![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
deti |
Дата 5.03.2025 - 12:47
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14145 Пользователь №: 47524 Регистрация: 16.02.2010 - 22:42 ![]() |
Единая диспетчерская служба — это современный колл-центр, который помогает в решении жилищно-коммунальных вопросов жителей Ярославской области
Наша служба всегда на связи Телефон: +7(4852) 50-50-50 и по короткому номеру 122 добавочный 6. Электронная почта: eds@cr76.ru Адрес: ул. Чехова, д. 2, г. Ярославль Это сообщение отредактировал deti - 6.03.2025 - 14:52 |
Shturmovik |
Дата 5.03.2025 - 17:31
|
![]() ... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4057 Пользователь №: 31021 Регистрация: 19.05.2008 - 08:26 ![]() |
Здраствуйте.
Это которая раньше была по 404040 или это разные службы? Я запутался ![]() |
deti |
Дата 5.03.2025 - 20:06
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14145 Пользователь №: 47524 Регистрация: 16.02.2010 - 22:42 ![]() |
Единая диспетчерская служба г. Ярославль
☎️ 40-40-40 ☎️ 59-40-40 Электронная приемная: moydom-yaroslavl.ru ВК: |
deti |
Дата 9.07.2025 - 21:11
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14145 Пользователь №: 47524 Регистрация: 16.02.2010 - 22:42 ![]() |
За полгода работы в Единую региональную диспетчерскую службу по вопросам ЖКХ поступило более 15 тысяч звонков Дата публикации : 9 июля 2025
|
||
GlashaYar |
Дата 10.07.2025 - 22:03
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8931 Пользователь №: 120306 Регистрация: 14.11.2012 - 21:40 ![]() |
позвольте капельку дёгтя внести, правда, в адрес службы с телефоном 50-50-50. У нас случилась протечка на потолке после дождя. Решил попробовать тел 50-50-50, тк 40-40-40 долго не отвечает. Получилось, заявку приняли. А потом началось...как они назвали мониторинг, то есть уже раз шесть звонили как да что устранено. Объясняю, что передо мной никто из "устранителей" не отчитывался, не уведомлял, не созванивался. Когда такой пустозвонный опрос начал надоедать, спросил-а исполнителям в укашку звонили? нет отвечают. То есть, организация создана не помогать хотя бы контролем исполнения, а просто расширяет возможности подачи заявок. Вроде бы и хорошо, но практического результата Ноль. Или эта организация сама заузила свои обязанности до передачи заявок и на этом посчитали свои дела исполненными.
Это сообщение отредактировал GlashaYar - 10.07.2025 - 22:04 |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)