Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Изменения ПДД с 01.03.2025, проект

Serafimych
Дата 4.11.2024 - 21:47
Цитировать сообщение




Взгляд со стороны
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6124
Пользователь №: 117510
Регистрация: 15.10.2012 - 23:27





00:00 Введение
01:15 Опасное вождение
02:29 Требования к световым приборам
04:06 Запрет на использование гаджетов за рулём
07:57-10:20 – реклама
10:20 Требования к светоотражающим жилетам водителей
11:14 Новый термин "Уступить дорогу"
12:20 Требования к остановке и стоянке
13:56 Новые требования к пешеходам и пешеходным переходам
14:42 Требования к развороту
15:16 Движение по трамвайным путям
15:48 Запрет на движение "механизмов" по дорогам
16:34 Скоростной режим
16:55 Проезд перекрёстков
17:12 Дорожные знаки и разметка
18:23 Изменения для мопедов, мотоциклов и велосипедов
19:51 Средства индивидуальной мобильности (СИМ)
20:18 Когда заработают эти поправки?
20:32 Заключение
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 4.11.2024 - 23:30
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 99634
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





Serafimych
Если кратко, есть чтото стремное?
PM
Top
Serafimych
Дата 5.11.2024 - 00:16
Цитировать сообщение




Взгляд со стороны
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6124
Пользователь №: 117510
Регистрация: 15.10.2012 - 23:27





Цитата (Опиум @ 4.11.2024 - 23:30)
Serafimych
Если кратко, есть чтото стремное?

Нет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Serafimych
Дата 17.11.2024 - 19:39
Цитировать сообщение




Взгляд со стороны
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6124
Пользователь №: 117510
Регистрация: 15.10.2012 - 23:27





Ну, вот информация из Объяснительной записки (выдержки) –

Проект постановления вносится в следующих целях:
1) уточнение понятий «средство индивидуальной мобильности» (далее – СИМ), «мопед» и «велосипед»;
2) уточнение понятий тех транспортных средств, которые относятся ‎к механическим транспортным средствам;
3) установление понятий «лицо, использующее для передвижения СИМ» ‎и «инвалидная коляска»;
4) изменение запрета пользования мобильными устройствами при управлении транспортным средством;
5) однозначное распространение обязанностей водителей транспортных средств на лиц, использующих для передвижения СИМ, и велосипедистов, включая:
- запрет на оставление места дорожно-транспортного происшествия, участниками которого они являются;
- запрет на управление СИМ или велосипедом в нетрезвом состоянии;
- выполнение требований о прохождении медицинского ‎освидетельствования на состояние опьянения;
- выполнение требования об остановке;
6) определения правил остановки и стоянки СИМ и велосипедов;
7) введение запрета перевозки пассажиров на СИМ;
8) изменение запрета остановки и стоянки ближе 15 метров от стоянки легковых такси, обозначенных разметками 1.17.1;
9) установление возможности организации парковок (парковочных местах), предназначенных только для зарядки электромобилей;
10) совершенствование обозначения парковочных мест техническими средствами организации дорожного движения;
11) установление запрета движения по дорогам, находящимся на территориях общего пользования, транспортных средств, требования к которым не установлены Правилами дорожного движения (далее – Правила), либо в отношении которых ‎в нарушение действующего законодательства не осуществлена государственная регистрация;
12) установление технических требований к СИМ, которые допускаются ‎к движению по правому краю проезжей части;
13) изменение правил движения СИМ и велосипедов в местах совмещенного движения с пешеходами;
14) установление возможности организации мест стоянок транспортных средств оперативных служб.

В целях повышения уровня безопасности дорожного движения предлагается внести изменения в ПДД.
В настоящее время водитель – лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению.
В соответствии с данным определением под понятие «водитель» попадает велосипедист и лицо, использующее для передвижения СИМ. При этом в ПДД уже существует отдельное понятие для велосипедиста – лица, управляющего велосипедом. В целях однозначного соотношения лица, использующего для передвижения СИМ, к водителям предлагается введение понятия «лицо, использующего для передвижения СИМ»
Однозначное отнесение лица, использующего для передвижения СИМ, обеспечит распространение:
- обязанности соответствия транспортного средства Основным положениям ‎по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения;
- обязанности перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства;
- запрета движения при неисправности рабочей тормозной системы;
- обязанности при ДТП не перемещать предметы, не перемещать транспортные средства, оказать первую помощь раненым, отправить пострадавших в медучреждение, освободить проезжую часть зафиксировав обстоятельства ДТП, записать данные очевидцев и ждать прибытия сотрудников полиции;
- запрета пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны ‎и занимать место в них;
- запрета пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук;
- обязанности уступать дорогу транспортным средствам с проблесковыми маячками и сиреной;
- обязанности следовать сигналам регулировщика;
- обязанности уступать дорогу при различных маневрах и проезде перекрестков;
- запрета разворачиваться на пешеходных переходах, в тоннелях, на мостах ‎и под ними, ж/д переездах, на остановках, в местах с ограниченной видимостью;
- обязанности соблюдать дистанцию и боковой интервал;
- обязанности соблюдать ограничение скорости;
- запрета резкого торможения без причин;
- обязанности уступать пешеходам, велосипедистам и лицам, использующим для передвижения СИМ, при повороте налево или направо;
- обязанности по требованию сотрудников полиции проходить освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и медицинское освидетельствование на состояние опьянения;
- обязанности останавливать транспортное средство по требованию сотрудника полиции и регулировщика;
- запрета на употребление алкогольных напитков, наркотических, ‎психотропных или иных одурманивающих веществ.
С учетом сложностей правоприменительной практики, связанной ‎с определением вида транспортного средства между мопедом, мотоциклом и СИМ, проектом постановления предлагается уточнение их понятий, в том числе в части указания количества людей, перемещаемых с их помощью. Кроме того, проектом постановления предлагается четкое определение какие транспортные средства являются механические транспортные средства. При этом к понятию «механическое транспортное средство» не относятся СИМ и велосипеды, что способствует четкому определению обязанностей.
В целях повышения безопасности дорожного движения уточнены обязанности пешеходов при переходе дороги и обязанности велосипедистов и лиц, использующих для передвижения СИМ, при пересечении проезжей части вне перекрестков. Так, в целях обозначения специальных мест, где велосипедисты ‎и лица, использующие для передвижения СИМ, могут не спешившись пересечь проезжую часть, предусматривается изменение применение дорожной разметки 1.15 и дорожных знаков 1.24.
В настоящее время существует проблематика в части хаотичного паркования СИМ. В целях упорядочивания их паркования проектом постановления предусматривается введение четких правил для лиц, использующих для передвижения СИМ, где они могут осуществлять стоянку и останавливаться.
Немаловажным является и негативная реакция общества на передвижение СИМ по тротуарам, так как есть необходимость определения более четких ‎и рамочных правил их передвижения на совмещенной инфраструктуре. Проектом постановления в целях решения данной проблематики дополнительно ограничиваются СИМ при движении вблизи пешехода до 10 км/ч, что позволит снизить риски столкновений с пешеходами, а также сохранить комфорт движения пешеходов.
Кроме того, проектом постановления предусматривается введение нового дорожного знака 5.18.1 и дорожной разметки 1.27, которые предназначены для обозначения мест остановки оперативных служб (изображение прилагается). ‎В настоящее время с учетом растущей автомобилизации в условиях существующей застройки осложнен подъезд и стоянка транспортных средств оперативных служб. Так, нередки случаи, когда для транспортных средств медицинских учреждений вблизи подъездов отсутствует место для стоянки и, для обеспечения проезда, им приходится осуществлять остановку на значительном расстоянии.
Определение мест для оперативных служб решило бы данную проблему при грамотном подходе по их организации.
Предлагается применение знака 5.18.1 и разметки 1.27 аналогично знаку 5.18 ‎и разметки 1.17 соответственно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0076 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru