Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ЕДС ЯО по вопросам ЖКХ

deti
Дата 5.03.2025 - 12:47
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14145
Пользователь №: 47524
Регистрация: 16.02.2010 - 22:42





Единая диспетчерская служба — это современный колл-центр, который помогает в решении жилищно-коммунальных вопросов жителей Ярославской области

Наша служба всегда на связи
Телефон: +7(4852) 50-50-50
и по короткому номеру 122 добавочный 6.

Электронная почта: eds@cr76.ru
Адрес: ул. Чехова, д. 2, г. Ярославль

https://eds76.ru/

Это сообщение отредактировал deti - 6.03.2025 - 14:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Shturmovik
Дата 5.03.2025 - 17:31
Цитировать сообщение




...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4057
Пользователь №: 31021
Регистрация: 19.05.2008 - 08:26





Здраствуйте.
Это которая раньше была по 404040 или это разные службы? Я запутался unsure.gif Спасибо за ответ и информацию, добавил телефончик в записную книжку.
PM
Top
deti
Дата 5.03.2025 - 20:06
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14145
Пользователь №: 47524
Регистрация: 16.02.2010 - 22:42





Единая диспетчерская служба г. Ярославль

☎️ 40-40-40
☎️ 59-40-40
Электронная приемная: moydom-yaroslavl.ru
ВК: https://vk.com/edds76

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
deti
Дата 9.07.2025 - 21:11
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14145
Пользователь №: 47524
Регистрация: 16.02.2010 - 22:42





За полгода работы в Единую региональную диспетчерскую службу по вопросам ЖКХ поступило более 15 тысяч звонков
Дата публикации : 9 июля 2025
Цитата
Комитет по жилищно-коммунальному комплексу и энергетике провел выездное совещание на площадке Центра развития ЖКХ Ярославской области. Депутаты ознакомились с работой Центра, его достижениями и планами по развитию, обсудили развитие системы мониторинга обращения граждан в сфере ЖКХ.

Центр развития ЖКХ был создан в июле 2024 года для повышения качества оказания коммунальных услуг для жителей Ярославской области.

С начала 2025 года на базе Центра работает Единая диспетчерская служба, куда по номеру 50-50-50 может позвонить каждый житель региона и пожаловаться на нарушение в сфере ЖКХ или правил благоустройства.

Тематика обращений зависит от сезона: зимой – больше всего звонков поступает по вопросам подключения и качества отопления, летом – по содержанию контейнерных площадок и отключениям горячей воды.

За полгода работы диспетчерской службы принято более 15 тысяч звонков от жителей, обработано более 8 тысяч заявок. Если диспетчеров не хватает, на помощь приходит искусственный интеллект:  специальный бот примет заявку и занесет ее в систему.

Часть управляющих компаний уже подключена к системе, и заявки на устранение проблемных ситуаций сразу передаются в личный кабинет УК. В ином случае заявка направляется на электронную почту управляющей компании. В случае неисполнения заявки в установленные законом сроки, информация из Диспетчерской службы передается в надзорные органы со всеми вытекающими для нарушителей последствиями в виде административных штрафов и протоколов.

По словам руководителя Центра развития ЖКХ Ярославской области Александра Серебрякова, в ближайшее время планируется запустить работу мобильного приложения, которое позволит любому гражданину отправить заявку в диспетчерскую службу, просто наведя камеру телефона на проблемный объект и указав суть вопроса. Все остальное - адрес, а, в последствие, и вид нарушения, приложение определит автоматически.

Кроме того, специалисты Центра оказывают консультационную, методическую и экспертную помощь жителям региона в вопросах ЖКХ и взаимодействия с управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями.

- Мы видим, что работа центра обеспечена техникой, оборудованием, чтобы выявлять и фиксировать проблемы ЖКХ, выстроена работа диспетчерской службы. Диспетчерская служба интегрирует в себя все муниципальные образования, специалисты и органы власти в режиме реального времени могут увидеть, где и по каким проблемам обращаются граждане,  на какой стадии решения вопрос, - отмечает председатель комитета Андрей Щенников. - Я считаю, что один из самых важных моментов в работе учреждения то, что есть обратная связь с жителями. Заявка по жалобе гражданина закрывается только в том случае, если сам заявитель подтверждает, что неисправность устранена.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
GlashaYar
Дата 10.07.2025 - 22:03
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8931
Пользователь №: 120306
Регистрация: 14.11.2012 - 21:40





позвольте капельку дёгтя внести, правда, в адрес службы с телефоном 50-50-50. У нас случилась протечка на потолке после дождя. Решил попробовать тел 50-50-50, тк 40-40-40 долго не отвечает. Получилось, заявку приняли. А потом началось...как они назвали мониторинг, то есть уже раз шесть звонили как да что устранено. Объясняю, что передо мной никто из "устранителей" не отчитывался, не уведомлял, не созванивался. Когда такой пустозвонный опрос начал надоедать, спросил-а исполнителям в укашку звонили? нет отвечают. То есть, организация создана не помогать хотя бы контролем исполнения, а просто расширяет возможности подачи заявок. Вроде бы и хорошо, но практического результата Ноль. Или эта организация сама заузила свои обязанности до передачи заявок и на этом посчитали свои дела исполненными.

Это сообщение отредактировал GlashaYar - 10.07.2025 - 22:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0121 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru