Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Настоящие паяцы или почему нельзя улучшить систему

disman3
Дата 21.02.2023 - 09:52
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 453
Пользователь №: 39893
Регистрация: 15.07.2009 - 07:50





. Из-за накопления людьми знаний разных сфер деятельности, свержение самодержавия и разоблачения религиозных мифов в конце 18-го века произошёл переход к интенсивному развитию всех наук. Хотя подобные причины и являются важными и основополагающими, но в реалиях изобретение и введение в строй телеграфа позволили мгновенно распространяться знаниям по всему земному шару. Наряду с знаниями распространялись и слухи, что и заставляло студентов ходить на лекции, где они тупо уставившись в свою тетрадь конспектировали речи преподавателя. Причём подобные времена быстро не закончились. Они продолжались вплоть до конца 80-ых, когда знания и опыт были накоплены в таких количествах, что стало можно хотя бы первые курсы ВУЗа десятилетиями не менять учебники. Почему же с кона 90-ых студенты по прежнему сидят за конспектированием часами каждодневно зря, хотя материал может быть мгновенно распространён благодаря компьютерам и интернет?
1. Высокоинтеллектуальная и ни к чему не пригодная шпана собирает баснословные денежные средства со студентов, поэтому распространение конспектов лишила бы их подобного дохода.
2. Преподаватели ВУЗов не являются реальными учёными, которые развивают науку. Именно они кровно заинтересованы в том, чтобы реальные профессора и академики не получили бы доступ к системе образования: занимаются воровством чужих идей – плагиатом. Извращают любые знания множеством «теорий», опираясь при этом на реалии и создавая свои понты (немного реальных передовых знаний, а остальное отсебятина и лебеда).
3. Реальные учёные не могут продавать свои знания. Со времён королей и церкви, получающих десятину прибылей в виде налога на «знания жизни», ни чего не изменилось. Теперь олигархи и политики знают что к чему, третируя и создавая экономические нестабильности по всему миру. Именно они, при содействии абсолютного большинства не созданных для созидания индивидуумов, которые не жаждут всю свою жизнь быть обычными исполнителями или дураками, при помощи «демократии» и соответствующих законов обворовывают и лишают власти настоящих учёных: шельмование, поддержка псевдоучёных и существующей системы образования, дармовое распространение передовых знаний учёных при помощи контролируемых средств массовых информаций – «во благо всего человечества и от людей».
. Как же изменить мир во благо настоящих созидателей всего и вся с одновременной пользой для абсолютного большинства? Может перевести данный топик на все языки мира и тут же начнут мочить олигархов и их крышу прямо на толчках сортиров? Ведь жизнь станет богаче, интереснее для 95%, а пять процентов и США можно просто уничтожить! Продолжение следует…
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Подлый журавль
Дата 25.02.2023 - 12:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1483
Пользователь №: 318913
Регистрация: 22.02.2022 - 13:58





Цитата
Как же изменить мир во благо настоящих созидателей всего и вся с одновременной пользой для абсолютного большинства?

Вообще-то, это вопрос глобального значения...
Есть мнение (моё), что товарщ Сталин пытался создать нечто подобное в отдельно взятой стране...
Но не прижилось, почему-то...
Да и в процессе - нравилось далеко не всем...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
« | Право | »

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0106 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru