Ярославль


Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Город для машин

madcat
Дата 16.01.2024 - 15:19
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28883
Пользователь №: 3282
Регистрация: 6.04.2005 - 12:14





Цитата (Valerevich @ 16.01.2024 - 12:31)
Все на самокаты, епта!!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

пропаганда лгбт запрещена! laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пиханен
Дата 16.01.2024 - 15:40
Цитировать сообщение




с планеты Астра
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4197
Пользователь №: 28750
Регистрация: 4.02.2008 - 13:08





согласен про красный свет

исследования показали, что нельзя так долго мариновать пешиков, они начинают топтаться на месте и иметь желание пойти на красный
https://www.carecprogram.org/uploads/CAREC-...nal-version.pdf

и были ведь потуги:
В России предложили ограничить время ожидания зеленого света на пешеходных переходах — не более 45 секунд. Это предусматривает проект предварительного национального стандарта (ПНСТ), который планируется утвердить в будущем году. Разработчики уверены, что изменения помогут снизить аварийность. Только за первые четыре месяца 2018 года, по данным ГИБДД, было зафиксировано свыше 1,5 тыс. ДТП с наездом на пешеходов на регулируемых перекрестках. Проект направлен на повышение безопасности дорожного движения, отметили в Росстандарте.
https://iz.ru/741716/anzhelina-grigorian/kr...it-45-sekundami
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
5gorezz
Дата 16.01.2024 - 15:48
Цитировать сообщение




в Rio
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1585
Пользователь №: 11647
Регистрация: 30.10.2006 - 11:00





А у меня с другой стороны взгляд - из машины. Яркий пример: Заволжский мост, хотя много еще где в городе подобная ситуация. Дворники которые чистят тротуар скидывают снег на проезжую часть, из-за чего проезжая часть сужается, машины жмутся друг к другу, риск чиркануть кого-то при малейшем заносе очень велик. Дороги хреново в этом году чистят и снег не вывозят. Беда... Я кончил.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eto-ne-ya
Дата 16.01.2024 - 18:57
Цитировать сообщение




Мне так удобней
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7710
Пользователь №: 156556
Регистрация: 19.03.2014 - 08:50





Цитата (Пиханен @ 16.01.2024 - 16:40)
согласен про красный свет

исследования показали, что нельзя так долго мариновать пешиков, они начинают топтаться на месте и иметь желание пойти на красный
https://www.carecprogram.org/uploads/CAREC-...nal-version.pdf

и были ведь потуги:
В России предложили ограничить время ожидания зеленого света на пешеходных переходах — не более 45 секунд. Это предусматривает проект предварительного национального стандарта (ПНСТ), который планируется утвердить в будущем году. Разработчики уверены, что изменения помогут снизить аварийность. Только за первые четыре месяца 2018 года, по данным ГИБДД, было зафиксировано свыше 1,5 тыс. ДТП с наездом на пешеходов на регулируемых перекрестках. Проект направлен на повышение безопасности дорожного движения, отметили в Росстандарте.
https://iz.ru/741716/anzhelina-grigorian/kr...it-45-sekundami

Начнём с того,что пешики ВСЕГДА имеют желание перейти на красный. И вообще перейти.
Далее. Наверное не просто так удлинили фазу для машин и укоротили для пешиков, м? Не надо забывать, что в пробках с ненавистными частниками стоят и автобусы, и спецтранспорт.
Потуги - это прекрасно. Можно родить, например, надземный переход, чтобы все недовольные короткой фазой лазали через него. rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedesca
Дата 16.01.2024 - 19:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2013
Пользователь №: 151346
Регистрация: 22.12.2013 - 15:03





Цитата (Пиханен @ 16.01.2024 - 16:40)
согласен про красный свет

исследования показали, что нельзя так долго мариновать пешиков, они начинают топтаться на месте и иметь желание пойти на красный
https://www.carecprogram.org/uploads/CAREC-...nal-version.pdf

и были ведь потуги:
В России предложили ограничить время ожидания зеленого света на пешеходных переходах — не более 45 секунд. Это предусматривает проект предварительного национального стандарта (ПНСТ), который планируется утвердить в будущем году. Разработчики уверены, что изменения помогут снизить аварийность. Только за первые четыре месяца 2018 года, по данным ГИБДД, было зафиксировано свыше 1,5 тыс. ДТП с наездом на пешеходов на регулируемых перекрестках. Проект направлен на повышение безопасности дорожного движения, отметили в Росстандарте.
https://iz.ru/741716/anzhelina-grigorian/kr...it-45-sekundami

Секунды в РФ разные- в москве светофоры пешеходные быстрее считают...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
incognito
Дата 16.01.2024 - 19:24
Цитировать сообщение




сам по себе
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18246
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





Цитата (5gorezz @ 16.01.2024 - 15:48)
А у меня с другой стороны взгляд - из машины. Яркий пример: Заволжский мост, хотя много еще где в городе подобная ситуация. Дворники которые чистят тротуар скидывают снег на проезжую часть, из-за чего проезжая часть сужается, машины жмутся друг к другу, риск чиркануть кого-то при малейшем заносе очень велик. Дороги хреново в этом году чистят и снег не вывозят. Беда... Я кончил.

Нда.
Кто от чего кончает...
laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
incognito
Дата 16.01.2024 - 19:29
Цитировать сообщение




сам по себе
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18246
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





Цитата (eto-ne-ya @ 16.01.2024 - 18:57)
Цитата (Пиханен @ 16.01.2024 - 16:40)
согласен про красный свет

исследования показали, что нельзя так долго мариновать пешиков, они начинают топтаться на месте и иметь желание пойти на красный
https://www.carecprogram.org/uploads/CAREC-...nal-version.pdf

и были ведь потуги:
В России предложили ограничить время ожидания зеленого света на пешеходных переходах — не более 45 секунд. Это предусматривает проект предварительного национального стандарта (ПНСТ), который планируется утвердить в будущем году. Разработчики уверены, что изменения помогут снизить аварийность. Только за первые четыре месяца 2018 года, по данным ГИБДД, было зафиксировано свыше 1,5 тыс. ДТП с наездом на пешеходов на регулируемых перекрестках. Проект направлен на повышение безопасности дорожного движения, отметили в Росстандарте.
https://iz.ru/741716/anzhelina-grigorian/kr...it-45-sekundami

Начнём с того,что пешики ВСЕГДА имеют желание перейти на красный. И вообще перейти.
Далее. Наверное не просто так удлинили фазу для машин и укоротили для пешиков, м? Не надо забывать, что в пробках с ненавистными частниками стоят и автобусы, и спецтранспорт.
Потуги - это прекрасно. Можно родить, например, надземный переход, чтобы все недовольные короткой фазой лазали через него. rolleyes.gif

В Москве и области хватает как раз надземных переходов.
Никаких задержек для транспорта.
И никакого другого способа перехода там нет.

А что за пешеходы, которые всегда стремятся перейти на красный?
Таких единицы, чего о них думать, они ССЗБ.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
deti
Дата 16.01.2024 - 23:38
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13400
Пользователь №: 47524
Регистрация: 16.02.2010 - 22:42





Выделенная полоса — это полоса движения, предназначенная только для общественного транспорта и такси. Она обозначена специальными знаками. Такие полосы нужны для достижения нескольких целей:

1. Скорость — общественный транспорт может двигаться быстрее и эффективнее, не мешая другим участникам движения. Выделенные полосы позволяют автобусам, троллейбусам и трамваям избежать задержек из-за пробок и перекрестков, а также обеспечивают более безопасное движение для пассажиров.
2. Экология. Использование «выделенок» помогает уменьшить загрязнение воздуха, так как общественный транспорт обычно работает на более чистом топливе, чем автомобили. Это важно в крупных городах, где воздух загрязнен выхлопными газами.
3. Удобство. Отдельные полосы могут снизить загруженность дорог и улучшить общую транспортную ситуацию в городе. Если общественный транспорт движется быстрее, жители чаще используют его вместо личных авто, что снижает количество автомобилей на дорогах и уменьшает пробки.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 17.01.2024 - 05:53
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7048
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Часто вижу такую картину: проезжая часть дороги блестит как стёклышко, зато весь снег, грязь сбрасывается на тротуар этой же дороги.

Понятно, что тротуар этот не чистят или чистят в лучшем случае раз в неделю - это ясно (хотя проезжую часть в двух метрах от него полируют до блеска каждый день, часто даже не по разу!), так, мало того, ещё этот же самый тротуар сознательно загаживают грязью с дороги!

А ведь по тротуарам ходят большей частью пожилые люди с больными ногами, мамы с маленькими детьми, хотя даже молодому и здоровому человеку порою трудно нормально пройти, не запнувшись и не поскользнувшись!

Особенно больно видеть, когда люди пробираются по непролазной снежной каше, которая опасна ещё и тем, что часто под ней очень скользкий лёд, на котором пожилому человеку с хрупкими костями, упав один только раз, ничего не стоит на много месяцев превратиться в лежачего инвалида, а иногда при переломе шейки бедра такая травма оказывается и вовсе летальной!

И всё это в то время, когда рядом по отполированному асфальту носятся на дорогих машинах молодые, здоровые и далеко не самые бедные люди! Скажите на милость, где здесь минимальная социальная справедливость?!

По уму давно надо в городе ввести простую штуку - принцип приоритетности очистки тротуаров перед очисткой проезжей части. Проще говоря, не очистил тротуары у дороги - не имеешь права приступать к чистке проезжей части этой же дороги.

К сожалению, реальная ситуация за много лет наблюдения показывает, что другого способа заставить чистить тротуары, видимо, просто нет.

Кстати, совершенно правильно здесь упоминают про такой же несправедливый перекос в пользу автомобилистов по времени ожидания перехода на светофоре. Перекос этот возник в нашем городе примерно в последние лет 5-7.

Я, убей Бог, не понимаю, кто и почему счёл, что пешеход под ветром, дождем, снегом, в жару и холод, в дорожной пыли, часто пожилой и нездоровый, часто с маленькими детьми, идущий сам на своих больных ногах должен стоя терпеть и ждать на переходе, пока сидящий в тепле и комфорте, а летом с кондиционером, слушающий любимую музыку автовладелец пронесётся с ветерком, экономя лишнюю минуту за счёт больных ног этого человека, притом, что этот автовладелец и так в десять раз мобильнее, и приедет в пункт назначения и так в десять раз быстрее, чем пережидающий его не одну минуту под дождем и ветром пешеход! Объясните мне, где здесь хоть тень социальной справедливости?! Ну? То-то же!

Кто-то мне возразит: ОТ - это тоже автомобилисты! Верно! Но, во-первых, для ОТ сто лет как надо организовывать выделенные полосы с приоритетом их очистки сразу после пешеходных тротуаров, а, во-вторых, в любом случае приоритет пешеходов выше всех, даже выше ОТ, поскольку это наиболее незащищённая группа, не говоря уже о том, что пешеходы - это те же самые пассажиры ОТ, которых, в отличие от автовладельцев, никто до подъездов не довозит!

Это сообщение отредактировал ТТТ - 17.01.2024 - 06:05
PM
Top
Пиханен
Дата 17.01.2024 - 07:13
Цитировать сообщение




с планеты Астра
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4197
Пользователь №: 28750
Регистрация: 4.02.2008 - 13:08





Цитата (deti @ 16.01.2024 - 23:38)
Выделенная полоса — это полоса движения, предназначенная только для общественного транспорта и такси. Она обозначена специальными знаками. Такие полосы нужны для достижения нескольких целей:

1. Скорость — общественный транспорт может двигаться быстрее и эффективнее, не мешая другим участникам движения. Выделенные полосы позволяют автобусам, троллейбусам и трамваям избежать задержек из-за пробок и перекрестков, а также обеспечивают более безопасное движение для пассажиров.
2. Экология. Использование «выделенок» помогает уменьшить загрязнение воздуха, так как общественный транспорт обычно работает на более чистом топливе, чем автомобили. Это важно в крупных городах, где воздух загрязнен выхлопными газами.
3. Удобство. Отдельные полосы могут снизить загруженность дорог и улучшить общую транспортную ситуацию в городе. Если общественный транспорт движется быстрее, жители чаще используют его вместо личных авто, что снижает количество автомобилей на дорогах и уменьшает пробки.

это псевдотеория

Реальность для спальных районов иная. В час пик ОТ и сейчас штурмуется. Давайте пересадим с авто еще хотя бы 30% и что получим? Инфраструктура города не готова к наплыву пассажиров. Водителей нет, желтые автобусы побивают все рекорды аварийности. Чем вывозить народ в часы пик собираетесь? Просто запретить, ограничить это умно и стандартно, но результата не даст.

Нормальное состояние ОТ, что утром густо, а днем пусто. поэтому это не коммерческие перевозки, а социальные. А у нас все меряется по доходам и потому чтобы никакого простоя и перевозки воздуха
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 17.01.2024 - 07:28
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33530
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата (Пиханен @ 17.01.2024 - 07:13)

это псевдотеория

Реальность для спальных районов иная. В час пик ОТ и сейчас штурмуется. Давайте пересадим с авто еще хотя бы 30% и что получим? Инфраструктура города не готова к наплыву пассажиров. Водителей нет,

Карманники и антенщики будут рады
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
eto-ne-ya
Дата 17.01.2024 - 09:32
Цитировать сообщение




Мне так удобней
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7710
Пользователь №: 156556
Регистрация: 19.03.2014 - 08:50





Цитата (ТТТ @ 17.01.2024 - 06:53)
Часто вижу такую картину: проезжая часть дороги блестит как стёклышко, зато весь снег, грязь сбрасывается на тротуар этой же дороги.

Понятно, что тротуар этот не чистят или чистят в лучшем случае раз в неделю - это ясно (хотя проезжую часть в двух метрах от него полируют до блеска каждый день, часто даже не по разу!), так, мало того, ещё этот же самый тротуар сознательно загаживают грязью с дороги!

А ведь по тротуарам ходят большей частью пожилые люди с больными ногами, мамы с маленькими детьми, хотя даже молодому и здоровому человеку порою трудно нормально пройти, не запнувшись и не поскользнувшись!

Особенно больно видеть, когда люди пробираются по непролазной снежной каше, которая опасна ещё и тем, что часто под ней очень скользкий лёд, на котором пожилому человеку с хрупкими костями, упав один только раз, ничего не стоит на много месяцев превратиться в лежачего инвалида, а иногда при переломе шейки бедра такая травма оказывается и вовсе летальной!

И всё это в то время, когда рядом по отполированному асфальту носятся на дорогих машинах молодые, здоровые и далеко не самые бедные люди! Скажите на милость, где здесь минимальная социальная справедливость?!

По уму давно надо в городе ввести простую штуку - принцип приоритетности очистки тротуаров перед очисткой проезжей части. Проще говоря, не очистил тротуары у дороги - не имеешь права приступать к чистке проезжей части этой же дороги.

К сожалению, реальная ситуация за много лет наблюдения показывает, что другого способа заставить чистить тротуары, видимо, просто нет.

Кстати, совершенно правильно здесь упоминают про такой же несправедливый перекос в пользу автомобилистов по времени ожидания перехода на светофоре. Перекос этот возник в нашем городе примерно в последние лет 5-7.

Я, убей Бог, не понимаю, кто и почему счёл, что пешеход под ветром, дождем, снегом, в жару и холод, в дорожной пыли, часто пожилой и нездоровый, часто с маленькими детьми, идущий сам на своих больных ногах должен стоя терпеть и ждать на переходе, пока сидящий в тепле и комфорте, а летом с кондиционером, слушающий любимую музыку автовладелец пронесётся с ветерком, экономя лишнюю минуту за счёт больных ног этого человека, притом, что этот автовладелец и так в десять раз мобильнее, и приедет в пункт назначения и так в десять раз быстрее, чем пережидающий его не одну минуту под дождем и ветром пешеход! Объясните мне, где здесь хоть тень социальной справедливости?! Ну? То-то же!

Кто-то мне возразит: ОТ - это тоже автомобилисты! Верно! Но, во-первых, для ОТ сто лет как надо организовывать выделенные полосы с приоритетом их очистки сразу после пешеходных тротуаров, а, во-вторых, в любом случае приоритет пешеходов выше всех, даже выше ОТ, поскольку это наиболее незащищённая группа, не говоря уже о том, что пешеходы - это те же самые пассажиры ОТ, которых, в отличие от автовладельцев, никто до подъездов не довозит!

Бред какой-то...🤦🏻🤦🏻
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пиханен
Дата 17.01.2024 - 09:49
Цитировать сообщение




с планеты Астра
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4197
Пользователь №: 28750
Регистрация: 4.02.2008 - 13:08





Цитата (eto-ne-ya @ 17.01.2024 - 09:32)
Цитата (ТТТ @ 17.01.2024 - 06:53)
Часто вижу такую картину: проезжая часть дороги блестит как стёклышко, зато весь снег, грязь сбрасывается на тротуар этой же дороги.

Понятно, что тротуар этот не чистят или чистят в лучшем случае раз в неделю - это ясно (хотя проезжую часть в двух метрах от него полируют до блеска каждый день, часто даже не по разу!), так, мало того, ещё этот же самый тротуар сознательно загаживают грязью с дороги!

А ведь по тротуарам ходят большей частью пожилые люди с больными ногами, мамы с маленькими детьми, хотя даже молодому и здоровому человеку порою трудно нормально пройти, не запнувшись и не поскользнувшись!

Особенно больно видеть, когда люди пробираются по непролазной снежной каше, которая опасна ещё и тем, что часто под ней очень скользкий лёд, на котором пожилому человеку с хрупкими костями, упав один только раз, ничего не стоит на много месяцев превратиться в лежачего инвалида, а иногда при переломе шейки бедра такая травма оказывается и вовсе летальной!

И всё это в то время, когда рядом по отполированному асфальту носятся на дорогих машинах молодые, здоровые и далеко не самые бедные люди! Скажите на милость, где здесь минимальная социальная справедливость?!

По уму давно надо в городе ввести простую штуку - принцип приоритетности очистки тротуаров перед очисткой проезжей части. Проще говоря, не очистил тротуары у дороги  - не имеешь права приступать к чистке проезжей части этой же дороги.

К сожалению, реальная ситуация за много лет наблюдения показывает, что другого способа заставить чистить тротуары, видимо, просто нет.

Кстати, совершенно правильно здесь упоминают про такой же несправедливый перекос в пользу автомобилистов по времени ожидания перехода на светофоре. Перекос этот возник в нашем городе примерно в последние лет 5-7.

Я, убей Бог, не понимаю, кто и почему счёл, что пешеход под ветром, дождем, снегом, в жару и холод, в дорожной пыли, часто пожилой и нездоровый, часто с маленькими детьми, идущий сам на своих больных ногах должен стоя терпеть и ждать на переходе, пока сидящий в тепле и комфорте, а летом с кондиционером, слушающий любимую музыку автовладелец пронесётся с ветерком, экономя лишнюю минуту за счёт больных ног этого человека, притом, что этот автовладелец и так в десять раз мобильнее, и приедет в пункт назначения и так в десять раз быстрее, чем пережидающий его не одну минуту под дождем и ветром пешеход! Объясните мне, где здесь хоть тень социальной справедливости?! Ну? То-то же!

Кто-то мне возразит: ОТ - это тоже автомобилисты! Верно! Но, во-первых, для ОТ сто лет как надо организовывать выделенные полосы с приоритетом их очистки сразу после пешеходных тротуаров, а, во-вторых, в любом случае приоритет пешеходов выше всех, даже выше ОТ, поскольку это наиболее незащищённая группа, не говоря уже о том, что пешеходы - это те же самые пассажиры ОТ, которых, в отличие от автовладельцев, никто до подъездов не довозит!

Бред какой-то...🤦🏻🤦🏻

а я как ежедневный убежденный автомобилист и непользователь ОТ подпишусь под каждым его словом

И добавлю - вчера крузак на советской у дома моды мотал круги в поисках парковки. Ему жизненно важно было пристроить тачку поближе и он просто тупо ездил по парковкам и двору дома с аркой. Я просто стоял там и общался и видел эту хрень. Ну поставь ты машину у архива и дойди ногами
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 17.01.2024 - 10:00
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11711
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Пиханен @ 17.01.2024 - 09:49)
Цитата (eto-ne-ya @ 17.01.2024 - 09:32)
Цитата (ТТТ @ 17.01.2024 - 06:53)
Часто вижу такую картину: проезжая часть дороги блестит как стёклышко, зато весь снег, грязь сбрасывается на тротуар этой же дороги.

Понятно, что тротуар этот не чистят или чистят в лучшем случае раз в неделю - это ясно (хотя проезжую часть в двух метрах от него полируют до блеска каждый день, часто даже не по разу!), так, мало того, ещё этот же самый тротуар сознательно загаживают грязью с дороги!

