Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
user076 |
Дата 2.07.2024 - 19:10
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 180 Пользователь №: 320261 Регистрация: 25.05.2023 - 10:16 |
larsa, я и написал, что со слов людей, потому что лично я отказываюсь верить в то, как можно выдать кредит не имея представления о заемщике. А эти ваши ТЗ вы покажите топикстартеру. Может ему полегчает, но это не точно. И опять же какое это ТЗ имеет отношение к делу, если мошенники со слов людей спокойно получают кредиты, получив доступ к онлайн-банку клиента спустя несколько лет после последнего, не буду специально писать входа. спустя несколько лет после последнего перечисления зарплаты на счет в этом банке. И это ТЗ для стандартного андеррайтинга, первый этап, не более. Представим, заемщика, работающего в ИП или ООО. Ок, андреррайтинг согласно этому ТЗ пройден. Пожалуйста, приноси документы, подтверждающие занятость и доход. В честь чего тут перечислять деньги-то?
|
larsa |
Дата 2.07.2024 - 19:42
|
||
седая блондинка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6477 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 |
да, это не законодательный акт, это добровольные договорные отношения не нравятся обязанности по договору -не заключайте договор потребитель банковских услуг считает, что банк что-то там нарушил, дав кредит мошеннику, не проверив актуальность паспорта и принадлежности сим-карты но в договоре обязанность актуализации перс.данных возложена на клиента, т.е. договор нарушил клиент, а не банк другой вопрос -что там в банковском законодательстве прописано. У меня каждый раз при посещении офиса банка сканируют паспорт и в некоторых банках проверяют по базам на действительность ( но в офисах банков я очень редко бываю, раз в несколько лет,карту заменить по сроку или новую получить, так что периодичность проверок на действительность паспорта не знаю -как часто оффлайн и онлайн банки обязаны или нет это делать) |
||
Ash |
Дата 2.07.2024 - 20:12
|
||||
Unregistered |
Всё это многословие ни к чему. Повторю, какую статью УК, КоАП нарушает пользователь, не заходя в личный кабинет приложения? |
||||
|
larsa |
Дата 2.07.2024 - 21:11
|
||
седая блондинка Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6477 Пользователь №: 46818 Регистрация: 3.02.2010 - 10:50 |
Ash
к тому, что привлечь банк к ответственности за выдачу кредита с неактуальной сим-картой крайне трудно, вот за неактуальный паспорт еще можно поискать доводы (в законе фз 115-з или ином банковском) А вы хотите клиента банка за незаход в ЛК как-то привлечь к ответственности? зачем? даже банкам такое не приходит в голову : не заходит клиент -это проблемы клиента банк пока не пострадал от незаходов, что-то я не слышала чтобы банки нагибали клиентов за незаход через суды клиент -пострадавшая сторона, он и должен искать кого привлечь и по какой статье п.с. в ЛК налоговой есть список счетов банков, т.е косвенно это говорит о том, что с банком заключен договор. И по моим наблюдениям некоторые банки самостоятельно (без обращения) закрывают текущие счета если долго нет заходов и/или операций -у меня, например, экспобанк, смп (карточный счет), авангард, РНКО (карта кукуруза) так закрыты. А вот, допустим, бывший банк СКБ, который Синара и отделений нет давно в Ярославле не закрывает сам автоматом счет 2019 года -нужно личное обращение с идентификацией. Т.е 5 лет никаких заходов нет, какой тогда был номер телефона даже не помню, счет висит и наверно возможность войти в ИБ, МП сохраняется |
||
incognito |
Дата 2.07.2024 - 21:44
|
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21165 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 |
Что хоть у вас номера телефона как перчатки меняются?
У меня один номер и ему уже лет 20. Есть второй, ему тоже лет 10. |
Ash |
Дата 2.07.2024 - 21:56
|
Unregistered |
larsa
Речь шла о том, что клиент, не заходящий в личный кабинет приложения, на этом основании был обвинён в правовом нигилизме. Так в чём заключается нигилизм? Какая норма права была нарушена, какая статья клиенту светит за незаход в л/к? Ну и мошенника не клиент должен искать, а следователь. |
|
SnooIn |
Дата 3.07.2024 - 08:23
|
2FAST4U Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9699 Пользователь №: 66654 Регистрация: 2.02.2011 - 09:25 |
Вчера в ВТБ сказали, что теперь кредиты не выдают по кнопке на телефоне за 3 минуты.
Только лично и по заявке. Предложили кредит оформить. Не взял. Взял карту только с лимитом 1мр - 200дней бесплатных. Там после этих 200т дней будет 110 уже. Что дальше-не читал. |
Опиум |
Дата 3.07.2024 - 13:20
|
||
105₽/$ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 100153 Пользователь №: 7415 Регистрация: 8.04.2006 - 14:37 |
теоретически ты прав, но возможны жизненные обстоятельства, да и люди не вечны. |
||
Godfather |
Дата 3.07.2024 - 13:28
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 845 Пользователь №: 53727 Регистрация: 28.06.2010 - 12:02 |
Сдается мне, банки выдают все эти небольшие кредиты без подтверждения дохода за счет того, что у них уже все эти риски заложены в их конские проценты. И даже если Ваня не заплатит свой кредит и по суду взыскать не получиться, то Петя с Вовой, которые исправно платят - за него расплатятся. Сейчас больше 21 млн. чел. - должники по кредитам, а сумма невыплаченных долгов почти на 3 трлн!! Не думаю, что при такой статистике, если б банкам было не выгодно, они бы продолжали раздавать деньги направо и налево. |
||
madcat |
Дата 3.07.2024 - 14:34
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29042 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
Конечно, а есть ещё МФО у которых вообще 365% годовых. И тоже выдают рискованным заёмщикам, риски компенсируются процентами и агрессивными коллекторами
|
plutON |
Дата 3.07.2024 - 15:09
|
||||||
Ы! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52261 Пользователь №: 39902 Регистрация: 15.07.2009 - 10:46 |
это где посмотреть можно? |
||||||
maugli |
Дата 3.07.2024 - 17:38
|
||||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13291 Пользователь №: 13695 Регистрация: 7.01.2007 - 03:56 |
в приложении, в финздоровье. но им разрешение на запрос в бки надо, наверно. так примерно: |
||||||||
user076 |
Дата 3.07.2024 - 20:12
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 180 Пользователь №: 320261 Регистрация: 25.05.2023 - 10:16 |
Я вас понял. У МФО заемщики по определению рискованные, поэтому и не только поэтому такие проценты. Но проверок там никто не отменял. А учитывая различные возможности бытовых скажем так мошенничеств, а-ля сын взял у мамы паспорт и оформил займ, МФО прекрасно страхуются, например, необходимостью обязательной фотографии лица рядом с паспортом. Так что дело не в том, что МФО закладывает эти риски в процент. Нет, невозвратные займы, тем более мошеннические, которые, мало того, понятно, сто процентов невозвратные, несут еще и репутационные риски и т.д. и т.п. |
||
user076 |
Дата 3.07.2024 - 20:21
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 180 Пользователь №: 320261 Регистрация: 25.05.2023 - 10:16 |
Кстати, первое что гуглится на эту тему
Странная сумма, конечно, 29999 рублей (типа до 30000), но даже для такого кредита со слов обманутого военного, нужен был документ, подтверждающий доход. Почему-то про документ, подтверждающий занятость, он ничего не пишет. Возможно, и про 2-НДФЛ путает. Скорее всего, ничего там не надо было для такой суммы. И в любом случае 2-НДФЛ должна идти в связке с копией трудовой книжки. Добрый день, 05.03.2024 обратился в отделение ПАО ВТБ по адресу: г.Тверь, ул.Новоторжская 12А,с целью закрытия дебетовой карты, которую не использовал с мая 2017 года (ранее была оформлена работодателем). Карту заблокировали, а счет не стали, попросили вернуться в отделение через 14 дней. Также отказались изменить контактный номер телефона для доступа в онлайн приложение банка. Номер мобильного телефона мной не использовался с 2017 года и был заблокирован по прошествии 90 дней после последней активности на данном номере. Сотрудник банка отказался сменить номер, пояснив, что единственным вариантом вернуть доступ к аккаунту банковского приложения является восстановление доступа к старому номеру телефона. Спустя короткое время на мое имя был оформлен кредитный договор от 21.03.2024 на сумму 29 999 (двадцать девять тысяч девятьсот девяносто девять) рублей 00 копеек. Информацию о его наличии я узнал лишь 14.05.2024 в результате звонка сотрудника банка, который сообщил о наличии просроченной задолженности по договору. В тот же день 14.05.2024 мной было подано заявление в правоохранительные органы с целью возбудить уголовное дело по факту мошеннических действий третьих лиц. В тот же день при дальнейшем разбирательстве с сотрудниками банка мною получена информация, что 21 марта 2024 года мошенники через мобильное приложение «ВТБ онлайн» с моего старого заблокированного номера взяли кредит на мой счет в ВТБ и перевели полученную сумму через СБП на счета разных людей. Мною были получены: - выписка по счету со всеми транзакциями , где видно , что после 2017 года , деньги поступали туда только 21 марта 2024 года когда мошенники взяли кредит; - кредитный договор , где указано , подтверждающий документ - справка 2-НДФЛ( что является критерием для взятия данного кредита ), но справку в отделении банка мне не дали, ссылаясь на то , что ее нету у них нету , невзирая на то , что она указана как подтверждающий документ. Так же в кредитном договоре указан сотрудник банка из отделения банка с кодом 0000( то есть несуществующее отделение) на этот вопрос в банке мне тоже не дали ответ. Прошу учесть, что являюсь военнослужащим, и, как следствие, 2-НДФЛ банк не мог запросить в ФНС самостоятельно. В связи с вышеизложенным прошу ПАО ВТБ, провести проверку по факту нарушения законодательства РФ в части нарушения федерального закона «О ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ КРЕДИТЕ (ЗАЙМЕ)», федерального закона «О банках и банковской деятельности» и в обязать их аннулировать данных кредитный договор, исключив информацию о нем из всех бюро кредитных историй, куда была передана информация о данном договоре. Это сообщение отредактировал user076 - 3.07.2024 - 20:25 |
Вилли Токарев |
Дата 4.07.2024 - 08:48
|
||
в Сиуатанехо хорошо Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21480 Пользователь №: 34867 Регистрация: 23.12.2008 - 11:09 |
100% сотрудники банка мутят. Но конечно с "помощниками". Как там внутренняя служба безопасности ВТБ себя чувствует? Чаёк гоняют весь день наверное? )) |
||
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)