Ярославль


Страницы: (413) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Общественно-политические думки, новая тема

Николай Сонин
Дата 23.08.2025 - 10:07
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38522
Пользователь №: 42637
Регистрация: 22.10.2009 - 17:19






всё мрачно как то, но..
Путин: с приходом Трампа в отношениях РФ и США засиял «свет в конце тоннеля»

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Артем81
Дата 23.08.2025 - 10:08
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7418
Пользователь №: 63090
Регистрация: 6.12.2010 - 17:48





Цитата (Хохмач @ 23.08.2025 - 10:06)
Спустя 34 года после развала СССР в Латвии на 01.07.2025 насчитали более 170 тыс. "неграждан", ограниченных в правах..

А самолётов латвийских у них сколько?
PM
Top
Николай Сонин
Дата 23.08.2025 - 10:10
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38522
Пользователь №: 42637
Регистрация: 22.10.2009 - 17:19






В результате атаки украинских беспилотников в Волгоградской области пострадали два взрослых и ребенок.
Ведомости

ужос

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Николай Сонин
Дата 23.08.2025 - 10:16
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38522
Пользователь №: 42637
Регистрация: 22.10.2009 - 17:19






интересно, чо украинцы не бузят, не отправят кодлу зележидобандерфашиста в Ад, походу, у их число убиенных перевалило за мильон, но и у нас, судя по флагам на погостах, потери не малые

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Николай Сонин
Дата 23.08.2025 - 10:18
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38522
Пользователь №: 42637
Регистрация: 22.10.2009 - 17:19






ВГ, даёшь переговоры Победу!?

Это сообщение отредактировал Николай Сонин - 23.08.2025 - 10:19
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Николай Сонин
Дата 23.08.2025 - 10:28
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 38522
Пользователь №: 42637
Регистрация: 22.10.2009 - 17:19






Стоимость бензина на российских АЗС третью неделю превышает показатель общей инфляции, бензин остается в топе дорожающих товаров, говорят данные Росстата. Биржевые цены на бензин бьют исторические рекорды. В Приморье, Забайкалье, Крыму, Запорожье — перебои с топливом. В этом году сложилось много факторов, создавших такую ситуацию, объяснил RTVI независимый эксперт в области ТЭК Антон Соколов.
https://dzen.ru/a/aKk_EK2WuAfbDUPZ

мда
дзинь дзен дзинь
. . . - - - . . . .

дорожает бензин, походу, цены поползут в верх, на то на сё

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Хохмач
Дата 23.08.2025 - 10:29
Цитировать сообщение




отстраненный наблюдатель
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30430
Пользователь №: 40019
Регистрация: 21.07.2009 - 08:31





Цитата (Артем81 @ 23.08.2025 - 11:08)
Цитата (Хохмач @ 23.08.2025 - 10:06)
Спустя 34 года после развала СССР в Латвии на 01.07.2025 насчитали более 170 тыс. "неграждан", ограниченных в правах..

А самолётов латвийских у них сколько?

В новый пакет помощи, которую Латвия передаст Украине, помимо боеприпасов, гаубиц, БПЛА, генераторов и экипировки вошли сверхлегкие двухместные самолеты собственного производства «Tarragon» (Эстрагон).
Где строят самолеты в Латвии
Как известно, проектирование самолета началось в 2012 году. Прототип был изготовлен уже через два года. Производство аэропланов организовано на предприятии «Pelegrin», которое расположено на территории Рижского Свободного порта на Мангальсале.
В строительстве «Tarragon» участвуют две компании. Одна из них производитель самолетов «Pelegrin», вторая «Prestol», занимается созданием композитных лодок и SUP-досок, что нашло свое отражение в широком использовании композитных материалов в конструкции самолета.
Что за приправа этот Tarragon
«Tarragon» – низкоплан с кабиной с тандемными сиденьями. Стандартными доступными для него двигателями являются 100-сильные EPA Power SA-R917TNi ULM, Rotax 912ULS и Rotax 912iS, 115-сильный Rotax 914 с турбонаддувом и 130-сильный Power SA917Ti, которые передают крутящий момент на винт с изменяемым шагом.
Длина аэроплана составляет 7,5 метров, размах крыла - около 8, высота почти 2,5 метра. Вес 295 кг.
Самолет может развивать максимальную скорость 310 км/ч и имеет потолок 3,5 км. Для взлета ему достаточно ВПП длиной 225 м, для посадки – 150 м. Самолет расходует 20-25 л топлива за час полета. Дальность полета составляет 1300 км. Цена самолета — от 200000 до 250000 евро, срок поставки 60 дней.
Где применяется
Самолет подходит как для пилотов-профессионалов, так и для любителей. Последним особенно понравится предельно простое управление моделью, ее маневренность, а также легкость в пилотировании практически в любых условиях.
Как утверждают производители, в настоящее время произведено достаточно большое количество таких самолетов, которые можно увидеть в небе Италии, Германии, Швейцарии, США и Мексики.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
_Andrew_
Дата 23.08.2025 - 10:34
Цитировать сообщение




Per rectum ad astra. Non limitus homicus dolboebicus
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 61910
Пользователь №: 13127
Регистрация: 16.12.2006 - 21:26





Цитата (Хохмач @ 23.08.2025 - 10:29)
Цитата (Артем81 @ 23.08.2025 - 11:08)
Цитата (Хохмач @ 23.08.2025 - 10:06)
Спустя 34 года после развала СССР в Латвии на 01.07.2025 насчитали более 170 тыс. "неграждан", ограниченных в правах..

А самолётов латвийских у них сколько?

В новый пакет помощи, которую Латвия передаст Украине, помимо боеприпасов, гаубиц, БПЛА, генераторов и экипировки вошли сверхлегкие двухместные самолеты собственного производства «Tarragon» (Эстрагон).
Где строят самолеты в Латвии
Как известно, проектирование самолета началось в 2012 году. Прототип был изготовлен уже через два года. Производство аэропланов организовано на предприятии «Pelegrin», которое расположено на территории Рижского Свободного порта на Мангальсале.
В строительстве «Tarragon» участвуют две компании. Одна из них производитель самолетов «Pelegrin», вторая «Prestol», занимается созданием композитных лодок и SUP-досок, что нашло свое отражение в широком использовании композитных материалов в конструкции самолета.
Что за приправа этот Tarragon
«Tarragon» – низкоплан с кабиной с тандемными сиденьями. Стандартными доступными для него двигателями являются 100-сильные EPA Power SA-R917TNi ULM, Rotax 912ULS и Rotax 912iS, 115-сильный Rotax 914 с турбонаддувом и 130-сильный Power SA917Ti, которые передают крутящий момент на винт с изменяемым шагом.
Длина аэроплана составляет 7,5 метров, размах крыла - около 8, высота почти 2,5 метра. Вес 295 кг.
Самолет может развивать максимальную скорость 310 км/ч и имеет потолок 3,5 км. Для взлета ему достаточно ВПП длиной 225 м, для посадки – 150 м. Самолет расходует 20-25 л топлива за час полета. Дальность полета составляет 1300 км. Цена самолета — от 200000 до 250000 евро, срок поставки 60 дней.
Где применяется
Самолет подходит как для пилотов-профессионалов, так и для любителей. Последним особенно понравится предельно простое управление моделью, ее маневренность, а также легкость в пилотировании практически в любых условиях.
Как утверждают производители, в настоящее время произведено достаточно большое количество таких самолетов, которые можно увидеть в небе Италии, Германии, Швейцарии, США и Мексики.

Короче это герань в которую посадили прое6алтов
PM
Top
Хохмач
Дата 23.08.2025 - 10:38
Цитировать сообщение




отстраненный наблюдатель
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30430
Пользователь №: 40019
Регистрация: 21.07.2009 - 08:31





_Andrew_
Не совсем так. Это легкомоторный самолёт, который стали выпускать еще до СВО. С учетом масштабов Латвии - для них вполне неплохо. А вот у нас авиастроение гражданское как педагоговы угробили за взятки от Боинга и Эрбаса, так никак и восстановить не можем. Нечищенная 5-я колонна руками и ногами против.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 23.08.2025 - 11:16
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 69030
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Цитата (Николай Сонин @ 23.08.2025 - 10:18)
ВГ, даёшь переговоры Победу!?

user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Артем81
Дата 23.08.2025 - 11:25
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7418
Пользователь №: 63090
Регистрация: 6.12.2010 - 17:48





Цитата (Хохмач @ 23.08.2025 - 10:29)
Цитата (Артем81 @ 23.08.2025 - 11:08)
Цитата (Хохмач @ 23.08.2025 - 10:06)
Спустя 34 года после развала СССР в Латвии на 01.07.2025 насчитали более 170 тыс. "неграждан", ограниченных в правах..

А самолётов латвийских у них сколько?

В новый пакет помощи, которую Латвия передаст Украине, помимо боеприпасов, гаубиц, БПЛА, генераторов и экипировки вошли сверхлегкие двухместные самолеты собственного производства «Tarragon» (Эстрагон).
Где строят самолеты в Латвии
Как известно, проектирование самолета началось в 2012 году. Прототип был изготовлен уже через два года. Производство аэропланов организовано на предприятии «Pelegrin», которое расположено на территории Рижского Свободного порта на Мангальсале.
В строительстве «Tarragon» участвуют две компании. Одна из них производитель самолетов «Pelegrin», вторая «Prestol», занимается созданием композитных лодок и SUP-досок, что нашло свое отражение в широком использовании композитных материалов в конструкции самолета.
Что за приправа этот Tarragon
«Tarragon» – низкоплан с кабиной с тандемными сиденьями. Стандартными доступными для него двигателями являются 100-сильные EPA Power SA-R917TNi ULM, Rotax 912ULS и Rotax 912iS, 115-сильный Rotax 914 с турбонаддувом и 130-сильный Power SA917Ti, которые передают крутящий момент на винт с изменяемым шагом.
Длина аэроплана составляет 7,5 метров, размах крыла - около 8, высота почти 2,5 метра. Вес 295 кг.
Самолет может развивать максимальную скорость 310 км/ч и имеет потолок 3,5 км. Для взлета ему достаточно ВПП длиной 225 м, для посадки – 150 м. Самолет расходует 20-25 л топлива за час полета. Дальность полета составляет 1300 км. Цена самолета — от 200000 до 250000 евро, срок поставки 60 дней.
Где применяется
Самолет подходит как для пилотов-профессионалов, так и для любителей. Последним особенно понравится предельно простое управление моделью, ее маневренность, а также легкость в пилотировании практически в любых условиях.
Как утверждают производители, в настоящее время произведено достаточно большое количество таких самолетов, которые можно увидеть в небе Италии, Германии, Швейцарии, США и Мексики.

Это сборка крупно узловая, там латвийского нет ничего
PM
Top
вoвa
Дата 23.08.2025 - 11:36
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4859
Пользователь №: 320706
Регистрация: 25.12.2023 - 15:20





Цитата (Хохмач @ 23.08.2025 - 10:05)
Цитата (вoвa @ 23.08.2025 - 10:46)
Цитата (Хохмач @ 23.08.2025 - 09:40)
педагоговская тыщща самолётов пока выглядит так:
https://newizv.ru/news/2025-08-22/vidish-sa...db-fb161cc04d04

По данным сайта statbase.ru, в 2025 году количество самолётов гражданской авиации России — 1 002 единицы. biggrin.gif

Это большей частью иностранные. А педагоговские тут обещали тыщщу новых отечественных tongue.gif

Это, конечно, хорошо, только зачем нам так много самолетов?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 23.08.2025 - 11:44
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 43315
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата (Хохмач @ 23.08.2025 - 10:38)
_Andrew_
Не совсем так. Это легкомоторный самолёт, который стали выпускать еще до СВО. С учетом масштабов Латвии - для них вполне неплохо. А вот у нас авиастроение гражданское как педагоговы угробили за взятки от Боинга и Эрбаса, так никак и восстановить не можем. Нечищенная 5-я колонна руками и ногами против.

Так не только поэтому. Производство по всем республикам раскидано было. В Азию много перенесли от войны. И специалисты все наши там брошены. Ну, и девиз, идея развала, нам ничего не надо, все купим, конечно главный. И ещё подготовка летчиков была ликвидирована практически. Малой авиации не стало. Аэропорты развалили. Образование высшее развалили, среднее идиотов вырастили. Нормальные есть не благодаря а вопреки. А педагогов опустили до дна. И да, политика 90 -х остаётся. Все же на рынок по-прежнему направлено. И граждане пассивны. Лидеры только на воровство и развал в основном. В общем картина не очень радостная, не для идиотов конечно. Строили то все другими силами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 23.08.2025 - 11:50
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 69030
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Цитата (KAMI @ 23.08.2025 - 11:44)
Цитата (Хохмач @ 23.08.2025 - 10:38)
_Andrew_
Не совсем так. Это легкомоторный самолёт, который стали выпускать еще до СВО. С учетом масштабов Латвии - для них вполне неплохо. А вот у нас авиастроение гражданское как педагоговы угробили за взятки от Боинга и Эрбаса, так никак и восстановить не можем. Нечищенная 5-я колонна руками и ногами против.

Так не только поэтому. Производство по всем республикам раскидано было. В Азию много перенесли от войны. И специалисты все наши там брошены. Ну, и девиз, идея развала, нам ничего не надо, все купим, конечно главный. И ещё подготовка летчиков была ликвидирована практически. Малой авиации не стало. Аэропорты развалили. Образование высшее развалили, среднее идиотов вырастили. Нормальные есть не благодаря а вопреки. А педагогов опустили до дна. И да, политика 90 -х остаётся. Все же на рынок по-прежнему направлено. И граждане пассивны. Лидеры только на воровство и развал в основном. В общем картина не очень радостная, не для идиотов конечно. Строили то все другими силами.

Дак займись,тряхни стариной. Хватит ныть.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Pedagogov
Дата 23.08.2025 - 11:58
Цитировать сообщение




Борода из ваты
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27795
Пользователь №: 259455
Регистрация: 14.02.2018 - 07:43





Цитата (Хохмач @ 23.08.2025 - 09:40)
педагоговская тыщща самолётов пока выглядит так:
https://newizv.ru/news/2025-08-22/vidish-sa...db-fb161cc04d04

Задело хохмачей, что их коррупцион схему попила на абсолютно бестолковом двигателе нк-93 хотели деньги попилить)
И главное с какой активностью они продвигали это. Никакой критики этот двигатель не выдерживал по современным стандартам. Мало того, что под него надо было разрабатывать абсолютно новый самолет с компановкой крыла как у АН, дак еще он никаким требованиям современным по шумности не соответствовал. В итоге ни в один современный аэропорт такой самолет не пустили бы, а тихо проект закрыли попилив деньги. Хохмачи руками бы развели и к стенке.

Хохмачи - это бичь России. Тупые и никчемные)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Обо всём | »

Опции темы Страницы: (413) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0159 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru