Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Ремонт трамвайных переездов, брагинцы счастливы

Beirut
Дата 16.02.2023 - 23:22
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 207687
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Трамвайный переезд в Брагине выложили плиткой. Власти гарантируют — не развалится 4 месяца

Жители сомневаются в целесообразности такого ремонта
PM
Top
Beirut
Дата 16.02.2023 - 23:52
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 207687
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Матерятся от счастья


PM
Top
FotoCorr
Дата 16.02.2023 - 23:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2703
Пользователь №: 318556
Регистрация: 19.11.2021 - 21:47





Цитата
Региональные власти заключили договор с частной компанией из Москвы «Мовиста», которая должна обновить 45,3 км трамвайных путей, контактную сеть, кабельные линии, а также модернизировать подстанции, трамвайное депо и закупить 47 трамвайных вагонов. Область заплатит за это минимум 25 млрд рублей.

"Мовиста" - цыганская компания, видимо?
А региональные власти - победители соревнований лохов?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тырыпыр Нашатыров
Дата 17.02.2023 - 06:39
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5984
Пользователь №: 165412
Регистрация: 5.09.2014 - 23:17





Цитата
Ремонт трамвайных переездов, брагинцы счастливы

Для пущего кликбейта тему следовало назвать "Массовый выброс эндорфинов у брагинцев на трамвайных переездах" cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Иноо
Дата 17.02.2023 - 07:10
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13576
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24






А зимой по-другому и не сделаешь.Часть плитки поломается, может быть.
Летом переложат на хорошее утрамбованное основание и простоит долго.
Нормально! Я одобряю.)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 17.02.2023 - 07:49
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33617
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Хоть кто то счастлив
ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ozz2008
Дата 17.02.2023 - 11:13
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 420
Пользователь №: 111128
Регистрация: 31.07.2012 - 12:02






Помнится с перекладкой полотна вполне себе депо справлялось само, без "Мовист"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 17.02.2023 - 11:46
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33867
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Власти гарантируют — не развалится 4 месяца


а через два ? laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Serafimych
Дата 17.02.2023 - 16:41
Цитировать сообщение




Взгляд со стороны
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6279
Пользователь №: 117510
Регистрация: 15.10.2012 - 23:27





Пешеходный переход из такой же плитки на Пятёрке развалился моментально – ссылка.
В мире всё давно придумано – как минимум, плиты большого размера.
Большая плита – распределяет нагрузку на бОльшую площадь.
Каждая мелкая плитка даёт большое давление на подложку. Подложка не уплотняется, а постоянно разрушается, испытывая перегрузки.
Чудаки...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sedesca
Дата 17.02.2023 - 18:56
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2118
Пользователь №: 151346
Регистрация: 22.12.2013 - 15:03





Цитата (Serafimych @ 17.02.2023 - 17:41)
Пешеходный переход из такой же плитки на Пятёрке развалился моментально – ссылка.
В мире всё давно придумано – как минимум, плиты большого размера.
Большая плита – распределяет нагрузку на бОльшую площадь.
Каждая мелкая плитка даёт большое давление на подложку. Подложка не уплотняется, а постоянно разрушается, испытывая перегрузки.
Чудаки...

Так ее ж надо специально закупать, А эту возможно, из "закромов Ярэлекртотранса" достали или вообще не сильно б/у... а оформили ,возможно, как новую...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
FotoCorr
Дата 17.02.2023 - 19:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2703
Пользователь №: 318556
Регистрация: 19.11.2021 - 21:47





Седеска походу рассуждает как мужчина... blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Иноо
Дата 17.02.2023 - 19:22
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13576
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24





Цитата (Serafimych @ 17.02.2023 - 17:41)
Пешеходный переход из такой же плитки на Пятёрке развалился моментально – ссылка.
В мире всё давно придумано – как минимум, плиты большого размера.
Большая плита – распределяет нагрузку на бОльшую площадь.
Каждая мелкая плитка даёт большое давление на подложку. Подложка не уплотняется, а постоянно разрушается, испытывая перегрузки.
Чудаки...


Я бы здесь поспорил.
(хотя, совсем не люблю спорить)
Большая плитка под колёсами быстро треснет пополам, или даже на несколько частей.
Нагрузка от колеса точечная для неё, берёт её на излом, да ёщё на неровном основании...
А мелкая плитка самоуплотняется, тонет в основание (к примеру, самое лучшее, там где ездят - брусчатка).
Только ездить нужно по всей площади, а то будет образовываться колея!
А вообще, для таких переездов существуют резиновые специальные плиты.
Но у нас в городе с резиной туго! smile.gif

Это сообщение отредактировал Иноо - 17.02.2023 - 19:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 17.02.2023 - 19:36
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33617
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата
Но у нас в городе с резиной туго!

гондонов на двух ногах много ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 18.02.2023 - 01:12
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 62698
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (Иноо @ 17.02.2023 - 20:22)
Цитата (Serafimych @ 17.02.2023 - 17:41)
Пешеходный переход из такой же плитки на Пятёрке развалился моментально – ссылка.
В мире всё давно придумано – как минимум, плиты большого размера.
Большая плита – распределяет нагрузку на бОльшую площадь.
Каждая мелкая плитка даёт большое давление на подложку. Подложка не уплотняется, а постоянно разрушается, испытывая перегрузки.
Чудаки...


Я бы здесь поспорил.
(хотя, совсем не люблю спорить)
Большая плитка под колёсами быстро треснет пополам, или даже на несколько частей.
Нагрузка от колеса точечная для неё, берёт её на излом, да ёщё на неровном основании...
А мелкая плитка самоуплотняется, тонет в основание (к примеру, самое лучшее, там где ездят - брусчатка).
Только ездить нужно по всей площади, а то будет образовываться колея!
А вообще, для таких переездов существуют резиновые специальные плиты.
Но у нас в городе с резиной туго! smile.gif

Их на шинном делали из отходов, пока цех не сломали. Говорят на шинно-ремонтный пресса сплавили. У нас шинники брак себе на дачи покупали, дорожки укладывали резиновые. Теперь вот не делают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Иноо
Дата 18.02.2023 - 10:26
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13576
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24





Цитата (анник @ 18.02.2023 - 02:12)
Цитата (Иноо @ 17.02.2023 - 20:22)
Цитата (Serafimych @ 17.02.2023 - 17:41)
Пешеходный переход из такой же плитки на Пятёрке развалился моментально – ссылка.
В мире всё давно придумано – как минимум, плиты большого размера.
Большая плита – распределяет нагрузку на бОльшую площадь.
Каждая мелкая плитка даёт большое давление на подложку. Подложка не уплотняется, а постоянно разрушается, испытывая перегрузки.
Чудаки...


Я бы здесь поспорил.
(хотя, совсем не люблю спорить)
Большая плитка под колёсами быстро треснет пополам, или даже на несколько частей.
Нагрузка от колеса точечная для неё, берёт её на излом, да ёщё на неровном основании...
А мелкая плитка самоуплотняется, тонет в основание (к примеру, самое лучшее, там где ездят - брусчатка).
Только ездить нужно по всей площади, а то будет образовываться колея!
А вообще, для таких переездов существуют резиновые специальные плиты.
Но у нас в городе с резиной туго! smile.gif

Их на шинном делали из отходов, пока цех не сломали. Говорят на шинно-ремонтный пресса сплавили. У нас шинники брак себе на дачи покупали, дорожки укладывали резиновые. Теперь вот не делают.


Одно время на некоторых переездах у нас я Ярославле их положили.
Но они же не вечные. За ними, я думаю, нужно следить, поднимать, добавлять песок в основание,
периодически заменять повреждённые.
Но как-то это не в нашей технической культуре, да и с финансами всегда туго.

Это сообщение отредактировал Иноо - 18.02.2023 - 10:27
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0117 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru