Говорят о трех ликвидированных в Тегеране при атаке маленького и неизвестного беспилотника класса "Карлсон" Согласно сообщениям, речь идет о точечной ликвидации — беспилотник атаковал квартиру в многоэтажном доме в центре Тегерана.
Как страшно стало жить.
а тебе-то почему страшно?
Так залететь в любое окно может.
а ты себя считаешь важной личностью типа бригаднго генерала, что к тебе в брагино в окно дрон запускать?
Pedagogov Ты в курсе, что если взять весь 24-ый год, то Украина потеряла фактический контроль над своей бывшей территорией в процентах... -0.549 %
Это если считать от границ Украины до 2014 года, то есть вместе с Крымом, ДНР и ЛНР.
И что? Воюют на земле прокси НАТО со стопроцентной поддержкой НАТО во всем.. А это конгломерат стран и Россия. Кстати, удары США по Ирану многие считают фикцией, точнее их эффективность. Что дальше?
Василиск, а чо, мы одни получается? Нам никто подмогу не оказывает? У нас есть свой конгломерат, кто за добро и лучики счастья, или ты такой красивый, что у тебя и союзников нет?
И это сломает полную на сегодня монополию стран Запада в этом ключевом элементе контроля мировой газовой отрасли.
Вместо вступления. Вчера вышла новость, что первый построенный в России танкер-газовоз «Алексей Косыгин» скоро войдет в строй и уже в этом году. И он в какой-то мере снимет главную проблему мешающую полноценному запуску уже давно построенного СПГ-завода «Арктик-СПГ2» (для которого «узким местом» стали именно танкеры-газовозы).
Причем, ключевыми технологиями, без которых их в принципе невозможно построить обладают всего несколько стран в мире (технология создания криогенных ёмкостей).
И Китай в их число, разумеется, не входит (Запад не настолько глуп, чтобы китайцам их передавать).
И все эти страны сейчас наши враги. А потому в феврале 2022 года они дружно ввели санкции на поставки этого критически важного оборудования для строящихся на Дальнем Востоке на «Звезде» серии из 15 танкеров проекта Yamalmax Samsung 172 (SN2366).
Которые и должны были стать основой танкерного флота проекта «Арктик-СПГ-2».
Причем, еще до введения санкций французская компания Gaztransport & Technigaz (GTT) успела поставить комплекты оборудование для двух строящихся на «Звезде» танкеров-газовозов («Алексей Косыгин» и «Петр Столыпин»). И они, однозначно войдут в строй один за другим.
«Алексей Косыгин» уже в этом году, а «Петр Столыпин» вероятно в следующем.
А вот для третьего, четвертого и пятого судов этого проекта «Сергей Витте», «Константин Посьет» и «Виктор Черномырдин», которые уже спущены на воду, криогенных ёмкостей пока нет.
Решение проблемы. По итогу было принято решение создать в России производство подобного оборудования.
И 30 мая 2025 года вышла очень хорошая в этой связи новость:
«Российский морской регистр судоходства завершил процедуру типового одобрения элементов первичного барьера (мембраны) систем хранения сжиженного природного газа (СПГ), предназначенных для установки на газовозах».
Новые российские криогенные мембраны (аналоги производимых GTT) прошли полный цикл испытаний и рекомендованы к производству на танкерах-газовозах (в т.ч. и тех, которые ждут у причальной стенки «Звезды»).
А значит, Россия скоро войдет в число тех стан, которые могут сами (без технологической помощи извне) производить этот уникальный в мире продукт — танкеры-«газовозы» (причем по полному циклу).
Что сразу выбьет из рук наших противников важный рычаг давления на нас. С чем я нас всех и поздравляю.
И это сломает полную на сегодня монополию стран Запада в этом ключевом элементе контроля мировой газовой отрасли.
Вместо вступления. Вчера вышла новость, что первый построенный в России танкер-газовоз «Алексей Косыгин» скоро войдет в строй и уже в этом году. И он в какой-то мере снимет главную проблему мешающую полноценному запуску уже давно построенного СПГ-завода «Арктик-СПГ2» (для которого «узким местом» стали именно танкеры-газовозы).
Причем, ключевыми технологиями, без которых их в принципе невозможно построить обладают всего несколько стран в мире (технология создания криогенных ёмкостей).
И Китай в их число, разумеется, не входит (Запад не настолько глуп, чтобы китайцам их передавать).
И все эти страны сейчас наши враги. А потому в феврале 2022 года они дружно ввели санкции на поставки этого критически важного оборудования для строящихся на Дальнем Востоке на «Звезде» серии из 15 танкеров проекта Yamalmax Samsung 172 (SN2366).
Которые и должны были стать основой танкерного флота проекта «Арктик-СПГ-2».
Причем, еще до введения санкций французская компания Gaztransport & Technigaz (GTT) успела поставить комплекты оборудование для двух строящихся на «Звезде» танкеров-газовозов («Алексей Косыгин» и «Петр Столыпин»). И они, однозначно войдут в строй один за другим.
«Алексей Косыгин» уже в этом году, а «Петр Столыпин» вероятно в следующем.
А вот для третьего, четвертого и пятого судов этого проекта «Сергей Витте», «Константин Посьет» и «Виктор Черномырдин», которые уже спущены на воду, криогенных ёмкостей пока нет.
Решение проблемы. По итогу было принято решение создать в России производство подобного оборудования.
И 30 мая 2025 года вышла очень хорошая в этой связи новость:
«Российский морской регистр судоходства завершил процедуру типового одобрения элементов первичного барьера (мембраны) систем хранения сжиженного природного газа (СПГ), предназначенных для установки на газовозах».
Новые российские криогенные мембраны (аналоги производимых GTT) прошли полный цикл испытаний и рекомендованы к производству на танкерах-газовозах (в т.ч. и тех, которые ждут у причальной стенки «Звезды»).
А значит, Россия скоро войдет в число тех стан, которые могут сами (без технологической помощи извне) производить этот уникальный в мире продукт — танкеры-«газовозы» (причем по полному циклу).
Что сразу выбьет из рук наших противников важный рычаг давления на нас. С чем я нас всех и поздравляю.
И это сломает полную на сегодня монополию стран Запада в этом ключевом элементе контроля мировой газовой отрасли.
Вместо вступления. Вчера вышла новость, что первый построенный в России танкер-газовоз «Алексей Косыгин» скоро войдет в строй и уже в этом году. И он в какой-то мере снимет главную проблему мешающую полноценному запуску уже давно построенного СПГ-завода «Арктик-СПГ2» (для которого «узким местом» стали именно танкеры-газовозы).
Причем, ключевыми технологиями, без которых их в принципе невозможно построить обладают всего несколько стран в мире (технология создания криогенных ёмкостей).
И Китай в их число, разумеется, не входит (Запад не настолько глуп, чтобы китайцам их передавать).
И все эти страны сейчас наши враги. А потому в феврале 2022 года они дружно ввели санкции на поставки этого критически важного оборудования для строящихся на Дальнем Востоке на «Звезде» серии из 15 танкеров проекта Yamalmax Samsung 172 (SN2366).
Которые и должны были стать основой танкерного флота проекта «Арктик-СПГ-2».
Причем, еще до введения санкций французская компания Gaztransport & Technigaz (GTT) успела поставить комплекты оборудование для двух строящихся на «Звезде» танкеров-газовозов («Алексей Косыгин» и «Петр Столыпин»). И они, однозначно войдут в строй один за другим.
«Алексей Косыгин» уже в этом году, а «Петр Столыпин» вероятно в следующем.
А вот для третьего, четвертого и пятого судов этого проекта «Сергей Витте», «Константин Посьет» и «Виктор Черномырдин», которые уже спущены на воду, криогенных ёмкостей пока нет.
Решение проблемы. По итогу было принято решение создать в России производство подобного оборудования.
И 30 мая 2025 года вышла очень хорошая в этой связи новость:
«Российский морской регистр судоходства завершил процедуру типового одобрения элементов первичного барьера (мембраны) систем хранения сжиженного природного газа (СПГ), предназначенных для установки на газовозах».
Новые российские криогенные мембраны (аналоги производимых GTT) прошли полный цикл испытаний и рекомендованы к производству на танкерах-газовозах (в т.ч. и тех, которые ждут у причальной стенки «Звезды»).
А значит, Россия скоро войдет в число тех стан, которые могут сами (без технологической помощи извне) производить этот уникальный в мире продукт — танкеры-«газовозы» (причем по полному циклу).
Что сразу выбьет из рук наших противников важный рычаг давления на нас. С чем я нас всех и поздравляю.
Говорят о трех ликвидированных в Тегеране при атаке маленького и неизвестного беспилотника класса "Карлсон" Согласно сообщениям, речь идет о точечной ликвидации — беспилотник атаковал квартиру в многоэтажном доме в центре Тегерана.
Как страшно стало жить.
а тебе-то почему страшно?
Так залететь в любое окно может.
а ты себя считаешь важной личностью типа бригаднго генерала, что к тебе в брагино в окно дрон запускать?
Что, анник обратно трезвый? Кем себя возомнил сегодня?
И это сломает полную на сегодня монополию стран Запада в этом ключевом элементе контроля мировой газовой отрасли.
Вместо вступления. Вчера вышла новость, что первый построенный в России танкер-газовоз «Алексей Косыгин» скоро войдет в строй и уже в этом году. И он в какой-то мере снимет главную проблему мешающую полноценному запуску уже давно построенного СПГ-завода «Арктик-СПГ2» (для которого «узким местом» стали именно танкеры-газовозы).
Причем, ключевыми технологиями, без которых их в принципе невозможно построить обладают всего несколько стран в мире (технология создания криогенных ёмкостей).
И Китай в их число, разумеется, не входит (Запад не настолько глуп, чтобы китайцам их передавать).
И все эти страны сейчас наши враги. А потому в феврале 2022 года они дружно ввели санкции на поставки этого критически важного оборудования для строящихся на Дальнем Востоке на «Звезде» серии из 15 танкеров проекта Yamalmax Samsung 172 (SN2366).
Которые и должны были стать основой танкерного флота проекта «Арктик-СПГ-2».
Причем, еще до введения санкций французская компания Gaztransport & Technigaz (GTT) успела поставить комплекты оборудование для двух строящихся на «Звезде» танкеров-газовозов («Алексей Косыгин» и «Петр Столыпин»). И они, однозначно войдут в строй один за другим.
«Алексей Косыгин» уже в этом году, а «Петр Столыпин» вероятно в следующем.
А вот для третьего, четвертого и пятого судов этого проекта «Сергей Витте», «Константин Посьет» и «Виктор Черномырдин», которые уже спущены на воду, криогенных ёмкостей пока нет.
Решение проблемы. По итогу было принято решение создать в России производство подобного оборудования.
И 30 мая 2025 года вышла очень хорошая в этой связи новость:
«Российский морской регистр судоходства завершил процедуру типового одобрения элементов первичного барьера (мембраны) систем хранения сжиженного природного газа (СПГ), предназначенных для установки на газовозах».
Новые российские криогенные мембраны (аналоги производимых GTT) прошли полный цикл испытаний и рекомендованы к производству на танкерах-газовозах (в т.ч. и тех, которые ждут у причальной стенки «Звезды»).
А значит, Россия скоро войдет в число тех стан, которые могут сами (без технологической помощи извне) производить этот уникальный в мире продукт — танкеры-«газовозы» (причем по полному циклу).
Что сразу выбьет из рук наших противников важный рычаг давления на нас. С чем я нас всех и поздравляю.
От хороший новостей дурачков корежит) А вот гадость какую нибудь написать - это им в удовольствие.
Новость это готовый рабочий газовоз
Новость про готовый рабочий самолет.
Цитата
МОСКВА, 26 июня. /ТАСС/. Опытный образец среднемагистрального самолета МС-21 с российскими системами и агрегатами приступил к сертификационным испытаниям. Сейчас около 20 самолетов МС-21 в различной степени готовности находятся на предприятиях Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в Ростех). В декабре прошлого года в корпорации ТАСС говорили, что задел сформирован для ускорения серийного производства самолетов после сертификации российского облика машин. В январе глава Ростеха Сергей Чемезов сообщал, что в 2025 году ожидается завершение сертификационных испытаний, серийное производство МС-21 планируется начать с 2026 года. Группа "Аэрофлот" рассчитывает начать эксплуатировать первые отечественные самолеты МС-21 в четвертом квартале 2026 года.
И это сломает полную на сегодня монополию стран Запада в этом ключевом элементе контроля мировой газовой отрасли.
Вместо вступления. Вчера вышла новость, что первый построенный в России танкер-газовоз «Алексей Косыгин» скоро войдет в строй и уже в этом году. И он в какой-то мере снимет главную проблему мешающую полноценному запуску уже давно построенного СПГ-завода «Арктик-СПГ2» (для которого «узким местом» стали именно танкеры-газовозы).
Причем, ключевыми технологиями, без которых их в принципе невозможно построить обладают всего несколько стран в мире (технология создания криогенных ёмкостей).
И Китай в их число, разумеется, не входит (Запад не настолько глуп, чтобы китайцам их передавать).
И все эти страны сейчас наши враги. А потому в феврале 2022 года они дружно ввели санкции на поставки этого критически важного оборудования для строящихся на Дальнем Востоке на «Звезде» серии из 15 танкеров проекта Yamalmax Samsung 172 (SN2366).
Которые и должны были стать основой танкерного флота проекта «Арктик-СПГ-2».
Причем, еще до введения санкций французская компания Gaztransport & Technigaz (GTT) успела поставить комплекты оборудование для двух строящихся на «Звезде» танкеров-газовозов («Алексей Косыгин» и «Петр Столыпин»). И они, однозначно войдут в строй один за другим.
«Алексей Косыгин» уже в этом году, а «Петр Столыпин» вероятно в следующем.
А вот для третьего, четвертого и пятого судов этого проекта «Сергей Витте», «Константин Посьет» и «Виктор Черномырдин», которые уже спущены на воду, криогенных ёмкостей пока нет.
Решение проблемы. По итогу было принято решение создать в России производство подобного оборудования.
И 30 мая 2025 года вышла очень хорошая в этой связи новость:
«Российский морской регистр судоходства завершил процедуру типового одобрения элементов первичного барьера (мембраны) систем хранения сжиженного природного газа (СПГ), предназначенных для установки на газовозах».
Новые российские криогенные мембраны (аналоги производимых GTT) прошли полный цикл испытаний и рекомендованы к производству на танкерах-газовозах (в т.ч. и тех, которые ждут у причальной стенки «Звезды»).
А значит, Россия скоро войдет в число тех стан, которые могут сами (без технологической помощи извне) производить этот уникальный в мире продукт — танкеры-«газовозы» (причем по полному циклу).
Что сразу выбьет из рук наших противников важный рычаг давления на нас. С чем я нас всех и поздравляю.
От хороший новостей дурачков корежит) А вот гадость какую нибудь написать - это им в удовольствие.
Новость это готовый рабочий газовоз
Новость про готовый рабочий самолет.
Цитата
МОСКВА, 26 июня. /ТАСС/. Опытный образец среднемагистрального самолета МС-21 с российскими системами и агрегатами приступил к сертификационным испытаниям. Сейчас около 20 самолетов МС-21 в различной степени готовности находятся на предприятиях Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в Ростех). В декабре прошлого года в корпорации ТАСС говорили, что задел сформирован для ускорения серийного производства самолетов после сертификации российского облика машин. В январе глава Ростеха Сергей Чемезов сообщал, что в 2025 году ожидается завершение сертификационных испытаний, серийное производство МС-21 планируется начать с 2026 года. Группа "Аэрофлот" рассчитывает начать эксплуатировать первые отечественные самолеты МС-21 в четвертом квартале 2026 года.