Тебе полезно будет узнать, что дед нынешней главы британской разведки был активным карателем на Черниговщине, расправляясь с местными евреями, параллельно присваивая себе имущество убитых.
Из характеристики на её деда: «Добровольский является убежденным противником большевизма и, соответственно, самым ненавистным человеком среди большевиков. Его политические убеждения крепко связывают его с германским вермахтом, для которого он стал абсолютно надежным и ценным помощником».
И это сломает полную на сегодня монополию стран Запада в этом ключевом элементе контроля мировой газовой отрасли.
Вместо вступления. Вчера вышла новость, что первый построенный в России танкер-газовоз «Алексей Косыгин» скоро войдет в строй и уже в этом году. И он в какой-то мере снимет главную проблему мешающую полноценному запуску уже давно построенного СПГ-завода «Арктик-СПГ2» (для которого «узким местом» стали именно танкеры-газовозы).
Причем, ключевыми технологиями, без которых их в принципе невозможно построить обладают всего несколько стран в мире (технология создания криогенных ёмкостей).
И Китай в их число, разумеется, не входит (Запад не настолько глуп, чтобы китайцам их передавать).
И все эти страны сейчас наши враги. А потому в феврале 2022 года они дружно ввели санкции на поставки этого критически важного оборудования для строящихся на Дальнем Востоке на «Звезде» серии из 15 танкеров проекта Yamalmax Samsung 172 (SN2366).
Которые и должны были стать основой танкерного флота проекта «Арктик-СПГ-2».
Причем, еще до введения санкций французская компания Gaztransport & Technigaz (GTT) успела поставить комплекты оборудование для двух строящихся на «Звезде» танкеров-газовозов («Алексей Косыгин» и «Петр Столыпин»). И они, однозначно войдут в строй один за другим.
«Алексей Косыгин» уже в этом году, а «Петр Столыпин» вероятно в следующем.
А вот для третьего, четвертого и пятого судов этого проекта «Сергей Витте», «Константин Посьет» и «Виктор Черномырдин», которые уже спущены на воду, криогенных ёмкостей пока нет.
Решение проблемы. По итогу было принято решение создать в России производство подобного оборудования.
И 30 мая 2025 года вышла очень хорошая в этой связи новость:
«Российский морской регистр судоходства завершил процедуру типового одобрения элементов первичного барьера (мембраны) систем хранения сжиженного природного газа (СПГ), предназначенных для установки на газовозах».
Новые российские криогенные мембраны (аналоги производимых GTT) прошли полный цикл испытаний и рекомендованы к производству на танкерах-газовозах (в т.ч. и тех, которые ждут у причальной стенки «Звезды»).
А значит, Россия скоро войдет в число тех стан, которые могут сами (без технологической помощи извне) производить этот уникальный в мире продукт — танкеры-«газовозы» (причем по полному циклу).
Что сразу выбьет из рук наших противников важный рычаг давления на нас. С чем я нас всех и поздравляю.
И это сломает полную на сегодня монополию стран Запада в этом ключевом элементе контроля мировой газовой отрасли.
Вместо вступления. Вчера вышла новость, что первый построенный в России танкер-газовоз «Алексей Косыгин» скоро войдет в строй и уже в этом году. И он в какой-то мере снимет главную проблему мешающую полноценному запуску уже давно построенного СПГ-завода «Арктик-СПГ2» (для которого «узким местом» стали именно танкеры-газовозы).
Причем, ключевыми технологиями, без которых их в принципе невозможно построить обладают всего несколько стран в мире (технология создания криогенных ёмкостей).
И Китай в их число, разумеется, не входит (Запад не настолько глуп, чтобы китайцам их передавать).
И все эти страны сейчас наши враги. А потому в феврале 2022 года они дружно ввели санкции на поставки этого критически важного оборудования для строящихся на Дальнем Востоке на «Звезде» серии из 15 танкеров проекта Yamalmax Samsung 172 (SN2366).
Которые и должны были стать основой танкерного флота проекта «Арктик-СПГ-2».
Причем, еще до введения санкций французская компания Gaztransport & Technigaz (GTT) успела поставить комплекты оборудование для двух строящихся на «Звезде» танкеров-газовозов («Алексей Косыгин» и «Петр Столыпин»). И они, однозначно войдут в строй один за другим.
«Алексей Косыгин» уже в этом году, а «Петр Столыпин» вероятно в следующем.
А вот для третьего, четвертого и пятого судов этого проекта «Сергей Витте», «Константин Посьет» и «Виктор Черномырдин», которые уже спущены на воду, криогенных ёмкостей пока нет.
Решение проблемы. По итогу было принято решение создать в России производство подобного оборудования.
И 30 мая 2025 года вышла очень хорошая в этой связи новость:
«Российский морской регистр судоходства завершил процедуру типового одобрения элементов первичного барьера (мембраны) систем хранения сжиженного природного газа (СПГ), предназначенных для установки на газовозах».
Новые российские криогенные мембраны (аналоги производимых GTT) прошли полный цикл испытаний и рекомендованы к производству на танкерах-газовозах (в т.ч. и тех, которые ждут у причальной стенки «Звезды»).
А значит, Россия скоро войдет в число тех стан, которые могут сами (без технологической помощи извне) производить этот уникальный в мире продукт — танкеры-«газовозы» (причем по полному циклу).
Что сразу выбьет из рук наших противников важный рычаг давления на нас. С чем я нас всех и поздравляю.
От хороший новостей дурачков корежит) А вот гадость какую нибудь написать - это им в удовольствие.
Новость это готовый рабочий газовоз
Новость про готовый рабочий самолет.
Цитата
МОСКВА, 26 июня. /ТАСС/. Опытный образец среднемагистрального самолета МС-21 с российскими системами и агрегатами приступил к сертификационным испытаниям. Сейчас около 20 самолетов МС-21 в различной степени готовности находятся на предприятиях Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в Ростех). В декабре прошлого года в корпорации ТАСС говорили, что задел сформирован для ускорения серийного производства самолетов после сертификации российского облика машин. В январе глава Ростеха Сергей Чемезов сообщал, что в 2025 году ожидается завершение сертификационных испытаний, серийное производство МС-21 планируется начать с 2026 года. Группа "Аэрофлот" рассчитывает начать эксплуатировать первые отечественные самолеты МС-21 в четвертом квартале 2026 года.
А что тебе еще сказать, дурачок? Только смайлики рисовать.
И это сломает полную на сегодня монополию стран Запада в этом ключевом элементе контроля мировой газовой отрасли.
Вместо вступления. Вчера вышла новость, что первый построенный в России танкер-газовоз «Алексей Косыгин» скоро войдет в строй и уже в этом году. И он в какой-то мере снимет главную проблему мешающую полноценному запуску уже давно построенного СПГ-завода «Арктик-СПГ2» (для которого «узким местом» стали именно танкеры-газовозы).
Причем, ключевыми технологиями, без которых их в принципе невозможно построить обладают всего несколько стран в мире (технология создания криогенных ёмкостей).
И Китай в их число, разумеется, не входит (Запад не настолько глуп, чтобы китайцам их передавать).
И все эти страны сейчас наши враги. А потому в феврале 2022 года они дружно ввели санкции на поставки этого критически важного оборудования для строящихся на Дальнем Востоке на «Звезде» серии из 15 танкеров проекта Yamalmax Samsung 172 (SN2366).
Которые и должны были стать основой танкерного флота проекта «Арктик-СПГ-2».
Причем, еще до введения санкций французская компания Gaztransport & Technigaz (GTT) успела поставить комплекты оборудование для двух строящихся на «Звезде» танкеров-газовозов («Алексей Косыгин» и «Петр Столыпин»). И они, однозначно войдут в строй один за другим.
«Алексей Косыгин» уже в этом году, а «Петр Столыпин» вероятно в следующем.
А вот для третьего, четвертого и пятого судов этого проекта «Сергей Витте», «Константин Посьет» и «Виктор Черномырдин», которые уже спущены на воду, криогенных ёмкостей пока нет.
Решение проблемы. По итогу было принято решение создать в России производство подобного оборудования.
И 30 мая 2025 года вышла очень хорошая в этой связи новость:
«Российский морской регистр судоходства завершил процедуру типового одобрения элементов первичного барьера (мембраны) систем хранения сжиженного природного газа (СПГ), предназначенных для установки на газовозах».
Новые российские криогенные мембраны (аналоги производимых GTT) прошли полный цикл испытаний и рекомендованы к производству на танкерах-газовозах (в т.ч. и тех, которые ждут у причальной стенки «Звезды»).
А значит, Россия скоро войдет в число тех стан, которые могут сами (без технологической помощи извне) производить этот уникальный в мире продукт — танкеры-«газовозы» (причем по полному циклу).
Что сразу выбьет из рук наших противников важный рычаг давления на нас. С чем я нас всех и поздравляю.
От хороший новостей дурачков корежит) А вот гадость какую нибудь написать - это им в удовольствие.
Новость это готовый рабочий газовоз
Новость про готовый рабочий самолет.
Цитата
МОСКВА, 26 июня. /ТАСС/. Опытный образец среднемагистрального самолета МС-21 с российскими системами и агрегатами приступил к сертификационным испытаниям. Сейчас около 20 самолетов МС-21 в различной степени готовности находятся на предприятиях Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в Ростех). В декабре прошлого года в корпорации ТАСС говорили, что задел сформирован для ускорения серийного производства самолетов после сертификации российского облика машин. В январе глава Ростеха Сергей Чемезов сообщал, что в 2025 году ожидается завершение сертификационных испытаний, серийное производство МС-21 планируется начать с 2026 года. Группа "Аэрофлот" рассчитывает начать эксплуатировать первые отечественные самолеты МС-21 в четвертом квартале 2026 года.
А что тебе еще сказать, дурачок? Только смайлики рисовать.
у нас и чебоксарский форум есть, оказывается! ================================ Центральный банк России на очередном заседании совета директоров в июле может снизить ключевую ставку, заявил председатель комитета Госдумы РФ по финансовому рынку Анатолий Аксаков в кулуарах Чебоксарского экономического форума.
В кулуарах Ярпортальского экономического форума Николай Сонин заявил, что экономике России - п@зда. Прочие интеллигентные его друзья и подруги согласились с таким мнением.
Твоя реакция примитивна и предсказуема. Сначала ржали, что опытный самолет не поднимется в небо никогда. Позже смайлики ржущие появились про сертификационные испытания. Потом еще найдете, над чем еще поржать можно будет. Например, что углеродный след какой-то не такой, или что на пару дБ громче других самолетов, или что в бизнес-классе вилки и ножи не те подают
все очень просто на самом деле
пиши новости, если говоришь, что это новость а не ваши с педагоговым типичные «тыщи самолетов» тогда и смайликов не будет
профессиональнее надо быть, станислав!
А что, самолет не летает разве? Или чем не новость, что в процессе доработки самолета импортных составляющих стало ещё меньше, снизилось всего до трех, но уже и для них подготовлена замена на российские материалы и механизмы?
С этим дурачком бесполезно. Самолет пройдет сертификацию и эти дурачки начнут его хэйтить привычно. Тут ничего нового.
И это сломает полную на сегодня монополию стран Запада в этом ключевом элементе контроля мировой газовой отрасли.
Вместо вступления. Вчера вышла новость, что первый построенный в России танкер-газовоз «Алексей Косыгин» скоро войдет в строй и уже в этом году. И он в какой-то мере снимет главную проблему мешающую полноценному запуску уже давно построенного СПГ-завода «Арктик-СПГ2» (для которого «узким местом» стали именно танкеры-газовозы).
Причем, ключевыми технологиями, без которых их в принципе невозможно построить обладают всего несколько стран в мире (технология создания криогенных ёмкостей).
И Китай в их число, разумеется, не входит (Запад не настолько глуп, чтобы китайцам их передавать).
И все эти страны сейчас наши враги. А потому в феврале 2022 года они дружно ввели санкции на поставки этого критически важного оборудования для строящихся на Дальнем Востоке на «Звезде» серии из 15 танкеров проекта Yamalmax Samsung 172 (SN2366).
Которые и должны были стать основой танкерного флота проекта «Арктик-СПГ-2».
Причем, еще до введения санкций французская компания Gaztransport & Technigaz (GTT) успела поставить комплекты оборудование для двух строящихся на «Звезде» танкеров-газовозов («Алексей Косыгин» и «Петр Столыпин»). И они, однозначно войдут в строй один за другим.
«Алексей Косыгин» уже в этом году, а «Петр Столыпин» вероятно в следующем.
А вот для третьего, четвертого и пятого судов этого проекта «Сергей Витте», «Константин Посьет» и «Виктор Черномырдин», которые уже спущены на воду, криогенных ёмкостей пока нет.
Решение проблемы. По итогу было принято решение создать в России производство подобного оборудования.
И 30 мая 2025 года вышла очень хорошая в этой связи новость:
«Российский морской регистр судоходства завершил процедуру типового одобрения элементов первичного барьера (мембраны) систем хранения сжиженного природного газа (СПГ), предназначенных для установки на газовозах».
Новые российские криогенные мембраны (аналоги производимых GTT) прошли полный цикл испытаний и рекомендованы к производству на танкерах-газовозах (в т.ч. и тех, которые ждут у причальной стенки «Звезды»).
А значит, Россия скоро войдет в число тех стан, которые могут сами (без технологической помощи извне) производить этот уникальный в мире продукт — танкеры-«газовозы» (причем по полному циклу).
Что сразу выбьет из рук наших противников важный рычаг давления на нас. С чем я нас всех и поздравляю.
От хороший новостей дурачков корежит) А вот гадость какую нибудь написать - это им в удовольствие.
Новость это готовый рабочий газовоз
Новость про готовый рабочий самолет.
Цитата
МОСКВА, 26 июня. /ТАСС/. Опытный образец среднемагистрального самолета МС-21 с российскими системами и агрегатами приступил к сертификационным испытаниям. Сейчас около 20 самолетов МС-21 в различной степени готовности находятся на предприятиях Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в Ростех). В декабре прошлого года в корпорации ТАСС говорили, что задел сформирован для ускорения серийного производства самолетов после сертификации российского облика машин. В январе глава Ростеха Сергей Чемезов сообщал, что в 2025 году ожидается завершение сертификационных испытаний, серийное производство МС-21 планируется начать с 2026 года. Группа "Аэрофлот" рассчитывает начать эксплуатировать первые отечественные самолеты МС-21 в четвертом квартале 2026 года.
А что тебе еще сказать, дурачок? Только смайлики рисовать.
напоминаю.. пиндосы уже 20 лет разрабатывают двигатель для замены на б-52..военный самый приоритетный заказ в самой "прогрессивной" стране и ничо.. а самолет с нуля -- рассея обязана была давно запустить..
Так было же всë своë. Зачем просирать было, чтоб с нуля?
было.. демократическая общественность которую теперь требуют обратно вернуть все развалила и распродала.
даже если путин очень хочет то с учетом того что ему нато сначала вычищать вражеских сосистов и потом начинать почти с нуля почти всё-- времени по сравнению со странами где ничего этого делать не надо - там и так всё типа красиво -- затрачено не так то и много..
Я уже не понимаю, чего он хочет. Да и на счëт "демократической общественности"-давно ли он сам то перестал дуть в эту дуду? Особенно про галоши умаслил. А вот Китай не куда не дул, а спокойно делал.
в любом случае эта " общественность " это то что досталось ему в наследство от предателя алкаша. она есть/была и это объективная реальность. Сталин избавлялся от этой жыдовни порядка 10 лет.. а возможностей Сталина у Путина нет.
напоминаю.. пиндосы уже 20 лет разрабатывают двигатель для замены на б-52..военный самый приоритетный заказ в самой "прогрессивной" стране и ничо.. а самолет с нуля -- рассея обязана была давно запустить..
Так было же всë своë. Зачем просирать было, чтоб с нуля?
было.. демократическая общественность которую теперь требуют обратно вернуть все развалила и распродала.
даже если путин очень хочет то с учетом того что ему нато сначала вычищать вражеских сосистов и потом начинать почти с нуля почти всё-- времени по сравнению со странами где ничего этого делать не надо - там и так всё типа красиво -- затрачено не так то и много..
Я уже не понимаю, чего он хочет. Да и на счëт "демократической общественности"-давно ли он сам то перестал дуть в эту дуду? Особенно про галоши умаслил. А вот Китай не куда не дул, а спокойно делал.
в любом случае эта " общественность " это то что досталось ему в наследство от предателя алкаша. она есть/была и это объективная реальность. Сталин избавлялся от этой жыдовни порядка 10 лет.. а возможностей Сталина у Путина нет.
Запощу хорошую новость про самолёты, коли уж Педагогов не дорабатывает.
Цитата
Полностью отечественный самолёт «Суперджет» прибыл на аэродром в Жуковском, совершив перелёт из Комсомольска-на-Амуре. В Объединённой авиастроительной корпорации уточняют: опытный образец лайнера одолел шесть тысяч километров с двумя посадками — в Иркутске и Новосибирске. Это был первый длительный перелёт самолёта с двигателями ПД-8, созданными в Рыбинске на «ОДК — Сатурн».
в любом случае эта " общественность " это то что досталось ему в наследство от предателя алкаша. она есть/была и это объективная реальность. Сталин избавлялся от этой жыдовни порядка 10 лет.. а возможностей Сталина у Путина нет.
А ельцинцентр в Екатеринбурге он под угрозой дал построить? А к алексеевой его силком таскали? А к горбачëву? А на кладбище "невинно" репрессированых? А эхо и дождь столько лет? А алëша? Не, так не бывает. Не смог бы он тогда столько лет... Да, собственно и пенсионный возраст-сугубо либеральная тема.
Это сообщение отредактировал BUK - 27.06.2025 - 10:45
Запощу хорошую новость про самолёты, коли уж Педагогов не дорабатывает.
Цитата
Полностью отечественный самолёт «Суперджет» прибыл на аэродром в Жуковском, совершив перелёт из Комсомольска-на-Амуре. В Объединённой авиастроительной корпорации уточняют: опытный образец лайнера одолел шесть тысяч километров с двумя посадками — в Иркутске и Новосибирске. Это был первый длительный перелёт самолёта с двигателями ПД-8, созданными в Рыбинске на «ОДК — Сатурн».