![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (3) 1 2 [3] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| ZoOmBo |
Дата 13.03.2023 - 17:52
|
|||
Увы к сожалению вы правы и большинство людей словно амёбы ... собраться решить что то по дому не могут. |
||||
| вмв |
Дата 13.03.2023 - 17:58
|
|||
у меня на работе была плоская кровля заёбся воевать с сосульками а уж как прекрасно она протекает, это просто чудо |
||||
|
|
| KAMI |
Дата 13.03.2023 - 18:01
|
|||||
У меня муж на работе на "общественных началах" не один десяток лет подобную крышу чистит. Ремонтов тьма - а результат один - все протекает. |
||||||
| ZoOmBo |
Дата 13.03.2023 - 18:02
|
|||||
кровля протекает ? хм странно чем покрыта была ? у нас несколько обьектов есть с плоскими крышами и нигде ничего не протекает . А там где линокром доисторический раз в пять лет перестилаем еще слой сверху на всякий как говорится случай |
||||||
| Serafimych |
Дата 14.03.2023 - 16:07
|
|
Стандартная фраза специалиста на приёме в колл-центре. Он – должен зафиксировать ваши потребности. Он – работает по жёсткому алгоритму. Алгоритмы – бывают тупые или направленные отвести проблему в другую сторону. Вы – описываете ситуацию и высказываете просьбу или требование – отремонтировать, убрать и т.п. Вы – обозначили проблему. Вы – высказали своё мнение. Вы – не высказали своё желание, т.е. "что вы хотите" в связи с появившейся проблемой. Он – не знает что внести в соответствующую графу принимаемой заявки. С ними надо разговаривать предельно конкретно и формально. Они – роботы. В колл-центрах за душевный и человеческий разговор, за проявленную инициативу вне алгоритма разговора – часто наказывают... |
||
Страницы:
(3) 1 2 [3] |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.