![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| kуп |
Дата 22.05.2023 - 19:59
|
|
В центре до сих пор вместо горячей течёт холодная обратка с минимальным напором
|
|
| AlSil |
Дата 23.05.2023 - 12:18
|
|
Поставщики горячей воды (управляйки, тгк-2) не делают перерасчёт за "холодную горячую" воду просто так.
Нужно звонить туда и требовать замер температуры ГВ с актом о проведённых работах. Желательно с документами на поверенный прибор. У кого нет счётчиков на воду, тем выкатят круглую сумму за пользование холодной горячей водой по собственному желанию. Это сообщение отредактировал AlSil - 23.05.2023 - 12:18 |
|
| Ash |
Дата 23.05.2023 - 12:35
|
|
У вас есть подобная практика? Так как непонятно, сколько раз надо делать измерения? Вода чуть тёплая из горячего крана течёт, допустим, полгода. Измерение сделали, например, такого-то числа. Это измерение будет лишь доказывать, что температура подаваемой воды не соответствовала норме именно в эту дату, но не за полгода - в остальные-то даты измерений с составлением акта не было. И обязанность ли управляющей компании или поставщика ресурса делать такие измерения? Везде почему-то написано, что этим должны заниматься сами потребители. Это сообщение отредактировал Ash - 23.05.2023 - 12:35 |
||
|
|
| AlSil |
Дата 23.05.2023 - 18:35
|
|||
Про периодичность змеров подсказать не могу. Но. Кроме горячей воды, ещё оплачивается то, что на неё завязано: подогрев, если есть циркуляция, полотенцесушитель и общедомовые нужды. УК сообщает, что потребители сами должны уведомлять и требовать замеров. И акт о замере выдают они, в доказательство. Это сообщение отредактировал AlSil - 23.05.2023 - 18:39 |
||||
| Ash |
Дата 23.05.2023 - 21:11
|
|
В этом, наверно, вся загвоздка, позволяющая поставщику безнаказанно мошенничать. Ну, придёт комиссия, измерит температуру, составит акт. И что дальше? Мошенники с готовностью сделают перерасчёт за этот один день. "Такая температура "горячей" воды была большую часть года, говорите? Так докажите это." Предполагаю, поставщики на таком мошенничестве миллиарды делают, там же и на топливе огромная экономия, и перерасход воды у потребителей, которые почти не разбавляют "горячую" воду холодной при использовании. Это сообщение отредактировал Ash - 23.05.2023 - 21:38 |
||
|
|
| ТТТ |
Дата 24.05.2023 - 02:38
|
|
Ash
Точно такая же ситуация, как с продуктами-фальсификатами. Нормальный химический анализ той же колбасы или сыра стоит огромных денег, а его результаты будут распространяться только на конкретный продукт, купленный здесь и сейчас. Потребитель выложит 20 тыс за анализ, а ему магазин, так уж и быть, вернёт 200 руб за фальшивую колбасу. Вывод прост. Во-первых подобные анализы, проверки, замеры должны быть для потребителя бесплатными в принципе и выполняться по первому требованию незамедлительно, а все расходы в случае подтверждения фальсификата должны быть переложены, разумеется, на источник этого фальсификата! Во-вторых, при обнаружении фальсификата ("горячая" вода с температурой 15 градусов - тоже разновидность фальсификата) даже за единичный случай такого обнаружения при отсутствии веских уважительных причин (например, официальные регламентные ремонтные работы) на фальсификатора должен налагаться громадный штраф, исчисляемый многими миллионами. Тогда в следующий раз не повадно будет грабить народ. Меры простые и очевидные, да только кто же в нашей коррупционной стране будет принимать такое законодательство? Это сообщение отредактировал ТТТ - 24.05.2023 - 02:39 |
|
| Beirut |
Дата 26.05.2023 - 02:54
|
|
|
||
| Flash0095 |
Дата 26.05.2023 - 05:41
|
|
Долбоебы! Давно бы проложили пластиковые трубы и не пришлось бы каждый год испытывать! А потом ещё и чинить!
|
|
| Селенка |
Дата 26.05.2023 - 06:27
|
|
+10000!! Ещё какие!! |
||
| rprr |
Дата 26.05.2023 - 09:24
|
|||
а то пластик не выходит из строя |
||||
| Ландшафтная компания |
Дата 26.05.2023 - 10:06
|
|
Вопрос такой горячей воды нет, вода течет холодная, счетчики крутятся, Как будет проходить оплата за горячую воду?
|
|
| Lusika |
Дата 26.05.2023 - 10:23
|
|
"проинформировать свою управляющую компанию, которая организует проведение комиссионного обследования в присутствии представителя ресурсоснабжающей организации. После проведения проверки и установления факта снижения качества коммунальной услуги составляется акт о некачественной услуге. Данный акт является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги."
Мало кто связывается с такой процедурой, пока они все соберутся неделя пройдет. Да и пересчитают на 5 копеек. Что мешает ресурсникам делать перерасчет автоматически, ведь наверняка знают такие "обратки". |
|
| Леа |
Дата 26.05.2023 - 11:19
|
|
В смысле они не знают когда устранят?! Ну, тогда мы не знаем когда оплатим за их НЕ услуги. А то оплатить мы обязаны, а работать они НЕ обязаны.
|
|
| Диана |
Дата 26.05.2023 - 15:25
|
|
Дом на ул Победы воды горячей нет вообще! Как будто в глухой деревне живем...Центр города. Неужели к сентябрю дадут?.
|
|
| Диана |
Дата 26.05.2023 - 15:29
|
|
------
Это сообщение отредактировал Диана - 21.01.2025 - 16:46 |
|
Страницы:
(8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.