Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
tata12-01 |
Дата 26.06.2024 - 22:21
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 365 Пользователь №: 153309 Регистрация: 27.01.2014 - 13:45 |
Хочу привлечь внимание к проблеме!
Банк ВТБ продолжает предоставлять доступ к личным кабинетам по старому номеру. (Один из потерпевших даже снял видео как это происходит) Робот просто диктует логин и присылает смс с кодом. Потом мошенники заходят в личный кабинет и берут кредиты. Суммы растут в геометрической прогрессии. В мае я случайно узнала, что на меня оформлено два кредита в банке ВТБ. Была удивлена, так как в 2017 году я лично пришла к ним и закрыла карту. Но про счет мне никто ничего не сказал. Когда я меняла номер телефона, я конечно отвязала все карты от него. О наличии счета в ВТБ я не знала, онлайн кабинетом никогда не пользовалась. За 7 лет мне на почту ни пришло ни одного уведомления о смене названия банка и о том, что у меня есть счет в данном банке. Соответственно за 7 лет данные не менялись, и операций по счету не было. 27.04.2024 мошенники по старому номеру мне не принадлежащему, смогли получить доступ к моим данным в Втб онлайн, так же на почту не пришло уведомление, что кто-то пытается получить доступ. После этого взяли два кредита на сумму 300 000 рублей и 100 000рублей. Сотрудника банка Тимур С. не смутило, то что за 7 лет никто счетом не пользовался, доход не подтвержден. В заявке на кредит была указана неверная информация о месте работы. Сотрудник не проверил ни место работы, не платежеспособность заявителя и выдал кредит в размер 300 000 р, и потом этот же сотрудник выдает кредит на 100 000 р (где в заявке уже указано другое место работы и другой доход). С каждым днем таких случаев становится все больше. Банк дает всем одинаковые отписки. И не принимает никаких мер к устранению дыр в безопасности своего приложения. В 2023 году были мошеннические операции с клиентами банка Втб. И ВС постановил, что номер телефона это не достаточные данные для идентифицирования личности и то, что банк должен проверять информацию о платежеспособности клиента. К сожалению, банк ВТБ не учел данные рекомендации из ВС. Так как кредит выдается без надлежащей проверки данных, и сотрудник банка не обращает внимание на явно мошеннические действия. Так же клиента не уведомляют о попытках входа и смены информации в личном кабинете. И конечно советую проверить свою Кредитную историю. |
Ромик |
Дата 26.06.2024 - 22:53
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1934 Пользователь №: 21626 Регистрация: 1.08.2007 - 22:03 | |
tata12-01 |
Дата 27.06.2024 - 12:39
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 365 Пользователь №: 153309 Регистрация: 27.01.2014 - 13:45 |
Группа вконтакте, где помогают советам как поступить если попал в такую ситуацию.
|
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)