Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ЕДС ЯО по вопросам ЖКХ

deti
Дата 5.03.2025 - 12:47
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14100
Пользователь №: 47524
Регистрация: 16.02.2010 - 22:42





Единая диспетчерская служба — это современный колл-центр, который помогает в решении жилищно-коммунальных вопросов жителей Ярославской области

Наша служба всегда на связи
Телефон: +7(4852) 50-50-50
и по короткому номеру 122 добавочный 6.

Электронная почта: eds@cr76.ru
Адрес: ул. Чехова, д. 2, г. Ярославль

https://eds76.ru/

Это сообщение отредактировал deti - 6.03.2025 - 14:52
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Shturmovik
Дата 5.03.2025 - 17:31
Цитировать сообщение




...
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4057
Пользователь №: 31021
Регистрация: 19.05.2008 - 08:26





Здраствуйте.
Это которая раньше была по 404040 или это разные службы? Я запутался unsure.gif Спасибо за ответ и информацию, добавил телефончик в записную книжку.
PM
Top
deti
Дата 5.03.2025 - 20:06
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14100
Пользователь №: 47524
Регистрация: 16.02.2010 - 22:42





Единая диспетчерская служба г. Ярославль

☎️ 40-40-40
☎️ 59-40-40
Электронная приемная: moydom-yaroslavl.ru
ВК: https://vk.com/edds76

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
deti
Дата 9.07.2025 - 21:11
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14100
Пользователь №: 47524
Регистрация: 16.02.2010 - 22:42





За полгода работы в Единую региональную диспетчерскую службу по вопросам ЖКХ поступило более 15 тысяч звонков
Дата публикации : 9 июля 2025
Цитата
Комитет по жилищно-коммунальному комплексу и энергетике провел выездное совещание на площадке Центра развития ЖКХ Ярославской области. Депутаты ознакомились с работой Центра, его достижениями и планами по развитию, обсудили развитие системы мониторинга обращения граждан в сфере ЖКХ.

Центр развития ЖКХ был создан в июле 2024 года для повышения качества оказания коммунальных услуг для жителей Ярославской области.

С начала 2025 года на базе Центра работает Единая диспетчерская служба, куда по номеру 50-50-50 может позвонить каждый житель региона и пожаловаться на нарушение в сфере ЖКХ или правил благоустройства.

Тематика обращений зависит от сезона: зимой – больше всего звонков поступает по вопросам подключения и качества отопления, летом – по содержанию контейнерных площадок и отключениям горячей воды.

За полгода работы диспетчерской службы принято более 15 тысяч звонков от жителей, обработано более 8 тысяч заявок. Если диспетчеров не хватает, на помощь приходит искусственный интеллект:  специальный бот примет заявку и занесет ее в систему.

Часть управляющих компаний уже подключена к системе, и заявки на устранение проблемных ситуаций сразу передаются в личный кабинет УК. В ином случае заявка направляется на электронную почту управляющей компании. В случае неисполнения заявки в установленные законом сроки, информация из Диспетчерской службы передается в надзорные органы со всеми вытекающими для нарушителей последствиями в виде административных штрафов и протоколов.

По словам руководителя Центра развития ЖКХ Ярославской области Александра Серебрякова, в ближайшее время планируется запустить работу мобильного приложения, которое позволит любому гражданину отправить заявку в диспетчерскую службу, просто наведя камеру телефона на проблемный объект и указав суть вопроса. Все остальное - адрес, а, в последствие, и вид нарушения, приложение определит автоматически.

Кроме того, специалисты Центра оказывают консультационную, методическую и экспертную помощь жителям региона в вопросах ЖКХ и взаимодействия с управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями.

- Мы видим, что работа центра обеспечена техникой, оборудованием, чтобы выявлять и фиксировать проблемы ЖКХ, выстроена работа диспетчерской службы. Диспетчерская служба интегрирует в себя все муниципальные образования, специалисты и органы власти в режиме реального времени могут увидеть, где и по каким проблемам обращаются граждане,  на какой стадии решения вопрос, - отмечает председатель комитета Андрей Щенников. - Я считаю, что один из самых важных моментов в работе учреждения то, что есть обратная связь с жителями. Заявка по жалобе гражданина закрывается только в том случае, если сам заявитель подтверждает, что неисправность устранена.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 17 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru