли ТС на осмотр после ремонта) Вам не оплатят покраску бампера.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вмв
Дата 25.12.2009 - 13:38
Цитировать сообщение




Unregistered












А какие официальные причины могут быть у СК, чтобы тянуть резину с выплатой или согласованием сроков ремонта?
Top
fial
Дата 25.12.2009 - 14:05
Цитировать сообщение




...
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8901
Пользователь №: 38196
Регистрация: 11.05.2009 - 13:59





Авессалом
Дополнительная экспертиза с целью определения величины ущерба, возбуждение уголовного дела против страхователя или водителя управлявшего ТС или возникла необходимость в проверке представленных документов(СК должна уведомить страхователя о необходимости такого расследования)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Solidat
Дата 30.12.2009 - 17:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Момент
Добрый и бесплатный совет, в общении с ЛЮБОЙ страховой компанией :доставайте их, звоните, пишите... опять звоните. Уточняйте, спрашивайте имя специалиста, который ведет Ваше дело, специалиста со станции, который ведет согласование - который собственно выставлял страховой компании Заказ-наряд и счет.

Потому что выплата нужна ВАМ! А не им.
К сожалению пока это так - русский сервис - бессмысленный и беспощадный.

Будут вопросы (в т.ч. и юридические), например, суд - обращайтесь - г.Ярославль, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 21, 599-300,73-06-73


ООО "ЭКСПЕРТНЫЙ СТРАХОВОЙ ЦЕНТР"
Top
Момент
Дата 20.01.2010 - 10:51
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Пользователь №: 38750
Регистрация: 2.06.2009 - 07:25





Первые результаты:
Югория все согласовала в течении пяти дней. Назначен срок ремонта.
Бодяга тянулась по причине:
1. Затяжных выходных.
2. Нерасторопности сервиса. Долго "не могли" отправить калькуляцию в СК.
Приходилось подпинывать их, практически ежедневными звонками.

Что будет дальше расскажу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (44) [1] 2 3 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0122 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru