![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
freeway |
Дата 21.01.2010 - 06:31
|
Unregistered ![]() |
недавно я
![]() И: Мы сегодня выступали на достаточно большом концерте, где участвовали не только мы, но и 13 команд из нашего города и не только, со всеми вытекающими: было шумно, были пьяные весёлые люди и был очень плохой звук. Это когда ты себя не слышишь на сцене, когда ты понимаешь, что люди, которые сидят в зале не слышат тебя и не понимают, что ты поёшь. f: Плохой звук – в самом доме культуры ВОГ? И: Нет, это из-за того, что люди, которые организовывали концерт, почему-то не позаботились о том, чтобы пришёл звукорежиссёр и нормально всё подключил и отстроил. f: А как ты относишься к творчеству других команд, которые представлены были сегодня? И: Хорошо отношусь, единственное, что я такую музыку не слушаю. Если человек что-то делает, пытается что-то донести через своё творчество до людей – это уже отлично. f: Нет, понятно, что попытка – это всегда хорошо, но к тебе как к профессионалу у меня вопрос с точки зрения, как ты оцениваешь, как у них получается: насколько качественно…. И: Ну, я бы воздержался от таких оценок… Есть откровенное говно, есть очень хорошие группы… f: На самом деле для меня это – самое интересное ![]() И: Давай я назову группы в Ярославле, которые считаю клёвыми: Есть классная группа Inexist, например. Многие могут сказать, что это попсово, что это плохо, но я считаю, что люди делают всё очень круто. Ну, Мамульки бенд, которые уже давно, - их опять-таки ругают за попсовость, но мне кажется, что они сами прутся от того, что делают и мегапрофессиналы. Ещё нравится группа из Рыбинска «Связь с машинистом». [Дальше мы вспоминали выступление этой группы на концерте в галерее, когда они зажигали, хотя им не повезло тогда со звуком. я тогда оценила выступление как хороший алко-треш, подруга оценила как какофонию, а Илья сейчас пояснил, что причиной было то, что они не слышали друг друга, и они могут лучше] И:…вообще мне в основном нравятся люди поющие, мальчик у них действительно хорошо пел, голос красивый. В Ярославле этого всего мало – у нас или рычат или верещат..а вот ,собственно, с пением ситуация напряжённая.. f: Кого-то ещё, может быть, назовёшь. И: Нравится парень, который сидит на Кирова и играет на бандуре. Офигенный академически поставленный голос. Сидит такой настоящий казак с бандурой и поёт романсы. Есть Роман Воронов. Мне тоже очень нравится то, что он делает. Это уже совсем другая, электронная музыка. f: Я правильно поняла, что среди тех, с кем вместе вы выступали сегодня и прошлый раз, мало кто нравится. И: Да я просто другую музыку слушаю. Те команды, которые я перечислил, ближе мне по духу что ли. Плюс они делают всё очень качественно. f: А почему тогда вы сами участвуете в этих концертах, если большая часть тех, кто рядом с вами, вам не очень нравятся? И: У нас недостаточно много в городе площадок для выступления – если подворачивается случай выступить, мне на самом деле наплевать с кем, потому что нравится выступать. Да и своими выступлениями мы вербуем новых фэнов и союзников. Это нужно, так как у нас нет чемодана денег, который мы можем принести на радиостанцию и сказать «Крутите нас 10 раз в день». А как без денег делать промоушен? – А вот так, постоянно выступать, с кем-то тусить. Поэтому мы в этой тусовке, постоянно что-то делаем, сотрудничаем с кем-то. Не всегда мне нравится то, что получается на выходе, но иногда удачные моменты появляются тоже. f: Ну, очень честно ![]() И: В этом городе 90% зависит от того, в тусовке ты или не в тусовке. Потому что как здесь музыку можно ещё распространять, кроме исполнения её живьём? Можно, конечно, продавать в музыкальных магазинах, но без рекламы это всё обречено. Можно пытаться прийти на какой-нибудь телеканал, а там скажут «Сколько вы готовы платить за ротацию на нашем телеканале ваших клипов?». Я пока не заработал миллионов, поэтому не могу себе этого позволить. У нас есть друзья, которые иногда совершенно безвозмездно этим занимаются: ставят нас в эфир, снимают клипы. f: Это кто и где? И: Например, есть камрады на яртелесети, которым нравится наше творчество. Они сняли нам два достаточно хороших клипа, которые они в эфире своего телеканала крутят. f: А где конкретно? И: ТНТ, ЯТС и ДТВ. f: А по радио? И: По радио – это Москва. У нас есть связи на Нашем радио. Мы участвуем постоянно в их конкурсах, и благодаря тому, что мы в них участвуем - крутимся в эфире. Есть ещё ряд московских радиостанций. f: А расскажи по поводу того, что у тебя сейчас на руках нарисовано? Какой-то антураж? И: Пытались на самом деле сделать из меня что-то похожее на скелета, вот это должно было светиться… f: И не светилось? И: Освещение оказалось, мягко говоря, не таким как я ожидал. Поэтому должного эффекта не было. Посмотрели мы на освещение и подумали, что рисовать мне череп на лице зелёной краской перед выступлением не стоит. Да, я думаю, к лучшему. Мы бы сейчас перепугали всех в Расстегаеве. f: Понятно. Я вот к сожалению не застала тебя ни разу «в антураже» - как говорили «в цепях»… ![]() И: Когда мы играем железные концерты – мы их играем, к сожалению, в этом городе редко – мы ездим с ними в основном в Москву – у нас залы не все позволяют качественно отстроить звук, выступить с электронно-акустическо-электрической программой – чтобы было слышно и акустическую гитару, и электронику, и гитару дж-дж-дж, и барабанщика, качественно подзвученного. Есть у нас Эйр, есть Авангард, Партизан и всё – но не будешь же выступать только на трёх площадках всю жизнь. Поэтому приходится как-то выходить из положения и организовывать сейшены самим. В Ярославле сами организовали несколько концертов и звук на них был весьма неплох. В основном выступали в Арсе – у нас с Арсом хорошие дружеские отношения, там мне нравится – и денег можно немного заработать, и мы можем прийти и всё принести, отстроить Наш звук, сделать надлежащий антураж. Например, мы ставили свечи, делали видеоарт. f: А какой видеоарт? И: Оля – фотограф и мы компоновали её фотоснимки и показывали это на большом экране. Ещё был очень старый винтажный проектор со слайдами. Где у нас в Ярославле можно ещё такое сделать? Ну, Винил ещё есть – но боюсь, что это всё. f: А как ты считаешь, какова доля перфоманса в успехе – насколько это важно, насколько это должно быть важно? И: Я считаю, что перфоманс не должен быть стопроцентно запланированным, а больше импровизационным. Это важно. f: Насколько? И: Да на 100%. f: Подожди, в таком случае получается, что если музыка не очень, то исполнитель может выехать за счёт перфоманса? И: Ну в общем да. Многие так делают в этом городе. Что-то на сцене такое показывают, что людей заинтересовывает. f: Хорошо, то есть ты считаешь, что это возможно, и даже важнее перфоманс, чем музыка. И: Ну вот представляешь себе: на концерте очень плохой звук, но люди находят в себе силы показывать что-то такое, что заставляет публику визжать от восторга. Это же здорово, я очень это уважаю. Здесь действительно есть некоторые проблемы с организацией. Ей занимаются, может быть, не совсем те люди, которые должны заниматься. f: А какие люди должны заниматься организацией? И: Ответственные. Те, которые музыкой занимаются. Вот те люди, которые организовывали сегодня, казалось бы, музыкой занимаются, но… не было саунд-чека – как может выступить группа, если она не попробовала, как она звучит со сцены? Если творится полнейший бардак. Так не должно быть: организаторы должны прийти за 2 часа до концерта, если концерт небольшой – допустим, 3-4 группы. А если 15 групп – пусть они придут за 5 часов, проследят, чтобы звукорежиссёр каждую группу прочекал, попробовал, как звучит одна команда, вторая, записал все звуковые установки… Я такого не вижу. Люди почему-то относятся к этому наплевательски. Мне кажется это из-за того, что им платят за это недостаточно денег. Действительно, заниматься в этом городе музыкой достаточно стрёмно, потому что ты с этого ничего особенно не получаешь, кроме удовольствия, да и удовольствие порой бывает сомнительное – вот ты пришёл на такой квартирник: микрофона нет, гитару ты не подключил… спел, что-то показал, а люди может быть даже этого не поняли… потому что акустика помещения не очень. f: А, может быть, тогда кого-то можешь похвалить из тех, кто делал раньше концерты? И: Ну вот, я не знаю, чем сейчас занимается этот человек - Александр Солнышков. Был такой клуб «У моста» - все концерты, которые он организовывал, были очень неплохи. Сам отстраивал звук, привозил свой аппарат и всё делал очень хорошо. f: Я так понимаю, это давно было? И: Я на этих концертах был году в 95-м. f: А из посовременнее? И: Из посовременнее мне нравится, как рулит звуком господин Павлушов. Это человек, который дирижирует ярославским биг-бэндом, он великолепный звукорежиссёр, ему все мои респекты. f: Хорошо, а ты только что сказал, что музыкой у нас в городе не заработаешь – а ты, я так понимаю, где-то ещё работаешь? И: Я работаю на радио, я пишу новости для ярославских радиостанций, и на двух из них я – голос этих новостей: читаю новости на Серебряном дожде и на Дорожном радио. f: Что значит «пишешь новости»? И: Новость, которая написана на бумаге в устном виде может быть не совсем понятной, поэтому её приходится переписывать, адаптировать для радиоэфира. Я, собственно, занимаюсь ре-райтингом новостей крупных информационных агентств, с обязательной ссылкой на них. А также занимаюсь непосредственно журналистской работой: посещаю мероприятия, беру интервью, комментарии экспертов. f: Это интересно. А можешь сказать какое-то правило – как ты переписываешь новости для восприятия на слух – один пример, чтобы представлять, как это. Просто из любопытства. И: Например, если написано «2009 год» - нельзя дать это в эфир прямо так, ты переписываешь и говоришь «в этом году». Ну что ещё? Самое главное – ставишь в начало предложения, упрощаешь конструкции, чтобы не было сложносочинённых длинных предложений, по возможности избавляешься от дробей. f: Интересно ![]() Я помню, в прошлый раз частью твоего перфоманса было чтение стихов. Это твои собственные стихи? ![]() И: Да, для группы Angelique я пишу стихи. До неё я участвовал в куче различных проектов разной степени успешности. Мне на самом деле уже много лет ![]() f: Неожиданно, что это стёб. И: Я на самом деле достаточно просто к себе отношусь. Ну, я умею петь, я умею играть на нескольких музыкальных инструментах – ну и что? Есть люди, которые всё это делают гораздо круче ![]() f: Понятно. А я хотела спросить именно про стихи, про твоё отношение к стихам вообще. В частности, мне интересно, как ты относишься к месту стихов в современном обществе. И: Мне кажется, что сейчас поэзия переживает не лучшее время, потому что телевизор нам диктует совсем другое. Поэзия сейчас в основном существует в форме рэпа, или форме песни . А в том виде, в котором она, допустим, существовала в серебряном веке, боюсь, сейчас она не особо актуальна. Хорошие стихи должны быть, они всё равно будут, но вот в какой форме донести их до «сникерснувшего» поколения – это вопрос. f: Новую форму? Например? И: Хорошая песня. f: Ну песни были и раньше, но стихи – это всё-таки несколько отдельный жанр. И: Но понимаешь, песня «уси-пуси» - это не поэзия. Ну вот, допустим, Василий К. – известный рок-музыкант в тоже время и поэт. Я очень уважаю то, что он делает. Вот это как раз поэзия плюс рок-музыка. Мне кажется, что современная рок-музыка – нормальная рок-музыка – это декламация стихотворений посредством рок-гитары. На мой взгляд, это вполне актуальное развитие поэзии как таковой сейчас. f: А вообще расскажи, кто твои любимые поэты – хотя бы нескольких назови для примера. И: Бродский. Из современных – Башлачёв, наверное. Тот же Василий К. Поэты серебряного века… Цветаева. Мне очень нравится Высоцкий, Саша Чёрный… Вильям Блейк. Егор Летов. Алексей Никонов. Витухновская. f: Замечательно. Удаляемся от творчества – мне интересно узнать о твоих взглядах на жизнь, философских, например. И: У нас с Ольгой жизнь не особо отделяется от творчества, без него скучно жить. Мы постоянно что-то рисуем, пишем песни, стихи, фотографируем. Я считаю, что вся жизнь человеческая в каком-то смысле творчество: человек делает ребёнка – это творчество, человек работает на работе – в идеале это творчество, человек пошёл заниматься боди-билдингом – это акт творчества, направленный на своё тело. Творчество – оно в нас, оно вокруг нас. Допустим, человек рисует на своём теле татуировку – это тоже своего рода творчество. f: Творчество, наверное, скорее у того, кто рисует, а не у того, на ком рисуют. И: Я свою татуировку придумал сам. Я отнёс эскиз человеку, он его доработал. И уже с готовым рисунком я пришёл в тату-салон. ![]() продолжение следует........ Это сообщение отредактировал freeway - 21.01.2010 - 06:34 |
|
Alisa_K |
Дата 27.03.2010 - 14:03
|
Unregistered ![]() |
хорошо, что у нас в Ярославле есть Илья Белов и его Angelique! :-) (COJIHbIIIIKO)
|
|
Le_Lu |
Дата 27.03.2010 - 14:22
|
||
![]() я в ЯХМ - десятый сезон! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10788 Пользователь №: 26179 Регистрация: 23.10.2007 - 12:33 ![]() |
Башлачев - современный поэт?! херасе ![]() |
||
BELL |
Дата 28.03.2010 - 11:56
|
Unregistered ![]() |
Le_Lu, я жил с ним в одно время. Он мой со-временник. Имею полное право называть его со-временным поэтом.
![]() |
|
Le_Lu |
Дата 28.03.2010 - 22:51
|
![]() я в ЯХМ - десятый сезон! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10788 Пользователь №: 26179 Регистрация: 23.10.2007 - 12:33 ![]() |
BELL
убббойный аргумент))) в таком случае странно, что в категорию современников вы не включили Бродского, который пережил Башлачева почти на десяток лет... ![]() да и тот же Высоцкий - чем не ваш современник? ведь вы целый год тусили на этом свете, когда он ушел на тот ![]() впрочем, что это я в самом деле цепляюсь к мелочам?.. творите. не отвлекайтесь) |
BELL |
Дата 28.03.2010 - 23:09
|
Unregistered ![]() |
НЕ аргумент, а логика, логика
![]() С Бродским, да, косяк вышел. Это сообщение отредактировал BELL - 28.03.2010 - 23:11 |
|
Beavis |
Дата 29.03.2010 - 08:21
|
Unregistered ![]() |
В универе его звали Илья Еблов.... А ваще он вроде Николаев....
|
|
BELL |
Дата 29.03.2010 - 09:14
|
Unregistered ![]() |
Было такое. И так звали.
|
|
BELL |
Дата 29.03.2010 - 11:49
|
Unregistered ![]() |
У меня да, в отличие от пользователя privet, псевдонейм. Это он Белов, а я так...Николаев
![]() |
|
Lomaster |
Дата 29.03.2010 - 11:57
|
Unregistered ![]() |
Beavis
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
BELL |
Дата 29.03.2010 - 14:48
|
Unregistered ![]() |
Beavis. Привет, Андрюхо! Как там Йорик. Живой?
![]() |
|
Castor Troy |
Дата 29.03.2010 - 18:54
|
||
Unregistered ![]() |
Илюха ты иЧ пафосный....без обид ![]() |
||
|
BELL |
Дата 29.03.2010 - 19:29
|
Unregistered ![]() |
Не знаю, Александр. Имхо (тоже без обид), если чел занимается музыкой чисто для себя - это как онанизм: удовольствие получает только сам дрочащий. А музыка, имхо, это как секс - она подразумевает обмен энергиями (музыкант-слушатель слушатель-музыкант).
Для меня музыка - это инструмент и возможность. Возможность при помощи музыки немного (или не немного - тут как повезёт) изменить мир. Не пафосный я. А романтик, хуле. ![]() |
|
Beavis |
Дата 29.03.2010 - 19:30
|
Unregistered ![]() |
BELL
Привет, Илюха! Хрен знает. Йорик вроде у Лукашенко..... |
|
BELL |
Дата 29.03.2010 - 19:38
|
Unregistered ![]() |
Beavis, фига чо. А как его туда занесло-то?
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)