Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
madcat |
Дата 16.01.2024 - 15:19
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29042 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
пропаганда лгбт запрещена! |
||
Пиханен |
Дата 16.01.2024 - 15:40
|
с планеты Астра Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4309 Пользователь №: 28750 Регистрация: 4.02.2008 - 13:08 |
согласен про красный свет
исследования показали, что нельзя так долго мариновать пешиков, они начинают топтаться на месте и иметь желание пойти на красный и были ведь потуги: В России предложили ограничить время ожидания зеленого света на пешеходных переходах — не более 45 секунд. Это предусматривает проект предварительного национального стандарта (ПНСТ), который планируется утвердить в будущем году. Разработчики уверены, что изменения помогут снизить аварийность. Только за первые четыре месяца 2018 года, по данным ГИБДД, было зафиксировано свыше 1,5 тыс. ДТП с наездом на пешеходов на регулируемых перекрестках. Проект направлен на повышение безопасности дорожного движения, отметили в Росстандарте. |
5gorezz |
Дата 16.01.2024 - 15:48
|
в Rio Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1587 Пользователь №: 11647 Регистрация: 30.10.2006 - 11:00 |
А у меня с другой стороны взгляд - из машины. Яркий пример: Заволжский мост, хотя много еще где в городе подобная ситуация. Дворники которые чистят тротуар скидывают снег на проезжую часть, из-за чего проезжая часть сужается, машины жмутся друг к другу, риск чиркануть кого-то при малейшем заносе очень велик. Дороги хреново в этом году чистят и снег не вывозят. Беда... Я кончил.
|
eto-ne-ya |
Дата 16.01.2024 - 18:57
|
||
Мне так удобней Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7849 Пользователь №: 156556 Регистрация: 19.03.2014 - 08:50 |
Начнём с того,что пешики ВСЕГДА имеют желание перейти на красный. И вообще перейти. Далее. Наверное не просто так удлинили фазу для машин и укоротили для пешиков, м? Не надо забывать, что в пробках с ненавистными частниками стоят и автобусы, и спецтранспорт. Потуги - это прекрасно. Можно родить, например, надземный переход, чтобы все недовольные короткой фазой лазали через него. |
||
Sedesca |
Дата 16.01.2024 - 19:03
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2073 Пользователь №: 151346 Регистрация: 22.12.2013 - 15:03 |
Секунды в РФ разные- в москве светофоры пешеходные быстрее считают... |
||
incognito |
Дата 16.01.2024 - 19:24
|
||
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21165 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 |
Нда. Кто от чего кончает... |
||
incognito |
Дата 16.01.2024 - 19:29
|
||||
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 21165 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 |
В Москве и области хватает как раз надземных переходов. Никаких задержек для транспорта. И никакого другого способа перехода там нет. А что за пешеходы, которые всегда стремятся перейти на красный? Таких единицы, чего о них думать, они ССЗБ. |
||||
deti |
Дата 16.01.2024 - 23:38
|
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13779 Пользователь №: 47524 Регистрация: 16.02.2010 - 22:42 |
Выделенная полоса — это полоса движения, предназначенная только для общественного транспорта и такси. Она обозначена специальными знаками. Такие полосы нужны для достижения нескольких целей:
1. Скорость — общественный транспорт может двигаться быстрее и эффективнее, не мешая другим участникам движения. Выделенные полосы позволяют автобусам, троллейбусам и трамваям избежать задержек из-за пробок и перекрестков, а также обеспечивают более безопасное движение для пассажиров. 2. Экология. Использование «выделенок» помогает уменьшить загрязнение воздуха, так как общественный транспорт обычно работает на более чистом топливе, чем автомобили. Это важно в крупных городах, где воздух загрязнен выхлопными газами. 3. Удобство. Отдельные полосы могут снизить загруженность дорог и улучшить общую транспортную ситуацию в городе. Если общественный транспорт движется быстрее, жители чаще используют его вместо личных авто, что снижает количество автомобилей на дорогах и уменьшает пробки. |
ТТТ |
Дата 17.01.2024 - 05:53
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7093 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
Часто вижу такую картину: проезжая часть дороги блестит как стёклышко, зато весь снег, грязь сбрасывается на тротуар этой же дороги.
Понятно, что тротуар этот не чистят или чистят в лучшем случае раз в неделю - это ясно (хотя проезжую часть в двух метрах от него полируют до блеска каждый день, часто даже не по разу!), так, мало того, ещё этот же самый тротуар сознательно загаживают грязью с дороги! А ведь по тротуарам ходят большей частью пожилые люди с больными ногами, мамы с маленькими детьми, хотя даже молодому и здоровому человеку порою трудно нормально пройти, не запнувшись и не поскользнувшись! Особенно больно видеть, когда люди пробираются по непролазной снежной каше, которая опасна ещё и тем, что часто под ней очень скользкий лёд, на котором пожилому человеку с хрупкими костями, упав один только раз, ничего не стоит на много месяцев превратиться в лежачего инвалида, а иногда при переломе шейки бедра такая травма оказывается и вовсе летальной! И всё это в то время, когда рядом по отполированному асфальту носятся на дорогих машинах молодые, здоровые и далеко не самые бедные люди! Скажите на милость, где здесь минимальная социальная справедливость?! По уму давно надо в городе ввести простую штуку - принцип приоритетности очистки тротуаров перед очисткой проезжей части. Проще говоря, не очистил тротуары у дороги - не имеешь права приступать к чистке проезжей части этой же дороги. К сожалению, реальная ситуация за много лет наблюдения показывает, что другого способа заставить чистить тротуары, видимо, просто нет. Кстати, совершенно правильно здесь упоминают про такой же несправедливый перекос в пользу автомобилистов по времени ожидания перехода на светофоре. Перекос этот возник в нашем городе примерно в последние лет 5-7. Я, убей Бог, не понимаю, кто и почему счёл, что пешеход под ветром, дождем, снегом, в жару и холод, в дорожной пыли, часто пожилой и нездоровый, часто с маленькими детьми, идущий сам на своих больных ногах должен стоя терпеть и ждать на переходе, пока сидящий в тепле и комфорте, а летом с кондиционером, слушающий любимую музыку автовладелец пронесётся с ветерком, экономя лишнюю минуту за счёт больных ног этого человека, притом, что этот автовладелец и так в десять раз мобильнее, и приедет в пункт назначения и так в десять раз быстрее, чем пережидающий его не одну минуту под дождем и ветром пешеход! Объясните мне, где здесь хоть тень социальной справедливости?! Ну? То-то же! Кто-то мне возразит: ОТ - это тоже автомобилисты! Верно! Но, во-первых, для ОТ сто лет как надо организовывать выделенные полосы с приоритетом их очистки сразу после пешеходных тротуаров, а, во-вторых, в любом случае приоритет пешеходов выше всех, даже выше ОТ, поскольку это наиболее незащищённая группа, не говоря уже о том, что пешеходы - это те же самые пассажиры ОТ, которых, в отличие от автовладельцев, никто до подъездов не довозит! Это сообщение отредактировал ТТТ - 17.01.2024 - 06:05 |
Пиханен |
Дата 17.01.2024 - 07:13
|
||
с планеты Астра Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4309 Пользователь №: 28750 Регистрация: 4.02.2008 - 13:08 |
это псевдотеория Реальность для спальных районов иная. В час пик ОТ и сейчас штурмуется. Давайте пересадим с авто еще хотя бы 30% и что получим? Инфраструктура города не готова к наплыву пассажиров. Водителей нет, желтые автобусы побивают все рекорды аварийности. Чем вывозить народ в часы пик собираетесь? Просто запретить, ограничить это умно и стандартно, но результата не даст. Нормальное состояние ОТ, что утром густо, а днем пусто. поэтому это не коммерческие перевозки, а социальные. А у нас все меряется по доходам и потому чтобы никакого простоя и перевозки воздуха |
||
kokul |
Дата 17.01.2024 - 07:28
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33569 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
Карманники и антенщики будут рады |
||
eto-ne-ya |
Дата 17.01.2024 - 09:32
|
||
Мне так удобней Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7849 Пользователь №: 156556 Регистрация: 19.03.2014 - 08:50 |
Бред какой-то...🤦🏻🤦🏻 |
||
Пиханен |
Дата 17.01.2024 - 09:49
|
||||
с планеты Астра Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4309 Пользователь №: 28750 Регистрация: 4.02.2008 - 13:08 |
а я как ежедневный убежденный автомобилист и непользователь ОТ подпишусь под каждым его словом И добавлю - вчера крузак на советской у дома моды мотал круги в поисках парковки. Ему жизненно важно было пристроить тачку поближе и он просто тупо ездил по парковкам и двору дома с аркой. Я просто стоял там и общался и видел эту хрень. Ну поставь ты машину у архива и дойди ногами |
||||
saw123 |
Дата 17.01.2024 - 10:00
|
||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11795 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 |
нихрена се ты послал, на речном вокзале ближе будет. |
||||||
Jommo |
Дата 17.01.2024 - 10:13
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4721 Пользователь №: 10198 Регистрация: 29.08.2006 - 11:06 |
У меня с этого подгрорает пердак порой люто. Знаю такие светофоры. Стоишь на морозе минуты полторы-две, потом на секунд 14 загорается зелёный, из них секунд 5 машины из предыдущей партии уходят, а последние секунд 7 уже с поворота на низком старте тебя бамперами подпирают, ибо им ехуть нужно, а ты тут идёшь невовремя. Особенно жалко старух - они и так тормознутые, за 2 минуты ожидания внимание рассеивается, стартуют не сразу, а пока пару шагов сделают по проезжей части - уже зелёный мигает последние секкунды и самые ярые поносники на авто начинают подрезать им носки валенок. Так и хочется крикнуть - "бабка, уеби ему клюкой по стёклам" |
||
Страницы: (13) 1 [2] 3 4 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)