Ярославль


Страницы: (4) 1 [2] 3 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Безналичная оплата проезда это выгодно.

Jommo
Дата 15.05.2023 - 10:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4721
Пользователь №: 10198
Регистрация: 29.08.2006 - 11:06





Цитата (Elsa @ 15.05.2023 - 10:44)
Сбер моментум

Сбер memento mori

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ash
Дата 15.05.2023 - 10:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (LenaG @ 15.05.2023 - 07:11)
Любовьь
Цитата
Кажется, говорилось, что в окончательном варианте оплаты планируется поднять стоимость проезда за наличный расчет.

Именно поднять за наличный? А можно ведь снизить за безналичный.

Алчность не позволит) Хотя и так цена за проезд одна из самых дорогих в регионе, и за единичную поездку, и проездные. И это при том, что пассажиров так и продолжают возить как скот в часы пик.
Top
вoва
Дата 15.05.2023 - 11:36
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6316
Пользователь №: 320123
Регистрация: 2.04.2023 - 11:55





Цитата (Nevada-Ilona @ 15.05.2023 - 01:22)
Цитата (вoва @ 15.05.2023 - 02:16)
Цитата (Бомж-Бруевич @ 14.05.2023 - 15:51)
Кому бл@дь выгодно?

Думаю, всем.


Кмк, не всем..
банкам выгодно, в первую очередь, пассажирам - во вторую..
конечному получателю - не выгодно..

Схера ли получателю невыгодно-то?
Водители будут меньше бухчать и охотнее работать, т к не надо ничем торговать.
Сократится аварийность.
Экономия на кондукторах огромная.
Не знаю, как они грязную мелочь до банка доносили, наверняка этим отдельный чел занимался, экономия и на этом.
Единственный минус - небольшая комиссия.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 15.05.2023 - 11:56
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7093
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





BoosT
Цитата

Что мешает вернуть талоны, продающиеся и водителем на остановке, и по всем углам и киоскам города, и компостеры чем плохи - объявили ж сталинский набор в 400 контролеров, вот пусть и проверяют..

Я не против талонов, любых видов оплаты. Хотя нал - это каменный век, но ради Бога, при наличии кондуктора хоть ракушками и бусами рассчитывайтесь. НО!!! Водилу не трогать вообще, ни на остановках, ни тем более в движении. От слова совсем! Ему должно быть вообще законом запрещено что бы то ни было совмещать во время нахождения в водительском кресле на маршруте. Любая посторонняя деятельность даже на остановке отвлекает и несёт опасность десяткам пассажиров, я уже не говорю об элементарных задержках рейса из-за сдач и прочих манипуляций с налом. Более того, я наблюдал за работой водилы, он всё равно всегда пытается как-то сэкономить время и совместить эти грёбаные билетики с ездой, это банальный человеческий фактор, поэтому безопасность страдает чудовищно! Посему полный запрет на любое совмещение!!! В крайнем случае водиле может быть вменена обязанность поменять колесо или другой мелкий ремонт, но только это в случае поломки, находясь вне кабины
PM
Top
Straus
Дата 15.05.2023 - 11:57
Цитировать сообщение




из шайки "черных подсобников Люцифера"
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11397
Пользователь №: 9055
Регистрация: 11.07.2006 - 21:22





Цитата (вoва @ 15.05.2023 - 12:36)
Цитата (Nevada-Ilona @ 15.05.2023 - 01:22)
Цитата (вoва @ 15.05.2023 - 02:16)
Цитата (Бомж-Бруевич @ 14.05.2023 - 15:51)
Кому бл@дь выгодно?

Думаю, всем.


Кмк, не всем..
банкам выгодно, в первую очередь, пассажирам - во вторую..
конечному получателю - не выгодно..

Схера ли получателю невыгодно-то?
Водители будут меньше бухчать и охотнее работать, т к не надо ничем торговать.
Сократится аварийность.
Экономия на кондукторах огромная.
Не знаю, как они грязную мелочь до банка доносили, наверняка этим отдельный чел занимался, экономия и на этом.
Единственный минус - небольшая комиссия.

Это не есть факт. Точнее не всегда.
Аренда/покупка терминала + мобильный интернет + комиссия за эквайринг тоже являются расходами.
А, вот, спрятать часть дохода уже не выйдет. Так что выгода исполнителя может оказаться фейковой.

Цитата
Хотя нал - это каменный век,

Если альтернативой выступает "колпак Мюллера" rolleyes.gif , то выбор неочевиден.

Это сообщение отредактировал Straus - 15.05.2023 - 12:01
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вoва
Дата 15.05.2023 - 12:14
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6316
Пользователь №: 320123
Регистрация: 2.04.2023 - 11:55





Цитата (Straus @ 15.05.2023 - 11:57)
Цитата (вoва @ 15.05.2023 - 12:36)
Цитата (Nevada-Ilona @ 15.05.2023 - 01:22)
Цитата (вoва @ 15.05.2023 - 02:16)
Цитата (Бомж-Бруевич @ 14.05.2023 - 15:51)
Кому бл@дь выгодно?

Думаю, всем.


Кмк, не всем..
банкам выгодно, в первую очередь, пассажирам - во вторую..
конечному получателю - не выгодно..

Схера ли получателю невыгодно-то?
Водители будут меньше бухчать и охотнее работать, т к не надо ничем торговать.
Сократится аварийность.
Экономия на кондукторах огромная.
Не знаю, как они грязную мелочь до банка доносили, наверняка этим отдельный чел занимался, экономия и на этом.
Единственный минус - небольшая комиссия.

Это не есть факт. Точнее не всегда.
Аренда/покупка терминала + мобильный интернет + комиссия за эквайринг тоже являются расходами.
А, вот, спрятать часть дохода уже не выйдет. Так что выгода исполнителя может оказаться фейковой.

Цитата
Хотя нал - это каменный век,

Если альтернативой выступает "колпак Мюллера" rolleyes.gif , то выбор неочевиден.

Давай по цифрам:
Стоимость терминала - 50 тыс, вряд ли больше.
Комиссия за эквайринг - 1-2 %, скорее 1.
Стоимость интернета - еще какие-то сущие копейки.
Сравните с кондуктором - зарплата и налоги, со стоимостью ремонта в случае аварии (водитель отвлекся на обилечивание). По-моему всё очевидно…
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ash
Дата 15.05.2023 - 12:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (вoва @ 15.05.2023 - 11:36)
Экономия на кондукторах огромная.

Они такую же армию контролёров набирают, как было кондукторов, так что выгода в этом плане сомнительная.
Top
вoва
Дата 15.05.2023 - 12:21
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6316
Пользователь №: 320123
Регистрация: 2.04.2023 - 11:55





Цитата (Ash @ 15.05.2023 - 12:15)
Цитата (вoва @ 15.05.2023 - 11:36)
Экономия на кондукторах огромная.

Они такую же армию контролёров набирают, как было кондукторов, так что выгода в этом плане сомнительная.

Они могут набрать еще армию массажисток для выходящих на линию водителей. Это их дело, как именно освоить бабло, но ни массажистки, ни контролеры к данному расчету не относятся, они - отдельная статья расходов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ash
Дата 15.05.2023 - 12:29
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ТТТ @ 15.05.2023 - 11:56)
Водилу не трогать вообще, ни на остановках, ни тем более в движении. От слова совсем! Ему должно быть вообще законом запрещено что бы то ни было совмещать во время нахождения в водительском кресле на маршруте. Любая посторонняя деятельность даже на остановке отвлекает и несёт опасность десяткам пассажиров, я уже не говорю об элементарных задержках рейса из-за сдач и прочих манипуляций с налом. Более того, я наблюдал за работой водилы, он всё равно всегда пытается как-то сэкономить время и совместить эти грёбаные билетики с ездой, это банальный человеческий фактор, поэтому безопасность страдает чудовищно! Посему полный запрет на любое совмещение!!! В крайнем случае водиле может быть вменена обязанность поменять колесо или другой мелкий ремонт, но только это в случае поломки, находясь вне кабины

Да ладно, в европейских странах водители продают билеты, но аварийность при этом рядом не стояла с местной. В Москве всю жизнь водители принимали оплату за проезд. И тоже о повышенной аварийности в связи с этим не слышал. И в СССР водители продавали талоны, и вряд ли это тоже провоцировало аварии. Но всегда на остановках талончики продавали.
А чтобы процесс шёл только на остановках, контроль нужен и ответственность, какие были, например, в Москве - никогда на муниципальном транспорте я не видел принятие оплаты на ходу, исключительно на остановках.
Top
Ash
Дата 15.05.2023 - 12:31
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (вoва @ 15.05.2023 - 12:21)
Цитата (Ash @ 15.05.2023 - 12:15)
Цитата (вoва @ 15.05.2023 - 11:36)
Экономия на кондукторах огромная.

Они такую же армию контролёров набирают, как было кондукторов, так что выгода в этом плане сомнительная.

Они могут набрать еще армию массажисток для выходящих на линию водителей. Это их дело, как именно освоить бабло, но ни массажистки, ни контролеры к данному расчету не относятся, они - отдельная статья расходов.

Зачем вы это написали?
Вместо армии кондукторов набирается армия контролёров. В чём тогда выгода от отсутствия кондукторов? Толпа была, толпа и будет, которой надо платить зарплаты. Выгоды нет.
Top
Straus
Дата 15.05.2023 - 12:33
Цитировать сообщение




из шайки "черных подсобников Люцифера"
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11397
Пользователь №: 9055
Регистрация: 11.07.2006 - 21:22





Цитата (вoва @ 15.05.2023 - 13:14)
Цитата (Straus @ 15.05.2023 - 11:57)
Цитата (вoва @ 15.05.2023 - 12:36)
Цитата (Nevada-Ilona @ 15.05.2023 - 01:22)
Цитата (вoва @ 15.05.2023 - 02:16)
Цитата (Бомж-Бруевич @ 14.05.2023 - 15:51)
Кому бл@дь выгодно?

Думаю, всем.


Кмк, не всем..
банкам выгодно, в первую очередь, пассажирам - во вторую..
конечному получателю - не выгодно..

Схера ли получателю невыгодно-то?
Водители будут меньше бухчать и охотнее работать, т к не надо ничем торговать.
Сократится аварийность.
Экономия на кондукторах огромная.
Не знаю, как они грязную мелочь до банка доносили, наверняка этим отдельный чел занимался, экономия и на этом.
Единственный минус - небольшая комиссия.

Это не есть факт. Точнее не всегда.
Аренда/покупка терминала + мобильный интернет + комиссия за эквайринг тоже являются расходами.
А, вот, спрятать часть дохода уже не выйдет. Так что выгода исполнителя может оказаться фейковой.

Цитата
Хотя нал - это каменный век,

Если альтернативой выступает "колпак Мюллера" rolleyes.gif , то выбор неочевиден.

Давай по цифрам:
Стоимость терминала - 50 тыс, вряд ли больше.
Комиссия за эквайринг - 1-2 %, скорее 1.
Стоимость интернета - еще какие-то сущие копейки.
Сравните с кондуктором - зарплата и налоги, со стоимостью ремонта в случае аварии (водитель отвлекся на обилечивание). По-моему всё очевидно…

Точные цифры не знаю, тут надо "профильных" людей спрашивать. Моё ощущение, что все подобные решения идут в интересах условных "корпораций", условный "малый бизнес" выдавливается.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Straus
Дата 15.05.2023 - 12:33
Цитировать сообщение




из шайки "черных подсобников Люцифера"
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11397
Пользователь №: 9055
Регистрация: 11.07.2006 - 21:22





Цитата (Ash @ 15.05.2023 - 13:31)
Цитата (вoва @ 15.05.2023 - 12:21)
Цитата (Ash @ 15.05.2023 - 12:15)
Цитата (вoва @ 15.05.2023 - 11:36)
Экономия на кондукторах огромная.

Они такую же армию контролёров набирают, как было кондукторов, так что выгода в этом плане сомнительная.

Они могут набрать еще армию массажисток для выходящих на линию водителей. Это их дело, как именно освоить бабло, но ни массажистки, ни контролеры к данному расчету не относятся, они - отдельная статья расходов.

Зачем вы это написали?
Вместо армии кондукторов набирается армия контролёров. В чём тогда выгода от отсутствия кондукторов? Толпа была, толпа и будет, которой надо платить зарплаты. Выгоды нет.

Это смотря кому. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
вoва
Дата 15.05.2023 - 12:37
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6316
Пользователь №: 320123
Регистрация: 2.04.2023 - 11:55





Цитата (Ash @ 15.05.2023 - 12:31)
Цитата (вoва @ 15.05.2023 - 12:21)
Цитата (Ash @ 15.05.2023 - 12:15)
Цитата (вoва @ 15.05.2023 - 11:36)
Экономия на кондукторах огромная.

Они такую же армию контролёров набирают, как было кондукторов, так что выгода в этом плане сомнительная.

Они могут набрать еще армию массажисток для выходящих на линию водителей. Это их дело, как именно освоить бабло, но ни массажистки, ни контролеры к данному расчету не относятся, они - отдельная статья расходов.

Зачем вы это написали?
Вместо армии кондукторов набирается армия контролёров. В чём тогда выгода от отсутствия кондукторов? Толпа была, толпа и будет, которой надо платить зарплаты. Выгоды нет.

Контролер - это необязательная должность, в отличие от кондуктора.
Кондуктор обязан быть, а контролер - нет.
И мне даже интересно, а как они контролировать-то будут? Оплатил банковской картой, никакого билета нет, ну, и что дальше, как доказать факт таинства оплаты?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Straus
Дата 15.05.2023 - 12:41
Цитировать сообщение




из шайки "черных подсобников Люцифера"
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11397
Пользователь №: 9055
Регистрация: 11.07.2006 - 21:22





Цитата (вoва @ 15.05.2023 - 13:37)
Цитата (Ash @ 15.05.2023 - 12:31)
Цитата (вoва @ 15.05.2023 - 12:21)
Цитата (Ash @ 15.05.2023 - 12:15)
Цитата (вoва @ 15.05.2023 - 11:36)
Экономия на кондукторах огромная.

Они такую же армию контролёров набирают, как было кондукторов, так что выгода в этом плане сомнительная.

Они могут набрать еще армию массажисток для выходящих на линию водителей. Это их дело, как именно освоить бабло, но ни массажистки, ни контролеры к данному расчету не относятся, они - отдельная статья расходов.

Зачем вы это написали?
Вместо армии кондукторов набирается армия контролёров. В чём тогда выгода от отсутствия кондукторов? Толпа была, толпа и будет, которой надо платить зарплаты. Выгоды нет.

Контролер - это необязательная должность, в отличие от кондуктора.
Кондуктор обязан быть, а контролер - нет.
И мне даже интересно, а как они контролировать-то будут? Оплатил банковской картой, никакого билета нет, ну, и что дальше, как доказать факт таинства оплаты?

Хороший вопрос. А для этого у них будут терминалы для проверки твой банковской карты или смартфона. Смекаешь? biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ash
Дата 15.05.2023 - 12:43
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (вoва @ 15.05.2023 - 12:37)
Цитата (Ash @ 15.05.2023 - 12:31)
Цитата (вoва @ 15.05.2023 - 12:21)
Цитата (Ash @ 15.05.2023 - 12:15)
Цитата (вoва @ 15.05.2023 - 11:36)
Экономия на кондукторах огромная.

Они такую же армию контролёров набирают, как было кондукторов, так что выгода в этом плане сомнительная.

Они могут набрать еще армию массажисток для выходящих на линию водителей. Это их дело, как именно освоить бабло, но ни массажистки, ни контролеры к данному расчету не относятся, они - отдельная статья расходов.

Зачем вы это написали?
Вместо армии кондукторов набирается армия контролёров. В чём тогда выгода от отсутствия кондукторов? Толпа была, толпа и будет, которой надо платить зарплаты. Выгоды нет.

Контролер - это необязательная должность, в отличие от кондуктора.
Кондуктор обязан быть, а контролер - нет.
И мне даже интересно, а как они контролировать-то будут? Оплатил банковской картой, никакого билета нет, ну, и что дальше, как доказать факт таинства оплаты?

Ну, наверно обязаны набрать те 400 человек, раз соответствующее бюджетное финансирование выделено на них. Не наберут - очень сомневаюсь, что деньги вернутся обратно в бюджет)
Да и кондукторы далеко не всегда были в салонах. Большой недокомплект постоянно был с покупкой билетиков у водителя.

На счёт проверки оплаты уже писали в теме про транспортную реформу.
Top

Опции темы Страницы: (4) 1 [2] 3 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0114 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru