Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Мэйхуа. Триптих 2.о, Решил заняться литературным творчеством

Сам Самыч
Дата 17.11.2025 - 15:59
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9159
Пользователь №: 30733
Регистрация: 4.05.2008 - 19:13





Решил книжки писать, публикую у себя на сайте, да на разных самиздатовских платформах... И вот прислали)

Юрий Вадимович! Вы номинированы на соискание национальной литературной премии «Писатель года» за 2025 год. Вам предоставляется право издания своих произведений в конкурсном альманахе для Большого жюри. Премия учреждена Российским союзом писателей и вручается при поддержке Минцифры РФ.
https://pisatelgoda.ru
(Разумеется, денег просят за публикацию в альманахе)

FAQ: Мэйхуа. Триптих 2.о

Тип произведения: Цикл взаимосвязанных прозаических произведений (3 микроромана и 3 повести), образующих единое романное полотно.

В каком жанре написана книга?

Основной жанр: Интеллектуальная проза.

Дополнительные жанры: Полижанровый роман-триптих, включающий элементы исторической драмы, семейной саги, современного детектива-расследования, антивоенного романа воспитания, метафизического хоррора об апокалипсисе, едкой сатиры и киберпанк-триллера.

Какая концептуальная основа у книги?

«Мэйхуа. Триптих 2.о» построен как современная вариация на четыре архетипических сюжета, выделенных Хорхе Луисом Борхесом: осада города, возвращение, поиск и самоубийство бога. Эта структурная основа позволяет автору создать многомерное произведение, где каждая история содержит все четыре элемента, создавая сложную систему зеркал и отражений.

О чём эта книга?

«Мэйхуа. Триптих 2.о» — это эпическая сага, построенная как интеллектуальный лабиринт, в котором судьбы людей из разных стран и эпох — от императорского Китая и первой любви в эпоху Культурной революции до современной Москвы и киберпанковского Дубая — оказываются неразрывно связаны трагической историей о любви, предательстве и памяти.

Цикл начинается как серия взаимосвязанных историй о травме и памяти, но постепенно разворачивается в метафизический триллер. Читатель обнаруживает, что книга, которую он держит в руках, — не просто хроника событий, а возможно, тот самый «божественный» текст, исходный код реальности, который в финале совершает «самоубийство», запуская процесс распада мира. «Мэйхуа. Триптих 2.о» — это путешествие к сердцу мифа, которое оборачивается разгадкой тайны сотворения и разрушения вселенной, где каждый читатель становится соучастником величайшего из сюжетов.

Про что эта книга?

Цикл композиционно представляет собой «двойной триптих», где каждая часть раскрывает общую историю с новой, неожиданной стороны.

Первый триптих (Мифологическое ядро):

«Дорога в тысячу лет» (микророман): Историческая драма, задающая основной мотив цикла. Трагическая история учительницы Мэй Линь и старшеклассника Чэнь Вана в Китае времен «Культурной революции» рифмуется с древней легендой о наложнице императора, доказывая, что история движется по кругу.

«Тропы» (микророман): Современный детектив-расследование. Трое друзей, бывших учеников учителя Чэнь Вана, находят его рукописи и начинают распутывать тайну Мэй Линь. Их поиски приводят к раскрытию страшных семейных тайн, связанных с историческими травмами XX века, и в итоге разрушают их дружбу.

«Река» (микророман): Психологическая драма, рассказанная с точки зрения японского солдата Ичиро Миядзаки. Мы видим истоки трагедии — Нанкинскую резню — глазами не жертвы, а палача, прослеживая его путь от ребенка до участника японо-китайской войны, чья судьба трагически пересекается с китайскими персонажами.

Второй триптих (Метафизическое осмысление):

«Эффект наблюдателя» (повесть): Экзистенциальный хоррор. Группа российских туристов оказывается запертой в отдаленной тибетской деревне, где сама реальность начинает «выцветать»: исчезают цвета, звуки, а затем и люди. Героиня, внучка автора «Триптиха», начинает подозревать, что мир существует лишь до тех пор, пока его кто-то «наблюдает» или «читает».

«Битва при Бунъэй» (повесть): Едкая сатира. Коррумпированный мэр захудалой японской деревушки пытается инсценировать древнюю битву для богатых саудовских туристов, что превращается в феерический фарс, но становится жертвой собственной секретарши-мошенницы. Повесть иронически исследует тему превращения истории в товар и симулякр.

«Код(а)» (повесть): Киберпанк-триллер, являющийся ключом ко всему циклу. Гениальная хакерша Аямэ Ёсикава (персонаж из «Реки», чье имя является ключом ко всему), она же Аюми Сато / Мияко Икеду из «Битва при Бунъэй», создает вирус, который начинает разрушать сначала мировую финансовую систему, а затем и саму реальность. Она обнаруживает, что в основе её кода лежит заброшенный советский проект «Мэйхуа», а удаленный ею «ненужный» текстовый файл был тем самым «Триптихом» — резервной копией реальности. Чтобы остановить апокалипсис, она должна пожертвовать собой.

Читать:

https://takoekino.pro/mt2.pdf
https://takoekino.pro/mt2.epub
https://takoekino.pro/mt2.html

или здесь:

https://такоекино.рф/mt2.pdf
https://такоекино.рф/mt2.epub
https://такоекино.рф/mt2.html

Есть еще пара повестей ("Исфахан" и "Шираз"), но пока не сведены в единое целое

Это сообщение отредактировал Сам Самыч - 17.11.2025 - 16:02
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0069 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru