Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Вадим Есин |
Дата 24.11.2024 - 04:49
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 24 Пользователь №: 200626 Регистрация: 28.10.2016 - 11:36 |
Привет вело Ярославль!
Открою тему велосипедных прицепов, т.к. сам являюсь активным "эксплуататором" Буду рад общению, обсуждению конструкции и эксплуатации, комментариям на форуме. Катаюсь в сцепке с 2016 года. Не часто, в основном на дачу и рыбалку. С недавних пор обзавёлся велогибридом, поэтому в горку с груженым прицепом еду без проблем. Все свои велотележки проектирую сам, почти всё воплотил в железо и опробовал. Отказался от велоштанов. Считаю, что на короткие ПВД своим ходом, у прицепа есть преимущества. А какие в итоге ощущения? А самые положительные. С движком то чего бы не тащить. Едет в одну колею, но при поворотах надо учитывать увеличенный радиус. Грузишь больше и тяжелее, чем взял бы на багажник. Есть некоторые особенности эксплуатации: 1. На прямом спуске при торможении, надо сильнее зажимать тормоза. Ощущаешь, что прежних усилий на ручку уже немного не хватает. Сам прицеп при этом не заносит и не таскает по сторонам. 2. На спуске с поворотом прицеп как бы толкает велосипед прямо, поэтому нужно прочувствовать этот манёвр один раз. Понять, как оно. И организм адаптируется к последующим правильным действиям. Тоже самое, что сесть на любую незнакомую технику в первый раз. 3. Вообще, езда с груженым прицепом (до 20 кг), не сказать что уж сильно отражается на прежнем стиле и привычках управления байком. Достаточно быстро привыкаешь, и практически стирается разница. Прицеп лишний раз помогает сберечь нервы, автомобиль, прокачать кардио. Добавляет настроение не только себе, но заметил и прохожим на улице. Дальнобойщики на трассе уважают, коллега вроде как. И сам соблюдаю водительский этикет, на обгонах не притираю зевак к обочине. А как вы относитесь к велоприцепам в целом, что смущает? Видео: Фото доработанного (занижен клиренс): Чертеж обеих вариантов: |
Вадим Есин |
Дата 24.11.2024 - 04:50
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 24 Пользователь №: 200626 Регистрация: 28.10.2016 - 11:36 | |
incognito |
Дата 24.11.2024 - 16:25
|
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21147 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 |
Я не велосипедист - так, наблюдающий.
Прицеп выглядит массивным - там кругом тяжелый металл? Может, лучше было бы применять менее тяжелые материалы? И почему нельзя протянуть тормоз на колесо прицепа для надежности? Когда-то сто лет назад была очень интересная тема про веломобили, а потом она как-то незаметно заглохла... |
Вадим Есин |
Дата 24.11.2024 - 17:11
|
||
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 24 Пользователь №: 200626 Регистрация: 28.10.2016 - 11:36 |
Материалы - сталь и фанера. Но вес прицепа всего 6,5 кг, что совсем не плохо в данном классе. К тому же сталь прочнее и не лопнет как дюраль. С грузом до 30 кг доп. тормоза не нужны, т.к. хорошо справляется тягач. |
||
Potikol |
Дата 27.11.2024 - 16:45
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65 Пользователь №: 318680 Регистрация: 20.12.2021 - 12:49 |
Ооо, да! Отличная тема. Хороший прицеп.. я видел только какие-то самодельные в каких-то поселках. |
Вилли Токарев |
Дата 10.12.2024 - 12:06
|
в Сиуатанехо хорошо Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21480 Пользователь №: 34867 Регистрация: 23.12.2008 - 11:09 |
Хороший прицеп, а может спроектируем что-то поинтересней? Есть моторчик на 750 ватт и идея.
|
Вадим Есин |
Дата 10.12.2024 - 12:50
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 24 Пользователь №: 200626 Регистрация: 28.10.2016 - 11:36 |
Вилли, благодарю за оценку!
Я уже наигрался по горло. Что бы получился вот это прицеп в том виде, который выше, прошло шесть лет постоянных испытаний, доработок и улучшений. Это огромные затраты времени и средств. Что бы вышел годный, законченный, привлекательный, рабочий продукт на рынок. Чуть потеснив наших братьев из ЮВА. Самый сложный момент было изобрести хоть какое то универсальное крепление к велосипеду. И то не получилось, т.к все велосипеды разные, поэтому делаю индивидуальный крепёж. А замутить нечто с моторчиком в прицепе, надо снова на пятилетку окунуться в тему. Ещё нужен интерес, мотивация к такой работе. Нет уж, предложите вашу идею другим конструкторам на десерт, или дерзайте сами. Я свою собаку съел. |
Вилли Токарев |
Дата 10.12.2024 - 15:14
|
||
в Сиуатанехо хорошо Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21480 Пользователь №: 34867 Регистрация: 23.12.2008 - 11:09 |
Спасибо за развернутый ответ, не думал, что всё так сложно ) Сам бы я и рад, да мастерской нет. Не покупать же целый гараж с инструментом ради одного проекта? |
||
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)