Мы сейчас клиенту столбик на китайца ставили. В Китае сейчас можно заказывать как новые, так и восстановленные. Качество хорошее, в отличии от того, что на OZON. Капиталить есть смысл только сложные и дорогие двигатели. Но по итогу, клиент в Ярославле платить в большинстве случаев не готов, либо готов на минимум, поэтому, ребята работают в гаражах, ставят самый дешманский Китай. Потом через 30 тысяч опять тоже самое и клиент с большими глазами: « а почему сломалося». Ну и плюс гаражников: при любой спорной ситуации, они шлют на х@й. И это правильная позиция в их случае.
Нужно было ТО BMW. Всё проверить (да там хренли проверять, новая, 15 тыс пробег), развал-сход контроль... Заодно проводочек для видеорегистратора спрятать-подвести. И что думаете? ))
Правильно - съездил в Москву. От греха подальше, а то сломают ещё...
Зато наладил "связи", теперь из сложных вещеё что-то в Москве, а что-то в Вологде.
В Ярославле список работ сильно сократился до простых - на старых машинах чисто там подшипники сменить.. ступицы.. колодки. К этому нареканий не было пока в определённых двух точках, куда частенько заезжаю. ВО МНЕ здесь недавно ВЕБАСТУ новую поставили! Вроде всё отлично пока, но блд.. топливный провод болтается. Заеду опять.. покажу пальцем, закрепить. Ну всё равно что-то да накосячат!
В Ярослалве заволгой на против глобуса, сервис только бмв ремонтируют. Любой вид ремонта вкл и кап ремонт. и судя что у них постоянных поток все бмв только к ним и ездят. еще блокируют мой бокс постоянно, места не хватает ) Постоянно прошу чтоб убрали бмв от моего бокса
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая использовать сайт Yarportal.Ru, вы соглашаетесь на обработку файлов Сookie и других данных, в соответствии с Политикой обработки персональных данных