Минстрой России продолжает работу по внедрению национального мессенджера МАХ в сферу ЖКХ 14.11.2025
Цитата
Министерством на регулярной основе ведется работа по совершенствованию цифровых инструментов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, которые направлены на повышение качества коммунальных услуг и решения вопросов, связанных с эксплуатацией жилищного фонда.
Домовые чаты, создаваемые для оперативного обмена информацией, связанной с жизнью и управлением домом, стали неотъемлемой частью жизни многоквартирных домов и общения собственников. Создания домовых чатов на платформе национального мессенджера MAX реализуется с целью развития возможностей взаимодействия жителей и повышения качества коммуникации. Создание домовых чатов на новой платформе проводится разработчиком национального мессенджера МАХ совместно с Минстроем России, при участии всех регионов страны и управляющих организаций.
Основная цель нововведения — сделать взаимодействие между собственниками квартир, управляющими компаниями (УК) и городскими службами максимально быстрым, безопасным и удобным. Инициатива, призванная обеспечить безопасную цифровую среду и исключить риски, связанные с использованием неофициальных чатов в публичных мессенджерах, не потребует от жителей практически никаких дополнительных усилий. Простота для конечных жителей-пользователей — один из главных принципов проекта.
Выбор платформы MAX обусловлен обеспечением безопасной цифровой среды при оказании жилищно-коммунальных услуг. В чатах интегрированы средства защиты и инструменты противодействия мошенникам, а также полезные для граждан отраслевые сервисы. Национальный мессенджер МАХ изначально создан как защищенная от мошенников среда для общения, и реализует инструменты для противодействия недобросовестным активностям во всех сферах. Создание домовых чатов здесь ориентировано в том числе на исключение случаев мошенничества в домовых чатах, приводящих к утечке персональных данных, возможных на сторонних и не регулируемых площадках.
Предполагается, что в качестве владельцев таких чатов будут закреплены представители органов регионального государственного жилищного надзора, что позволит обеспечить функционирование официальных чатов независимо от смены управляющей компании.
Минстрой России продолжает работу по внедрению национального мессенджера МАХ в сферу ЖКХ 14.11.2025
Цитата
Министерством на регулярной основе ведется работа по совершенствованию цифровых инструментов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, которые направлены на повышение качества коммунальных услуг и решения вопросов, связанных с эксплуатацией жилищного фонда.
Домовые чаты, создаваемые для оперативного обмена информацией, связанной с жизнью и управлением домом, стали неотъемлемой частью жизни многоквартирных домов и общения собственников. Создания домовых чатов на платформе национального мессенджера MAX реализуется с целью развития возможностей взаимодействия жителей и повышения качества коммуникации. Создание домовых чатов на новой платформе проводится разработчиком национального мессенджера МАХ совместно с Минстроем России, при участии всех регионов страны и управляющих организаций.
Основная цель нововведения — сделать взаимодействие между собственниками квартир, управляющими компаниями (УК) и городскими службами максимально быстрым, безопасным и удобным. Инициатива, призванная обеспечить безопасную цифровую среду и исключить риски, связанные с использованием неофициальных чатов в публичных мессенджерах, не потребует от жителей практически никаких дополнительных усилий. Простота для конечных жителей-пользователей — один из главных принципов проекта.
Выбор платформы MAX обусловлен обеспечением безопасной цифровой среды при оказании жилищно-коммунальных услуг. В чатах интегрированы средства защиты и инструменты противодействия мошенникам, а также полезные для граждан отраслевые сервисы. Национальный мессенджер МАХ изначально создан как защищенная от мошенников среда для общения, и реализует инструменты для противодействия недобросовестным активностям во всех сферах. Создание домовых чатов здесь ориентировано в том числе на исключение случаев мошенничества в домовых чатах, приводящих к утечке персональных данных, возможных на сторонних и не регулируемых площадках.
Предполагается, что в качестве владельцев таких чатов будут закреплены представители органов регионального государственного жилищного надзора, что позволит обеспечить функционирование официальных чатов независимо от смены управляющей компании.
хватит врать и навязывать частную хрень ! ни какой безопасности эта помойка мах не обеспечивает! как и нет качества ! да вообще нет нехуя отличимого от тех же ватсапов телеграммов и прочей хрени социальной - хотя есть одно отличие западные хоть не скрывают что им насрать на пользователей и они сливают всю инфу - только наши про это лгут и скрывают
И вообще какого хера эти конченые ублюдки не исполняют законодательство о том что вся хрень должна быть на РУССКОМ сука языке ?
Это сообщение отредактировал ZoOmBo - 4.12.2025 - 13:14
РИА Новости Россияне начали получать уведомления о создании домовых чатов в MAX 06.12.2025г
Цитата
Россияне стали получать уведомления от Госуслуг о создании домовых чатов в MAX, выяснил корреспондент РИА Новости.
От: Госуслуги <no-reply@gosuslugi.ru> Присоединяйтесь к официальному чату вашего дома Иван Иванович В доме по адресу: ул. Иванова, д. 99, г. Ярославль появился официальный чат в мессенджере МАХ Плюсы официального чата • Безопасный, надёжный — работает при блокировке интернета • Ссылка на чат не меняется даже при смене управляющей компании — чат сохранится со всей историей • Удобно отслеживать новую информацию — чат объединит всех соседей и заменит переписки в разных мессенджерах Больше полезного — в канале Госуслуг в мессенджере MAX ВОЙТИ В ЧАТ
Компания VK в марте запустила бета-версию цифровой платформы МAX, через которую пользователи могут переписываться, звонить, отправлять голосовые сообщения и файлы размером до четырех гигабайт. Она доступна в магазинах приложений App Store, RuStore и Google Play. Развивает мессенджер "дочка" VK — "Коммуникационная платформа".
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая использовать сайт Yarportal.Ru, вы соглашаетесь на обработку файлов Сookie и других данных, в соответствии с Политикой обработки персональных данных