За сколько россияне могли приобрести иномарку 25 лет назад
Цитата
Для понимания исторического контекста важны отправные точки. А они таковы: за ВАЗ-21053 дилеры тогда просили 2780 у.е. (84 800 ₽), за ВАЗ-2110 — 5050 у.е. (154 000 ₽), а за «номенклатурный» ГАЗ-3102−101 — 6760 у.е. (206 200 ₽). Базовый Hyundai Accent корейской сборки стоил 9700 у.е. (295 900 ₽). А Ford Escort белорусской — 11 400 у.е. (347 700 ₽).
Кстати, о «Фордах»: автомобильный завод во Всеволожске запустят только летом 2002-го. Так что пока публике доступны лишь импортные «Фокусы» по цене от 16 000 у.е. (488 000 ₽) — такова была цена 90-сильного универсала. Главным хитом того времени была узбекская Daewoo Nexia стоимостью 6200 у.е. (189 100 ₽) Skoda Felicia оснащалась 1,3-литровым мотором отдачей всего 55 сил: стоимость такого варианта составляла 8300 у.е. (253 200 ₽). А более современная Fabia обходилась почти вдвое дороже — 14 500 у.е. (442 300 ₽).
К слову, «Фольксвагены» тогда тоже были маломощными: за 55-сильный хэтчбек Polo немногочисленные дилеры просили минимум 9700 у.е. (295 900 ₽), а за более крупный Golf — 14 100 у.е. (430 100 ₽).
Ездили беспроблемно и в Крым, и в Одессу, и в Киев, и в НАТУ. И никаких там фашистов, бандеровцев и никаких войн за освобожденье от них.. 25 лет назад кто-нить помнит бесконечную кажнодневную всеобъемлющую истерию от Педагоговых и из зомбоящика по этому вопросу?
И зачем они тогда на площадь скакать пошли и москаляку на гиляку орать?
Хотели и скакали. Другая страна, другой народ. Их дело.
да просто хотели убить их всех... всё население Донбасса... а те не захотели, предпочли спастись в России... теперь это уже не другая страна...
Кто хотел, что ты несешь? Вроде 11 лет всего прошло или тебе так мозги успели забить.
То то буржуи Рождество 25-го декабря празднуют, а я дак 7-го, у меня и днюха в этот день даже..
Рождество ВСЕ празднуют 25 декабря (при вводе юлианского календаря Цезарем это был день зимнего солнцестояния), но наступает 25 декабря не у всех одновременно. У особо упертых аж 7 января. И этим упертым через 75 лет придётся как-то объяснять окуевшей пастве, отчего это седьмое обратилось в восьмое.
Мсье бустье опять взялся за старое Почему не банят за пропаганду лгбт?
мадам, тебя же не банят за откровенную глупость. А ведь надо бы! Это при том, што еще нужно сыскать приписываемую тобою мне некую пропаганду. Кто ж виноват, што у тебя столь извращенные фантазии при восприятии и обработке информации? Привет мужу Макрона.. или жоне, ваши лгбт-изыски куй разберешь
За сколько россияне могли приобрести иномарку 25 лет назад
Цитата
Для понимания исторического контекста важны отправные точки. А они таковы: за ВАЗ-21053 дилеры тогда просили 2780 у.е. (84 800 ₽), за ВАЗ-2110 — 5050 у.е. (154 000 ₽), а за «номенклатурный» ГАЗ-3102−101 — 6760 у.е. (206 200 ₽). Базовый Hyundai Accent корейской сборки стоил 9700 у.е. (295 900 ₽). А Ford Escort белорусской — 11 400 у.е. (347 700 ₽).
Кстати, о «Фордах»: автомобильный завод во Всеволожске запустят только летом 2002-го. Так что пока публике доступны лишь импортные «Фокусы» по цене от 16 000 у.е. (488 000 ₽) — такова была цена 90-сильного универсала. Главным хитом того времени была узбекская Daewoo Nexia стоимостью 6200 у.е. (189 100 ₽) Skoda Felicia оснащалась 1,3-литровым мотором отдачей всего 55 сил: стоимость такого варианта составляла 8300 у.е. (253 200 ₽). А более современная Fabia обходилась почти вдвое дороже — 14 500 у.е. (442 300 ₽).
К слову, «Фольксвагены» тогда тоже были маломощными: за 55-сильный хэтчбек Polo немногочисленные дилеры просили минимум 9700 у.е. (295 900 ₽), а за более крупный Golf — 14 100 у.е. (430 100 ₽).
Ездили беспроблемно и в Крым, и в Одессу, и в Киев, и в НАТУ. И никаких там фашистов, бандеровцев и никаких войн за освобожденье от них.. 25 лет назад кто-нить помнит бесконечную кажнодневную всеобъемлющую истерию от Педагоговых и из зомбоящика по этому вопросу?
И зачем они тогда на площадь скакать пошли и москаляку на гиляку орать?
Хотели и скакали. Другая страна, другой народ. Их дело.
да просто хотели убить их всех... всё население Донбасса... а те не захотели, предпочли спастись в России... теперь это уже не другая страна...
Почему раньше не убили? Столько времени, столько возможностей. Х@йню несёшь.
раньше это когда?.. до 14-го или до 22-го?.. с 14-го по 22-й убивали, и немало... собирались убить ещё больше...
при прыжке с поезда,центробежная сила,заталкивает обратно?
Центробежная сила такая не предсказуемая, бывает и под поезд заталкивает
Прыгни на ходу,проверь.
Темочка, учитывая твои немалые технические познанья, тебе бы надо быть в рядах танковых войск. На передовой. Но ты же, сучонок, здеся трешься, на диванах бздишь, горе-потреот..
во-первых, картинка с ошибками... а во-вторых, если с внутренней стороны поворота прыгать, то центробежная сила будет тянуть наружу, естетсвенно...
журавель, я вот не понял или это ты меня расстроил - и Темка не годный для танковых войск. Его што теперича, только в штурмовеки?
За сколько россияне могли приобрести иномарку 25 лет назад
Цитата
Для понимания исторического контекста важны отправные точки. А они таковы: за ВАЗ-21053 дилеры тогда просили 2780 у.е. (84 800 ₽), за ВАЗ-2110 — 5050 у.е. (154 000 ₽), а за «номенклатурный» ГАЗ-3102−101 — 6760 у.е. (206 200 ₽). Базовый Hyundai Accent корейской сборки стоил 9700 у.е. (295 900 ₽). А Ford Escort белорусской — 11 400 у.е. (347 700 ₽).
Кстати, о «Фордах»: автомобильный завод во Всеволожске запустят только летом 2002-го. Так что пока публике доступны лишь импортные «Фокусы» по цене от 16 000 у.е. (488 000 ₽) — такова была цена 90-сильного универсала. Главным хитом того времени была узбекская Daewoo Nexia стоимостью 6200 у.е. (189 100 ₽) Skoda Felicia оснащалась 1,3-литровым мотором отдачей всего 55 сил: стоимость такого варианта составляла 8300 у.е. (253 200 ₽). А более современная Fabia обходилась почти вдвое дороже — 14 500 у.е. (442 300 ₽).
К слову, «Фольксвагены» тогда тоже были маломощными: за 55-сильный хэтчбек Polo немногочисленные дилеры просили минимум 9700 у.е. (295 900 ₽), а за более крупный Golf — 14 100 у.е. (430 100 ₽).
Ездили беспроблемно и в Крым, и в Одессу, и в Киев, и в НАТУ. И никаких там фашистов, бандеровцев и никаких войн за освобожденье от них.. 25 лет назад кто-нить помнит бесконечную кажнодневную всеобъемлющую истерию от Педагоговых и из зомбоящика по этому вопросу?
И зачем они тогда на площадь скакать пошли и москаляку на гиляку орать?
Хотели и скакали. Другая страна, другой народ. Их дело.
да просто хотели убить их всех... всё население Донбасса... а те не захотели, предпочли спастись в России... теперь это уже не другая страна...
Почему раньше не убили? Столько времени, столько возможностей. Х@йню несёшь.
Ага геноцид, как в Руанде хуту против тутси. Он наверно Африку попутал.
За сколько россияне могли приобрести иномарку 25 лет назад
Цитата
Для понимания исторического контекста важны отправные точки. А они таковы: за ВАЗ-21053 дилеры тогда просили 2780 у.е. (84 800 ₽), за ВАЗ-2110 — 5050 у.е. (154 000 ₽), а за «номенклатурный» ГАЗ-3102−101 — 6760 у.е. (206 200 ₽). Базовый Hyundai Accent корейской сборки стоил 9700 у.е. (295 900 ₽). А Ford Escort белорусской — 11 400 у.е. (347 700 ₽).
Кстати, о «Фордах»: автомобильный завод во Всеволожске запустят только летом 2002-го. Так что пока публике доступны лишь импортные «Фокусы» по цене от 16 000 у.е. (488 000 ₽) — такова была цена 90-сильного универсала. Главным хитом того времени была узбекская Daewoo Nexia стоимостью 6200 у.е. (189 100 ₽) Skoda Felicia оснащалась 1,3-литровым мотором отдачей всего 55 сил: стоимость такого варианта составляла 8300 у.е. (253 200 ₽). А более современная Fabia обходилась почти вдвое дороже — 14 500 у.е. (442 300 ₽).
К слову, «Фольксвагены» тогда тоже были маломощными: за 55-сильный хэтчбек Polo немногочисленные дилеры просили минимум 9700 у.е. (295 900 ₽), а за более крупный Golf — 14 100 у.е. (430 100 ₽).
Ездили беспроблемно и в Крым, и в Одессу, и в Киев, и в НАТУ. И никаких там фашистов, бандеровцев и никаких войн за освобожденье от них.. 25 лет назад кто-нить помнит бесконечную кажнодневную всеобъемлющую истерию от Педагоговых и из зомбоящика по этому вопросу?
И зачем они тогда на площадь скакать пошли и москаляку на гиляку орать?
Хотели и скакали. Другая страна, другой народ. Их дело.
да просто хотели убить их всех... всё население Донбасса... а те не захотели, предпочли спастись в России... теперь это уже не другая страна...
Кто хотел, что ты несешь? Вроде 11 лет всего прошло или тебе так мозги успели забить.
вы отрицаете обстрелы Донбасса в период 14-22 годы?..
при прыжке с поезда,центробежная сила,заталкивает обратно?
Центробежная сила такая не предсказуемая, бывает и под поезд заталкивает
Прыгни на ходу,проверь.
Темочка, учитывая твои немалые технические познанья, тебе бы надо быть в рядах танковых войск. На передовой. Но ты же, сучонок, здеся трешься, на диванах бздишь, горе-потреот..
во-первых, картинка с ошибками... а во-вторых, если с внутренней стороны поворота прыгать, то центробежная сила будет тянуть наружу, естетсвенно...
журавель, я вот не понял или это ты меня расстроил - и Темка не годный для танковых войск. Его што теперича, только в штурмовеки?
из моего месача это никак не следует.. вы демагогией, по-моему, занимаетесь... ищете скрытые смыслы там, где их нет...
За сколько россияне могли приобрести иномарку 25 лет назад
Цитата
Для понимания исторического контекста важны отправные точки. А они таковы: за ВАЗ-21053 дилеры тогда просили 2780 у.е. (84 800 ₽), за ВАЗ-2110 — 5050 у.е. (154 000 ₽), а за «номенклатурный» ГАЗ-3102−101 — 6760 у.е. (206 200 ₽). Базовый Hyundai Accent корейской сборки стоил 9700 у.е. (295 900 ₽). А Ford Escort белорусской — 11 400 у.е. (347 700 ₽).
Кстати, о «Фордах»: автомобильный завод во Всеволожске запустят только летом 2002-го. Так что пока публике доступны лишь импортные «Фокусы» по цене от 16 000 у.е. (488 000 ₽) — такова была цена 90-сильного универсала. Главным хитом того времени была узбекская Daewoo Nexia стоимостью 6200 у.е. (189 100 ₽) Skoda Felicia оснащалась 1,3-литровым мотором отдачей всего 55 сил: стоимость такого варианта составляла 8300 у.е. (253 200 ₽). А более современная Fabia обходилась почти вдвое дороже — 14 500 у.е. (442 300 ₽).
К слову, «Фольксвагены» тогда тоже были маломощными: за 55-сильный хэтчбек Polo немногочисленные дилеры просили минимум 9700 у.е. (295 900 ₽), а за более крупный Golf — 14 100 у.е. (430 100 ₽).
Ездили беспроблемно и в Крым, и в Одессу, и в Киев, и в НАТУ. И никаких там фашистов, бандеровцев и никаких войн за освобожденье от них.. 25 лет назад кто-нить помнит бесконечную кажнодневную всеобъемлющую истерию от Педагоговых и из зомбоящика по этому вопросу?
И зачем они тогда на площадь скакать пошли и москаляку на гиляку орать?
Хотели и скакали. Другая страна, другой народ. Их дело.
да просто хотели убить их всех... всё население Донбасса... а те не захотели, предпочли спастись в России... теперь это уже не другая страна...
Почему раньше не убили? Столько времени, столько возможностей. Х@йню несёшь.
раньше это когда?.. до 14-го или до 22-го?.. с 14-го по 22-й убивали, и немало... собирались убить ещё больше...
Ты график погибших по годам с 14 по 22 год смотрел?
За сколько россияне могли приобрести иномарку 25 лет назад
Цитата
Для понимания исторического контекста важны отправные точки. А они таковы: за ВАЗ-21053 дилеры тогда просили 2780 у.е. (84 800 ₽), за ВАЗ-2110 — 5050 у.е. (154 000 ₽), а за «номенклатурный» ГАЗ-3102−101 — 6760 у.е. (206 200 ₽). Базовый Hyundai Accent корейской сборки стоил 9700 у.е. (295 900 ₽). А Ford Escort белорусской — 11 400 у.е. (347 700 ₽).
Кстати, о «Фордах»: автомобильный завод во Всеволожске запустят только летом 2002-го. Так что пока публике доступны лишь импортные «Фокусы» по цене от 16 000 у.е. (488 000 ₽) — такова была цена 90-сильного универсала. Главным хитом того времени была узбекская Daewoo Nexia стоимостью 6200 у.е. (189 100 ₽) Skoda Felicia оснащалась 1,3-литровым мотором отдачей всего 55 сил: стоимость такого варианта составляла 8300 у.е. (253 200 ₽). А более современная Fabia обходилась почти вдвое дороже — 14 500 у.е. (442 300 ₽).
К слову, «Фольксвагены» тогда тоже были маломощными: за 55-сильный хэтчбек Polo немногочисленные дилеры просили минимум 9700 у.е. (295 900 ₽), а за более крупный Golf — 14 100 у.е. (430 100 ₽).
Ездили беспроблемно и в Крым, и в Одессу, и в Киев, и в НАТУ. И никаких там фашистов, бандеровцев и никаких войн за освобожденье от них.. 25 лет назад кто-нить помнит бесконечную кажнодневную всеобъемлющую истерию от Педагоговых и из зомбоящика по этому вопросу?
И зачем они тогда на площадь скакать пошли и москаляку на гиляку орать?
Хотели и скакали. Другая страна, другой народ. Их дело.
да просто хотели убить их всех... всё население Донбасса... а те не захотели, предпочли спастись в России... теперь это уже не другая страна...
Почему раньше не убили? Столько времени, столько возможностей. Х@йню несёшь.
раньше это когда?.. до 14-го или до 22-го?.. с 14-го по 22-й убивали, и немало... собирались убить ещё больше...
Подлый журавль Журавель, тебя спрошу, никто ответить не может, токо пузыри всегда пускают. Почему хотели изничтожить именно народ Донбасса? А почему с целью уничтоженья не рассматривались народы Харькова, Днепропетровска, Николаева, Полтавы, Запорожья, Одессы, Николаева и т.д. - там точно такие же русские и русскоязычные. Почему они тама не повелись на восстание супротив супостатов и бандеровцев и вполне себе благосостоятельно продолжали себе жить до 2022 года? Может у тебя здравое объясненье выйдет?
За сколько россияне могли приобрести иномарку 25 лет назад
Цитата
Для понимания исторического контекста важны отправные точки. А они таковы: за ВАЗ-21053 дилеры тогда просили 2780 у.е. (84 800 ₽), за ВАЗ-2110 — 5050 у.е. (154 000 ₽), а за «номенклатурный» ГАЗ-3102−101 — 6760 у.е. (206 200 ₽). Базовый Hyundai Accent корейской сборки стоил 9700 у.е. (295 900 ₽). А Ford Escort белорусской — 11 400 у.е. (347 700 ₽).
Кстати, о «Фордах»: автомобильный завод во Всеволожске запустят только летом 2002-го. Так что пока публике доступны лишь импортные «Фокусы» по цене от 16 000 у.е. (488 000 ₽) — такова была цена 90-сильного универсала. Главным хитом того времени была узбекская Daewoo Nexia стоимостью 6200 у.е. (189 100 ₽) Skoda Felicia оснащалась 1,3-литровым мотором отдачей всего 55 сил: стоимость такого варианта составляла 8300 у.е. (253 200 ₽). А более современная Fabia обходилась почти вдвое дороже — 14 500 у.е. (442 300 ₽).
К слову, «Фольксвагены» тогда тоже были маломощными: за 55-сильный хэтчбек Polo немногочисленные дилеры просили минимум 9700 у.е. (295 900 ₽), а за более крупный Golf — 14 100 у.е. (430 100 ₽).
Ездили беспроблемно и в Крым, и в Одессу, и в Киев, и в НАТУ. И никаких там фашистов, бандеровцев и никаких войн за освобожденье от них.. 25 лет назад кто-нить помнит бесконечную кажнодневную всеобъемлющую истерию от Педагоговых и из зомбоящика по этому вопросу?
И зачем они тогда на площадь скакать пошли и москаляку на гиляку орать?
Хотели и скакали. Другая страна, другой народ. Их дело.
да просто хотели убить их всех... всё население Донбасса... а те не захотели, предпочли спастись в России... теперь это уже не другая страна...
Кто хотел, что ты несешь? Вроде 11 лет всего прошло или тебе так мозги успели забить.
вы отрицаете обстрелы Донбасса в период 14-22 годы?..
Нет не отрицаю. У моего брата подруга из Донецка была. Приезжала к нему в гости пожить и назад уехала. Не понравилось. Когда СВО началось он ее обратно звал, отказалась. Ты хоть ври правдоподобно.
Подлый журавль Журавель, тебя спрошу, никто ответить не может, токо пузыри всегда пускают. Почему хотели изничтожить именно народ Донбасса? А почему с целью уничтоженья не рассматривались народы Харькова, Днепропетровска, Николаева, Полтавы, Запорожья, Одессы, Николаева и т.д. - там точно такие же русские и русскоязычные. Почему они тама не повелись на восстание супротив супостатов и бандеровцев и вполне себе благосостоятельно продолжали себе жить до 2022 года? Может у тебя здравое объясненье выйдет?
мне это не известно... видимо, что-то не нравилось им... а почему вы считаете, что я обязан знать ответ на ваш вопрос?..
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая использовать сайт Yarportal.Ru, вы соглашаетесь на обработку файлов Сookie и других данных, в соответствии с Политикой обработки персональных данных