А ведь по тротуарам ходят большей частью пожилые люди с больными ногами, мамы с маленькими детьми, хотя даже молодому и здоровому человеку порою трудно нормально пройти, не запнувшись и не поскользнувшись!

Особенно больно видеть, когда люди пробираются по непролазной снежной каше, которая опасна ещё и тем, что часто под ней очень скользкий лёд, на котором пожилому человеку с хрупкими костями, упав один только раз, ничего не стоит на много месяцев превратиться в лежачего инвалида, а иногда при переломе шейки бедра такая травма оказывается и вовсе летальной!

И всё это в то время, когда рядом по отполированному асфальту носятся на дорогих машинах молодые, здоровые и далеко не самые бедные люди! Скажите на милость, где здесь минимальная социальная справедливость?!

По уму давно надо в городе ввести простую штуку - принцип приоритетности очистки тротуаров перед очисткой проезжей части. Проще говоря, не очистил тротуары у дороги  - не имеешь права приступать к чистке проезжей части этой же дороги.

К сожалению, реальная ситуация за много лет наблюдения показывает, что другого способа заставить чистить тротуары, видимо, просто нет.

Кстати, совершенно правильно здесь упоминают про такой же несправедливый перекос в пользу автомобилистов по времени ожидания перехода на светофоре. Перекос этот возник в нашем городе примерно в последние лет 5-7.

Я, убей Бог, не понимаю, кто и почему счёл, что пешеход под ветром, дождем, снегом, в жару и холод, в дорожной пыли, часто пожилой и нездоровый, часто с маленькими детьми, идущий сам на своих больных ногах должен стоя терпеть и ждать на переходе, пока сидящий в тепле и комфорте, а летом с кондиционером, слушающий любимую музыку автовладелец пронесётся с ветерком, экономя лишнюю минуту за счёт больных ног этого человека, притом, что этот автовладелец и так в десять раз мобильнее, и приедет в пункт назначения и так в десять раз быстрее, чем пережидающий его не одну минуту под дождем и ветром пешеход! Объясните мне, где здесь хоть тень социальной справедливости?! Ну? То-то же!

Кто-то мне возразит: ОТ - это тоже автомобилисты! Верно! Но, во-первых, для ОТ сто лет как надо организовывать выделенные полосы с приоритетом их очистки сразу после пешеходных тротуаров, а, во-вторых, в любом случае приоритет пешеходов выше всех, даже выше ОТ, поскольку это наиболее незащищённая группа, не говоря уже о том, что пешеходы - это те же самые пассажиры ОТ, которых, в отличие от автовладельцев, никто до подъездов не довозит!

Бред какой-то...🤦🏻🤦🏻

а я как ежедневный убежденный автомобилист и непользователь ОТ подпишусь под каждым его словом

И добавлю - вчера крузак на советской у дома моды мотал круги в поисках парковки. Ему жизненно важно было пристроить тачку поближе и он просто тупо ездил по парковкам и двору дома с аркой. Я просто стоял там и общался и видел эту хрень. Ну поставь ты машину у архива и дойди ногами

нихрена се ты послал, на речном вокзале ближе будет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Jommo
Дата 17.01.2024 - 10:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4696
Пользователь №: 10198
Регистрация: 29.08.2006 - 11:06





Цитата (Леся_ @ 16.01.2024 - 14:04)
Пешеходам красный горит 120 сек, зеленый 13-14, из которых еще половину машины "заканчивают маневр".

У меня с этого подгрорает пердак порой люто. Знаю такие светофоры. Стоишь на морозе минуты полторы-две, потом на секунд 14 загорается зелёный, из них секунд 5 машины из предыдущей партии уходят, а последние секунд 7 уже с поворота на низком старте тебя бамперами подпирают, ибо им ехуть нужно, а ты тут идёшь невовремя.
Особенно жалко старух - они и так тормознутые, за 2 минуты ожидания внимание рассеивается, стартуют не сразу, а пока пару шагов сделают по проезжей части - уже зелёный мигает последние секкунды и самые ярые поносники на авто начинают подрезать им носки валенок. Так и хочется крикнуть - "бабка, уеби ему клюкой по стёклам" biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0116 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru