Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Jommo |
Дата 15.05.2023 - 10:43
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4721 Пользователь №: 10198 Регистрация: 29.08.2006 - 11:06 |
Сбер memento mori |
||
Ash |
Дата 15.05.2023 - 10:47
|
||||
Unregistered |
Алчность не позволит) Хотя и так цена за проезд одна из самых дорогих в регионе, и за единичную поездку, и проездные. И это при том, что пассажиров так и продолжают возить как скот в часы пик. |
||||
|
вoва |
Дата 15.05.2023 - 11:36
|
||||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6316 Пользователь №: 320123 Регистрация: 2.04.2023 - 11:55 |
Схера ли получателю невыгодно-то? Водители будут меньше бухчать и охотнее работать, т к не надо ничем торговать. Сократится аварийность. Экономия на кондукторах огромная. Не знаю, как они грязную мелочь до банка доносили, наверняка этим отдельный чел занимался, экономия и на этом. Единственный минус - небольшая комиссия. |
||||||
ТТТ |
Дата 15.05.2023 - 11:56
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7093 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
BoosT
Я не против талонов, любых видов оплаты. Хотя нал - это каменный век, но ради Бога, при наличии кондуктора хоть ракушками и бусами рассчитывайтесь. НО!!! Водилу не трогать вообще, ни на остановках, ни тем более в движении. От слова совсем! Ему должно быть вообще законом запрещено что бы то ни было совмещать во время нахождения в водительском кресле на маршруте. Любая посторонняя деятельность даже на остановке отвлекает и несёт опасность десяткам пассажиров, я уже не говорю об элементарных задержках рейса из-за сдач и прочих манипуляций с налом. Более того, я наблюдал за работой водилы, он всё равно всегда пытается как-то сэкономить время и совместить эти грёбаные билетики с ездой, это банальный человеческий фактор, поэтому безопасность страдает чудовищно! Посему полный запрет на любое совмещение!!! В крайнем случае водиле может быть вменена обязанность поменять колесо или другой мелкий ремонт, но только это в случае поломки, находясь вне кабины |
||
Straus |
Дата 15.05.2023 - 11:57
|
||||||||||
из шайки "черных подсобников Люцифера" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11397 Пользователь №: 9055 Регистрация: 11.07.2006 - 21:22 |
Это не есть факт. Точнее не всегда. Аренда/покупка терминала + мобильный интернет + комиссия за эквайринг тоже являются расходами. А, вот, спрятать часть дохода уже не выйдет. Так что выгода исполнителя может оказаться фейковой.
Если альтернативой выступает "колпак Мюллера" , то выбор неочевиден. Это сообщение отредактировал Straus - 15.05.2023 - 12:01 |
||||||||||
вoва |
Дата 15.05.2023 - 12:14
|
||||||||||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6316 Пользователь №: 320123 Регистрация: 2.04.2023 - 11:55 |
Давай по цифрам: Стоимость терминала - 50 тыс, вряд ли больше. Комиссия за эквайринг - 1-2 %, скорее 1. Стоимость интернета - еще какие-то сущие копейки. Сравните с кондуктором - зарплата и налоги, со стоимостью ремонта в случае аварии (водитель отвлекся на обилечивание). По-моему всё очевидно… |
||||||||||||
Ash |
Дата 15.05.2023 - 12:15
|
||
Unregistered |
Они такую же армию контролёров набирают, как было кондукторов, так что выгода в этом плане сомнительная. |
||
|
вoва |
Дата 15.05.2023 - 12:21
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6316 Пользователь №: 320123 Регистрация: 2.04.2023 - 11:55 |
Они могут набрать еще армию массажисток для выходящих на линию водителей. Это их дело, как именно освоить бабло, но ни массажистки, ни контролеры к данному расчету не относятся, они - отдельная статья расходов. |
||||
Ash |
Дата 15.05.2023 - 12:29
|
||
Unregistered |
Да ладно, в европейских странах водители продают билеты, но аварийность при этом рядом не стояла с местной. В Москве всю жизнь водители принимали оплату за проезд. И тоже о повышенной аварийности в связи с этим не слышал. И в СССР водители продавали талоны, и вряд ли это тоже провоцировало аварии. Но всегда на остановках талончики продавали. А чтобы процесс шёл только на остановках, контроль нужен и ответственность, какие были, например, в Москве - никогда на муниципальном транспорте я не видел принятие оплаты на ходу, исключительно на остановках. |
||
|
Ash |
Дата 15.05.2023 - 12:31
|
||||||
Unregistered |
Зачем вы это написали? Вместо армии кондукторов набирается армия контролёров. В чём тогда выгода от отсутствия кондукторов? Толпа была, толпа и будет, которой надо платить зарплаты. Выгоды нет. |
||||||
|
Straus |
Дата 15.05.2023 - 12:33
|
||||||||||||||
из шайки "черных подсобников Люцифера" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11397 Пользователь №: 9055 Регистрация: 11.07.2006 - 21:22 |
Точные цифры не знаю, тут надо "профильных" людей спрашивать. Моё ощущение, что все подобные решения идут в интересах условных "корпораций", условный "малый бизнес" выдавливается. |
||||||||||||||
Straus |
Дата 15.05.2023 - 12:33
|
||||||||
из шайки "черных подсобников Люцифера" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11397 Пользователь №: 9055 Регистрация: 11.07.2006 - 21:22 |
Это смотря кому. |
||||||||
вoва |
Дата 15.05.2023 - 12:37
|
||||||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6316 Пользователь №: 320123 Регистрация: 2.04.2023 - 11:55 |
Контролер - это необязательная должность, в отличие от кондуктора. Кондуктор обязан быть, а контролер - нет. И мне даже интересно, а как они контролировать-то будут? Оплатил банковской картой, никакого билета нет, ну, и что дальше, как доказать факт таинства оплаты? |
||||||||
Straus |
Дата 15.05.2023 - 12:41
|
||||||||||
из шайки "черных подсобников Люцифера" Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11397 Пользователь №: 9055 Регистрация: 11.07.2006 - 21:22 |
Хороший вопрос. А для этого у них будут терминалы для проверки твой банковской карты или смартфона. Смекаешь? |
||||||||||
Ash |
Дата 15.05.2023 - 12:43
|
||||||||||
Unregistered |
Ну, наверно обязаны набрать те 400 человек, раз соответствующее бюджетное финансирование выделено на них. Не наберут - очень сомневаюсь, что деньги вернутся обратно в бюджет) Да и кондукторы далеко не всегда были в салонах. Большой недокомплект постоянно был с покупкой билетиков у водителя. На счёт проверки оплаты уже писали в теме про транспортную реформу. |
||||||||||
|
Страницы: (4) 1 [2] 3 4 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)