Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Бекки Сойер |
Дата 15.01.2010 - 13:02
|
||
the basket case Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2666 Пользователь №: 19714 Регистрация: 14.06.2007 - 14:20 |
|
||
Basil IV |
Дата 15.01.2010 - 13:03
|
Unregistered |
Хочу сходить.
|
|
saltikov |
Дата 15.01.2010 - 18:12
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6316 Пользователь №: 26838 Регистрация: 2.11.2007 - 15:08 |
http://www.youtube.com/watch?v=VsYYL-U3Wx8
трейлер Райан Бинэм — корпоративный юрист, всё время проводящий в командировках. Образцовый потребитель, он преуспел в корпоративных связях, чем не может похвалиться в личной жизни. Отношения на одну ночь для него просто часть длинного списка с бесчисленными люксами отелей, арендованными автомобилями, электронной почтой и сообщениями на автоответчике. Постоянные разъезды отдалили его от родной семьи, а свою он так и не создал… |
cugel |
Дата 15.01.2010 - 21:18
|
абсолютно бескорыстное зло Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6751 Пользователь №: 1876 Регистрация: 9.08.2004 - 21:55 |
нет еще личных отзывов?
|
DArkZ |
Дата 15.01.2010 - 21:20
|
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
из того, что есть на торрентах - все портит любительский перевод )
|
Бекки Сойер |
Дата 15.01.2010 - 21:57
|
the basket case Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2666 Пользователь №: 19714 Регистрация: 14.06.2007 - 14:20 |
DArkZ
так еще только в кинтеатрах фильм пошел, приличный перевод, думаю, будет чуть позже.)) |
Basil IV |
Дата 18.01.2010 - 13:37
|
Unregistered |
В Родине полнейшая засада. Вечерних сеансов за всё время проката нет вообще - либо утром-днём, либо в 00:30.
Чую, несмотря на выигранные бесплатные билеты придётся идти за деньги в Киномакс или Синема Стар. Эх... |
|
Basil IV |
Дата 18.01.2010 - 13:56
|
Unregistered |
Говорят, все праймтаймовые сеансы отобрали
|
|
Dr.Faustus |
Дата 18.01.2010 - 14:47
|
Sapere aude Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11211 Пользователь №: 32339 Регистрация: 7.08.2008 - 11:53 |
Basil IV
Почему козлы? Я тоже пять раз ходил. Каждый раз надеюсь, что синеньким всё-таки в конце-концов наваляют - ну не могут же они постоянно луками танки громить - и каждый раз обламываюсь. |
лытдыбр |
Дата 18.01.2010 - 14:49
|
||
помесь хорька со штопором Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18978 Пользователь №: 19152 Регистрация: 30.05.2007 - 10:17 |
многое прояснилось, спасибо |
||
Dr.Faustus |
Дата 18.01.2010 - 14:52
|
||
Sapere aude Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11211 Пользователь №: 32339 Регистрация: 7.08.2008 - 11:53 |
лытдыбр
Вовсе нет, нас еще ждёт много чудных открытий. |
||
Basil IV |
Дата 18.01.2010 - 15:07
|
||
Unregistered |
Dr.Faustus
Потому что из-за этих |
||
|
maxi_r |
Дата 18.01.2010 - 19:25
|
Unregistered |
Basil IV
не всё же только профессионалам по кинам расхаживать |
|
лытдыбр |
Дата 18.01.2010 - 23:31
|
||
помесь хорька со штопором Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18978 Пользователь №: 19152 Регистрация: 30.05.2007 - 10:17 |
не знала, что есть такая профессия. держите слово - открытие за открытием, и правда) |
||
maxi_r |
Дата 19.01.2010 - 13:17
|
||
Unregistered |
лытдыбр
это вы о чём? по сабжу: Воздушная беспечность // "Мне бы в небо" Джейсона Рейтмана Журнал «Weekend» № 1 (147) от 15.01.2010 рассказывает Юрий Яроцкий Герои Джорджа Клуни обычно безумно обаятельны, немного растяписты и почти всегда положительны. В фильме "Мне бы в небо" Джейсона Рейтмана все иначе. Клуни тут играет человека, занимающегося самой страшной вещью из тех, которыми можно законно заниматься в наше время: он летает по американским городам и увольняет людей с работы. Увольнять должны бы те, кто некогда нанимал, но у них духу не хватает гнать в разгар кризиса на улицу людей, работавших на них долгие годы. Вот на этих нерешительных менеджерах и делает свой бизнес компания, в которой работает герой Клуни Райен Бинэм. "Для нас сейчас время уникальных возможностей",— говорит его босс. Фильм, таким образом, начинает выглядеть страшно актуальным, ведь с банкротства Lehman Brothers прошло уже больше года, а серьезное художественное высказывание на тему разразившегося кризиса так и не было сделано. Большие надежды возлагались на фильм Майкла Мура "Капитализм: история любви", но они не оправдались. Но злободневность в "Мне бы в небо" важна не так, как это может показаться в первый момент. Начать с того, что снять фильм по мотивам довольно популярной книги "Up In The Air" Джейсон Рейтман придумал еще в 2001 году. Вскоре с книгой случилось досадное недоразумение: после терактов 11 сентября ее обложка с летящими и горящими людьми в костюмах полностью отбила у публики желание познакомиться с ее содержанием. А режиссера Рейтмана, сделавшего к тому моменту всего один фильм — симпатичную, но совсем необязательную экранизацию романа Кристофера Бакли "Здесь курят",— напротив, настигла редкая удача. Он снял фильм "Джуно", один из самых ярких примеров того, как задуманное без особых амбиций и снятое за относительно смешные деньги кино вдруг собирает по миру деньги, достойные первостатейного голливудского боевика. Фильм про некстати забеременевшую девушку-подростка совсем не выжимал слезу, эта мелодрама куда ближе к комедии, за всех героев зрители радовались, даже за непутевую главную героиню и ее такого же непутевого тинейджера-бойфренда. В общем, вполне конъюнктурное, но очень обаятельное кино. Одним из главных героев "Джуно" был маленький американский город, который у Рейтмана получилось показать очень точно. В "Мне бы в небо" он показывает целую Америку таких городов. И всю ее Рейтман отдает в лапы безжалостного демона в идеально подобранных костюмах. Герой Джорджа Клуни не просто бессердечный клерк, для которого добросовестная служба важнее человеческих отношений. Ему вообще ненавистно все человеческое. У него нет своего дома, он терпеть не может семейные ценности и с трудом справляется с гневом, когда на его мобильный дозванивается кто-то из родственников. На лекциях, которыми он подрабатывает, Бинэм убедительно доказывает своей аудитории, что большая часть того, чем принято дорожить в жизни, на самом деле лишний груз: "Соберите в один рюкзак все, что вы считаете в жизни важным. А теперь выкиньте все и подумайте, без чего вы действительно не сможете обойтись. Что из всего этого вы обязательно возьмете с собой, если начнется пожар? Не так уж и много останется, правда?" Герой Клуни неустанно повторяет, что нигде не чувствует себя так хорошо, как в воздухе, на борту самолета, перемещаясь из точки А в точку Б. Все наземное в его жизни устроено так, чтобы ни в коем случае не препятствовать его воздушному счастью, начиная с тщательно продуманного гардероба, рассчитанного на как можно более комфортное прохождение многочисленных контролей, и заканчивая склонностью к гостиничным one night stands с такими же, как он, постоянно перемещающимися по стране женщинами. Его главная цель — почетная карта за особо выдающиеся показатели налета, а главное его дело — отнимать у беспечных людей работу. Здесь важно, что очень многим из них она кажется важнее жизни, поскольку вместе с работой они лишаются всего, чем привыкли дорожить. Впрочем, не стоит, наверное, подозревать Джейсона Рейтмана в том, что он снял кино о летящем над страной демоне-кадровике, чтобы с высоты его полета взглянуть на проблемы современного американского общества. Можно посмотреть фильм как набор зарисовок из современной жизни нескольких американских городов (чтобы было проще, каждому из них придумана своя цветовая гамма — простой, но эффективный художественный прием), каждый из которых украшен Джорджем Клуни. Или как лучшую за последнее время мелодраму о бессмысленности добровольного одиночества, о том, что чем тщательней продумана такого рода концепция, тем с большим остроумием с ней поиграет судьба. Или как удачную романтическую комедию, в которой во вполне изящном контексте вдруг совсем неплохо срабатывают шутки, достойные разве что средних образцов жанра. "Мне бы в небо" — один из двух главных претендентов на "Оскар" в основных номинациях, и фильм вполне может их получить (отдельной строкой их заслуживают исполнительницы двух главных женских ролей — Вера Фармига и Анна Кендриг). Но главное, что получилось у Рейтмана,— схватить или по крайней мере сымитировать так, что не придерешься, дух времени: в нем хорошие костюмы выступают как орудие насилия, в нем безликие гостиничные номера, в которых вдруг заводится настоящая жизнь, в нем жизнь, которую все отчаянно пытаются сделать лучше, никак не поддается этим усилиям и решает свои проблемы сама. Наперекор амбициям и пустым мечтаниям. http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1301381&print=true |
||
|
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)